Исследование гомосексуальности

В форуме 20 тем

    • 1 ответ
    • 2832 просмотра
    • 9 ответов
    • 2535 просмотров
    • 9 ответов
    • 3877 просмотров
    • 5 ответов
    • 3093 просмотра
    • 24 ответа
    • 1466 просмотров
    • 41 ответ
    • 4280 просмотров
    • 3 ответа
    • 3864 просмотра
    • 14 ответов
    • 2597 просмотров
    • 0 ответов
    • 1280 просмотров
    • 0 ответов
    • 1599 просмотров
    • 44 ответа
    • 9026 просмотров
    • 26 ответов
    • 6604 просмотра
    • 42 ответа
    • 10356 просмотров
    • 61 ответ
    • 9249 просмотров
    • 48 ответов
    • 5784 просмотра
    • 42 ответа
    • 5350 просмотров
    • 8 ответов
    • 2001 просмотр
    • 9 ответов
    • 2349 просмотров
    • 42 ответа
    • 6492 просмотра
    • 116 ответов
    • 13173 просмотра
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • К сожалению, читатель стал не тот, который был когда-то. Читают больше для лёгкого развлечения, книга сейчас для многих- это как половой партнёр на ночь, на две максимум, мало кто перечитывает книгу снова и снова, вдумываяясь, реконструируя, примеряя на себя. И время - его мало на книги у большинства. Скорее слушают в аудио, чем читают. Усилия, подготовка, прочее...но нужен ещё и талант, и душевное состояние, и пережить каждого из героев книги, его чувства, намерения, причины. Для какого-то плакательного романа типа "158-я любовь Джулии" достаточно просто уловить ожидания читательниц. И написать соответствующий контент. Вспомните повесть Тургенева "Почтеннейший". Публика в большинстве дура, дай ей акцию, события- захватывающе описанные- и нормально. Чувства, причины, связи, предыстории, завязка мудрёная- это для эстетов, а их мало. И что-то по- настоящему красивое, отточенное, жизненное- тут работать, конечно же, надо много. И не всегда оно окупится. Вспомните, какие книги были популярны в 90-е. На которых делались состояния. Детективы, воры в законе, и 159-я любовь Джулии... И я тоже нового почти не читаю- в основном возвращаюсь к старому, перечитываю.
    • Дерьмо можно делать и с подготовкой. Но подготовка это тоже усилия  
    • Я бы сказал не усилий, а вообще подготовки. Даже не одной конкретной работы, а в целом. Когда автор постоянно развивается, изучает, интересуется... Тогда он сам становится рукой искусства. 
    • Я думаю... лучше определять искусство по количеству усилий. Однако это не значит, что одно искусство высокое, другое нет... тут нечто иное. 
    • Мне кажется, в наше время, специально две недели мало кто ждёт, разве что целью знакомства изначально не являлись отношения) Хотя могу быть не прав.