В форуме 38 тем

    • 2 ответа
    • 126 просмотров
    • 28 ответов
    • 605 просмотров
    • 28 ответов
    • 823 просмотра
    • 32 ответа
    • 11536 просмотров
    • 107 ответов
    • 1568 просмотров
    • 40 ответов
    • 918 просмотров
    • 5 ответов
    • 660 просмотров
    • 86 ответов
    • 13606 просмотров
    • 9 ответов
    • 2103 просмотра
    • 3 ответа
    • 1495 просмотров
    • 45 ответов
    • 4085 просмотров
    • 35 ответов
    • 10288 просмотров
    • 19 ответов
    • 2641 просмотр
    • 8 ответов
    • 2895 просмотров
    • 3 ответа
    • 1938 просмотров
    • 28 ответов
    • 7458 просмотров
    • 41 ответ
    • 8863 просмотра
    • 1 ответ
    • 3344 просмотра
    • 2 ответа
    • 3444 просмотра
    • 6 ответов
    • 4310 просмотров
    • 29 ответов
    • 20780 просмотров
    • 13 ответов
    • 6410 просмотров
    • 48 ответов
    • 9293 просмотра
    • 127 ответов
    • 14805 просмотров
    • 41 ответ
    • 12345 просмотров
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • К сожалению, читатель стал не тот, который был когда-то. Читают больше для лёгкого развлечения, книга сейчас для многих- это как половой партнёр на ночь, на две максимум, мало кто перечитывает книгу снова и снова, вдумываяясь, реконструируя, примеряя на себя. И время - его мало на книги у большинства. Скорее слушают в аудио, чем читают. Усилия, подготовка, прочее...но нужен ещё и талант, и душевное состояние, и пережить каждого из героев книги, его чувства, намерения, причины. Для какого-то плакательного романа типа "158-я любовь Джулии" достаточно просто уловить ожидания читательниц. И написать соответствующий контент. Вспомните повесть Тургенева "Почтеннейший". Публика в большинстве дура, дай ей акцию, события- захватывающе описанные- и нормально. Чувства, причины, связи, предыстории, завязка мудрёная- это для эстетов, а их мало. И что-то по- настоящему красивое, отточенное, жизненное- тут работать, конечно же, надо много. И не всегда оно окупится. Вспомните, какие книги были популярны в 90-е. На которых делались состояния. Детективы, воры в законе, и 159-я любовь Джулии... И я тоже нового почти не читаю- в основном возвращаюсь к старому, перечитываю.
    • Дерьмо можно делать и с подготовкой. Но подготовка это тоже усилия  
    • Я бы сказал не усилий, а вообще подготовки. Даже не одной конкретной работы, а в целом. Когда автор постоянно развивается, изучает, интересуется... Тогда он сам становится рукой искусства. 
    • Я думаю... лучше определять искусство по количеству усилий. Однако это не значит, что одно искусство высокое, другое нет... тут нечто иное. 
    • Мне кажется, в наше время, специально две недели мало кто ждёт, разве что целью знакомства изначально не являлись отношения) Хотя могу быть не прав.