Sokol

"Исторический" рэп

В теме 24 сообщения

Оригинальный способ заитересовать темой учеников и заодно продемонстрировать свои таланты.

 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс! Офигеть круто! Прям респект за креативность и талант :good2::good2::good2:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже понравилось)) Самое главное ,что не смотря на сбои такая подача материала понравилась ученикам))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sokol сказал:

Мне тоже понравилось)) Самое главное ,что не смотря на сбои такая подача материала понравилась ученикам))))

Так он мало того, что сочинил, подогнал факты и прочее под рифму, так еще и наизусть выучил. Я на сбои даже внимания не обратил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Melech сказал:

Так он мало того, что сочинил, подогнал факты и прочее под рифму, так еще и наизусть выучил. Я на сбои даже внимания не обратил)

самое зачётное ,что оно в голове оседает с датами и местами: "где метро ещё в помине не было"))) Сын у меня в восторге был, всё понял, всё вспомнил, причём сразу))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, про метро и про даты ваще четко получилось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, этот сюжет по телику показывали)

Бедные учителя! Мне старшее поколение рассказывало, что раньше линейкой по лбу били)) А сейчас вон оно чё)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Лена Пуркуа сказал:

Бедные учителя! Мне старшее поколение рассказывало, что раньше линейкой по лбу били)) А сейчас вон оно чё)))

А сейчас линейкой по лбу мало того что бесполезно, так ещё и опасно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Sokol said:

А сейчас линейкой по лбу мало того что бесполезно, так ещё и опасно. 

В чём и соль.

Вчера буквально случай на даче. Через забор две, пардоньте, п*здюхи орут: "Проститутка очкастая!")) Я вначале не поняла, что про меня) Я их знаю, как облупленных. На улице: "Здрасьте, тетя Лена!". А здесь такое недоразумение) Стерпела лишь по причине вспылчивости родительницы тех деток. Очень хотелось применить весь словарный запас, накопленный за прожитые годы) Особенно обидно,  правда лишь в том, что очкастая))

Так и учителя прыгают зайчиками. Лишь бы, лишь бы.

А учитель всё равно классный)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Лена Пуркуа сказал:

Стерпела лишь по причине вспылчивости родительницы тех деток.

Да не в этом вопрос даже. Ответила бы - дала бы им право продолжать, а вот это уже опасная ситуация. Как родительница могу сказать, что дети дома и дети на улице, это на столько не одни и те же существа, что просто нереально. И когда ко мне приходят с предложением поговорить с ребёнком, потому что он вёл себя подобным образом, мой ребёнок огребёт люлей без всяких смягчающих обстоятельств. А вот если пойдёт ответ в том же духе, у меня автоматически прав меньше становится. Потому что тяжело пытаться вложить уважение к взрослым, когда этот взрослый сам ведёт себя таким образом. Я могу наказать, могу прочитать лекцию, могу даже заставить извиниться, но это уже пройдёт только дополнительной обидой в мой адрес, но не отложится уроком. С ними тяжело, на самом деле. Но если сами начали мой ответ будет однозначным))) Хотя я и соглашусь с тем, что взрослый вёл себя не лучше, но зад кое у кого поноет некоторое время. Рука тяжёлая)))

С учителями совсем плохо... Неадекватных родителей с каждым набором первого класса всё больше и больше, уважения к учителям всё меньше и меньше, прав у преподавателей... Практически вообще уже нет...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sokol сказал:

учителями совсем плохо... Неадекватных родителей с каждым набором первого класса всё больше и больше, уважения к учителям всё меньше и меньше, прав у преподавателей... Практически вообще уже нет...

А когда тема "монголо-татарское иго", он танцы живота танцует?)))

Все, конечно, свежо и мило, и учитель явно бывшая звезда студенческой самодеятельности, но весь этот популизм типа" дело было на станции метро, правда, тогда еще не было метро" - это слегка перебор по-моему. 

А я бы на его месте детям задала придумать рэп на тему и исполнить.))

Вот бы и отдувались, нечего ногу на ногу сидеть!))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.05.2017 в 18:29, Sokol сказал:

Да не в этом вопрос даже. 

И то правда)

А детишек надо любить. И желательно не бить))

Но это вопрос личного опыта. Я в этом ничего не понимаю.

Касательно прав. Их ни у кого нет. Моя первая любовь - фельдшер. Рассказывала, как поступая на работу ей зачитали список обязанностей. "Медработник обязан...". Она: "А где права?". На что в ответ: "А прав у вас нет")) Вот так)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы донести предмет его надо любить. Уверенно. Не врать самому себе для начала. А дети..оне чують) Мне повезло. У меня таких было трое. Историк, биолог и литераторша. У историка, кстати, тоже был подход неординарный. Две парты стояли лицом в стену. За них он сажал случайно выбранных писать хронологию. Типа так:" Тебе 18ый век, а тебе 20ый." Одновременно кто-то отвечал у доски по текущей теме. Потом он быстро давал новую. Очень увлечённо. И ссылки что бы почитать, если интересно. Всегда говорил, что если мы уложимся, то я расскажу вам "ИСТОРИЮ". А это он умел. Работали все слаженно, отвечали лаконично, у карты стояли правильно, чтоб было видно аудитории...и зачастую когда звенел звонок на перемену все сидели не шелохнувшись и смотрели в рот учителю...история-то не закончилась...(( Он отпускал со словами?:"Продолжим завтра."  Росточку был мелкого, а авторитет имел огромный. И мы ласково, меж собой, именовали его "пупок")))) Центр нашей, на тогда, огромной Вселенной.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавный персонаж!

В 13.05.2017 в 21:37, Anidd сказал:

А когда тема "монголо-татарское иго", он танцы живота танцует?)))

Очень мне не понравилась по-началу эта реплика, а потом задумался. Права @Anidd!

"Играть, поучаяя и поучая играть" - это высший пилотаж педагогики, как пример, потрясающий, на мой взгляд, у @Феникс, потому что её историк не разово удивляет, это система, это работает.

А герой ветки. Если не ошибаюсь, это не урок, а демонстрация, фоновый шум - не класс.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Феликс Бобчинский сказал:

А герой ветки. Если не ошибаюсь, это не урок, а демонстрация, фоновый шум - не класс.

Кто знает... Разные времена - разные нравы. Всё новые и новые технологии. Рэп мне и сейчас не интересен, не был и не будет. Но если бы тогда! химичка мне исполнила бы что-то в духе "Hells Bells" AC/DC)))) я бы это запомнила навсегда, очень детально и, возможно, полюбила бы химию)))

А так-то я люблю её только в виде C2H5OH и ооооочень изредка диэтиламида лизергиновой кислоты)))))

Изменено пользователем Феникс
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Феликс Бобчинский сказал:

Очень мне не понравилась по-началу эта реплика, а потом задумался. Права @Anidd

Пишу как бывшая молодая передовая училка, жена гениального - клянусь!  - молодого учителя истории.

Учитель, который читает ученикам рэп, старательно подделывая их слэнг и неловко изображая "своего в доску парня", как ботан перед гопниками, чтобы не побили - это не называется хороший педагог, если ему больше нечем удержать их внимание и заслужить уважение. 

Он просто боится, и есть чего. Нет ничего страшней, чем стоять одному перед сорока отвязными подростками.

У меня муж был классным руководителем двух 8 классов сразу - двух!! Одна гопота, спальный заводской район. Он каждую неделю (!!) таскал их по горам и каждый день (!) обходил всех неблагополучных, отбивал у пьяных родителей. Он их любил, а не боялся. И ему не надо было танцы живота танцевать, чтобы быть своим. Он и так был самым своим, ему в рот смотрели без всякого рэпа.

А уж какие он учебные штуки придумывал - это отдельный рассказ, соишком долгий, как нибудь расскажу.

Кому не все равно - дети услышат и без всякого популизма.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мои почти 50 я почти забыл как было у нас))) Помню, историчка была отличная. Могла рассказать уместный анекдот для снятия напряжения перед опросом.

А как сейчас? По мне, в таких подробностях правление Ивана Грозного нужно изучать в 10 и 11 классах. Неужто  там реп нужен? Если в 6-7, даже в 8-м классах попытаться объяснить противоречия между Грозным и Курбским - гарантировано большинство не поймёт. Просто рано, Личность не созрела. При советской власти заставляли заучивать и запоминать тему, Для будущего осмысления. Сейчас такие методы наверное не подходят? Отсюда и этот "танец с бубном".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Anidd сказал:

Он каждую неделю (!!) таскал их по горам и каждый день (!) обходил всех неблагополучных, отбивал у пьяных родителей. Он их любил, а не боялся. 

Читала Иванова "Географ глобус пропил"? 

Да и всех желающих призываю к прочтению.))

Сказать, что я рыдала над этим - ничего не сказать. 

Изменено пользователем Феникс
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Феникс сказал:

химичка мне исполнила бы что-то в духе

кому как повезет. Братишка всегда с восторгом вспоминал свою химичку, благодаря которой он таблицу Менделеева еще долго знал наизусь!

А мне просто фантастически повезло, сначала с учительницей в младших классах, потом с учителями литературы. Именно они привили мне любовь к сочинительству.

А какой у нас был в пятом классе учитель истории. Мы слушали его открыв рот.  К сожалению, к горю, он умер, так и недоучив нас в пятом классе. А потом... потом была учительница истории, у которой мы учили вот от этого абзаца, до вот этого. Какая тут на фиг история?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2017 в 15:37, Феликс Бобчинский сказал:

кому как повезет. Братишка всегда с восторгом вспоминал свою химичку, благодаря которой он таблицу Менделеева еще долго знал наизусь!

О!! Историки лучшие! Если они лучшие. Тенденция ясна. Никакой алгебры, ну ее нафиг!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Феникс сказал:

Читала Иванова "Географ глобус пропил"? 

Да и всех желающих призываю к прочтению.))

Читала, а как же!)

Эх, если и скучаю за чем-то, так это за своим учительством... Кто там хоть раз побывал, мозги на всю жизнь повернуты (в ту или другую сторону)))

Знаешь, что мой муж сказал, когда Грекова почитал: "Ах, как жаль, что он не преподаёт!")))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Феникс сказал:

Никакой алгебры, ну ее нафиг!!!

Но-но!

Лично мне повезло с такими крутыми учителями по математике. На вступительных в универ, я, глубочайший провинциал, сдал экзамены лучше некоторых медалистов из столицы!:tatice_06:

16 часов назад, Anidd сказал:

Кто там хоть раз побывал, мозги на всю жизнь повернуты

Да! Плюс наследственность: два поколения педагогов. Хотя и понимаю, что школу уже не потяну.:cray:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎13‎.‎05‎.‎2017 в 18:01, Лена Пуркуа сказал:

Мне старшее поколение рассказывало, что раньше линейкой по лбу били)) А сейчас вон оно чё)))

Ой, а в мое детство, учительница, если сердилась, то на "вы" начинала называть, демонстрируя дистанцию

В ‎13‎.‎05‎.‎2017 в 18:03, Sokol сказал:

А сейчас линейкой по лбу мало того что бесполезно, так ещё и опасно. 

Да уж! И я думаю это совершенно справедливо))) С детьми так ведь: чего отдашь (любви или ненависти), того и получишь, и получишь втрое.

Света! классный ролик, спасибо)))

Изменено пользователем Olya
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎13‎.‎05‎.‎2017 в 19:37, Anidd сказал:

А я бы на его месте детям задала придумать рэп на тему и исполнить.))

И они были бы счастливы))) И это называется творческий подход

А вообще, этот ролик - просто один из примеров включения игры в обучение. Конечно, только рэпом не обойдешься) Нужно много чего еще, чтобы в голове уложилось И срез знаний в какой-либо форме все-равно будет) Эмоциональная составляющая стимулирует внимание, а внимание и положительный настрой на предмет имеет инерцию. Поразил, заинтересовал - и они твои еще на какое-то время, пока не устанут)))

Изменено пользователем Olya
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Обсуждаемые сейчас

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу