Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, Dante сказал: Это чтобы вы понимали всю глубину глубин. Если мы знаем, что после события А было событие Б, это ещё не значит, что событие А -- является причиной. Ну да. Только возраст "перерастания" я благополучно пропустил и лечится начал в 23. Смену климата и диеты не замечал. Воображение? Настрой?Ок, меня такая версия тоже устраивает. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Dante излишнее цитирование 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 Только что, Сергей Греков сказал: Да ладно: в Штатах, думаю, не меньше шарлатанов по этой теме! Нужно понимать разницу: шарлотанов понятное дело, что хватает всюду, но в США и Европе есть СТАРАЯ школа психотерапии, которой у нас почти нет. есть проф уровень и наработанный устав. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 4 минуты назад, Omega сказал: Ну да. Только возраст "перерастания" я благополучно пропустил и лечится начал в 23. Смену климата и диеты не замечал. Воображение? Настрой?Ок, меня такая версия тоже устраивает. Мы немного знаем механизм аллергии, но ещё не знаем, что с ним делать. К сожалению иммунная система человека штука слишком сложная, у неё даже есть аналог нейронов, как у мозга. На аллергию и правда очень влияет питание и стрессы, и гормональное состояние. Ведь питание == иммунитет. P.S. можно сказать, что одна из причин аллергии -- это чистоплотность. жаль грязью её не вылечить P.S.S. ну вот вы в 23 начали лечиться, а я отлечился в 18 лет, а уже в 32 она сама уменьшилась. Ничего не лечил. Потому что знал, что никто не знает как. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 4 минуты назад, Сергей Греков сказал: И каким образом бездетность (кстати, вполне объяснимая) великих педагогов влияет на отсутствие грамотных аналогов ныне? Я говорю исключительно о музыкальном образовании. Я не о бездетности. Акцент был на второй части твоего предложения "не очень владели инструментом") Заблуждение думать, что "сносно"или "не очень" владеющий инструментом может чему-то серьезному научить ребенка. Великие педагоги-музыканты владели инструментом на очень серьезном уровне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 3 минуты назад, Юпитер сказал: Я говорю исключительно о музыкальном образовании. Я не о бездетности. Акцент был на второй части твоего предложения "не очень владели инструментом") Заблуждение думать, что "сносно"или "не очень" владеющий инструментом может чему-то серьезному научить ребенка. Великие педагоги-музыканты владели инструментом на очень серьезном уровне. Я думаю тут все согласятся, что уровень владения важен, так как это целевая специальность. В отличие от скажем: психотерапии и семьи, и прочего. Если вы пришли учиться играть, то вам как раз нужен человек, который умеет играть, а не человек, который родил 10 детей Если нужен педагог, то вам нужен человек с опытом и знаниями, а не матка производитель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 18 минут назад, Dante сказал: в США и Европе есть СТАРАЯ школа психотерапии, которой у нас почти нет. В Европе -- возможно, какая-то там "старая школа" и есть. Вовсе не уверен, что в этом вопросе понятие "старая школа" -- утешает. Но в этих позавчерашних Штатах... Какая в [[женский половой орган]] школа??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 Только что, Сергей Греков сказал: В Европе -- возможно, какая-то там "старая школа" и есть. Вовсе не уверен, что в этом вопросе понятие "старая школа" -- утешает. Что значит "утешает"? У них есть чёткое регламентированное понятие "психотерапевт". А значит система контроля качества и прочее прочее. Это не "утешает" , это повышает шанс того, что вы не попадёте к неумёхе. Всё просто. 1 минуту назад, Сергей Греков сказал: Но в этих позавчерашних Штатах... Какая в п*зду школа??? Мат надо бы пикать. Напоминаю. А что касается Штатов.... Штаты являются лидерами в исследованиях связанных с психологией, методиками, практиками. Школа Америки как минимум берёт своё начало с первой половины 20ого века, в то время, когда наши языки бороздили просторы "пятилетки" и отсутствия секса в стране. Сеймур Паперт -- математик, программист и педагог. Автор языка на котором я начал осваивать программирование Бе́ррес Фре́дерик Ски́ннер -- величайший психолог, учёный. Если вы не знаете его имя, то вы ничего не знаете про психологию. Увы это факт. Леон Фестингер и так далее и так далее... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 2 minutes ago, Dante said: Это не "утешает" , это повышает шанс того, что вы не попадёте к неумёхе. Всё просто. Меня душит смех. 4 minutes ago, Dante said: и так далее и так далее... Дим, ты, конечно, прав... И психологи там есть и даже психотерапевты... Но. В силу каких-то особенностей американской психологии, там психологом может стать любая уборщица (не подумай, что я снобка!)). Точно также, как в совершенно реальном случае: Мой приятель Проша приехал в Штаты и устроился там мыть полы в супермаркете. И вот он моет пол, а у кассы беседут дамы: -- Ах, все ужасно, диабет, кошмар... И тут Проша говорит: -- Мадам, я могу вылечить Вас от диабэта (он молдаванин, если чо). Мадам, не поворачиваясь, говорит: -- Если бы вы могли лечить диабет, вы бы не мыли тут полы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 16 минут назад, Сергей Греков сказал: Меня душит смех. Никогда не знаешь, каким оружием достанешь. Пожалуй смех самое изысканное. 17 минут назад, Сергей Греков сказал: В силу каких-то особенностей американской психологии, там психологом может стать любая уборщица Я не понимаю какое отношение Проша, который ведёт так сказать ПОЛОВУЮ ЖИЗНЬ имеет к американской школе психотерапии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) 11 minutes ago, Dante said: Никогда не знаешь, каким оружием достанешь. Пожалуй смех самое изысканное. Я не понимаю какое отношение Проша, который ведёт так сказать ПОЛОВУЮ ЖИЗНЬ имеет к американской школе психотерапии? А там любой "Проша" может иеть дело. Кстати, Проша там теперь главный "трансильванский колдун" -- масса адептов, все верещат... Все в порядке с ихней психологией...)) Не стоит преувеличивать уровень их сознания. Одни их выборы чего стоят. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Сергей Греков 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, Юпитер сказал: Заблуждение думать, что "сносно"или "не очень" владеющий инструментом может чему-то серьезному научить ребенка. Великие педагоги-музыканты владели инструментом на очень серьезном уровне. Не заблуждение. Мой отец никогда не был очень сильным исполнителем, но он выдающийся педагог, вырастивший сотни и сотни блестящих музыкантов, педагогов, ярчайших исполнителей. Более того, он будучи вообще народником, выучил не одного сильнейшего гитариста, в то время, как многие исполнители-гитаристы, его коллеги, не в состоянии были выпустить ни одного приличного ученика. Умение научить, на самом деле, и я это говорю, как учитель в прошлом, жена учителя и дочь двух учителей - это совершенно отдельная способность, вообще не связанная напрямую с профессиональными или другими навыками. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Anidd 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 2 минуты назад, Anidd сказал: Не заблуждение. При всем уважении, Дина.) Я имела ввиду именно великих педагогов: Ямпольский, Цейтлин, Янкелевич и других такого же уровня известности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 15 минут назад, Юпитер сказал: При всем уважении, Дина.) Я имела ввиду именно великих педагогов: Ямпольский, Цейтлин, Янкелевич и других такого же уровня известности. В целом мысль ясна. На самом деле есть некая связь между уровнем мастерства и необходимостью, чтобы дать урок. В учителе самое важное всё же мастерство педагогики. Мастерство игры -- не выступает здесь первостепенным параметром. Но если учитель не способен играть не неком достаточном уровне он не сможет осознать проблем, которые на этом уровне возникают. Так что уровень учителя музыки должен быть именно таким, чтобы понять, что нужно гениальному музыканту. При этом сам он не обязан им быть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 15 минут назад, Юпитер сказал: При всем уважении, Дина.) Я имела ввиду именно великих педагогов: Ямпольский, Цейтлин, Янкелевич и других такого же уровня известности. Пока ученик добирался до этой элиты с их уровнем известности, он должен был поучится у менее известных, но от этого иногда не худших педагогов.) 1 минуту назад, Dante сказал: Так что уровень учителя музыки должен быть именно таким, чтобы понять, что нужно гениальному музыканту. При этом сам он не обязан им быть. Об этом я и говорю.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 В 05.09.2017 в 00:03, Dante сказал: В целом мысль ясна. На самом деле есть некая связь между уровнем мастерства и необходимостью, чтобы дать урок. Гениальный музыкант и гениальный исполнитель - не всегда одно и то же. К примеру, гениальный музыкант может не делать исполнительскую карьеру, но менее гениальным он от этого не станет. К примеру, он может свою гениальность как музыканта направить в педагогическую или композиторскую область. ИМХО в музыке великий/выдающийся педагог помимо методической, психологической базы, интуитивного дарования еще и выдающийся, а возможно и великий музыкант. Без этого выдающегося/великого музыканта ему не развить, будь он даже семи пядей во лбу супер-методистом. Однако, если взять средний уровень, тогда да, я согласна. В 05.09.2017 в 00:09, Anidd сказал: Пока ученик добирался до этой элиты с их уровнем известности, он должен был поучится у менее известных, но от этого иногда не худших педагогов.) Ключевые слова - добирался, и "иногда не худших" .) Почему они вообще начинают "добираться? Достигая определенного уровня, ученики по обыкновению уходят от педагогов "иногда не худших" к педагогу более высокого уровня. И причина как раз в том, что они хотят развиваться, потому что их не устраивает не худший уровень, им нужен высший класс. Это жестокая история, но без нее никак, к сожалению. Потом, педагогов высшего класса - единицы, и известность их, как правило не обходит: слухом земля полнится, родители начинают привозить своих одаренных детей из других городов, стран. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 5 минут назад, Юпитер сказал: ИМХО в музыке великий/выдающийся педагог помимо методической, психологической базы, интуитивного дарования еще и выдающийся, а возможно и великий музыкант. Ну, я уже сказал, что хотел. Могу лишь сказать, что понятие великий музыкант можно сильно растянуть, и вместить туда многих. 11 минут назад, Юпитер сказал: К примеру, гениальный музыкант может не делать исполнительскую карьеру, но менее гениальным он от этого не станет. Тогда мы говорим о способности понимать музыку. Хорошо. Но и в этом случае, педагогу не обязательно достигать самых вершин. В этом нет никакой надобности. Основная роль педагога: научить учиться слышать и думать. Если он выполнил эту задачу..., то ученик будет способен превзойти своего учителя намного более. А средний уровень или не средний -- не уверен, смотреть первый пост. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 13 минут назад, Юпитер сказал: Ключевые слова - добирался, и "иногда не худших" .) Почему они вообще начинают "добираться? Достигая определенного уровня, ученики по обыкновению уходят от педагогов "иногда не худших" к педагогу более высокого уровня. И причина как раз в том, что они хотят развиваться, потому что их не устраивает не худший уровень, им нужен высший класс. Это жестокая история, но без нее никак, к сожалению. Да, это мой отец брал неблагополучных деревенских мальчишек, "не знавших грамоте", и делал из них с нуля настолько сильных музыкантов, что после школы они могли без страха войти в любую дверь, к любому консерваторскому корифею, который стриг бы потом купоны с его многолетнего и неизвестного широкой публике труда. Так в чем истинное педагогическое дарование?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 1 минуту назад, Anidd сказал: Так в чем истинное педагогическое дарование?) Научить учиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 1 минуту назад, Anidd сказал: к любому консерваторскому корифею, который стриг бы потом купоны с его многолетнего и неизвестного широкой публике труда. Даже так?) Тут я ничего говорить не буду, Дин, ибо бесполезно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 4 сентября, 2017 13 минут назад, Юпитер сказал: Даже так?) Тут я ничего говорить не буду, Дин, ибо бесполезно. Ладно, понятно что у меня тут неизбежно предвзятое отношение) Но отвлекшись, наконец, от сферы музыкального образования, я всё же хочу сказать, что способность учить - это совершенно независимый талант сам по себе. Есть такой психологический тест на профпригодность: кого бы вы взяли в космический корабль? Земля гибнет, а на борт можно взять только 10 человек для начала новой цивилизации, выбрав из представителей разных профессий. Никто никогда не выбирает учителя, полагая, что профессионалы и так научат детей чему-нибудь, что знают. И в итоге будущая цивилизация почти наверняка обречена на гибель, потому что прфессионалы не способны ни учить, ни воспитывать детей, а без этого какое будущее?) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 5 сентября, 2017 9 часов назад, Omega сказал: есть люди, которые любят ходить на тренинги, потому что они любят ходить на тренинги Очень точно сказано. мне хватило двух моих высших и несколько курсов повышения квалификации, всё остальное - книги, склад характера и, смею надеяться, ум! Смысл тренингов? Это как лекарство. Помогает - пей, даже если это - пустышка. Потом, знакомства. Это тоже много значит. Атмосфера - она тоже влияет. Еще - время занимает, вроде бы и делом занимаешься. Вот выйду на пенсию... Тогда, может быть, и начну посещать тренинги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 5 сентября, 2017 5 часов назад, Юпитер сказал: выдающийся педагог помимо методической, психологической базы, интуитивного дарования еще и выдающийся, а возможно и великий музыкант. не верно, извини. Если мы говорим о педагогах, то Великий Педагог, в первую очередь Педагог, а уж потом физик, лирик, музыкант. Может ли Великий Музыкант быть Великим Педагогом? Приготовьте тапки! Нет! Он (великий музыкант) может курировать, спонсировать, давать свое имя, давать мастер-классы, но нянчиться, трястись, поливать и ухаживать, холить и лелеять, расстраиваться и расстраивать - ему (великому профессионалу) элементарно некогда! У него - своя карьера! И педагогика - это призвание. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) С подозрением отношусь к любым скоплениям "странного" народа) Кажется, нет в этой жизни человека, который смог бы что-то объяснить мне про меня)) Сплошной скепсис. И денег жаль. Стараюсь достигать намеченной цели упорством и трудом. Никакое заумное бла-бла не поможет, если ты только сидишь и думаешь, как бы вырасти) Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Лена Пуркуа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 5 сентября, 2017 11 часов назад, Anidd сказал: Ладно, понятно что у меня тут неизбежно предвзятое отношение) Ну как, предвзятое.. - обыкновенное оскорбительное. Ладно, я уже в аэропорту... Всем - пока) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) 33 минуты назад, Юпитер сказал: Ну как, предвзятое.. - обыкновенное оскорбительное. В чём же оскорбительное, Ир? Я же о своём отце писала, поэтому предвзятое... Ну, извини, если что не так!) Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Anidd 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение