Наше творчество

Созданное нами

Форумы

  1. Совместные проекты

    Творческие проекты, конкурсы, игры с участием наших форумчан

    8252
    сообщения
  2. Изобразительное искусство

    Живопись, графика и все, что нарисовано. Технические вопросы

    527
    сообщений
  3. Литература

    Обсуждаем все вопросы и явления, касающиеся литературы

    4613
    сообщения
  4. Фотография

    Искусство фотографии, технические вопросы

    450
    сообщений
  5. Музыка

    Музыкальное и вокальное творчество, а также чтение стихов и прозы

    794
    сообщения
  6. Наши интервью

    Беседы, обсуждения, опросы и консультации с участниками форума

    60
    сообщений
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну, это была бы довольно своеобразная постановка. С другой стороны, один из величайших фильмов обличающих фашизм и нацизм в частности - это "Диктатор" Чаплина, где вообще нет реальных царств-государств. Или вот шикарный фильм "Гранд-отель Будапешт", где действие разворачивается в очень неопределенную эпоху, когда первой мировой уже не случилось, а вторая скоро начнется. 
    • Мне кажется, тут вообще не про "гей", это важный культурный сдвиг в посттрадиционном обществе, когда распадается "большая семья" и люди уезжают из своей деревни, то актуальным становится поиск новой семьи уже в новых условиях, которые бы состояли из друзей, коллег, "своего круга". Что-то в этом роде. И об этом очень много всякой литературы. Вся литература о попаданцах, или почти вся, о том же... 
    • Лет эдак очень много назад, едва ли еще не в школьные годы, я открыл "Братьев Карамазовых" и начал читать. Это был потрясающий текст! Вот правда - язык - бомба. Но ты читаешь страницу за страницей, после чего довольно скоро наступает эффект "крови из глаз". Это ПЛОХО. Невозможно так писать текст - я могу принять издевательство над языком в ограниченном объеме, но когда это продолжается сплошным потоком всю книгу  - буэ... В  "Войне и мире" Толстого меня раздражал сам автор. Его взгляд. В этом смысле отвращение вызывало то, как он смотрит на персонажей. "Песнь льда и Пламени" - я с удовольствием прочитал цикл о межевом рыцаре, я спокойно смотрел сериал. Книга... не знаю, это бесконечное торжество зла и несправедливости вызывает рвотные порывы. Тоже самое было с циклом Джо Аберкромби "Первый закон" - написано ярко, хорошо, сочно (лучше чем у Мартина). Но с такой ненавистью к человечеству и всему живому, что прочитав основную трилогию я остался с ощущением, что меня макнули в чан с нечистотами. "Хроники Амбера" Желязны. Ой, знаю, многие писают от восторга. Но мне было.... никак. Персонажи - картонные. Блевоты текст не вызывал, но создавал ощущения надуманности.
    • Меня тема вампиров, живущих среди обычных людей, интересовала по преимуществу изгойством одних лишь потому, что они другие, что их ненавидят и боятся, хотя они ни на кого могут и не нападать, кровь не пить и тд. Проводимые при этом параллели, думаю, понятны. Сказочная компонента этих нарративов  (включая вечную жизнь) меня интересовала неизмеримо меньше.
    • Если честно, мне очень понравился образный язык автора и то, как он выписал персонаж... Сама задумка, конечно, вызывает споры. Но в конце книги я живо начал ощущать этого парнишку, вот прямо его прочувствовал, Фишер как бы вылез из истории, которая сама по себе некрасива и в чем-то даже болезненна. И эта книга стала его портретом, словно по крупицам собирая цельную личность. Персонаж, который в принципе не симпатичен, как человек, вдруг стал очень живым, как будто ты действительно с ним знаком, и принимаешь со всеми тараканами и бабочками... Собственно, этот герой для меня и сделал книгу, но это я почувствовал в сцене с празднованием Нового года, она стала переломной в моменте колебания, что же я на самом деле читаю. Любой подобный сюжет в другом исполнении и с по-другому прописанными персонажами, никогда бы не произвёл подобный эффект, когда ты понимаешь, что персонажи ведут себя не лучшим образом, ты вроде и хочешь их осуждать, но не можешь, так как получилось окунуться куда-то глубоко в них.