All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. Красиво сказано! Я бы добавил ,что любовь, скорее всего, и есть проявление самого себя. Насколько тебе важно удержать себя от того, чтобы контролировать другого человека, пытаться изменить или подчинить своему видению жизни. Мне нравится, когда любят слегка на расстоянии. Вот здесь мы соприкасаемся, а здесь мы - свободные атомы. В итоге каждый раз тебе человек вроде бы знаком, но в тоже время он развивается параллельно, и все время обнаруживаешь в нем что-то новое.
  3. Если сравнить любовь к ребёнку как исходный вид любви и любовь к взрослому как продолжение. Я думаю это как матрёшка. Слоями. Разные слои. Тут есть и любовь как погружение в человека. И любовь как забота и любовь как созерцание, и любовь как отражение своего могущества и .... Любовь как желание себе того же самого. Но любовь в том числе бывает проявлением только самого себя. И случается это достаточно часто. Это не степень. Это отсутствие других слоев.
  4. Мне все же ближе мужские голоса... Джеймс Хэтфилд пока что the best , пробирает насквозь. Но у вашей исполнительницы действительно сильный голос. Правда, она сама оставляет ощущение холода внешне, но это уже дело вкуса.
  5. А для тебя - что романтика? Писать стихи - я уже понял. Может, приготовить пиццу и есть в полумраке...
  6. Yesterday
  7. Традиции... Традиции...Традиции... Почему-то сложилось впечатление, что обилие историй в этом мире положило начало другому миру внутри самого человека - миру его фантазий, который он волен моделировать сам, сколько угодно, а поэтому соприкосновение с миром другого человека очень болезненно, ибо разрушает образ, который хотелось бы видеть, а ещё - изображать. Это как если бы снимался сериал в собственной голове, и туда вдруг начали заходить персонажи из совершенно другого и вести себя так, как писал другой сценарист. ...это как разворачивать батончик "сникерс", а внутри обычная лимонная вафля. И с противоположной стороны тебя воспринимают так же, и ты это понимаешь... Конечно, это одиночество... Но ведь часто хочется большего...хотя бы потому, что люди не бесконечны, а уж те, кто реально симпатичен, и подавно... просто нужно, наверное, поменьше думать, как это выглядит, плюс чуточку больше уверенности в себе. Ведь все эти глупые "традиционные" расспросы - лишь способ избежать неловкости, пока ты нащупываешь точки соприкосновения. Ну, если ходить на свидания, как на собеседование, наверное, да... Мне лично нравится, когда говорят и делают что-то неожиданное, лишь бы это не выглядело, как попытка натянуть чужую шкуру.
  8. Ну, да, каждому свое)
  9. Я так и не понял, почему она решилась на этиконазию... Был какой-то внутренний конфликт? Или наоборот, пустота?
  10. Без "разосраться" это было бы не так... Ждали бы отпуск, как "порядочные", и не было бы такого запала вытворять то, что тогда вытворяли... Яхта, алкоголь и красное море... я еще помню, как заявился в офис с потрясающе коричневой рожей и выгоревшими волосами, сдал в отдел персонала больничный с "острым бронхитом". И это при том, что мой руководитель готов был меня разорвать, а мне было всё равно... это было офигенно... яркое воспоминание. П.С. А был бы обычный отпуск, снять яхту на день жаба бы придушила
  11. Готов поспорить, что "Город" Саймака тоже входит в число прочитанных ))
  12. А вот без разоспаться это сделать проблематично?
  13. Может быть... Она может быть разной. И глобальной, и в мелочах. К примеру, разосраться, помириться, взять больничный и рвануть вдвоём в Египет, снять яхту и нырять возле рифов...
  14. А мне было бы интересно... Хроники Амбера, пожалуй, самое обособленное произведение у Желязны, все остальное не настолько интригующее... Хотелось бы верить, что автор не испугался силы собственной задумки. Так бывает, когда автор пишет изначально что-то простое, но реакция читателей заставляет его поверить в собственную гениальность, и это становится бременем. Когда любой финал кажется недостаточно хорошим для "гения".
  15. Вот поэтому не хватает вводной. Все три отрывка (или главы), как мне кажется, относятся к одной вселенной (или авторскому миру). Поэтому непонятно, как воспринимать. Вы описываете мир через персонажей? Или мир как мир? Это цельное произведение или отдельные зарисовки? Каждый отрывок вызывает разные ощущения. Сначала это мир глазами подростка, выросшего в нарисованном фантастическом мире бабушки. Он неуверен и пытается себя нащупать в новом мире, понимая, что новый мир более реален. Далее уже другой подросток. У этого подростка уже присутствует философия и даже цинизм... Вот я и пытаюсь сложить все воедино и прочувствовать замысел.
  16. Это не эксперимент. Это называется шероховатость стиля )) Одновременно "я тот человек" и "я был виноват"... Ладно, впрочем, это привычка, оставшаяся с конкурсов))
  17. Романтика сравнима с неким таинством чуда
  18. Согласен. Тогда философский вопрос: что есть мера любви? Забота о телесном состоянии объекта любви или забота о его будущем, в котором забота может причинить вред?
  19. Я думаю... уверен что это не важно. Недавно похожее было: планы внутри планов Гомогенность времени меня немного бесит. Ничего не могу сделать с желанием эксперимента.
  20. Видов любви есть много в этом мире.
  21. Кто же знал, что через 2 месяца этого героя сменит другой. И имя придётся поменять.
  22. Как насчёт небольшой преамбулы? Читателю нужно понять, как герой оказался в таком положении. Как его нашли и т.п. Не пространно, а конкретно, этого не хватает, чтобы избавиться от ощущения потока сознания ,причем герой очень быстро перемещается из состояния в первой главе (или отрывке) в состояние человека, глубоко приникшего в новый мир.
  23. Думаю, самый главный вопрос у поклонников Амбера, каков был реальный замысел у Желязны. И был ли он вообще, или история рождалась постепенно... Я читал попытки продолжения, но мне они показались немного не в духе автора. Впрочем, такова судьба многих долгоиграющих проектов. В конце концов даже автор забывает, что хотел сказать вначале. Но романтика недосказанности придает истории особый флёр. Кажется, что автор смог заглянуть куда-то за границы Вселенной и унёс с собой в могилу эту тайну. Кстати "правила для правил". Уже не помню где, читал такую мысль, что если вы видите ворота посреди дороги, то сносить их можно лишь в том случае, если есть чёткое понимание, для чего они были поставлены, иначе можно запросто освободить дорогу в ад. П.С. Подружитесь с прошедшим временем... Был, был, был...потом настоящее))
  24. Пигмалион и Галатея, Дедал и Икар... А ещё немного напомнило фильм "Нэлл". Когда вроде бы любовь к беспомощному и зависящему от тебя пока ещё маленькому человеку сочетается с крайним эгоизмом вырастить этого человечка в своем мире, который самому удобен. Но в итоге человек не приспособлен для другого, настоящего, в котором ему жить... Любовь ли это? Как говорил Экзюпери "мы в ответе за тех, кого приручили". Легко отвечать, когда смерть снимает ответственность. Интересно и грустно, как далось подростку крушение иллюзий. Особенно внушение, что андроиды лучше, чем люди. Намного проще любить тех, кто не запрограммирован дать отпор, ведь они, в отличие от живого человека, не поймут разницы. Намного сложнее научиться, когда тебя самого воспитывали, как андроид.
  25. Last week
  26. Ну как - я ведь даю доступ к своему телу! В состоянии полного расслабона! Крепкие пальцы уверенно массируют голые пятки, я блаженствую, прикрыв глаза... и никто не скажет "все, я устал, теперь твоя очередь"... а ещё это иногда реально заводит, просто уметь надо П.С. Да, люблю "all inclusive"
  27. можно полюбопытствовать,что Вы вкладываете в слово "интимный"? Это ж как или чем нужно его делать, чтоб он стал интимным. Смотрю Вы обеспеченный мужчина, раз замахиваетесь на дополнительные услуги
  28. Нет, так легко не отделается )) Можно "интимный" массаж ступней, это у меня зона повышенного удовольствия.
  1. Load more activity