Мир необъяснимого

Тайны Вселенной, загадки природы, мистика и сновидения 

В форуме 29 тем

    • 62 ответа
    • 8155 просмотров
    • 37 ответов
    • 8032 просмотра
    • 48 ответов
    • 5118 просмотров
    • 25 ответов
    • 4324 просмотра
    • 81 ответ
    • 4237 просмотров
    • 87 ответов
    • 8136 просмотров
    • 339 ответов
    • 18042 просмотра
    • 64 ответа
    • 11413 просмотра
    • 12 ответов
    • 2362 просмотра
    • 59 ответов
    • 6398 просмотров
    • 28 ответов
    • 6494 просмотра
    • 19 ответов
    • 3714 просмотра
    • 11 ответов
    • 2665 просмотров
    • 36 ответов
    • 6858 просмотров
    • 15 ответов
    • 2654 просмотра
    • 7 ответов
    • 2824 просмотра
    • 38 ответов
    • 6933 просмотра
    • 7 ответов
    • 2809 просмотров
    • 49 ответов
    • 8410 просмотров
    • 36 ответов
    • 7143 просмотра
    • 17 ответов
    • 3507 просмотров
    • 40 ответов
    • 7298 просмотров
    • 86 ответов
    • 11481 просмотр
    • 42 ответа
    • 6948 просмотров
    • 36 ответов
    • 7810 просмотров
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • К сожалению, читатель стал не тот, который был когда-то. Читают больше для лёгкого развлечения, книга сейчас для многих- это как половой партнёр на ночь, на две максимум, мало кто перечитывает книгу снова и снова, вдумываяясь, реконструируя, примеряя на себя. И время - его мало на книги у большинства. Скорее слушают в аудио, чем читают. Усилия, подготовка, прочее...но нужен ещё и талант, и душевное состояние, и пережить каждого из героев книги, его чувства, намерения, причины. Для какого-то плакательного романа типа "158-я любовь Джулии" достаточно просто уловить ожидания читательниц. И написать соответствующий контент. Вспомните повесть Тургенева "Почтеннейший". Публика в большинстве дура, дай ей акцию, события- захватывающе описанные- и нормально. Чувства, причины, связи, предыстории, завязка мудрёная- это для эстетов, а их мало. И что-то по- настоящему красивое, отточенное, жизненное- тут работать, конечно же, надо много. И не всегда оно окупится. Вспомните, какие книги были популярны в 90-е. На которых делались состояния. Детективы, воры в законе, и 159-я любовь Джулии... И я тоже нового почти не читаю- в основном возвращаюсь к старому, перечитываю.
    • Дерьмо можно делать и с подготовкой. Но подготовка это тоже усилия  
    • Я бы сказал не усилий, а вообще подготовки. Даже не одной конкретной работы, а в целом. Когда автор постоянно развивается, изучает, интересуется... Тогда он сам становится рукой искусства. 
    • Я думаю... лучше определять искусство по количеству усилий. Однако это не значит, что одно искусство высокое, другое нет... тут нечто иное. 
    • Мне кажется, в наше время, специально две недели мало кто ждёт, разве что целью знакомства изначально не являлись отношения) Хотя могу быть не прав.