• записей
    36
  • комментарий
    71
  • просмотров
    17035

О блоге

СЛЕШ-Гей-тематика

Записи в этом блоге

Александер

Как поступать, если на вас завели дело за "оскорбление чувств верующих". Краткая инструкция. 

1. Пишите заявление о закрытии уголовного дела за отсутствием пострадавших. От следователя это заявление потребует сбора заявлений от "так называемых верующих" заявлений о том, что они пострадали, в письменном виде. Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование. 


2. Пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения. 


3. Если верующий относит себя к православию или христианству, просите его процитировать Евангелиe от Матфея глава 17 стих 20. В этом стихе чётко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно: человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции "горчичное зерно / гора" (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) — кирпич весом 1 кг 600 граммов. Требуйте проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде. Если человек не может этого сделать — значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего — тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество."

27072486_944651915690238_282409617806396

Александер

Работа в медицине меня научила:
- быстро и разборчиво писать;
- делать несколько дел одновременно (позавидовал бы даже водитель маршрутки);
- не спать сутки, двое и даже трое подряд;
- за дежурство не разу не поесть, не попить и даже не сходить по нужде;
- принимать душ за две минуты;
- много пить кофе;
- засыпать стоя, сидя, в машине, на ходу;
- быть терпимой к дуракам, дебилам и прочей нечисти, водящейся во круг;

- выслушивать бесконечное нытье и пропускать мимо ушей;
- отвечать на глупые и неуместные вопросы с серьезным лицом;
- без брезгливости смотреть на каловые, рвотные и прочие массы, извергаемые пациентами;

- И САМОЕ ГЛАВНОЕ  любить и ненавидеть свою работу.

BpM4pNHFzOg.jpg

74894433_2686630861421797_33566787933715

Александер

Привет.
Почти более года я не брался за перо. Сперва я учился в институте и сетевой академии с целью профессиональной переподготовки и получение новой специальности. Одним словом сменил борьбу с вирусами биологическими на вирусы программные. Теперь я Системный администратор и Аналитик по кибербезопасности.

Да и 2019 год был для меня трудным. В начале года я потерял самого дорогого в моей жизни человека - маму. Умерла она от тяжелой и неизлечимой болезни у меня на руках. Выбор стоял не из легких - с помощью прекардиального удара восстановить сердечный ритм и тем самым вернуть жизнь на какой то срок, в тоже время осознавая, что это будит мучительная жизнь, или дать просто спокойно умереть, наблюдая как жизнь покидает тело. 

Далее пришлось уволиться и искать новую работу, продолжая учиться.

Сегодня я, как и многие в нашем городе сижу на карантине. Появилось много времени и я все таки решился начать писать.

 

RfGurfF6QEB1tcu-FPt97CbcmmUdd0vwJKBpjttptfE7OAb9BlEFyedM5uu5fO14F8ZH32jhCCd2l_xLoDtRYMm8wxWpPHrmbCpdY2c6Zh0Ufz2hjsJfLYS9YFEkpOyKodl0rABEYaJagxNBekHV8yInKCcAD4yeVqmo8juMl_Eh55ErD5-pEBo66fhVNWdJnHHRFWXMHVdMENh-nuiKDON0j6XaZ1lpAalk6Qmv0trF2Kdt48Gsl-XdJk2qzCoJy-e_oMBJkO-CvUwT84LAaLZZ-XBqhpRIfLiDln9-mKySs_GQWlnVuSjJyqI5HrfE7ge1H_xVSQjOpH6wS5zXRIk-KsO5jNUZ7l_Vyjo3ogRgztqzMgO_qiwr2btCEqKSsejfLddoZ9ilgLd6CVWVhYmTaxIlB52jaRia5PIhgXILlHDtE5o7BqywGR8MSnYBjITBPaywr4TEd0tISUortMNE4vKBS5A3wJiX683sHHMpgfGlCfu20DOI4coJma8fXdOZTrPW_bihoZLF8KfqulC3WMUTZWiJYtm7CwKbldv2TyeNvW5ZIde7_9xMObM_prHC4NGmB66ooqfJa5eQ6PigK5BIhFBRfCOXxYqB46wdfHcYpGuwGLFIXfHv6uYLzs2eBVHI0IGUYV_o751e-mMEy9Bhqbmlyo6JahHBIABduAZCopyxIAcPoh-Qlw=w1257-h950-no

Александер

Кто-то тушёнку ищет,
Я же противник смут.
Но закуплю винища,
Мало ли, разберут!

Люди неугомонны,
Вирус вовсю клянут.
Я ж наберу гондонов -
Классный комплект к вину!

Кто-то хватает гречу,
Тащит мешки, как конь.
Я закупаю свечи -
Секс при свечах - огонь!

В общем, ищу парнишку.
Кто там сидит один?
Свечи есть и винишко.
Может, на карантин?


karantin_banner(1).png

Александер
Мое настроение на ближайший месяц
 
Б.Микеланджело
"Сотворение толерантности к неопределённости" или "Атлант затарил гречи"
 
Фото Dmitriy Sivak

ocJYzrrbh1s.jpg

  • Комментарии блога

    • "Щит и меч" мне тоже не довелось посмотреть, а вот "17 мгновений весны"...ну, это моё детство, классика, в то время другое-то и не смотрели...и вот что интересно - на некоторые моменты из фильма интересно посмотреть с точки зрения сегодняшних событий. Посмотри диалог Штирлица и генерала Вермахта в поезде, я удивляюсь, что этот фильм до сих пор не запретили в одной отдельно взятой стране... И вообще, игра актёров там бесподобна. Табакову, сыгравшего Шелленберга, родственники того самого Шелленберга сказали: "Спасибо, что мы смогли ещё раз посмотреть на нашего дорогого дядюшку благодаря Вашей игре". Сам Шелленберг умер почти молодым. А сны...иногда такое приверезится, что ни на голову, ни на другие части тела не налазит. Вот сегодня- я куда-то долго собиралась, с какими-то неизвестными мне людьми, куда-то ездила, долго ждала на парковке на каком- то гусеничном тягаче, потом ехала вдоль длииииннющего многоярусного кирпичного моста, который ремонтировала куча народу, хотя а видела, что мост- в хлам, там только сносить. Всю ночь какая-то дикая фантасмагория. А иногда сны как ролики в Порнхабе, да ещё почище, чем там... 
    • Наверное, я единственный в мире, кто не смотрел "Щит и меч". И "17 мгновений весны". Поэтому сплю спокойно) Все равно не сдам, так чего париться)
    • Я боюсь...вообще-то сама не знаю чего вообще, и конкретно того, что не сумею корректно, правильно, и доходчиво объяснить ребёнку, почему я "внизу мальчик, а дома как девочка". Почему у других людей папы как папы, а я- как непонятно что. Ибо ребёнок рано или поздно задаст этот вопрос- то ли в три года, то ли в пять. Что дочь что-то там кому-то не тому расскажет, и из этого будут проблемы в общении со сверстниками, не доведи господи буллинг. Понимаю, что в объяснениях будут участвовать и жена, и Юлия...и они это сделают максимально правильно, но кто знает, как это поймёт ребёнок своим детским умом. Отталкиваюсь и от себя в том числе, когда еще было мне 5-7 лет. Пробую снова думать по- детски. Но несмотря на всё, на страхи-я ужасно счастлива. Иногда даже вот плачу от этого безмерного и непередаваемого ощущения. И просто боюсь что-то испортить. Это как делаешь большую, сложную, и ответственную работу, и ссышь, что испортишь. Рано, может быть, волнуюсь...но волнуюсь. Одним словом или предложением можно всё испортить. И от себя не хочу отказываться... А в Венгрии здравоохранение...ну, желает лучшего. Есть деньги и знакомые, связи- тогда норм., но и это иногда не гарантирует от откровенного трэша. Орбан, скотина, угробил страну.
    • Скажи честно: чего ты боишься конкретно? Что дочь придёт в садик, где у всех гетеро-выглядящие мамы и папы, и будет задавать вопросы? Или что она что-то расскажет, и над ней будут смеяться? Думаю, ты этого боишься. Что ребенок не впишется в гетеро-мир, в котором будет общаться, и от этого всем будет больно? В принципе, это понятно, и, увы, лекарств нет, поскольку толерантность в нашем мире пока отодвигается на дальнюю полочку под названием "счастье любит тишину".  Думаю, психолог в этом вопросе не так поможет, как общение на форумах с семьями, где папа, к примеру, фембой. Такие есть. Они ведь как-то выкручиваются.  В любом случае появление ребенка перестраивает массу привычек. Возможно, все окажется проще, чем ты себе думаешь. Плюс, не знаю, как в Венгрии, в Чехии есть масса пап, которые не вписываются в стандартный благостный образ. С дредами, тоннелями в ушах размером с пончик, ирокезами, покрытые татухами во весь мордафэйс.  Не знаю, как в Чехии с родовыми палатами)))))) Но в обычных был - там есть и душ, и туалет, и кондиционер и телек. И максимум 4 человека, расстояние между кроватями - можно семьей разместиться. И в такой палате парень лежат один
  • Записи блога

  • Статистика Блогов

    • Всего блогов
      115
    • Всего записей
      2810