Dante

Александр Архангельский о людях, осуждающих геев: "У них нет опыта индивидуальной жизни..."

В теме 14 сообщений

Оригинал новости: http://www.gay.ru/news/rainbow/2017/03/03-35592.htm

54-летний Александр Архангельский, российский литературовед и публицист, высказал мнение, что ненависть к гомосексуалам в российском обществе может быть связана с неспособностью граждан "...нести ответственность за свою жизнь, за своих близких, отвечать за свою судьбу". Их никто этому не учил...
 

950_458516.jpg

"Если большинство сегодня ругает геев, то я буду против геев, если большинство завтра будет за гей-браки, я буду за гей-браки. Если сегодня большинство считает Америку врагом, я буду против Америки, если завтра выяснится, что большинство считает Америку другом, я буду считать так же"..." - это состояние общественной мысли Архангельский связал с отсутствием у россиян "опыта индивидуальной жизни".

"...У них нет опыта индивидуальной жизни, им никто его не предлагал, не объяснял, как это делается - ни школа, ни ежедневный жизненный опыт..." - сказал Архангельский в интервью проекту "Православие и мир".

"...Примерно те же 86%, которые сегодня считают Америку врагом, в 1991 году считали Америку ближайшим другом. У меня есть нехорошее чувство, что это ровно те же самые 86% - не в том смысле, что цифра та же, а что люди одни и те же!" - объяснил Архангельский свою точку зрения и добавил, что таким образом люди проявляют "единство в сочувствии действующей власти". Потому что на вопрос "Вы хотите сами принимать решения и нести ответственность за свою жизнь, за своих близких, отвечать за свою судьбу?" они отвечают - "Нет..." И говорят: "...Я хочу быть, как большинство".

В сентябре 2016 года сообщалось, что согласно данным Фонда имени Фридриха Науманна 70,3% россиян одобряют "запрет гомосексуализма".