Melech

Позволяете ли вы своим персонажам жить своей жизнью?

В теме 111 сообщение

2 часа назад, Melech сказал:

Посылаю: однозначно публиковать!

Мне нужен дружелюбный разбор, а не выброс в пустоту. Меняется ли актуальность за давностью лет? И раздел такой есть - обсуждение библиотечных публикаций. Но один в поле не воин.

16 минут назад, Dante сказал:

рассказ для читателя.

 Я примерно то же говорила, ни в коем случае не имея ввиду потакание читателю. Кто-то же читает.
Только вот не знаю: можно ли хорошее кино снять по плохому сценарию?
По соответствию вложенного отдаче: у кого-то получается влет, а кто-то будет мучиться и ничегошеньки не выдаст.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ветер сказал:

О! Получается, у меня новый титул: Графоман второго рода. :D  Я так всегда и подозревал. :D

Это моё НОВОЕ мнение, которое я обрёл около месяца назад, сменив предыдущее 15-летние.

11 часов назад, Ветер сказал:

Серьёзно?))) Дима, зайди хотя бы на фикбук и полюбуйся на образчики тамошнего "мастерства", написанные специально "для читателя" (осталось уточнить, для какого)).

Думаю, что это очень серьёзно. И на фикбуке найдутся разные образчики, как хорошие так и нет.

11 часов назад, Stylist сказал:

Только вот не знаю: можно ли хорошее кино снять по плохому сценарию?

Нет нельзя. А вот сделать хороший сценарий по плохому источнику можно. Пример: Мерри Поппинс досвидания. Почитайте источник, почитайте сценарий. Бред и гениальность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dante сказал:

И на фикбуке найдутся разные образчики, как хорошие так и нет.

Я не об этом, а о том, что пишут именно для своей аудитории, ей в угоду. Там примеров этому миллион.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ветер сказал:

Не знаю, как у кого, а мне не интересно писать, когда я вижу сюжет весь целиком и когда знаю, чем закончится.

чем плох, допустим, детектив с отлично прописанными героями и четким знанием какое преступление они раскроют, по ходу еще и устроив нц21+?))) но дело хозяйское, безусловно) каждому свое)

12 часов назад, Ветер сказал:

То есть, приписывая герою какую-то мысль и заставляя его что-то сделать, поступить каким-то образом, я тем самым порождаю целую цепочку последствий, которые в этот момент могут быть и не видны. Когда я говорю, что герои начинают жить своей жизнью, то как раз эту непредсказуемость и имею ввиду.

приведу пример и чтобы никого не обидеть в роли метущегося автора выступлю сама)) вот пришла мне в голову идея, или даже не пришла еще, но знаю, что когда открою ворд, обязательно придет)) сажусь к ноуту, открываю и, пока грузится, уже вижу героя блондина с родинокй у верхней губы) я уж вся потираю руки, начинаю строчить, придумываю ему второго героя в пару) но через 10 минут понимаю, что блондин и брюнет это заюзаный, надоевший шаблон:ac: звоню другу любимому: " Вииик, они не хотят быть блондином и брюнетом, ааааааа, гады такиеее" положив трубку, пишу дальше и переделываю блондина  во второго брюнета ( так и правда красивее:D) начинаю расписывать профессию Гг) решаю, что он у нас сантехником будет)) все пока прекрасно, но второй брюнет любит поговорить о высоком, допустим)) и вот о чем ему говорить с сантехником, ась?)) значит, надо переделывать сантехника в... учителя:yes3: вот тогда вроде как они смогут общаться оба на уровне) но перед этим я забыла сказать, что пять раз позвонила Вику с жалобами о том, что они, цобаки, встретились и молчат! не хотят они разговаривать ни в какую! выслушав в очередной раз все, что обо мне думает любимый друг, сажусь и переделываю сантехника в учителя) потом приходит время секса долгожданного))) и решаю я, что они романтики у меня оба:angel: отправляю их на крышу какого-нить высоченного здания, где они любуются звездами и наконец решают заняться главным:ae: опущу детали, давайте сразу к изюминке))) неважно который из них это сделает, но одна из любимых фраз всех писателей - и он стал вбиваться в него со всей дури силы, покусывая при этом шею... и бла-бла-бла))) короче, мужики мои самозабвенно трахаются на радость себе и нам, но вдруг я вспоминаю ужасы полицейских хроник о том, что полюбляться на крыше мира оченно опасно)) тем более, когда в тебя вбиваются до конца:fool: ну того самого конца конца))) можно улететь не от оргазма, увы, а вниз))) ну если делать это около бортиков или какая там хрень есть на крышах))) и понимаю, что я очь крупно лоханулась))) но зачем обвинять себя, я лучше снова позвоню Вику и нарыдаю ему на полчаса  о том, что мои прааативные персы испугались ип..ся вниз и трахаться отказываются категорически! и ваще я не буду о них писать больше никада! ну ладно, неделю точно, а они пусть сидят и мерзнут на своей драной крыше! ну мож, рукоблудством займутся, пока я не успокоюсь:facepalm::D 

заканчивая, хочу просто повторить свою субъективную абсолютно мысль))) все и всегда происходит только потому, что МЫ так хотим) нет никаких собственных жизней у персонажей) а если таки есть, то это клиника) или же катастрофическое одиночество автора... как разговоры и игры с вымышленными друзьями в детстве) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dante сказал:

И наконец последнее: рассказ для читателя. Это и есть мастерство.

Один из вариантов))

Нам с Мотей иногда обоюдно нравятся, какие-то тексты, иногда ей одно, мне другое, а иногда тоже обоюдно не нравится одно и то же. Для примера возьму автора, естественно без указания имени, которого мы с ней вообще не можем читать. Пытались, но совсем не заходит. Параллельно с этим, сложилось так, что этому автору не нравимся мы с Мотей. Вопрос: как думаешь, этот автор хочет меня с Мотей, как читателей? Хочет писать "для нас", причём во всех смыслах - не только в том чтобы нам нравилось, а чтобы мы читали вообще? Анализировали, обсуждали, возможно выражали своё мнение ему.

13 часов назад, Dante сказал:

Писать повседневки -- великий дар..

ммм... не соглашусь. Не не так)) 

Просто писать в принципе великий дар, но как в тут, так и в твоих словах, просятся уточнения с пометкой "как".

Банально и скучно - это банально и скучно, в первую очередь автору, я им ввиду. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Мотя сказал:

чем плох, допустим, детектив с отлично прописанными героями и четким знанием какое преступление они раскроют,

Ничем не плох.) Но я говорил о себе, а я не пишу детективы.)

12 минут назад, Мотя сказал:

заканчивая, хочу просто повторить свою субъективную абсолютно мысль))) все и всегда происходит только потому, что МЫ так хотим)

К сожалению, нет - не всё и не всегда. Это по жизни. А если говорить сугубо о литературных упражнениях, то формально да, но только всегда ли мы знаем, чего хотим и к чему приведёт реализация наших хотелок?)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ветер сказал:

Я не об этом, а о том, что пишут именно для своей аудитории, ей в угоду. Там примеров этому миллион.

А я понял, ты имеешь ввиду ситуацию, когда автор использует простые способы получения удовольствия от чтения. Пример: большая часть комиксов, аниме, фан-сервис и прочее. Я полагаю, ты взял это за пример плохого искусства. Возможно. Данный критерий оценки лежит в другой плоскости: какие педали использует автор, чтобы нажимать на душу читателя. А я говорил о другом критерии: какой нотный язык использует писатель.

Итого у нас есть два отличных критерия для оценки литературы:

  1. Широта и доступность набора символов для воплощения идеи
  2. Виды удовольствия для удерживания читателя

Очень интересная и массивная тема :) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Мотя сказал:

заканчивая, хочу просто повторить свою субъективную абсолютно мысль))) все и всегда происходит только потому, что МЫ так хотим) нет никаких собственных жизней у персонажей) а если таки есть, то это клиника) или же катастрофическое одиночество автора... как разговоры и игры с вымышленными друзьями в детстве) 

Учитывая всё вышеописанное, чисто субъективно, естественно, можно подвести общую черту: клиника тут повсеместная, судя по всему:mosking:

Столь экстремальную фантазию, основанную на обязательных потрахушках впервые в жизни вижу, честное слово))))) 

По факту никто особо и не спорил с тем, что всё же поведение персонажей - это плод работы нашего мозга. Ясно дело, что ни у кого по дому не бегает куча недописанных персов в неглиже, пене и с недовольными физиономиями. Другой вопрос как воспринимает/видит своих персон и сюжет сам автор и отдельный вопрос: а где конкретно написано как должна работать и восприниматься фантазия автора? Без этих данных, точных, объективных и обязательных, все попытки выставить кому-то, думающему не так как ты, диагноз - пустая трата времени. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Мотя сказал:

заканчивая, хочу просто повторить свою субъективную абсолютно мысль))) все и всегда происходит только потому, что МЫ так хотим) нет никаких собственных жизней у персонажей) а если таки есть, то это клиника) или же катастрофическое одиночество автора... как разговоры и игры с вымышленными друзьями в детстве) 

Да вы совершенно точно описали процесс создания рассказа. Персонаж рождается для совершенно конкретной цели: чтобы теребить центр удовольствия. В данном случае это был мужчина блондин с родинкой. Ммм, какой классный. Сексуальный. Это заставило вас испытать чувство наслаждения. Что вы делаете? Правильно -- пытаетесь это чувство наслаждения передать читателю. Если читатель с вами на одной волне -- он тоже ощутит "Ммммм, блондин с родинкой". 

Но рассказ не клеится, и чувство наслаждения ускользает. Что вы делаете? Правильно... корректируете его так, чтобы чувство появилось. 

И кстати замечу, в чём суть искусства, на самом деле оно не должно быть реальным. Оно должно быть таким, чтобы в него поверили. И мозг ощутил, что всё на самом деле. Не важно там на крыше или нет. Потому, что если мозг не поверит в ваш текст -- удовольствия не будет.

Эм...

24 минуты назад, VikTalis сказал:

Вопрос: как думаешь, этот автор хочет меня с Мотей, как читателей?

Это неверное толкование фразы: писать для читателя. Читатель в данном случае -- это не конкретная персона, ради которой вы создаёте произведение, а некий гипотетический человек, наделённый качествами и характером, культурным багажом, которые ближе всего походят для чтения вашего произведения. 

Например я пишу трагический рассказ полный образов и романтики. Мой читатель -- любитель ассоциаций, любитель романтики, и человек который любит этим упиваться. Я не ищу читателя среди скептиков, аналитиков и людей, которым скучно находить связи между описанием природы и характера.

Цитата

Писать для читателя -- это значит ОСОЗНАВАТЬ, что твой рассказ читает ДРУГОЙ человек, с другим сознанием, который мыслит немного иначе. Это значит отдавать себе отчёт, что твои методы описания, форма и прочее - могут позитивно или негативно повлиять на процесс чтения. Это значит ВЗЯТЬ на себя ответственность за то, что рассказ плохо читается и он скучный.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, VikTalis сказал:

ммм... не соглашусь. Не не так)) 

Я могу доказать экспериментальным путём. Посадите группу человек, выдайте им два типа сюжета:

  1. Будет наполнен удивительными событиями и людьми. 
  2. Будет наполнен обычными событиями и обычными людьми. 

Результат нам известен. Доказательств у меня целая библиотека кино и литературы.

Заставить обычные события и обычных людей быть интересными -- величайший дар, который требует особого типа ума, внимания к деталям, особого жизненного взгляда. Это умение любоваться красотой капли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2018 в 12:41, Ветер сказал:

если говорить сугубо о литературных упражнениях

именно о них я и говорила)) 

В 27.06.2018 в 12:41, Ветер сказал:

всегда ли мы знаем, чего хотим

опять же исключительно о литературе если, то да, я лично знаю, что хочу написать и как)) 

В 27.06.2018 в 12:43, Sokol сказал:

Ясно дело, что ни у кого по дому не бегает куча недописанных персов в неглиже, пене и с недовольными физиономиями.

я не имела целью стебануть твоих пенных героев))) и твою экстремальную фантазию))) и ясное дело, что моя ситуация вообще утрированная и никто на краю высоток не пытается трахаться с физиономиями ужаса и мыслями о падении)))
это был общий взгляд на ситуацию) так как ее вижу Я))))

В 27.06.2018 в 12:43, Sokol сказал:

все попытки выставить кому-то, думающему не так как ты, диагноз - пустая трата времени. 

я думала мы тут все собираемся для того, чтобы высказывать свои мнения, Свет?)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати вот вам идея для супер сложного литературного конкурса:

  1. Написать рассказ, в котором
  2. Запрещается использовать смерть, трагедию, ужас.
  3. Запрещается использовать первую любовь, любовь, неудачную любовь как центральную линию сюжета
  4. Запрещается использовать сильные страдания любые
  5. Запрещается использовать сильную радость -- любую
  6. Запрещается использовать сказочных персонажей, или фантастику.
  7. Запрещается использовать приёмы: завтра была война, птичку жалко и так далее
  8. Запрещается использовать геев и квир как центральную линию для эффекта он себя не принял, несчастная любовь, его ненавидят.
  9. Запрещается использовать секс, котиков, детей и прочее как способ достижения ня у читателя.

Рассказ должен быть построен на обычных событиях с банальными героями, которые + - могли бы вам встретится в толпе. При этом он должен быть интересным, нести интересные мысли и новый взгляд на банальные события. 

Спорю на много денег, что этот конкурс будет в 10 раз тяжелее рассказа на 1000 символов.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2018 в 13:00, Dante сказал:

Заставить обычные события и обычных людей быть интересными -- величайший дар

Согласен, собсна, и я ж о том же говорил))) Интересно должно быть, а не банально и скучно)) И автору в первую очередь.

В 27.06.2018 в 12:47, Dante сказал:

Это неверное толкование фразы: писать для читателя.

неее, без уточнений - это слишком широкое понятие. Поэтому возможно много вариантов толкования.

В 27.06.2018 в 12:47, Dante сказал:

Я не ищу читателя среди

Вооот, это то самое. Это означает писать для конкретного читателя. Выбирать его самому. 
Это, правда, утопия. имхо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, VikTalis сказал:

неее, без уточнений - это слишком широкое понятие. Поэтому возможно много вариантов толкования.

А зачем нужны эти "много вариантов"? Язык был создан для передачи информации. Если язык используется для запутывания информации - он теряет смысл.

8 минут назад, VikTalis сказал:

Это означает писать для конкретного читателя. Выбирать его самому. 

Вы понимаете разницу между "социальной группой гипотетических людей" и реальным человеком? Надеюсь да.

9 минут назад, VikTalis сказал:

Это, правда, утопия. имхо.

Это реальность. Есть люди которым нравится Булгаков, а есть те кому его рассказы кажутся тупыми. И так далее. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dante сказал:

Кстати вот вам идея

Прикольно)))

Сращу кину пример роскошной реализации, уже давно написанной))

Цитата

Полчаса до конца рабочего дня. Все запланированное на сегодня сделано, можно расслабиться и подумать о тебе. Хотя, если быть совсем честным, о тебе я думаю постоянно. В суете рабочего дня, заключая новые контракты, воюя с поставщиками, перекидываясь шутками с коллегами во время обеденного перерыва, стоя в бесконечных пробках. Мысль о том, что ты есть в моей жизни, как светлячок летней ночью – мерцает, светится, заигрывает, никогда не исчезает.
      Отъезжаю на стуле назад, удобно устраиваю голову на локоть и смотрю на танец пылинок, которые кружатся в луче солнца, падающего на мой стол. Пытаюсь вспомнить, откуда на нем появилась коробка цветных карандашей. Вроде кто-то из девчонок забегал с маленьким ребенком?.. Скорей всего, уходя, просто забыли. Стандартный набор из шести цветов. Маленькая радуга, случайно оказавшаяся в нашем тусклом консервативном офисе. Губы сами собой расплываются в широкой улыбке. Ощущение абсолютного счастья. Был бы девчонкой, обязательно развел бы руки в стороны и сказал: «оно огромное, как от земли до неба». Представляю на секунду выражение твоего лица, узнай ты об этом. 30-летний мужик под два метра ростом разводит ручонки, складывает губы бантиком и, хлопая ресницами, изображает размер своего счастья. Сдерживаюсь, чтобы не начать хохотать в голос. Зная тебя, уверен, что стебался бы надо мной до конца жизни.
      Возвращаюсь взглядом к разноцветному пятну на столе. Для кого-то это просто карандаши. Для меня это ты. Потому что голубой – цвет твоих глаз. А темно-синими они становятся, когда я начинаю тебя целовать и шептать на ухо о том, что и как хочу с тобой сделать.
      Красный – цвет твоих губ. Они действительно какого-то нереально насыщенного цвета. Это было первым, на что я обратил внимание, увидев тебя в тот вечер. Тогда пульс рванул где-то в горле. Захотелось грубо провести по ним пальцем, убедиться, что не накрашены. Никогда тебе не признаюсь, но в тот момент я впервые понял значение слова "ревность". Банальная и неконтролируемая. Не к кому-то конкретно. Ко всем сразу, кто целовал тебя до меня. Ты стал МОИМ, даже не подозревая об этом, в ту же минуту, когда нас представляли друг другу. Пожимая тебе руку, уже знал, что вырву глотку любому, кто просто посмотрит в твою сторону. И губы эти впредь буду целовать только я. Позже ты сказал, что у меня на лице была написана каждая буква этих мыслей. Не торопясь отпустить мою ладонь, ты дал ответ на еще не заданный вопрос.
      Зеленый – трава, на которой мы лежали в парке во время нашего первого свидания. Молодая, мягкая, сводящая с ума запахом свежести и лета. Помню, как водил травинкой по твоей шее и ключицам, проклиная гуляющих людей и мечтая заменить травинку губами. Ты честно старался лежать спокойно. Скорость, с которой мы потом рванули домой, была достойна олимпийской награды. Причём платиновой.
      Желтый – цвет твоей любимой кружки. Она гордо заняла свое место в ряду моих, скучных, черных и серых. Самое яркое пятно на кухне, согревающее взгляд и душу сильнее самого яркого солнца.
      Оранжевый – твои горячо обожаемые апельсины. Ты никогда не ешь их сразу. Вначале обязательно несколько минут держишь в руке, вдыхая аромат. Затем аккуратно, будто лаская, проводишь тонким остро заточенным ножом несколько раз и медленно начинаешь снимать кожуру. Это заводит мгновенно. Всегда. Кажется, что ты раздеваешь меня. Затаив дыхание, наблюдаю за тем, как блаженно прикрываешь глаза, стоит только первой сочной дольке коснуться твоих губ. Теперь я уверен – вечно можно смотреть не только на огонь, но и на то, как ты ешь апельсин. Знаю, что в самом конце ты обязательно «случайно» испачкаешь соком подбородок, чтобы я смог его слизать.
      Только сейчас замечаю, что держу в руке еще один карандаш. Простой. Графитный. Серый и скучный, как мои кружки и как вся моя жизнь до тебя. Легкое нажатие, и карандаш ломается. Треск совпадает с сигналом входящего сообщения. Традиция. Ровно в 6 ты пишешь всего одно слово. «Жду».
      Выбрасываю обломки в мусорное ведро. Мне больше не нужен простой карандаш. У меня есть цветная радуга. У меня есть ты.

Мотик71 "Карандаши"  

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VikTalis сказал:

Сращу кину пример роскошной реализации, уже давно написанной

Ну и замечательно. Хотите сказать, что нужно запускать конкурс? :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2018 в 13:32, Dante сказал:

социальной группой гипотетических людей

дык я так и сказал))

В 27.06.2018 в 13:32, Dante сказал:

для конкретного читателя

ведь)))

В 27.06.2018 в 13:37, Dante сказал:

Хотите сказать, что нужно запускать конкурс?

Идея, повторюсь, прикольная)) Но это мнение только одного человека - меня)))
Нарно всех стоит спросить? Или опросить/предложить... как у вас тут удобней и логичней)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Мотя сказал:

я не имела целью стебануть твоих пенных героев)))

Моть, вот честно слово: проблем никаких)) Хочешь - стеби сколько угодно. Меня саму этим не зацепить, никак))) Кто что говорит и как воспринимает мои вымышленные персонажи, их автору идеально ровно))) Особенно учитывая, что они пену с себя уже лет 5-6 тому назад, смыли))))))

34 минуты назад, Мотя сказал:

и твою экстремальную фантазию))

Вот тут не могу согласиться)) Только что убедилась, что у меня и фантазии-то нет практически)))

35 минут назад, Мотя сказал:

и ясное дело, что моя ситуация вообще утрированная и никто на краю высоток не пытается трахаться с физиономиями ужаса и мыслями о падении)))

Как ты ошибаешься, если бы ты только знала! Не просто пытаются, не только на краю высоток, и не только с мыслями о падении))) Реально очень разные фантазии людям в голову приходят. 

Говоря о твоей богатой фантазии я говорила, непосредственно о предоставленном процессе написания, а не о самой составляющей, которую ты взяла в качестве примера.

39 минут назад, Мотя сказал:

я думала мы тут все собираемся для того, чтобы высказывать свои мнения, Свет?)) 

Верно, Моть. Абсолютно верно. 

Просто, видимо, я не твой читатель, если увидела/прочитала не высказанное мнение, а субъективное утверждение.

1 час назад, Мотя сказал:

а если таки есть, то это клиника) или же катастрофическое одиночество автора... как разговоры и игры с вымышленными друзьями в детстве) 

Мнения высказывать собираемся, конечно. Разные. И относиться к ним с пониманием. Да, всё так. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sokol сказал:

Хочешь - стеби сколько угодно.

не хочу и не стебала, повторюсь))

Просто, видимо, я не твой читатель

а у тебя есть "свои авторы" в простых дискуссиях, Свет?)) не знала, что так бывает в случаях, не касающихся литературных работ:dntknw:

1 час назад, Sokol сказал:

увидела/прочитала не высказанное мнение, а субъективное утверждение.

да, Свет) огромное количество факторов влияет на восприятие слов одного человека другим)) даже в этой теме написано много мнений, выраженных утверждениями, которые можно назвать субъективными, но тех или иных людей цепляют только те или иные мнения)))

1 час назад, Sokol сказал:
1 час назад, Sokol сказал:

Говоря о твоей богатой фантазии я говорила, непосредственно о предоставленном процессе написания

ааа, спасибо, ага)) хотя тут тоже была скорее некая утрированная ситуация, но вообще мы с Виком, когда пишем - это нереально в кайф))) и тут, пожалуй, не только фантазия богатая, а просто оч классно вместе)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dante сказал:

Спорю на много денег, что этот конкурс будет в 10 раз тяжелее рассказа на 1000 символов.

Или в 10 раз легче :D

2 часа назад, Мотя сказал:

опять же исключительно о литературе если, то да, я лично знаю, что хочу написать и как)) 

Даже если ты пишешь повесть?) У меня так получается, и то не всегда, только в коротких вещах вроде миниатюр и зарисовок. Но, в принципе, всякий может написать по сюжету, который он знает сразу и целиком, в том числе и окончание. Это сюжет на основе реальных событий, которую автор не намерен менять. Например, рассказы от первого лица в форме воспоминаний, которые практически всегда и всем удаются. В них особо ничего не нужно придумывать - достаточно только сесть и описать, ну, может, разве что детали какие-нибудь изобрести, раскрашивающие повествование. Но автор может изменить и основу, в той или иной степени для придания сюжету драматизма или романтичности.) Но и в этом случае он видит сюжет целиком. В других случаях у кого как. Одни выписывают план, укладывая героев в его прокрустово ложе, другие плывут по течению, наращивая сюжет и предоставляя ему развиваться "из предшествующего". Я, по большей части, отношусь ко вторым: мне так интереснее.)

Изменено пользователем Ветер
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ветер сказал:

Или в 10 раз легче

Хорошо, тогда для меня в 10 раз тяжелее :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dante сказал:

Хорошо, тогда для меня в 10 раз тяжелее :) 

Ты уже пробовал?))

"На голой ветке
Ворон сидит одиноко.
Осенний вечер".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Мотя сказал:

не хочу и не стебала, повторюсь))

Повторюсь: это неважно)))

53 минуты назад, Мотя сказал:

да, Свет) огромное количество факторов влияет на восприятие слов одного человека другим)) даже в этой теме написано много мнений, выраженных утверждениями, которые можно назвать субъективными, но тех или иных людей цепляют только те или иные мнения)))

Согласна. Тогда мне непонятно к чему задался этот вопрос:

54 минуты назад, Мотя сказал:

а у тебя есть "свои авторы" в простых дискуссиях, Свет?))

Вроде как встречным вопрошанием вести общение совсем не комильфо, поэтому отвечу, но всё же удивительно для меня, что возникла необходимость столь очевидные моменты языкового взаимодействия объяснять. Конечно есть. Свой собеседник, слушатель, рассказчик, оппонент, не важно. Одних людей мы понимаем лучше, других хуже, третьи вообще могут говорить русские слова, но язык остаётся неизвестным. В любых формах общения есть "свои". Те кто понимают с полуслова, даже когда у тебя этих слов не хватает. И понимают не выворачивая, а именно так как ты сказал.

1 час назад, Мотя сказал:

ааа, спасибо, ага)) хотя тут тоже была скорее некая утрированная ситуация, но вообще мы с Виком, когда пишем - это нереально в кайф))) и тут, пожалуй, не только фантазия богатая, а просто оч классно вместе)))

Рада за вас искренне, правда)) У меня опыта работы в тандеме нет, поэтому могу только порадоваться за тех кто знает этот процесс и  у кого он проходит в позитивной форме)) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю мнения и замечаю, что разговор свернул на любимую дорожку – психоанализ! Иии-ха! Одинокие авторы, воображаемые друзья и как следствие – самостоятельные герои. Позволю себе небольшое лирично-саркастическое отступление. Диалог из некой современной комедии. Стёб над увлечением психоанализом. Он, она.

Он: «Думаю, у тебя было тяжёлое детство».

Она: «Да. Бедная семья, растление…».

Он: «И у меня! Дядя…».

Она: «Дяди. Пустили по кругу».

Он: «Да… Так страшно засыпать и просыпаться с дилдо в ж*опе!».

Она: «А когда совсем невмоготу забираться в шкаф…».

Он: «…который служит тебе спальней…».

Она: «Я вообще спала в коробке из-под стиралки!».

Он: «У вас хотя бы была стиралка…».

А как вам поиски автора в его героях? Каков процент личного? Мне проще сразу поставить подпись: «Язвительный, озлобленный, одинокий тролль, которому уничтожить мир мешает лишь отсутствие доступа к ядерной кнопке». По теме. Разумеется, повествование планируется. Пишется кусками, которые вызревают иногда месяц-два-три. Иногда пишется сразу, и финал приходит сам. Но весь процесс отнюдь не мука! Больше похоже на утоление голода или поход в туалет. Зависит от качества продукта. Герои никогда не «жили». И сексом не занимаются, потому что трудно придумывать оригинальные сюжеты на подобную тему. Чередовать палец и член? Кровать и стол? У меня иная ситуация. Бывает, придумался осязаемый образ, а потом спустя время мы встречаемся в жизни. То есть прототип живёт в реальном мире! Вот мистика. Сна служение Музам не лишает. Аппетит тоже в норме. Спокойно реагирую на чужие странности.  Авторы любят ореолы загадошности:) Я не такая:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ветер сказал:

Ты уже пробовал?))

Нет :) 

1 час назад, Янка сказал:

А как вам поиски автора в его героях? Каков процент личного?

Акцентуации часто принадлежат автору. Процент личного -- не знаю. Смотря, что считать личным.

1 час назад, Янка сказал:

на любимую дорожку – психоанализ

А где в этой теме именно был психоанализ?

2 часа назад, Янка сказал:

Но весь процесс отнюдь не мука!

Но боже мой какая скука :))))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Обсуждаемые сейчас

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу