В теме 221 сообщение

2 минуты назад, Licht сказал:

Продолжаю играть в детектива...

Мне уже интересно, до чего ты додумаешься.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sokol сказал:

Идея интересная, но я как бы интервьюер))) Так что - вряд ли))

Не то чтобы нельзя было догадаться, но зачем ломать интригу и сужать круг подозреваемых?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова вам повод подумать и получше узнать ещё одного близко или не очень знакомого человека.) Интервьюер - Stylist. Интервьюируемый же гораздо лучше смог сам о себе рассказать, чем я могла бы это сделать.))

Интервью № 7

                                                              

4f0c544b0a493204b983aada6a56ed0f.jpg

Моя цель – раскрыть собеседника с неожиданной стороны, не выдавая его личность.

Как к тебе обращаться?

Ну, пусть будет Ранма.

О чем бы ты хотел поговорить?

О хобби.

Какие у тебя хобби?

Больше всего я люблю читать. Кроме того люблю хорошие фильмы и музыку.

И книги, и фильмы? А что больше? Говорят, книги лучше фильмов.

По-моему, это неверное утверждение. Да, часто бывает, что книги отвратительно экранизируются. До сих пор не могу «развидеть» экранизации «Ведьмака» и «Обитаемого острова». Советская экранизация «Трех мушкетеров» (при всем к ней уважении) и близко не стоит к роману Александра Дюма-отца.
Но литература и кинематограф – различные виды искусств, которые всегда воспринимаются по-разному. Фильм более конкретен – зрителю показывают, как все происходит – определенным образом, так как поставил режиссер, снял оператор и сыграл актер. Книга более абстрактна, менее определенна – читатель сам рисует картину у себя в голове, она может быть какой угодно. Поэтому, когда мы смотрим, например, фильм, снятый по книге, не нужно рассматривать его как нечто вторичное – это самостоятельное произведение искусства, основанное на том, как образы, заложенные в книге, были восприняты создателями фильма. Глеб Жеглов в «Эре милосердия» братьев Вайнеров и Глеб Жеглов в фильме «Место встречи изменить нельзя» - это совершенно разные персонажи. А просто Высоцкий по-другому увидел Жеглова. И тут кому-то нравится книга, а кому-то – фильм. То же самое можно сказать о романе «Сияние» Стивена Кинга и его экранизации – это просто две совершенно разные вещи. Поэтому нужно отличать «кривую» экранизацию от экранизации, в которой внутреннее восприятие книги сценаристом, режиссером, актером не совпали с восприятием книги читателем.

А бывает, что какие-то абстрактные моменты в фильме конкретизированы настолько остро, что фильм становится даже лучше книги. Примеры: советский фильм «А зори здесь тихие», американские фильмы «Молчание ягнят», «Крестный отец», «Форрест Гамп», «Дьявол носит Prada».

Возможно, книги стоит читать раньше просмотра фильма, чтобы при прочтении не быть в плену у слишком сильной экранизации. Лично я в этом смысле допустил в свое время колоссальную ошибку, посмотрев «Семнадцать мгновений весны» до прочтения романа Юлиана Семенова, – Мюллер со  Штирлицем потом в воображении были не иначе как Броневой с Тихоновым.

Какую книгу ты порекомендовал бы прочесть всем?

Вот — сложный вопрос! Прямо ВСЕМ? Ответ на этот вопрос еще некоторое время назад был бы у меня иным. Наверняка он изменится в будущем. На настоящий момент - «Афоризмы житейской мудрости» Артура Шопенгауэра. Немного ранее я бы рекомендовал «За миллиард лет до конца света» Стругацких. А еще раньше - «Академию» Азимова. А еще раньше - «Беседы и суждения» Конфуция. А еще раньше — томик рубаев Хайяма. А еще раньше «Моя семья и другие звери» Дж. Даррелла. А еще раньше...
Сложно что-то рекомендовать ВСЕМ. Наверное, даже невозможно. Иногда нужен комфорт. Иногда нужно растравить душу, причинить себе боль. И это все разные книги. Я привел тут книги, которые у меня ассоциируются с комфортом. Книги для растравливания души у меня есть. Но я их никому не советую. По-моему, каждому их стоит искать самостоятельно. Хотя… «Владетель Баллантрэ» Стивенсона. Его, пожалуй, стоит прочитать каждому.

А какие фильмы?

Экранизации, превзошедшие книги – однозначно. Помимо упомянутых мною выше – «Побег из Шоушенка», «Зеленая Миля», «Унесенные ветром», «Бойцовский клуб». Кроме таких фильмов заслуживают, на мой взгляд, просмотра «Игра», «Облачный атлас», «Адвокат дьявола», «Запах женщины», «Освобождение», «Умница Уилл Хантинг», «Терминал», «В погоне за счастьем». Ну и порекомендую мое личное guilty pleasure - сериал «Миллиарды».

Ты упоминал музыку. Какую музыку ты любишь и почему?

Музыка — это, по-моему, самое абстрактное из искусств. Под ее воздействием могут формироваться любые образы, слушатель, в отличие от читателя, не связан рамками сюжета.
Мой вкус эклектичен и меняется со временем. Раньше любил Вагнера, мог по нескольку раз переслушивать «Кольцо нибелунга», а сейчас почему-то утомляет, гораздо сильнее тянет к Бетховену (9 симфония, Лунная соната), Вивальди («4 времени года»), Пахельбель (Канон в ре мажор). В юности не понимал хард-рок, а в последнее время люблю запустить Metallic'у или Motorhead. Из неизменных предпочтений - Синатра, Высоцкий, Шевчук, разный фолк-рок. Не так давно «подсел» на Джоша Риттера, у нас этот певец не сильно известен.
Хотя, конечно, тут мы говорим уже и о музыке, и о словах, и о вокале. По вокалу на заслуженный пьедестал поставлю Паваротти, Шаляпина, затем Меркьюри и Тарью Турунен. По тексту песен, по их содержанию выделю Высоцкого и Шевчука.
Ценю в музыке (как и в чтении, кстати, но в музыке — особенно) возможность конструировать что-то совершенно неординарное, большое внутри себя, где-то под диафрагмой или под сводом черепа, а потом зайти туда погулять. Образы, которые дарит музыка, настолько красочные... это может быть как удар тока, а может обволакивать как теплая ванна, погружать в себя... Это наркотик - ты чувствуешь все свои нервные окончания, извилины мозга, уходишь совершенно в другой мир... а когда отпускает — блин, а где ж это я?
Есть композиции, при прослушивании которых у меня возникают особые образы. С сюжетом — практически главы книги. Музыку вполне можно читать, не хуже книги.

Задать вопросы или выразить свое мнение читатели могут уже сейчас. Но получить прямой ответ возможно только после снятия масок с интервьюируемых.

Продолжу нашу беседу блиц-опросом:

Чего больше в тебе: расчета или случайности?

Расчета.

На что ты готов потратить последние деньги?

Боюсь, что не совсем понял вопроса. Что значит «последние деньги»?
Если речь о некотором запасе денег, оставшихся в ситуации, когда я не знаю, где достать еще денег, то постараюсь их растянуть, насколько возможно, пока не найду новый источник дохода.
Если же речь о ситуации, когда мне жить осталось недолго, то тут зависит от того, сколько мне осталось. Если есть время - совершу путешествие. Если нет — просто хорошо проведу время с друзьями и близкими.

Согласен ли ты с мнением:

«Предприниматели - люди, у которых есть мутация, толкающая их делать шаг в неизвестность».

Нет, не согласен. По-моему, нет там никакой мутации. Тем более, что предприниматели разные бывают и бизнес тоже бывает разный. Допустим, семейный бизнес в третьем поколении — какая там неизвестность?

О чем в своей жизни ты знаешь точно?

Сначала хотел ответить по-сократовски: я точно знаю то, что я ничего не знаю точно. Но сейчас подумал, что, пожалуй, точно я знаю то, что я есть. Cogito ergo sum. Это единственное, в чем я уверен.

Чего ты боишься больше всего?

Как-то давно в книге Бориса Акунина «Шпионский роман» читал интересный момент — о том, что всех мужчин условно можно подразделить на «яйца» и «глаза». Первые боятся лишиться мужского естества. Вторые — ослепнуть. Определенно, я отношусь ко второй категории.

Здесь я бы хотела привести тот самый отрывок из «Шпионского романа» Акунина:

Спойлер

"Дорин спросил: что, если возьмем мы этого Вассера, а он упрется и говорить не станет. Ведь, судя по всему, шпион он матерый, экстра-класса. – Яйца поджарим – заговорит, – усмехнулся старший майор. – И даже запоет, приятным фальцетом. В первый момент Егор подумал, что ослышался. – Что глаза вылупил? – неприязненно посмотрел на него шеф. – Методов физвоздействия пока никто не отменял. Мера эта, конечно, противная, но в нынешних условиях без нее не обойтись. О том сказано и в закрытом постановлении ЦК 10-01. – Старший майор процитировал по памяти. – «Метод физического воздействия должен обязательно применяться и впредь, в виде исключения, в отношении явных и не разоружившихся врагов народа как совершенно правильный и целесообразный метод». ЦК ВКП(б) так решил, понятно? Учитывая особый накал борьбы за выживание нашего рабоче-крестьянского государства. Арестуем Вассера – адвоката вызывать не станем. Хотел шеф продолжить инструктаж, но, поглядев на лицо младшего лейтенанта, решил эту неприятную тему развернуть, чтоб не осталось недомолвок. – Ты, Дорин, учти: методы физвоздействия – это целая наука, построенная в первую очередь на психологии. Наши костоломы из Следственного управления ею не владеют, по себе знаю. Тут штука в том, что хорошему психологу к самому физвоздействию прибегать обычно не приходится. Достаточно, как в средние века, показать допрашиваемому орудия пытки. Только надо правильно определить, чего человек больше всего боится. – Откуда же это узнаешь? – спросил Дорин, ободренный известием, что можно обойтись одной психологией. – Не квадратура круга. Мужчины делятся на две категории: глаза и яйца. Настоящего мужика мордобоем или там иголками под ногти не возьмешь. Вот мой придурок-следователь об меня все кулаки отбил, палец себе кусачками прищемил, новые галифе кровью забрызгал, а ничего не добился, потому что был дубина. А пригляделся бы ко мне получше, полистал бы досье, почитал бы, сколько времени я на баб трачу – сразу сказал бы: «Враг народа Октябрьский, не подпишешь признательные показания – яйца оторву». Глядишь, я и подписал бы, что я франкистский шпион и тайный агент бело-монархического центра. – Октябрьский засмеялся, глядя на застывшее лицо младшего лейтенанта. – Ну, а вторая категория – это кто ослепнуть боится. Такому человеку пригрози, что зрения лишишь – расколется. Егор покосился на графин – от таких разговоров у него пересохло в горле. Но налить воды не решился, не хотелось выглядеть слабаком. – С женщинами тоже несложно. Если примечаешь, что следит за собой: причесочка там, маникюр, сережки и прочее, считай, дело в шляпе. Пригрози вырвать ноздри или отрезать верхнюю губу. Покажи фотокарточку – как выглядят женщины, с которыми это сделали. – Но ведь гадость это! – сорвалось у Дорина. – Подлость! Не выдержал-таки, опозорился перед шефом. – Я тебе уже говорил. Хорошо то, что годится на пользу дела. Подлость – всё, что делу во вред. А о каком Деле идет речь, сам знаешь. Критерий в нашей работе может быть только один: целесообразность. К тому же, повторяю, – тон старшего майора смягчился, – при правильном психологическом диагнозе прибегать к таким методам необходимости нет. Если мужик не испугался «глаз-яиц», а баба отрезанного носа, нечего тратить время и силы на пытку. Это потенциальные самоубийцы или, того хуже, мазохисты – люди, которые от боли и увечий только крепче духом становятся. Про святых великомучеников вас теперь в школе не учат, а то бы ты понял, что я имею в виду. – И что же тогда делать? – Если есть доступ к родственникам или к предмету любви, можно попробовать психдавление. Но с нашим клиентом Вассером это вариант маловероятный. Он наверняка немец и все его дорогие родственники живут в фатерлянде. Ничего, что-нибудь придумаем. Только взять бы."

Какой картинкой ты хотел бы проиллюстрировать нашу беседу?

Той, что возникла у тебя в голове после нее. Ничего не возникло? Ну и ладно тогда)))

Хочу завершить наше интервью цитатой «философа пессимизма»:

«Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится его использовать».

Надеюсь, что проведенное за общением время мы использовали толково.

Проиллюстрирую интервью возникшей в голове картинкой и добавлю ассоциацию, которая, как ни странно, ничего общего не имеет с тобой реальным. АЙЛУРОФОБИЯ…

…Имя бельгийского художника я называть тут не буду, потому что выдам тайну…

Жаль, что я сама себе не могу поставить плюсик за знакомство с тобой.

Спасибо за беседу!

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 - Dante.
Выдало: интерес к антропологии и психологии, а главное - сериал "Чернобыль".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

№7 - Licht, экранизация Ведьмака и Обитаемого острова ужасна (это особенно задевает фанатов Сапковского и Стругацких), любит фолк-рок, увлекается философией.

Интервью интересное)))

12 минут назад, Licht сказал:

Выдало: интерес к антропологии и психологии, а главное - сериал "Чернобыль".

так антропологией и психологией много кто интересуется. А что с Чернобылем? хороший? а как связано с Данте?

Изменено пользователем Yar
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Yar сказал:

так антропологией и психологией много кто интересуется. А что с Чернобылем? хороший? а как связано с Данте?

Не так уж и много. А по "Чернобылю" Dante даже цитаты где-то выкладывал.
Но вообще, сознаюсь, уже немного на интуицию полагаюсь.)

Изменено пользователем Licht
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Licht сказал:

Но вообще, сознаюсь, уже немного на интуицию полагаюсь.)

вот что-то там про черную меланхолию было :m2029: не ассоциируется с Dante  черная меланхолия... или ассоциируется? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова угадайте что? Правильно, ещё одно интересное вью.) Интервьюер - Stylist. Интервьюируемый - сам себе лучшая рецензия, мне добавить нечего.)

Интервью 8

Мне дал интервью таинственный инкогнито, некий мистер Икс, личность которого разгадать непосвященным будет непросто. Итак, приглашаю всех на суаре с нашим молчаливым форумчанином.

Почему тебя заинтересовала архитектура?

Еще в детстве я мечтал о том, что смогу облагораживать окружающий мир. Я хотел придумывать прекрасные и необычные здания, которые наполнили бы нашу жизнь комфортом, психологическим в том числе, эстетичностью и смыслами, не всегда приметными, но важными для нашего общего самочувствия; символически – на уровне духовной культуры (в широком смысле), и практически – на уровне поддержания высокого качества материальной среды, инфраструктуры. Архитектура всегда была для меня самым выразительным (поскольку она формирует внешний облик нашей цивилизации) и одним из самых важных видов искусства (поскольку именно архитектор создает как места, в которых мы проводим всю свою семейную, интимную жизнь, так и места, где мы реализуемся профессионально). Повзрослев, я понял, что глубоко заблуждался о месте архитектуры в иерархии видов искусства.

Почему ты не стал профессиональным архитектором?

Серия личных обстоятельств, главным из которых стало упорное нежелание моей семьи поддержать меня. Близкие считали архитектуру и дизайн глупыми и несерьезными профессиями, «ненастоящим делом» и заставили выбрать ненужную мне специальность. Кроме того, одной из причин стало отсутствие хорошего архитектурного вуза в моем городе. Поскольку полученная мною специальность не является востребованной/высокооплачиваемой, я в свои почти 30 до сих пор не могу позволить себе выехать за границу. Для человека, любящего искусство, невозможность увидеть известные монументы вживую, равно как и отсутствие возможности работать над своими идеями – тяжелое испытание.

Считаешь ли ты архитектуру важной для современного общества?

Если речь идет о развитых странах – да. Однако надо понимать, что большая часть новой архитектуры является воспроизведением одних и тех же дизайнерских решений в разной комбинации. Для того, чтобы обслуживать интересы девелоперов, совсем необязательно быть творческим человеком. По-настоящему авторскую и нестандартную архитектуру могут позволить себе только высшая прослойка среднего класса и богатые люди. В постсоветских странах архитектура как искусство доступна исключительно для богатых людей. О том, чтобы посильными средствами в зависимости от достатка сделать ее доступной широкому кругу, включая не только жилье, но и хорошие общественные пространства, у нас речи не идет, в особенности за пределами Москвы. Мы по сути вернулись к воспроизводству невзрачных и малопригодных для жизни, неухоженных и пустынных большую часть времени микрорайонов. К сожалению, их строительство теперь ведется в гораздо большем масштабе, чем при СССР, при этом качество материалов порой даже уступает советскому. Апофеозом этого «панельного ренессанса» можно назвать район «Просторный» в Новосибирске.

Что делать с хрущевками и панельными микрорайонами, которыми застроены наши города?

Я бы принял госпрограмму тотальной реновации. Она подразумевает реконструкцию, а не только косметический ремонт. В Германии, к примеру, могут менять высоту и конфигурацию дома, обустраивать на месте разобранных квартир террасы, пристраивать новые балконы. Для комфортности проживания в таких домах необходимо строить паркинги, прежде всего подземные, а дворы освобождать от машин, проводя их комплексное благоустройство с зонами для спокойного и активного отдыха, добавлять социальные объекты, оживлять первые этажи зданий, приспосабливая их под коммерцию или социалку вроде библиотек и локальных культурных центров. Впоследствии нужно постепенно снести практически все устаревшие дома, начав, естественно, с центральных улиц и площадей. При этом жители обязательно должны получить квартиры в этом же районе города.

Если бы ты стал профессионалом, в каких стилях строил бы?

Я очень люблю историзм и югендстиль. Сегодня так строить не принято, поэтому подобные строения могут позволить себе только крупные торговые компании или сети отелей. Большая часть новых зданий, построенных в такой стилистике, имеет множество грубых ошибок, часто превращающих их в китчевые и пошлые новоделы. Здесь мне пришлось бы не только тяжело работать самому, но и требовать такого же отношения к делу от подрядчика, норовящего при каждом удобном случае смухлевать и хоть немного, но огрубить и упростить проект. Однако я также не был бы чужд и современной архитектуры. Язык абстракции или экспрессивных, сложных фигур (Калатрава, Хадид) недоступен классической традиции, но при этом обладает своим собственным пластическим характером, дающим широкие возможности для экспериментирования и поиска своего стиля. Пройти мимо и не воспользоваться шансом создать что-то новое и самобытное было бы для меня очень большим упущением.

Какие твои самые сильные качества?

Это даже не качество... скорее очень сильная привязанность, верность делу, которому хотелось посвятить себя с детства. Если говорить именно о качествах - получается грустноватая картина. Ни упорства, ни настойчивости, ни силы воли у меня, к сожалению, нет. Разве что дотошность в некоторых вещах, не более.

Есть что-нибудь, во что ты свято веришь, но почти никто тебя в этом не поддерживает?

Я свято верю в важность искусства для каждого человека, в важность его доступности для подавляющего большинства. Оно не должно быть прерогативой богатых или жителей и работников центров больших городов, а также обитателей роскошных загородных вилл. Лишь делая город красивым экономически приемлемыми средствами, мы можем облагородить материальное выражение духовной (в культурном плане) сферы нашей жизни, изменить само восприятие и отношение к ней. К сожалению, большинство окружающих меня людей не считает эту проблему критичной и достойной обсуждения.

«Черный квадрат» Малевича – это искусство?

«Квадрат» был принципиальным протестом против сложившихся тенденций академизма – порой строгого, порой высокого и благородного, а порой – совершенно пошлого. Протест, который ознаменовал всеобщий переход к более простым символам и простым социальным порядкам. Квадрат – лишь одна из многих примет бурной индустриализации и стандартизации, стремления к освобождению от оков традиций и выработке нового социального строя. Картина была написана после 1914 г., следовательно, она также может символизировать повисшую в воздухе неизвестность, страх перед социальными изменениями и потрясениями.

Черный квадрат был не просто экспериментом посредственного художника, а вполне соответствовал довольно радикальному настрою эпохи, будучи в фарватере глобальной трансформации ведущих культурных течений эпохи.

Как ты проводишь своё свободное время?

Большую часть свободного времени посвящаю поиску старых фотографий, в основном утраченных красот Германии, России и Америки. Так я пытаюсь хоть как-то связать себя с архитектурой, поскольку так уж вышло, что мне закрыт путь в профессию. Еще я смотрю фильмы, сериалы, слушаю музыку (включая специфическую вроде ремиксов тем из видеоигр), как, впрочем, и все остальные – но это уже не так важно, как первое.

Если бы ты мог стать свидетелем любого события из прошлого, настоящего или будущего, что бы ты выбрал?

Я бы выбрал будущее. Момент создания первого искусственного тела, момент, когда мы сможем с полной уверенностью сказать – мы победили смерть и наконец-то переросли долго сдерживавшую нас болезнь эволюционного роста, зависимость от ошибок и раздражающих промахов нашего прошлого. Хочу увидеть момент первого информационного обмена между цивилизациями, момент изобретения варп-двигателя, а также самое главное – момент, в который искусственные разумы освободят нас от тяжелой физической и управленческой работы, оставив больше времени для творчества и здорового гедонизма.

Напоследок – очень личное послание от меня:

Спойлер

Неправда, что любящий Вас человек не может Вас покинуть! Может! Поверьте! Может! Он сделает это, рано или поздно осознав, что его отношения с Вами не приносят ему радости и счастья, что, отдавая себя всего Вам, идя на всё, ради Вас и жертвуя многим, ради того, чтобы быть рядом с Вами, он ничего не получает взамен, что Вы разочаровываете его, что Вы, когда он воздвигнул Вас на пьедестал, не подали ему руки и заслуженно не поставили его на этот пьедестал рядом с собой… 
А ведь именно благодаря ему Вы сейчас стоите на этом пьедестале… 
Он знает, что Вы ему ничего не должны отдавать взамен, что Вы не обязаны поднимать его на свой, им же созданный уровень, что Вы не обязаны ради него рисковать и жертвовать даже самым малым, поэтому для него такие отношения становятся невыносимыми… 
Он покинет Вас тогда, когда поймет, что он для Вас значит меньше, чем Вы для него… Он не скажет Вам ничего, он ни в чём Вас не упрекнет, Вы даже ничего не будете подозревать… Ведь требовать или даже просить о взаимности, любви или понимании глупо и нелепо… Он уйдет тихо, молча и, что самое страшное — внезапно… И что еще страшнее, так это то, что такие люди никогда не возвращаются. 
© Оскар Уайльд

Уайльд в жизни любил одного пустышку, который от него потом отрекся. Просто воспользовался им, не более. Его одержимый папочка и уничтожил Уайльда… Что касается самого отрывка, то я думаю, что несправедливо относиться к кому-то как к более малой величине, если вы оба интеллектуально и социально на одной ступени. Это довольно самонадеянно - считать, что ты сам по себе, без каких-то ответных усилий, можешь быть для него светилом или своеобразной «лампой для мотылька». Все это кажется проявлением недальновидности.

Спасибо тебе за общение, завершить интервью я хочу твоим любимым ремиксом:
 

Коробейники

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8-е интервью - Mr. Плащ-и-Шляпа. Исхожу из архитектуры, т.к. на ней в интервью сделан большой акцент, а Mr. Плащ-и-Шляпа очевидно ею увлекается. Да и ловить, собственно, больше не на что.

Изменено пользователем Licht
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

№8 - Мистер Плащ и Шляпа (увлекается рисованием старинных зданий). 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос тогда, кто 5? Кто завел коня?!)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Номер 5 - не Греков, потому что у него в школе не было экономики. И не Данте, потому что герой курил за школой. Значит или Илья, или Даня.

Даня точно курит. В интервью идет речь о музыке любимой, у Дани в блоге музыка. Но Даня уже интервьюер...

А Илья скорее всего как историк трепетно относится к памятным предметам, фотопленкам, письмам. Вроде бы логично предположить, что Илья, а кажется что Melech :biggrin:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой дедуктивный метод определил, что в 4-м интервью интервьюировался Сергей Греков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Licht сказал:

Мой дедуктивный метод определил, что в 4-м интервью интервьюировался Сергей Греков.

поддерживаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конечно! Эврика!
3-е интервью - Elijah Crow.
5-е интервью - Святослав.

Изменено пользователем Licht
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, многоуважаемый народ! Выкладку интервью официально объявляю закрытой!!! Кто успел, тот молодец, кто не успел, тот опоздал, и всё такое прочее.)) Рассекретка состоится в объявленный ранее срок - 18:00 11-го.)) 

А до тех пор - угадываем.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sokol сказал:

Интервью № 5

Melech? Это же он мечтал быть в детстве космонавтом или инопланетянином.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Licht сказал:

Мой дедуктивный метод определил, что в 4-м интервью интервьюировался Сергей Греков.

слушай, не сходится. Греков работал в НИИ, а в 4 интервью сказано Я не работал по образованию. Никогда по сути.

Значит 4 - все-таки Dante (у него там что-то о космосе). У меня такой список получился:

1. Святослав

2. Любопытная

3. Младший брат Коля

4. Dante

5.  Melech

6. Stilist

7. Licht

8. Mr Плащ-и-Шляпа

Изменено пользователем Yar
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Yar сказал:

У меня такой список получился:

О, списки подъехали!)) 

:good2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Атенаис сказал:

И вот вам ещё одно вью для затравки.) Интервьюер - Melech. Интервьюируемый... а впрочем, пусть вью всё скажет вместо меня.))

Интервью 6

Licht?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Атенаис сказал:

И снова вам повод подумать и получше узнать ещё одного близко или не очень знакомого человека.) Интервьюер - Stylist. Интервьюируемый же гораздо лучше смог сам о себе рассказать, чем я могла бы это сделать.))

                                                              Интервью 7

Святослав? Но тут я чегой-то сумлеваюсь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Атенаис сказал:

Интервью 8

Мне дал интервью таинственный инкогнито, некий мистер Икс, личность которого разгадать непосвященным будет непросто. Итак, приглашаю всех на суаре с нашим молчаливым форумчанином.

Mr Плащ и Шляпа.

 

Изменено пользователем Младший брат Коля
Убрал ненужное
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 Dante?

2 Любопытная?

3 Может ElijahCrow? :)

4 Сергей Греков?

5 Melech?

6 Licht?

7 Святослав?

8 Mr Плащ и Шляпа.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти