Аворон-Глава 5
Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4
Глава 5
День второй. Без перерыва на обед.
Я был внутри белоснежного кокона. Исчезли запахи и звуки. Небо потемнело, но жаркое белое солнце палило по-прежнему беспощадно. Солнечные зайчики облепили стены домов. В мягкой серой паутине, что окутывала здание эльфийского посольства, зайчики застревали, как мухи. Я сам чувствовал себя мухой, в плотном белом коконе. Откуда он взялся? Угрожающе заржал серебристый единорог, встал на дыбы, забил копытом.
- Тише, тише, все хорошо… - поспешил я утешить зверюгу. А потом подумал: с какой это я стати успокаиваю тупую тачку? Но тачка чудесным образом ожила, превратившись в настоящее чудовище из сказок. А если так, совладать с ним может только девственница… где я ему девственницу найду?! Даже в Аворонском королевстве, славящемся своими строгими нравами, невинную девушку не каждый день встретишь…
Мысли текли как-то особенно бредово в жутком коконе - в белом киселе обнимающем меня. Я пытался собраться: надо понять что происходит…
Было сложно, мозги отказывались слушаться, нормально работать, но, через некоторое время (возможно прошла вечность или чуть меньше) я заметил, что вокруг кокона жадно дышит рыжее пламя. Кажется, оно веселилось уже давно. Вся улица была залита огнем, и, черт возьми, это было волшебное пламя! Языки огня танцевали под чью-то дудку – один очень могущественный маг взялся за волшебную флейту и руководил величественным феерическим действом, итогом которого должен был стать некий инфант, зажаренный живьем, со всеми потрохами. Черти Дуата! Меня хотели убить…
Я решительно пресек все это безобразие – потушить пожар, вызванный магией достаточно легко, если в этот самый пожар кто-нибудь не подлил вполне настоящего масла или не подбросил дровишек. На каменной улице гореть было нечему. Я был защищен непонятным коконом, а единорог – тачка крутая, ей все нипочем: и жар и холод.
Когда огонь погас, исчез и кокон. Все верно, опасность мне больше не угрожает…
Я оглянулся: охранник стоял с отвисшей челюстью и пялился на меня.
- Что смотришь, Алессандро? Живой я, - ободрил я мужика.
- Ну, ты даешь, приятель! – восхищенно проговорил Алессандро. – Научишь?
- Знал бы, как это сделалось, научил бы обязательно… похоже, кто-то наложил на меня охранное заклинание.
- Значит ты под покровительством очень могущественного чародея, приятель… слушай, а ты, случаем, не инфант какой-нибудь?
- Я – бастард, - гордо ответил я. – Вольный ветер Ойслона я почувствовал на своих губах еще в колыбели… Разве может быть инфантом тот, кто с детства дышит отравленным воздухом Западных Городов?
- Поэт, - уважительно хмыкнул охранник. – Вызвать городскую стражу?
- Нет. Вызывай Королевскую. Скажи, что на инфанта Антонио Корбо неизвестным колдуном совершенно покушение… блин, от встречи с инквизицией мне не отвертеться!
“Привет, дед. Это опять я”.
“Здравствуй, внучек… что опять стряслось?”
“Кто-то чуть не сжег улицу перед посольством… и меня заодно”.
“Давно пора… - хмыкнул дед – Ты, что же думал, внучек? Охота на людей, даже на говнюков, дело опасное. Собственно, нет ничего опаснее охоты на говнюков, особенно если эти говнюки – маги. Они всегда норовят сами превратиться в охотников”.
“Дело не в этом, дед. В ответ сработало другое заклинание. Оно защитило меня, окутав чем-то вроде кокона”.
“Любопытно… знаешь, внучек, я на тебя ничего не накладывал. Ты достаточно талантливый колдун, чтобы обезопасить себя надлежащими заклятьями”.
“Похожее заклинание лежит еще на одном человеке… Хуан-Риккардо. Только у него кокон черный, а у меня – белый”.
“Антонио, у меня нет времени разбираться с твоими проблемами. Решай их сам. Ты – охотник. У тебя есть все полномочия охотника на говнюков высшего ранга: ведь хорошей охоты пожал тебе я, а я, все еще, Первый Консул, пусть и самого задрипанного из всех человечьих государств”.
“Но…”
“Еще раз удачной охоты, внучек, и оставь меня в покое: у меня важная деловая встреча с поваром. Мы должны обсудить меню на завтра…”
- Черт возьми! – горячо воскликнул я. Из посольства выбежала перепуганная Анжела. За ней еле поспевал растерянный охранник. Посол Сержио неторопливо шагал последним, но я почувствовал его тревогу, стоило мне встретиться с ним взглядом.
- Господи! – Анжела подбежала ко мне, – Поверить не могу, что ты живой.
- Зато с этим куда легче смириться, чем с фактом моей смерти, правда? – хмыкнул я.
- Твоя правда, Антонио, - вздохнул Сержио. – Мы вызвали Королевскую Стражу. Сам капитан Энрике обещал примчаться.
- Хм, поздно махать руками – драка все равно закончилась, - печально усмехнулся я. – И что самое обидное: мне опять не избежать встречи с Инквизицией.
- На этот раз ваша встреча будет более теплой, учитывая обстоятельства… - заверил меня посол.
- То есть, с тыканьем куска раскаленного железа мне в грудь? – нервно рассмеялся я.
- Я хотел сказать, что на этот раз Инквизиция будет тебя защищать. В конце концов…
- В конце концов, не далее как вчера, я узнал, что в Инквизиции назревает серьезный раскол. И он может привести к очень печальным последствиям.
- Ха! Спасибо за эту новость, Антонио. Надо будет подумать, как использовать ее на благо Ойслона… если, конечно, твоя новость – правда.
- Источник сей новости – инфанта Анна. А эта барышня – далеко не первая сплетница в королевстве, зато на короткой ноге с Инквизицией, так что, ей можно доверять.
- Ну… - протянул гражданин посол. После чего на улицу бесшумно рухнули три черные хищные машины с гербом Королевского Дома и надписью “Королевская Стража” на сверкающих боках. Из одного транспорта вывалился мой ночной собутыльник. Бравый капитан Энрике Дальего рвал на себе волосы и метал из глаз молнии, сопровождающиеся громовыми раскатами его низкого голоса.
- Антонио! Что за дьявольщина здесь творится? – взревел он. Оказавшись рядом, он аккуратно взял меня за плечи и слегка приподнял. Наши глаза встретились.
- Ты можешь поставить меня на место, Энрике? – вежливо попросил я.
- Что?! – нахмурился капитан. Потом понял, смущено улыбнулся и пробормотал, - да-да, конечно…
- Здесь происходят очень странные вещи, Энрике. Не думаю, что улица – подходящее место для обсуждения той “дьявольщины”, что здесь произошла. Кстати, ты подобрал очень удачное определение происходящему…
- Забирайтесь в транспорт. Я везу Вас во дворец… гражданин посол не возражает?
- Все зависит от того, чего хочет Антонио, - ответил посол.
- Все в порядке, Сержио, - улыбнулся я, – капитан Энрике – друг. Ему можно полностью доверять. И, кстати, он вправе знать, что я вышел на Охоту.
Человеку, вышедшему на Охоту в Ойслоне стараются не мешать. Охота – это не месть и, часто, охоту на “говнюков”, как изволил выразиться мой дед, затевали те, кому “говнюки” ничего плохого не сделали. Охотник - не наемник. Ему не платят за охоту деньги. Охотник охотился в свое удовольствие, но ни один охотник еще не останавливался, не доведя свое дело до конца. Получив пожелание хорошей охоты от Первого Консула я стал практически неприкасаемым. Это не было законом, но это было неписаной традицией – охотникам гражданина Первого Консула везде оказывали всяческое содействие и снабжали всем необходимым.
- Охота? – переспросил капитан. – Что еще за черт?! Неужели Вы говорили с гражданином Пабло Гонсалесом и получили от него благословение?
- Именно это я и сделал, - важно кивнул я, - Но самое интересное – в твоем кабинете.
Когда за моей спиной захлопнулась дверь капитанского кабинета, я вздохнул с облегчением и плюхнулся в кресло. Поскольку в кабинете имелись вкусные пирожные, я не смог отказать себе в удовольствии сначала отведать их, а уже потом принялся рассказывать о своих утренних похождениях. Не упуская, впрочем, возможности хорошенько подкрепиться сладостями.
Извечно мрачная физиономия Энрике, к концу моего рассказа стала мрачнее всех туч над континентом.
- У меня тоже есть новости, - буркнул капитан. – Куда-то пропал Эмилио Гуанеро.
- Вот тебе, курица, и яйца! – выдал я окончание одного пошловатого анекдота. Вообще, Гвидо утверждал, что этот анекдот – старая курбимунтская легенда, оставшееся в наследство современным жителям Аворона от тех, кто населял континент за сотни лет до прихода крестоносцев.
- Причем здесь курица? – отмахнулся Энрике, - Мое ведомство с ног сбилось, разыскивая виконта, но безрезультатно.
- Ха, а вы в халупе Хуан-Риккардо посмотрели?
- Вы думаете так просто устроить обыск в замке верховного виконта Аригилона? Ну, Вы шутник, сеньор Антонио! Впрочем, Вы правы: мы искали везде, кроме того единственного места, где он реально может находиться. Мы сбились с ног не потому, что мы дураки. Наоборот: мы отводили глаза инфанту Хуан-Риккардо. Пусть будет уверен, что его мы не подозреваем и отрабатываем версию, по которой Эмилио сбежал, спасаясь от правосудия, что неминуемо бы настигло сына пошедшего на предательство виконта Фердинанда. Впрочем, эту версию мы тоже отрабатывали…
- Ага, значит, ты все-таки подозреваешь Эмилио! Зря. Он показался мне таким благородным…
- Никого я не подозреваю, Антонио, - устало вздохнул Энрике. – Но проверить обязан.
- Мощно… кстати, наверное, со мной захочет побеседовать Инквизиция…
- Захочет, - кивнул капитан. – А Вы будете с ней беседовать?
- Буду, наверное. Куда мне деваться? – пожал я плечами. – Просто, мне ужасно не хочется.
- Плохие воспоминания? – хмыкнул капитан. – Наплюйте и забудьте, инфант: Вы сейчас весь в белом.
- Да… - задумчиво протянул я. - Судя по всему все дело в коконе.
- Думаете?
- Ага. И, кстати, у меня есть одна небольшая идейка… кинь-ка в меня каким-нибудь боевым заклинанием: посмотрим что получиться.
- Не советовал бы я Вам экспериментировать. Вдруг этот Ваш кокон – не такая уж надежная защита, или, что еще хуже, он одноразовый, и уже не сможет помочь, потому что исчерпал весть запас прочности…
- Ты кидай-кидай. Что-нибудь не смертельное, но мощное и неприятное.
- Ладно, - пожал плечами капитан и бросил в меня… что-то. Мир помутнел: я смотрел на него сквозь плотный белоснежный кокон. Заклинание жадно втягивалось в кокон, исчезая навсегда. Сейчас я смог внимательней изучить неизвестно откуда взявшуюся защиту. Она не была “одноразовой”. Она срабатывала каждый раз, когда против меня использовали магию. Она питалась частью моей силы и силой направленных на меня заклинаний. Защита была сплетена умело, и разрушить ее было практически невозможно. Разве что, обойти…
Кокон исчез через десять секунд.
- Сработало, - сказал я, расплываясь в счастливой улыбке. – И, кстати, я немного разобрался в том, как работает кокон.
И я изложил свои скромные соображения капитану.
- Это очень хорошо, инфант, - улыбнулся Энрике, - Возможно, Вам пригодиться это знание в одном небольшом деле, которое я хочу Вам предложить…
- Неужели прогуляться до замка Хуан-Риккардо? – насмешливо спросил я.
- Да, - кивнул капитан. – Вы неплохо соображаете, сеньор.
- Тогда…
В кабинет капитана настойчиво постучали.
- Да-да, кто там? – раздраженно спросил Энрике.
- Святая Инквизиция, сын мой… - раздался высокий мужской голос.
- Тогда ладно, - вздохнул капитан.
Дверь открылась, и пред нами предстал длинный сутулый человек, в серой бесформенной одежде, скрывающей все тело, кроме изящных кистей рук, с длинными тонкими пальцами, узкого лица, между резких линий которого брезгливо ко всему принюхивался длинный тонкий нос, и торопливо бегали маленькие черные глаза. Тонкие губы высокомерно кривились.
- Я Брат Бертран, новый Старший Инквизитор Аворонской столицы, сын мой… - представился вошедший.
- Весь к твоим услугам, Бертран, - усмехнулся я. – А что стало с Родриге?
- Прежний Старший Инквизитор умер в марте этого года, сын мой, - печально вздохнул инквизитор. – Он был уже очень стар, но даже в 72 года он…
- Продолжал пытать и мучить коварных еретиков… - язвительно закончил я.
Брат Бертран осуждающе посмотрел на меня, но ничего не сказал. Неминуемо бы повисла неловкая пауза, но положение спас Энрике.
- Прошу Вас, садитесь… - капитан предложил инквизитору свое кресло, а сам встал сзади, скрестив руки на груди.
- Спасибо, - кивнул капитану Бертран и по-хозяйски уселся в кресло.
0 Комментариев
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти