• При создании темы помните:

    • в теме нельзя оставлять номера телефонов, email, любые другие контакты
    • спам, рекламная информация запрещена

Опросы и голосования

Sign in to follow this  
Followers 0

32 topics in this forum

    • 19 replies
    • 1281 views
    • 19 replies
    • 2326 views
    • 56 replies
    • 3464 views
    • 69 replies
    • 6564 views
    • 58 replies
    • 8029 views
    • 12 replies
    • 2139 views
    • 13 replies
    • 3300 views
    • 51 replies
    • 9727 views
    • 31 replies
    • 6866 views
    • 62 replies
    • 8657 views
    • 61 replies
    • 8127 views
    • 57 replies
    • 7123 views
    • 36 replies
    • 7460 views
    • 14 replies
    • 3246 views
    • 25 replies
    • 6373 views
    • 4 replies
    • 2698 views
    • 22 replies
    • 2908 views
    • 37 replies
    • 8371 views
    • 3 replies
    • 2527 views
    • 33 replies
    • 6845 views
    • 22 replies
    • 3077 views
    • 50 replies
    • 7530 views
    • 80 replies
    • 11076 views
    • 54 replies
    • 7713 views
    • 0 replies
    • 2264 views
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Posts

    • Ну почему же без удовольствия? Вот, к примеру, творцы Библии считали себя дланью бога. А монахи-летописцы, переписывающие исторические рукописи на свой лад, как того требовала церковь и Библия, наверняка ощущали себя маленькими "божественными пальчиками".
    • Ну как же... любимый голос И про Сократа и его телеса он бы рассудил убедительнее.  И строчка. И строчка. Господи за что.... :)))) Гамбургер и заточка. Кто это придумал.  И какая-то совсем без удовольствия профессия. 
    • Я не устаю повторять, что историк - еще одна "древнейшая профессия".
    • Положа руку на сердце, в истории не сохраняются следы простых людей, разве что кто-то целенаправленно ведёт летопись рода. Но опять же - грамотными, в основном, были только избранные слои населения, а конспектировать быт простого народа в условиях, когда от деревни до деревни полдня пути на лошади, согласитесь, это уже экстремальный спорт. Тем более, если, конечно, верить предположению, что количество старших братьев (пишу как истинный старший брат )) увеличивает вероятность появления в семье гомосексуала, можно предположить, что почти в каждой плодоносной семье прошлого был хоть один гей, и он с большей вероятностью был одним из младших, которым не положено наследство. При культе первенцев младший уже на обочине. Каста нищих рыцарей, старых дев (которым не досталось приданого), кстати, в фольклоре, все Иваны-дураки всегда младшие. Вот и лгбт в ту же кучу. Призрение тех, кому не повезло быть в лиге первых. Да и гладя, как легко переписывается история, я бы не стал возлагать на неё надежды в поисках какой-то поддержки. Особенно в историях тех древних обществ, где гомосексуализм был якобы в порядке вещей. Потому что те общества тоже были несправедливы, там процветало рабство, политика захватнических войн, угнетение других слоёв общества или гендерное угнетение, человеческое жертвоприношение. Одно накладывает тень на другое, и вот уже в целом - общество дикарей. На любой исторический аргумент вам обязательно найдут другой аргумент, который нивелирует все попытки выставить явление нормальным. К примеру, глядя на монумент Владимира Великого с крестом, в памяти всплывают его 800 жен и попытки ввести культуру человеческих жертвоприношений, и вот это великое "Крещение Руси" попахивает жёстким лицемерием. Поэтому я не слишком люблю историю. Куда важнее, что происходит сегодня. Книги, фильмы, сериалы, обычные человеческие истории.     
    • Послушал я Тамару, нашел на просторах... Ну что сказать: обычный набор неработающих аргументов, мы их тут перебирали многократно. Конечно, спасибо ей и за "платоновский пир" и за другое... Но противники только смеются над этим и продолжают гнобить. И уж точно отсылка к великим работает плохо: всегда найдется кент, кто скажет: ну так они - великие, им типа (чтоб им пусто было) можно, их мало, хер с вами, пусть Леонардо и Чайковский будут геями, а вот вам, ничтожным, обычным, - нельзя и точка (невкусно и точка). Я был бы счастлив, ежели бы сработало, так нет же.