• записи
    3
  • комментариев
    27
  • просмотра
    4943

Записи в этом блоге

Biobninsk

!Ахтунг! Поскольку в этом тексте речь пойдёт о вещах сугубо низменных и физиологических, я не рекомендую читать дальше тем, кто к этому не готов. Тем более, что и в терминах я стесняться не собираюсь - в угоду точности и доходчивости. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Многие "активы" ненавидят анальные пробки.
Вы спросите: "В каком смысле? И начорта они тогда ими пользуются?"

Мы не пользуемся. По крайней мере, я.
Пользуются "пассивы", и лишь немногим "активам" результаты такого пользования нравятся. Большинство, включая меня, предпочитает, при прочих равных условиях, фачить аккуратные узкие попки, а не раздолбанные ж♥пы. А те анальные пробки, которые существуют сейчас на рынке, довольно быстро приводят к расширению сфинктерного кольца.

Я предлагаю  ̶а̶н̶а̶л̶о̶г̶о̶в̶н̶е̶т̶  конструкцию анальной пробки, которая, при той же полноте ощущений, не растянет сфинктер, а наоборот, поможет его натренировать так, что незначительным мышечным усилием вы сможете сжимать член "актива", доставляя ему больше удовольствия (и желания встретиться с вами вновь).

Отличается тем, что изготовлена из поролона, покрытого легко моющейся герметичной оболочкой, сквозь которую в основании пробки также герметично продет шланчик для откачки воздуха.

Как минимальный вариант подойдёт следующая самодельная конструкция:
1. Кусок поролона примерно 10х10х15 см, из которого ножницами вырезается гантелеобразная (точнее, рюмкообразная) конструкция с толщиной перемычки порядка 5-6 сантиметров. Много? Но это же поролон! Он легко сжимается.
2. Презерватив размера XXL или, если найдёте, больше.
3. Шланчик от капельницы. Стоит порядка 20 рублей в аптеке.
4. Пластиковая трубочка от "ватной палочки" либо отрезок пустого стержня от шариковой ручки. Нужен для придания жёсткости той части шланга капельницы, которая будет продеваться внутрь обтянутой презервативом пробки.
5. (не обязательно) Насос от помпы для вакуумного увеличения члена.
Собственно, как делать - уже понятно: сделав в основании пробки отверстие при помощи, например, вязальной спицы, вставить в это отверстие шланчик примерно до её середины, накатить с другой стороны на пробку презерватив, герметично затянуть ниткой его горловину вокруг шланчика.

Как оптимальный вариант, вместо презерватива пробка покрывается тонким слоем медицинского силиконового герметика.

Как пользоваться:
1. Откачиваете воздух из пробки через шланчик при помощи насоса помпы (которая для увеличения члена), после чего перегибаете и зажимаете шланчик, чтобы не дать воздуху вернуться в пробку. Либо, если нет помпы - просто ртом: если вы заядлый курильщик, для вас не составит проблемы создать разряжение, достаточное для того, чтобы:
2. Пробка скукоживается, сжимается и в таком виде легко вставляете её в анус.
3. Открываете шланчик, позволяя воздуху вернуться в пробку и дать поролону расшириться.
4. Принимаете удобную позу и начинаете сжимать мышцами сфинктера перемычку пробки.
5. Можно при этом онанировать. Enjoy!

Biobninsk

Только сегодня наткнулся на http://lgbtkvartal.com/topic/2792-c/?

Народ, я недоумеваю. Я прозевал эту тему в мае, когда мог бы дать разумный совет, и я могу только порадоваться за её топикстартерку, что у неё теперь всё хорошо, но сам факт! 

Да, конечно, влюблённость - это походящий повод для отключения мозгов. А все, кто наперебой давал советы - физматов не заканчивали и информатиками не являются? Это же типичная математическая задача. И у неё есть не столь уж сложное решение.

В чём была основная проблема ТС той темы? В том, что она живёт в стране, в которой даже дама не может просто взять и случайно рассказать коллегам о своей бисексуальности, и работает в сфере образования, где на такие вещи и в более продвинутых странах смотрят косо.

Значит, возможность перевода отношений в более близкие надо выяснять анонимно, например, с левой симки либо с анонимного адреса email. В идеале ещё и попросив составить текст кого-нибудь из форумчан - так, чтобы даже "текстовый почерк" не мог выдать автора. Никакая полиция искать отправителя не станет, не тот случай, она же не школу "заминировать" пытается.

Но в этой стране и в этой системе никто не станет откровенничать с анонимом. Слишком дофига хейтэров и провокаторов. Слишком много учеников/студентов, которые горазды и не на такие пранки. А значит, процесс ответа должен быть анонимным и для спрашиваемой тоже.

Мне продолжать или все уже поняли, каким образом это достигается, или это никому не интересно? Уверен, что с проблемой деликатного выяснения ориентации понравившегося человека сталкивались многие, а кому-то, особенно из молодых, ещё предстоит столкнуться. Оставлю, пожалуй, пока что свой месаг незаконченным. Уверен, что здесь достаточно любителей головоломок, которым доставит удовольствие решить эту задачу самостоятельно.

Biobninsk

Гипотеза:
1. Мужская гомосексуальность менее свойственна нашему биовиду, чем это наблюдается в реальности,
2. И в её повышенной распространённости виноваты в том числе гомофобы.

Аргументы:

Многочисленными исследованиями доказано, что наличие в геноме определённого набора аллелей как минимум значительно обусловливает предрасположенность к гомосексуальному поведению. Учёные всё ещё спорят о том, каков вес этого фактора как такового и насколько он коррелирован с 2 другими - гормональным фоном матери и воспитанием в детско-подростковом периоде - но так или иначе, само влияние генов уже не вызывает сомнений.
При этом в плане репродуктивного успеха, то есть распространения своих генов в следующих поколениях, гомосексуальные мужчины явно имеют серьёзный disadvantage по сравнению с гетеросексуальными. О гомосексуальных женщинах пока не говорим, поскольку вплоть до недавнего времени мнение женщины по вопросу деторождения не учитывалось либо почти не учитывалось: выдали замуж, насильно оплодотворили, рожай; вопрос о сравнительном репродуктивном успехе бисексуалов я вынужден оставить и вовсе открытым, поскольку не видел ни соответствующей статистики, ни даже обобщающих исследований на эту тему. Но рискну предположить, что поскольку чёткого разделения на гомо-, би- и гетеросексуалов не существует, наличие т.н. "гей-генов" должно негативно влиять на плодовитость и в их случае тоже.

Значит, эти гены должны со временем "вымываться" из популяции. И тем не менее, они в ней присутствуют. Парадокс?
Не особо. Во-первых, к повышенному шансу гомосексуальности - даже не к гарантии - приводит только сочетание всех этих генов (точного их количества я не нашёл, но судя по отрывочным сведениям в научпоп-новостях, их не менее 5), по-отдельности они влияния не оказывают. Во-вторых, уже установлена корреляция между фертильностью женщин и гомосексуальностью мужчин при одних и тех же наборах генов, что отчасти компенсирует потери.

И есть ещё один фактор, на который мало обращают внимания, меж тем как он представляется мне весьма существенным.
Читая различные материалы о гомосексуальности среди дикарей, легко обратить внимание на то, что там в изобилии описываются ритуальные половые акты, в основном педерастические (взрослый мужчина в верхней роли, проходящий посвящение подросток - в нижней) или даже педофилические. Но практически отсутствуют описания нормальных гей-отношений между взрослыми мужчинами. Как же так-то? Среди дикарей геев нет? Очень похоже, что так оно и есть - в том смысле, что их не то чтобы нет совсем, но встречаются они крайне редко. Но почему? Ведь о каком-либо целенаправленном уничтожении гомосексуалов в первобытных обществах также никаких упоминаний не встречается.

Мне видится только одно объяснение: практически во всех мало-мальски цивилизованных обществах практикуется та или иная форма принуждения к традиционному браку с женщинами, приводящая к повышенному относительно нормы воспроизводству так называемого "гей-гена" - назовём так утрированно полный комплекта из 5 (в точной цифре я, как уже говорил выше, не уверен) аллелей, влияющих на сексуальную ориентацию. Даже у относительно "гей-лояльных" древних греков и средневековых японцев взрослый гомосексуал был предметом насмешек: походы к мальчикам не осуждались только тогда, когда это были походы налево от жены/наложницы, наличие которых как-бы доказывало мужскую состоятельность. В ту же копилку - всевозможные народные традиции, культ многодетности и так далее, и тому подобные культурные эффекты.
То есть, дискриминируя геев и фактически принуждая их к гетеросексуальному поведению, гомофобы тем самым достигают эффекта, обратного желаемому и лишь увеличивают частоту встречаемости т.н. "гей-гена", а значит, и гомосексуалов.

  • Комментарии блога

    • "Щит и меч" мне тоже не довелось посмотреть, а вот "17 мгновений весны"...ну, это моё детство, классика, в то время другое-то и не смотрели...и вот что интересно - на некоторые моменты из фильма интересно посмотреть с точки зрения сегодняшних событий. Посмотри диалог Штирлица и генерала Вермахта в поезде, я удивляюсь, что этот фильм до сих пор не запретили в одной отдельно взятой стране... И вообще, игра актёров там бесподобна. Табакову, сыгравшего Шелленберга, родственники того самого Шелленберга сказали: "Спасибо, что мы смогли ещё раз посмотреть на нашего дорогого дядюшку благодаря Вашей игре". Сам Шелленберг умер почти молодым. А сны...иногда такое приверезится, что ни на голову, ни на другие части тела не налазит. Вот сегодня- я куда-то долго собиралась, с какими-то неизвестными мне людьми, куда-то ездила, долго ждала на парковке на каком- то гусеничном тягаче, потом ехала вдоль длииииннющего многоярусного кирпичного моста, который ремонтировала куча народу, хотя а видела, что мост- в хлам, там только сносить. Всю ночь какая-то дикая фантасмагория. А иногда сны как ролики в Порнхабе, да ещё почище, чем там... 
    • Наверное, я единственный в мире, кто не смотрел "Щит и меч". И "17 мгновений весны". Поэтому сплю спокойно) Все равно не сдам, так чего париться)
    • Я боюсь...вообще-то сама не знаю чего вообще, и конкретно того, что не сумею корректно, правильно, и доходчиво объяснить ребёнку, почему я "внизу мальчик, а дома как девочка". Почему у других людей папы как папы, а я- как непонятно что. Ибо ребёнок рано или поздно задаст этот вопрос- то ли в три года, то ли в пять. Что дочь что-то там кому-то не тому расскажет, и из этого будут проблемы в общении со сверстниками, не доведи господи буллинг. Понимаю, что в объяснениях будут участвовать и жена, и Юлия...и они это сделают максимально правильно, но кто знает, как это поймёт ребёнок своим детским умом. Отталкиваюсь и от себя в том числе, когда еще было мне 5-7 лет. Пробую снова думать по- детски. Но несмотря на всё, на страхи-я ужасно счастлива. Иногда даже вот плачу от этого безмерного и непередаваемого ощущения. И просто боюсь что-то испортить. Это как делаешь большую, сложную, и ответственную работу, и ссышь, что испортишь. Рано, может быть, волнуюсь...но волнуюсь. Одним словом или предложением можно всё испортить. И от себя не хочу отказываться... А в Венгрии здравоохранение...ну, желает лучшего. Есть деньги и знакомые, связи- тогда норм., но и это иногда не гарантирует от откровенного трэша. Орбан, скотина, угробил страну.
    • Скажи честно: чего ты боишься конкретно? Что дочь придёт в садик, где у всех гетеро-выглядящие мамы и папы, и будет задавать вопросы? Или что она что-то расскажет, и над ней будут смеяться? Думаю, ты этого боишься. Что ребенок не впишется в гетеро-мир, в котором будет общаться, и от этого всем будет больно? В принципе, это понятно, и, увы, лекарств нет, поскольку толерантность в нашем мире пока отодвигается на дальнюю полочку под названием "счастье любит тишину".  Думаю, психолог в этом вопросе не так поможет, как общение на форумах с семьями, где папа, к примеру, фембой. Такие есть. Они ведь как-то выкручиваются.  В любом случае появление ребенка перестраивает массу привычек. Возможно, все окажется проще, чем ты себе думаешь. Плюс, не знаю, как в Венгрии, в Чехии есть масса пап, которые не вписываются в стандартный благостный образ. С дредами, тоннелями в ушах размером с пончик, ирокезами, покрытые татухами во весь мордафэйс.  Не знаю, как в Чехии с родовыми палатами)))))) Но в обычных был - там есть и душ, и туалет, и кондиционер и телек. И максимум 4 человека, расстояние между кроватями - можно семьей разместиться. И в такой палате парень лежат один
  • Записи блога

  • Статистика Блогов

    • Всего блогов
      115
    • Всего записей
      2810