• записей
    36
  • комментарий
    71
  • просмотров
    17046

О блоге

СЛЕШ-Гей-тематика

Записи в этом блоге

Александер
Цитата

Как сказал один француз в 1783 году, "этот порок, который некогда называли прекрасным пороком, потому что он затрагивал только вельмож, людей духа и Адонисов, стал таким модным, что сегодня во Франции нет такого сословия, от герцогов до лакеев и простонародья, которое не было бы им заражено".

(с) И.Кон "Лунный свет на заре"

large.m0I29btaPjA.jpg.1aee60e9ca22dbdaa0b2cba0337d9a1c.jpglarge.xdzsf6GMV8A.jpg.51396fdc876d6a4603513db91817d9b8.jpglarge.GUFGxWy2LT4.jpg.335e11ed388094c270b933ac72839a1d.jpglarge.FOQOpE-TbIM.jpg.78ee584724d1133b230558ebda11575b.jpg

 

 

 

 

Александер

Случайно наткнулся в Интернете на интересный сайт. И многое узнал :mosking:.  В Чечне геев нет, Сибирь и Кемеровская область - очистились от геев, а на Дальнем Востоке и Чукотке - сплошные геи. Ну я промолчу про Сочи, Москву и Питер. Как говориться - не ездите в Сочи, а то в друг на той постельке где спят ваши дети - сношались геи!

Сайт Гей Локатор

large.590e9ccc2f955_2017-05-0709_07_59.png.75d522d099e5217baeacd101708dc01c.png

 

Александер

Наслаждаюсь чтением книги автора Эндрю Лоуни «Англичанин Сталина. Несколько жизней Гая Бёрджесса, джокера кембриджской шпионской колоды». Заказал в интернет магазине, но не вытерпел ожидания поставки – скачал в интернете электронную версию.

Эта книга о Гае Бёрджессе – непризнанном гении шпионажа и самом эксцентричном агенте советской разведки. В 1951 году Бёрджесс бежал в СССР и в течение двенадцати лет добросовестно служил принявшей его стране, однако, оставаясь англичанином до мозга костей, так и не сумел приспособиться к жизни в сталинской России.

"Гай Бёрджесс обладал достоинством, которое надо было видеть, чтобы поверить. Это было секретное оружие его очарования. Любой обладатель такого достояния был обречен на успех," - вспоминал его любовник Стюарт Престон. Другой "очевидец" Брайн Ховард как-то признался: "Его достоинство имеет гигантские размеры. Настоящая громадина!".

 "Он спал со всем, что двигалось, и нередко говорил, что ему подойдет любой в возрасте от семнадцати до семидесяти пяти. Гай не был приверженцем какого-то одного типа. Его партнер должен обладать привлекательностью и быть из рабочего класса. Если кто-то изобрел гомосексуализм, это был именно Гай Берджесс" - утверждал его приятель Джон Хамфри.

"Бёрджесс находил любовников среди представителей всех социальных категорий. Он явно предпочитал водителей грузовиков и других рабочих. В любви он предпочитал пассивную роль. Ему нравилось, чтобы его трахали, как женщину".

Несмотря на то, что в то время в СССР еще действовала статья за мужеложство, Бёрджесс вел себя точно так же, как и в Лондоне. Он периодически подбирал мужчин на улице, посещал знаменитый туалет в "Метрополе", а также имел постоянного любовника Анатолия Борисовича Чишекова, которому завещал немного денег. Наблюдатели из КГБ научились ничего не замечать, позволяя Гаю быть собой и встречаться с теми, с кем он хотел.

 

72_790072.jpg

 

67_889320.jpg

Александер

Страшная тайна раскрыта: митрополит Святогорской Лавры оказался полковником ФСБ

https://www.obozrevatel.com/crime/06549-strashnaya-tajna-raskryita-mitropolit-svyatogorskoj-lavryi-okazalsya-polkovnikom-fsb.htm

Епископ Русской православной церкви и наместник Святогорской Лавры митрополит Арсений (в миру Яковенко Игорь Федорович) оказался полковником ФСБ.

Об этом в своем блоге на "Обозревателе" написал офицер ВСУ Анатолий Кравчук.

"Побывав в Святогорской Лавре, а довелось быть там ни один раз и в разное время, постоянно от посещения оставалось какое-то двоякое впечатление. С одной стороны, опять же, поражает неимоверная красота самого монастыря, расположенного на склонах горы, с другой – подспудно гложет какое-то непонятное ощущение, словно попадаешь не в монастырь, а в казарму", - сообщил он.

Кравчук добавил, что для военного это срабатывает на подсознательном уровне и здесь не обязательно видеть солдат и военную технику.

"Даже вот такая, казалось бы, не значительная деталь – все местные священнослужители почему-то ходят в яловых сапогах (это гораздо круче, чем кирзовые – солдатские). Даже спросил почему. Ответили, что в них якобы легче стоять на молитве. В сапогах???" - пишет он.

Особо оставила отпечаток встреча с наместником монастыря, митрополитом Арсением (в миру Яковенко Игорь Федорович).

"Самое яркое впечатление – у человека уж слишком живой ум, явно светской направленности, что просто бросается в глаза, если есть способность к анализу. К тому же, невозможно не отметить уж слишком ярко выраженное профессиональное владение искусством пропагандиста. Такое впечатление, что общаешься, а в компании митрополита довелось провести не один час, не со священнослужителем высокого ранга, а с классно подготовленным ФСБешником", - пишет офицер ВСУ.

"И тут нате, глазам своим не верю, на страничке такого себе российского попа Николая Лукьянова, размещенной в такой же российской, как и он сам, социальной сети "Вконтакте" вижу, ба, знакомые все лица – Яковенко Игорь Федорович, но уже не наместник монастыря и даже не митрополит, а простой – полковник все той же российской ФСБ. Вот те на, какой неожиданный поворот", - сообщил Кравчук.

"Дорогие братья и сестры! Сегодня во владениях Воскресенской церкви (г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, 19б) найдено удостоверение сотрудника Федеральной службы охраны безопасности на имя Яковенко Игоря Федоровича. Обращается в приемную храма. Просьба к послушникам распространить эту благую весть. Кто сим служит, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. Аминь!" – написал поп Лукьянов российской православной церкви.

По словам офицера ВСУ, теперь стало понятно, почему именно московские попы на Донбассе горой стоят за Путина, оправдывая войну и тем самым безбожно попирая заповедь Божью – "Не убей". Почему в Славянске с церкви сделали склад для оружия, приняв туда банду Гиркина в 2014, которая фактически и разожгла войну на Донбассе.

"Почему Русская православная церковь Московского патриархата, практически под корень вычищенная от истинного духовенства за 70 лет кровавого атеизма советской властью, сейчас вдруг возродилась и так активно используется высшим руководством России, состоящим из вчерашних КГБистов, которые эту церковь и уничтожали. Не понятным остается лишь одно, почему эта церковь до сих пор вместо благой вести о Господе нашем, разносит по Украине "благую весть" о российских потерянных ФСБешниках, о Путине и "Русском мире", хотя, как говорят в миру – кто платит, тот и танцует", - пишет Кравчук.

Как сообщал "Обозреватель", ранее церковники "привели в готовность" зенитные комплексы в Крыму.

503169.jpg

  • Комментарии блога

    • "Щит и меч" мне тоже не довелось посмотреть, а вот "17 мгновений весны"...ну, это моё детство, классика, в то время другое-то и не смотрели...и вот что интересно - на некоторые моменты из фильма интересно посмотреть с точки зрения сегодняшних событий. Посмотри диалог Штирлица и генерала Вермахта в поезде, я удивляюсь, что этот фильм до сих пор не запретили в одной отдельно взятой стране... И вообще, игра актёров там бесподобна. Табакову, сыгравшего Шелленберга, родственники того самого Шелленберга сказали: "Спасибо, что мы смогли ещё раз посмотреть на нашего дорогого дядюшку благодаря Вашей игре". Сам Шелленберг умер почти молодым. А сны...иногда такое приверезится, что ни на голову, ни на другие части тела не налазит. Вот сегодня- я куда-то долго собиралась, с какими-то неизвестными мне людьми, куда-то ездила, долго ждала на парковке на каком- то гусеничном тягаче, потом ехала вдоль длииииннющего многоярусного кирпичного моста, который ремонтировала куча народу, хотя а видела, что мост- в хлам, там только сносить. Всю ночь какая-то дикая фантасмагория. А иногда сны как ролики в Порнхабе, да ещё почище, чем там... 
    • Наверное, я единственный в мире, кто не смотрел "Щит и меч". И "17 мгновений весны". Поэтому сплю спокойно) Все равно не сдам, так чего париться)
    • Я боюсь...вообще-то сама не знаю чего вообще, и конкретно того, что не сумею корректно, правильно, и доходчиво объяснить ребёнку, почему я "внизу мальчик, а дома как девочка". Почему у других людей папы как папы, а я- как непонятно что. Ибо ребёнок рано или поздно задаст этот вопрос- то ли в три года, то ли в пять. Что дочь что-то там кому-то не тому расскажет, и из этого будут проблемы в общении со сверстниками, не доведи господи буллинг. Понимаю, что в объяснениях будут участвовать и жена, и Юлия...и они это сделают максимально правильно, но кто знает, как это поймёт ребёнок своим детским умом. Отталкиваюсь и от себя в том числе, когда еще было мне 5-7 лет. Пробую снова думать по- детски. Но несмотря на всё, на страхи-я ужасно счастлива. Иногда даже вот плачу от этого безмерного и непередаваемого ощущения. И просто боюсь что-то испортить. Это как делаешь большую, сложную, и ответственную работу, и ссышь, что испортишь. Рано, может быть, волнуюсь...но волнуюсь. Одним словом или предложением можно всё испортить. И от себя не хочу отказываться... А в Венгрии здравоохранение...ну, желает лучшего. Есть деньги и знакомые, связи- тогда норм., но и это иногда не гарантирует от откровенного трэша. Орбан, скотина, угробил страну.
    • Скажи честно: чего ты боишься конкретно? Что дочь придёт в садик, где у всех гетеро-выглядящие мамы и папы, и будет задавать вопросы? Или что она что-то расскажет, и над ней будут смеяться? Думаю, ты этого боишься. Что ребенок не впишется в гетеро-мир, в котором будет общаться, и от этого всем будет больно? В принципе, это понятно, и, увы, лекарств нет, поскольку толерантность в нашем мире пока отодвигается на дальнюю полочку под названием "счастье любит тишину".  Думаю, психолог в этом вопросе не так поможет, как общение на форумах с семьями, где папа, к примеру, фембой. Такие есть. Они ведь как-то выкручиваются.  В любом случае появление ребенка перестраивает массу привычек. Возможно, все окажется проще, чем ты себе думаешь. Плюс, не знаю, как в Венгрии, в Чехии есть масса пап, которые не вписываются в стандартный благостный образ. С дредами, тоннелями в ушах размером с пончик, ирокезами, покрытые татухами во весь мордафэйс.  Не знаю, как в Чехии с родовыми палатами)))))) Но в обычных был - там есть и душ, и туалет, и кондиционер и телек. И максимум 4 человека, расстояние между кроватями - можно семьей разместиться. И в такой палате парень лежат один
  • Записи блога

  • Статистика Блогов

    • Всего блогов
      115
    • Всего записей
      2810