• записей
    186
  • комментарий
    1641
  • просмотров
    32825

Журнал "Когда небеса падут на земь" (без спойлеров)

Dante

3495 просмотров

Решил препарировать по живому то, что происходит сейчас с рассказом "Когда небеса падут на земь". Итак, со среды по субботу написан основной массив текста, что заняло примерно 18 часов. Удивительная скорость для меня на текущий момент. Обычно я пишу жутко медленно. 

У вдохновения есть свой плюс и минус (не говоря о психическом состоянии):

  1. Скорость работы
  2. Качество выходного материала

Сегодня решил снова заняться рассказом, но подойти к нему уже с аналитической стороны, и опробовать другую методику. Для этого разбил весь рассказ на список сюжетов, описав кратко "что", и для чего. Для чего эпизод нужен -- очень важная колонка. Он даёт мне понимание: а нужен ли вообще эпизод, а правильно ли я его написал, а раскрыл ли я ту мысль, которую хотел или профилонил. 

Выписал всех персонажей отдельно. Прописал каждому задачи. Какую задачу решает каждый персонаж отдельно. Зачем он нужен. А нужен ли. И тут повылезали нестыковки. Стали видны пробелы. 

В результате добавил ещё один эпизод с Моней. Моня однозначно превратился из второстепенного в персонажа, чуть ли не в самого основного. Я уже боюсь, а вообще о ком у меня рассказ? Правильно -- ни о ком. Это не так важно. А вот Моня герой.

Из-за нового эпизода случилось СТРАШНОЕ, внезапно поменялся конец. Вот вам и "воля" персонажей. Конечно же никакой воли нет. Просто Моня в новом эпизоде сказал "А", и из-за этого "А" логично было бы сказать "Б". Вот именно так это и происходит. Зато Моня молодец, его можно целовать и вообще пора от*** по полной программе :))) Если встретите, передайте :) 


0


27 Комментариев




Да так и выходит. Вычлинение длинных предложений и изменение угла описания.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, Дэни сказал:

Например, при работе с текстом держать в голове формулу "не рассказывай, а показывай". Т. е. все слова должны работать на то, чтобы картинка в голове сложилась у читателя. Как будто не читаем, а кино смотрим, грубо говоря.

Сейчас я руководствуюсь почти единственным мерилом: плавность чтения, ритмика. При этом сам смысл текста заботит чуть меньше, ведь он уже есть.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу