Личное мнение

Ваше мнение о событиях, явлениях, страхи, привычки, желания

В форуме 131 тема

    • 19 ответов
    • 206 просмотров
    • 41 ответ
    • 600 просмотров
    • 34 ответа
    • 1152 просмотра
    • 68 ответов
    • 4623 просмотра
    • 113 ответа
    • 8384 просмотра
    • 182 ответа
    • 13828 просмотров
    • 108 ответов
    • 6564 просмотра
    • 62 ответа
    • 10957 просмотров
    • 40 ответов
    • 4075 просмотров
    • 33 ответа
    • 3383 просмотра
    • 17 ответов
    • 2011 просмотр
    • 58 ответов
    • 5970 просмотров
    • 65 ответов
    • 4072 просмотра
    • 30 ответов
    • 3016 просмотров
    • 8 ответов
    • 1695 просмотров
    • 22 ответа
    • 2347 просмотров
    • 13 ответов
    • 2174 просмотра
    • 9 ответов
    • 1658 просмотров
    • 36 ответов
    • 9365 просмотров
    • 218 ответов
    • 17669 просмотров
    • 71 ответ
    • 9265 просмотров
    • 9 ответов
    • 3696 просмотров
    • 97 ответов
    • 9387 просмотров
    • 71 ответ
    • 10558 просмотров
    • 16 ответов
    • 3646 просмотров
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Здесь даже вопрос не в спросе, а в предложении. На любом ресурсе условия для авторов неравнозначные. Скажем, справедливо, когда ты хочешь рекламировать книгу и платишь деньги, чтобы сбоку висел баннер, или висел на других ресурсах. И логично, что эти деньги ты хочешь хотя бы вернуть.  Но вот другая система, когда автор покупает место в ТОПе, на первых страницах, когда показывают те книги, которые активно комментируют, добавляются в библиотеки, эта система заточена именно под коммерческих авторов, которые зарабатывают на этом деньги. Иначе - это просто зарабатывание на самолюбии автора.  Хочешь, чтобы тебя читали - плати. И, получается, у автора нет выхода: либо пахать где-то на основной работе, чтобы финансировать свою видимость, либо отбивать эти вклады. Либо крутиться, как белка в колесе, что весьма отрицательно влияет на желание вообще что-либо делать. Мы все же существа ленивые... Другой момент - пиратские ресурсы. Их основное зло даже не в том, что они не дают авторам зарабатывать, сливая бесплатно коммерческую литературу, а в том, что создают неограниченный доступ, и вместо благодарности люди пресыщаются. Я ещё помню времена, когда ты домучивал книгу, даже если она не сильно нравилась, но сейчас книгу могут бросить просто потому, что не понравилась какая-то фраза... Все же, когда ты топал в библиотеку и оформлял абонемент, либо брал у кого-то, либо покупал, было другое отношение. Сейчас у многих формируется отношение, что можно потоптаться, люди еще напишут... Тоже и с фильмами, увы. Закрывают сериалы из-за низких рейтингов, высасывают из пальца продолжения, если рейтинги высокие, и не заморачиваются над сюжетом, потому что главное, чтобы сериал выходил в прайм-тайм, и капала денежка за рекламу. А потом сериал все равно спиратят))
    • @MaxMar , Марьян, спасибо за ответ. Я понимаю очень хорошо о чём ты говоришь и согласна с тобой во всём, кроме одного небольшого момента, это скорее моё личное мнение, нежели возражение тебе: в литературе никогда не было больших доходов, а теперь их почти вовсе нет. Я из России, из Москвы и очень хорошо это вижу. Большинство пишущих авторов - неважно, публикуются ли они в электронном или бумажном формате - имеют основную работу, часто очень далекую от литературы, потому что писательство это по-настоящему дорогостоящее хобби и безумно трудозатратное. Про некоммерческое - я неточно выразилась. Для меня некоммерческая книга эта та, которую издатели не знают как представить своей аудитории, как спозиционировать. Чаще всего это глубокие романы, кажется, что сама жизнь протекает внутри них. Иногда говорят - книга не отпускает. Для меня такие книги отличаются многословностью, многообразием смыслов и множеством возможных интерпретаций. Вот на это есть очень сильный запрос, но, на мой взгляд, авторам приходится наизнанку вывернуться, чтобы убедить издателей в потенциале подобного текста. Это было видно очень хорошо на питчингах для издательств. Хотя их собственные издательские портфели пополнились новыми авторами, книги, соответствующие описанному запросу, редко попадают в поле зрения редакторов. В этом году их не было вовсе. Я думаю такое случается потому, что авторы в сеть скидывают такие тексты. Считаю, что это правильно, была бы автором сама бы так делала. Марьян, спасибо за диалог, мне было интересно.
    • Гм, допустим. Но какие авторы? Все ли? Тут широкое поле для дискуссии. Очень скоро люди отупеют, и им не нужны будут книги, которые сильно напрягают. Логично, что спрос на какую-то часть литературы будет снижен. Это нормально. Возможно я уже упоминал, но литература относится к рискованным профессиям. Это означает, что лишь 0.1% или меньше писателей что-то зарабатывают. Тоже правило и для музыкантов.  Склонность писать книги дарована природой.  Быть писателем - это не личный выбор. Личный выбор... пожалуй это поверить в себя и дать себе шанс. Но сама тяга к письму - выбором не является. Потому что они дешёвые. Создатели перестали тратить на них усилия по сценарию. Хотя я вот смотрю Буутс. Неплохо так... расслабиться   Да, но всегда будут люди, которым это не нужно. Хотя их будет мало
    • Если честно, я считаю, что авторы должны зарабатывать на своих книгах, если, конечно, читатели хотят их покупать. То есть, писать увлекательно и грамотно. И это вопрос не денег, а свободы и амбиций. Во-первых, это очень энергозатратное хобби, и рано или поздно кто-то спрашивает:  - А чем ты занимаешься вечерами? - Книги пишу. - О, и сколько зарабатываешь? И это, как бы ты ни относился к писательству, все равно опускает твоё хобби на уровень "прожигаешь время". Это давит морально. Даже если ты ничем не обременен, типа семьи с детьми. А ещё "писательская мечта" - написал книгу, опубликовал, пишешь дальше - не работает. Без активного продвижения тебе не то, что не заплатят, тебя даже бесплатно мало кто увидит. То есть время жрёт не только само хобби, а ещё и продвижение. А во-вторых, именно из-за того, что автор совмещает работу и хобби, у него не получается полностью раскрыть потенциал. Работа выматывает. Отличные идеи иногда приходят посреди рабочего процесса, а пока ты добрался до ноута, идея уже ушла. Бывают периоды воодушевления, бывают периоды усталости от того, что тянешь два воза в одном ярме. Но ты не можешь бросить то, что тебя кормит. Вот поэтому некоммерческие авторы и забрасывают творчество... Либо берут псевдоним и уходят в коммерческие. Может, даже не из-за денег, а внимания.  Потому что некоммерческому сложнее набрать читателей, движки ресурсов настроены на продвижение топовых авторов, куча рекламы и прочего. А у людей ещё и стереотипы, что мало лайков, мало внимания - значит унылое, не стоящее внимания г-но. Плюс обилие пираток и бесплатной литературы - это с одной стороны неплохо. С другой - это как огромный шведский стол. Все уже наелись, переели, куча хорошей еды летит в мусор, и уже ничего не радует и не впечатляет. Хочется чего-то нового, а желудок сыт. И это чувствуется. Ты так классно сказал, что нечего даже добавить!) Мне почему-то кажется, что довольно скоро люди вообще перестанут писать книги. Столько есть всего, чем заняться, а спрос падает. Почти как с фильмами. Каждый день выходят десятки фильмов, уже даже не хочется смотреть. Потому что куча новостей, куча видео, телеграмм-каналы...  
    • Ну как сказать. С одной стороны да, с другой нет. Когда перед тобой миллионы книг, они точно никогда не будут прочитаны. То им пора учиться становиться менее чувствительными. Иначе это почти что проф. непригодность В этом мире нет прямой связи между качеством, талантом и популярностью. Особенно, если мы говорим про качество письма в отрыве от остального. Чтобы произведение стало популярным оно должно использовать какую-то слабость мозга. Либо это жажда власти, контроля. Либо это быть желание кем-то другим. счастливым. Либо это наблюдение за нарушением закона, то есть за крутостью. И так далее. Если произведение насилует читателя, то оно будет великим. Но есть проблема. Существуют две группы изнасилования: простые понятные методы непонятные методы Понятные методы известны. А вот со вторым.. никто не знает. И тут чисто удача. Нет. У каждого подхода свои плюсы и минусы. Проще одно. Сложнее что-то другое. Чтобы сериал был великим, у каждого персонажа должно быть развитие. Иначе это будет обычная жевачка для коровы. А создать такие штуки -- сложно. Классики не существует. То, что вчера было ещё не классикой, уже может ей считаться. Не нужно ни с чем бодаться. Новые способы выражения, приёмы захвата внимания - всё это стоит того, чтобы быть в арсенале бойца. Если вы назвались писателем, пожалуйста будьте   Например один из величайших романов, был написал как сериал. Называется Worm. Спорим никто не читал, а он круче, чем многое, что есть в магазине.