MaxMar

Травести-дивы: Урсула

В теме 8 сообщений

Я не большой поклонник оперы, не ярый меломан, однако битва вот этих двух певцов произвела впечатление. О Нурсултане ничего не могу сказать - отличный симпатичный паренек, хорошо поёт. Но Артем Семенов (он же травести-дива Урсула) - это в прямом смысле гордость нашей страны. Недооценённая, засунутая за спину всяких Монатиков-Барских, однако реально талантливый парень.

2

Поделиться сообщением

Да, Артем интересный исполнитель. Не знаю, его верхние ноты - фальцет или все-таки модальный голос?

1

Поделиться сообщением

11 минут назад, Сергей Греков сказал:

Да, Артем интересный исполнитель. Не знаю, его верхние ноты - фальцет или все-таки модальный голос?

Я в этом совсем не разбираюсь. Но он так ловко переходит от женского к мужскому, это ж титанические усилия

0

Поделиться сообщением

17 hours ago, MaxMar said:

Я в этом совсем не разбираюсь. Но он так ловко переходит от женского к мужскому, это ж титанические усилия

Ну, паузу он все-таки делает, меняя регистры, а научить и медведя можно на велике ездить!))

1

Поделиться сообщением

Да, талантливый исполнитель, вернее в этом видео оба хороши.

У Артема понравилось, как он меняет амплуа, залез на его Ютуб канал, он там разный, и круто конечно, что все исполняется в живую.

Мне у артистов кажутся показательными не студийные видео, без монтажа. Вот обалдеть, просто в клубе пел, скажем так, перепел автора

1

Поделиться сообщением

16 часов назад, Yar сказал:

Мне у артистов кажутся показательными не студийные видео, без монтажа. Вот обалдеть, просто в клубе пел, скажем так, перепел автора

Да, видео супер. И с этой стрижкой ему классно

0

Поделиться сообщением

А видео

27 minutes ago, MaxMar said:

Да, видео супер. И с этой стрижкой ему классно

А видео у меня так и не открылось...

0

Поделиться сообщением

10 минут назад, Сергей Греков сказал:

А видео

А видео у меня так и не открылось...