• При создании темы помните:

    • в теме нельзя оставлять номера телефонов, email, любые другие контакты
    • спам, рекламная информация запрещена

История

Как все происходило, кто в этом участвовал и чем все закончилось

В форуме 53 темы

    • 5 ответов
    • 583 просмотра
    • 8 ответов
    • 1887 просмотров
    • 4 ответа
    • 1738 просмотров
    • 17 ответов
    • 2569 просмотров
    • 7 ответов
    • 1486 просмотров
    • 22 ответа
    • 3294 просмотра
    • 59 ответов
    • 7187 просмотров
    • 10 ответов
    • 2443 просмотра
    • 57 ответов
    • 5250 просмотров
    • 20 ответов
    • 4088 просмотров
    • 50 ответов
    • 7389 просмотров
    • 14 ответов
    • 3990 просмотров
    • 27 ответов
    • 5684 просмотра
    • 24 ответа
    • 2735 просмотров
    • 22 ответа
    • 2737 просмотров
    • 14 ответов
    • 3229 просмотров
    • 1 ответ
    • 1970 просмотров
    • 9 ответов
    • 2355 просмотров
    • 4 ответа
    • 2147 просмотров
    • 2 ответа
    • 2054 просмотра
    • 17 ответов
    • 2361 просмотр
    • 4 ответа
    • 2282 просмотра
    • 13 ответов
    • 2346 просмотров
    • 20 ответов
    • 2836 просмотров
    • 17 ответов
    • 2338 просмотров
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Если в социальном контексте рассматривать феминизм, то, пожалуй, "Прислуга" и "Крамер против Крамера".В первом фильме героиня пишет книгу о притеснениях черных в американском южном штате. Дело происходит в пятидесятых годах ХХ в, если я не ошибаюсь.  Во втором фильме женщина оставляет мужа и маленького ребенка, потому что не чувствует, что живет свою жизнь. Тут перевернули более привычную ситуацию, когда мужчина уходит из семьи, потому что ищет себя.  Еще фильм-биография  Маргарет Тэтчер, которую сыграла Мерил Стрип.  Если исключительно в личном плане рассматривать это явления, то "Роковая красотка". Но так-то любой фильм феминистичен, где женщин не показывают через традиционное мужское видение. 
    • Ну, если мы говорим конкретно про фильм о Ли Миллер, там нет такого, чтобы кто-то лез на амбразуру. На самом деле там очень хорошо показано, что военные сами звали журналистов, фотографов - и тут, скорее вопрос о создании исторического источника. Свидетельства. Вероятно, это не особо нужно массам, но это ценно для специалистов, для историков. Это как раз про то, что "люди делают свое дело" - ими не движет что-то там класть на плаху человечества. С другой стороны, сама Ли Миллер показана как фотограф, как художник. Когда она делает свое фото в ванной Гитлера и ставит на коврик грязные сапоги, в которых она с коллегой тем же утром была в Дахау - это не просто журналистика, не просто что-то сделанное потому, что "люди должны знать правду". Это... хулиганство? акционизм? Художественное высказывание. Важность запечатлеть момент - жуткий, исторический, вызывающий эмоцию - в этом суть документалистики. В этом - человеческая природа - стремление к коммуникации, стремление поделиться чем-то с другими - знаниями, эмоциями.  Мне фильм понравился как раз не потому, что он про "журналиста который хочет показать правду". Это про художника-фотографа, который стремится самореализоваться. И эта самореализация ее разрушает. И нет, не "люди должны знать правду", тут совершенно человеческая история - она вдруг выясняет, что ее друзья... пропали. Что куда-то пропали сотни тысяч людей. Т.е. тут идет эмоциональное вовлечение. Это не то, как работа журналиста показана в "Территории Команчей" Переса-Реверте, скажем. 
    • Возможно. Но, к примеру, когда смотришь фильм про журналистов, которые лезут на амбразуру с лозунгом "люди должны знать правду", это уже немного смешно воспринимается. Людям не нужна правда на самом деле.  Хотя, не исключаю, что такое мое отношение сформировалось из-за войны. До этого я смотрел на все попроще. Но "Со вкусом можжевельника" мне понравилось, остальное не смотрел. Люблю, когда люди не унывают вне зависимости от возраста, обстоятельств - потрясающее качество!  Помню ещё что-то, подходящее для списка. "Малена" с Моникой Белуччи. 
    • обычно люди просто делают свое дело и стараются поступать по совести. А потом оказывается, что они там что-то положили. 
    • Пора уже придумать глоссарий для всех этих расплодившихся феноменов. Ультраправые, ультралевые, нео... Хотя выражение "очередные мозгоЙопы" вполне отражает суть.  Но кино действительно воспринимается по-другому. Возможно, из-за того, что сейчас тоннами поглощаешь реалии политики, все эти "герои" - неважно какого пола или ориентации - которые "кладут свою судьбу" на плаху человечества, вызывают раздражение, потому что уже не веришь, что в этом мире есть кто-то, кто хоть пальцем пошевелит не для себя.