Форум бисексуалов

В форуме 39 тем

    • 67 ответов
    • 14054 просмотра
    • 103 ответа
    • 9091 просмотр
    • 28 ответов
    • 1212 просмотра
    • 38 ответов
    • 10176 просмотров
    • 42 ответа
    • 15000 просмотров
    • 4 ответа
    • 2252 просмотра
    • 13 ответов
    • 1859 просмотров
    • 8 ответов
    • 2030 просмотров
    • 28 ответов
    • 9228 просмотров
    • 84 ответа
    • 9150 просмотров
    • 5 ответов
    • 4175 просмотров
    • 5 ответов
    • 2705 просмотров
    • 13 ответов
    • 9738 просмотров
    • 32 ответа
    • 9649 просмотров
    • 12 ответов
    • 3876 просмотров
    • 19 ответов
    • 3898 просмотров
    • 28 ответов
    • 12074 просмотра
    • 126 ответов
    • 30709 просмотров
    • 64 ответа
    • 11805 просмотров
    • 5 ответов
    • 4062 просмотра
    • 3 ответа
    • 4191 просмотр
    • 2 ответа
    • 3461 просмотр
    • 9 ответов
    • 4180 просмотров
    • 24 ответа
    • 4042 просмотра
    • 5 ответов
    • 6417 просмотров
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Хороший вопрос, Марьян. Мне как читателю совершенно неважно, каким образом автор рассказывает историю - как сериал или традиционно. Главное, чтобы текст соответствовал моим личным критериям оценки качества. Например, мне важно, чтобы текст имел чёткую структуру, которая не сводится к простой последовательности завязки, кульминации, развязки. Важно видеть продуманность композиции, которую иногда называют «сюжет как рефлекс цели» героя: ясно выраженное желание персонажа достичь определенной цели, наличие препятствий на пути к достижению желаемого. И чем динамичнее развитие такого сюжета, тем увлекательнее для меня. К этому ещё я добавляю способность автора активно включать восприятие всех органов чувств читателя, создавая живое ощущение происходящего. В отзывах на такие работы часто говорят о «кинематографичности» текста, то есть показать события, а не рассказать о них. Вот такие истории я читаю и перечитываю независимо от формата подачи материала. Из личного пример: за долгую, очень долгую жизнь в инете у меня всего два любимых автора, у которых я читаю всё - и стихи, и прозу, и блоги, и статьи, и интервью. Они абсолютно разные по стилю и языку: один пишет на русском, другой на украинском; у одного был опыт работы «текст как сериал», другой никогда так не работал. Общее у них одно: оба пишут настолько здорово и круто, что никаких слов не хватит, чтобы описать читательский восторг. Правда, существует одна печальная деталь: оба больше не пишут ничего. Может от того, что сказали уже всё, что хотели. Или чувствовали, что ни разу не коммерческие авторы, хотя в моих глазах это достоинство, а не недостаток. И я не могу не видеть, что сейчас существует запрос на некоммерческую литературу, просто авторов таких очень мало. Ой, отклонилась от темы. Марьян, прости.
    • Да, связь есть, но она не такая, что прямо уж критично забыть все, что было в предыдущей главе.  Согласен. Я не начинаю выкладывать, если у меня хотя бы тезисно всё не расписано и нет какого-то запаса на случай застоя  Не люблю незавершённых дел, особенно, если это ещё и прилюдно
    • Я теперь поняла о чем речь.) даже вспомнила что нечто похожее читала, но там всё равно была связь между главами-историями. 
    • А я не дочитываю)) Мне дискуссия такая попалась, и я вспомнил, что такое встречал Ох, блин, поискать надо... Я часто начинаю читать, потом забрасываю, и там такая каша )))
    • Мне на ум приходит только сборники драбблов. Но мне они очень редко попадаются и в основном это по каким либо фандомам. Ориджей вообще не припомню.  Взялся за гуж так пиши до конца.))) Есть просто бросают хз из каких соображений. И с клиентами и с просьбами продолжить.