Семья и отношения

Раздел для тем и вопросов общего характера, независимых от ориентации

В форуме 64 темы

    • 25 ответов
    • 822 просмотра
    • 16 ответов
    • 2138 просмотров
    • 39 ответов
    • 6278 просмотров
    • 194 ответа
    • 16404 просмотра
    • 88 ответов
    • 5839 просмотров
    • 52 ответа
    • 1266 просмотров
    • 25 ответов
    • 2456 просмотров
    • 26 ответов
    • 3488 просмотров
    • 28 ответов
    • 1313 просмотра
    • 39 ответов
    • 6251 просмотр
    • 162 ответа
    • 14406 просмотров
    • 77 ответов
    • 2032 просмотра
    • 48 ответов
    • 2736 просмотров
    • 130 ответов
    • 3966 просмотров
    • 29 ответов
    • 3143 просмотра
    • 33 ответа
    • 3466 просмотров
    • 46 ответов
    • 2821 просмотр
    • 70 ответов
    • 4438 просмотров
    • 30 ответов
    • 6361 просмотр
    • 91 ответ
    • 9438 просмотров
    • 223 ответа
    • 17792 просмотра
    • 86 ответов
    • 10682 просмотра
    • 9 ответов
    • 3079 просмотров
    • 219 ответов
    • 17563 просмотра
    • 30 ответов
    • 7194 просмотра
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • К сожалению, читатель стал не тот, который был когда-то. Читают больше для лёгкого развлечения, книга сейчас для многих- это как половой партнёр на ночь, на две максимум, мало кто перечитывает книгу снова и снова, вдумываяясь, реконструируя, примеряя на себя. И время - его мало на книги у большинства. Скорее слушают в аудио, чем читают. Усилия, подготовка, прочее...но нужен ещё и талант, и душевное состояние, и пережить каждого из героев книги, его чувства, намерения, причины. Для какого-то плакательного романа типа "158-я любовь Джулии" достаточно просто уловить ожидания читательниц. И написать соответствующий контент. Вспомните повесть Тургенева "Почтеннейший". Публика в большинстве дура, дай ей акцию, события- захватывающе описанные- и нормально. Чувства, причины, связи, предыстории, завязка мудрёная- это для эстетов, а их мало. И что-то по- настоящему красивое, отточенное, жизненное- тут работать, конечно же, надо много. И не всегда оно окупится. Вспомните, какие книги были популярны в 90-е. На которых делались состояния. Детективы, воры в законе, и 159-я любовь Джулии... И я тоже нового почти не читаю- в основном возвращаюсь к старому, перечитываю.
    • Дерьмо можно делать и с подготовкой. Но подготовка это тоже усилия  
    • Я бы сказал не усилий, а вообще подготовки. Даже не одной конкретной работы, а в целом. Когда автор постоянно развивается, изучает, интересуется... Тогда он сам становится рукой искусства. 
    • Я думаю... лучше определять искусство по количеству усилий. Однако это не значит, что одно искусство высокое, другое нет... тут нечто иное. 
    • Мне кажется, в наше время, специально две недели мало кто ждёт, разве что целью знакомства изначально не являлись отношения) Хотя могу быть не прав.