Dante

Ударим «Санта-Барбарой» по бездорожью: как изменить общество с помощью латиноамериканской мыльной оперы

В теме 1 сообщение

Общественные привычки изменить непросто: это дело социальной рекламы, но она часто неэффективна. Можно запугивать и стигматизировать людей, а можно создавать примеры для подражания, и результаты будут принципиально разными. Еще в 1970-х ученые и телепродюсеры разработали целую систему, которая позволяет влиять на миллионы людей, не тратя деньги на бессмысленные плакаты и ролики. Разбираемся, как работает социальная реклама — и почему к ней нужен научный подход.

Artboard-1-1024x824.png

Сабидо назвал свой подход Entertainment-Education, на его основе возникли такие некоммерческие монстры по вмешательству в дела третьего мира, как PCI Media и Population Media Center (PMC). Последний, например, снял более 140 радио- и телесериалов в более чем 40 странах. В этом списке Африка, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия, Киргизия и США — общая аудитория более 2 миллиардов человек. В сериалах затрагивались темы профилактики СПИДа, планирования семьи и прав женщин.

Полную статью читайте тут: https://knife.media/social-soap-opera/

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Обсуждаемые сейчас

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу