Sokol

Tesla - как это работает?

В теме 19 сообщений

Итак, снова электрокар, а точнее, его принцип работы. И как бы я не хотела упростить текст и отойти на максимально далёкое расстояние от технических аспектов и терминологии, у меня это не выйдет. Но всё же постараюсь не особо сильно углубляться в вопросы, ответы на которые части людей известна лучше чем мне, а особо заинтересовавшимся, будет проще найти массу видео и посмотреть его, чем читать километры слов. 

В любом случае, нам придётся немного заглянуть в стандартный и привычный для всех ДВС, чтобы в большей мере понять на сколько велика разница между ним и электродвигателем. 

ДВС

Как работает этот двигатель и почему называется четырехтактным двигателем внутреннего сгорания? Про внутреннее сгорание понятно. Внутри двигателя сгорает топливо. А почему 4 такта двигателя, что это такое?

Четырехтактным двигатель называется потому что его работу можно разделить на четыре, равные по времени, части. Поршень четыре раза пройдет по цилиндру – два раза вверх и два раза вниз. Такт начинается при нахождении поршня в крайней нижней или верхней точке. У автомобилистов-механиков это называется верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка (НМТ).

49182f5ace53132dc5f28874b9d49287.jpg

1. Первое изображение: впуск топливной смеси. Двигаясь вниз, поршень всасывает в цилиндр топливовоздушную смесь. Работа этого такта происходит при открытом клапане впуска. Существуют двигателя с несколькими впускными клапанами. Их количество, размер, время нахождения в открытом состоянии существенно влияет на мощность двигателя. Есть двигатели, в которых, в зависимости от нажатия на педаль газа, происходит принудительное увеличение времени нахождения впускных клапанов в открытом состоянии. Это сделано для увеличения количества всасываемого топлива, которое, после возгорания, увеличивает мощность двигателя. При таком принципе работы, авто гораздо быстрее ускоряется.

2. На втором изображении происходит сжатие топливной смеси. После того как поршень достигает нижней точки, он начинает подниматься вверх, тем самым, сжимая смесь, которая уже находится в цилиндре до объёмов камеры сгорания. Что это за камера? Свободное пространство между верхней частью поршня и верхней частью цилиндра при нахождении поршня в верхней мертвой точке называется камерой сгорания. Клапаны, в этом такте работы двигателя закрыты полностью. Чем плотнее они закрыты, тем сжатие происходит качественнее. Большое значение имеет, в данном случае, состояние поршня, цилиндра, поршневых колец. Если имеются большие зазоры, то хорошего сжатия не получится, а соответственно, мощность такого двигателя будет гораздо ниже. 

3. Так называемый такт рабочего хода - сгорание смеси. 

Рабочим он называется неслучайно. Именно в этом такте происходит действие, заставляющее автомобиль двигаться. В этом такте в работу вступает система зажигания. Почему эта система так называется? Да потому, что она отвечает за поджигание топливной смеси, сжатой в цилиндре, в камере сгорания. Работает это очень просто – свеча системы дает искру. Стоит заметить, что искра выдается на свече зажигания за несколько градусов до достижения поршнем верхней точки. Эти градусы, в современном двигателе, регулируются автоматически «мозгами» автомобиля.

После того как топливо загорится, происходит взрыв – оно резко увеличивается в объеме, заставляя поршень двигаться вниз. Клапаны в этом такте работы двигателя, как и в предыдущем, находятся в закрытом состоянии.

4. Такт выпуска. Заключительный такт работы двигателя – выпускной. Достигнув нижней точки, после рабочего такта, в двигателе начинает открываться выпускной клапан. Таких клапанов, как и впускных, может быть несколько. Двигаясь вверх, поршень через этот клапан удаляет отработавшие газы из цилиндра – вентилирует его. От четкой работы клапанов зависит степень сжатия в цилиндрах, полное удаление отработанных газов и необходимое количество всасываемой топливно-воздушной смеси.

спасибо

86d1e432b005795ca2d5a0825f3978f2.jpg

35763d9738bd28141c76490f94a7dea6.jpg

TESLA

В отличие от автомобилей с ДВС, у Tesla нет большого и тяжелого двигателя, ведь взрывать бензин и преобразовывать энергию во вращение колес нет необходимости. Вместо этого у Model S есть индукционный электродвигатель размером с арбуз

143f3ef1a25a9e62bdac0f1ad58cccfc.jpg

расположенный между задними колесами.

f6c2a176e16f7ece344a6abc7416a9ed.jpg

Создатели утверждают, что эффективность преобразования энергии в движение такой силовой установкой в 3 раза выше, чем у стандартного двигателя внутреннего сгорания. Электродвигателю не нужно время на подачу топлива и преобразование,  поэтому задержка между нажатием на педаль газа и подачей мощности почти нулевая. 

Двигатель работает по простому индукционному принципу, который используется в массе бытовых приборов. На катушки в статоре подается переменный ток, благодаря электромагнитной индукции в движение приводится ротор. Конкретно в случае Model S используется трехфазный четырехполюсной двигатель. Охлаждается он за счет циркуляции жидкости. С его помощью достигается мощность в 416 л.с. и вращающий момент в 600 Нм. Такие показатели позволяют разгонятся с места до сотни за 4,4 секунды.

Электродвигателю не нужно топливо, но ему нужно электричество. Батарея Теслы - основная часть успеха всего мероприятия. 

Шасси и батарея:

b649c4aaa1cabfbaad225b27519b8beb.jpg

Как можно видеть на фото: аккумулятор расположен в днище (является полом машины), благодаря чему Тесла обладает низким центром тяжести чем и достигается её прекрасная устойчивость и управляемость. Присоединяется аккумулятор к кузову посредством мощных кронштейнов. 

Основные составляющие для батареи Теслы поставляются компанией Panasonic. Именно аккумулятор является эпицентром самого большого количества слухов и домыслов, поэтому давайте глянем на него более детально. 

543b7957c1e2b5f2b8045addc7ac4754.jpg

По факту представляет собой кучу батареек)))) 

acb0641813aa2c7b59ccc793341daebf.jpg

Батарейный отсек состоит из 16 крупных отдельных блоков, соединенных параллельно и надежно защищенных от внешней среды металлическими пластинами. Сверху блоки источников питания укрыты дополнительным кожухом из прозрачного пластика, который призван исключить попадание влаги и короткие замыкания. Собраны аккумуляторы очень плотно, четко и качественно: подгонка деталей — на самом высоком уровне. На производстве задействованы современные роботы, а в цехах царит абсолютная стерильность: выдерживается даже определенная температура и влажность.

e456525edf32bbfc0f52a6964da7331f.jpg

В каждом из 16 блоков находится 6 групп по 74 маленьких элемента в виде цилиндрических капсул — литий-ионных ячеек Panasonic 18650 весом 46 грамм. Они поразительно похожи на обычные пальчиковые батарейки.

В качестве анода у этих капсул используется графит, а для катода применяется NCA (никель, кобальт, оксид алюминия). Номинальный вольтаж одной капсулы — 3,6 В.

706d6098aa6362a8a7fa7eba38f79e25.jpg

Схема их расположения и взаимодействия держится в строжайшем секрете и даже раскурочив аккумулятор докопаться до инженерных тайн практически невозможно.

Платы системы управления, как и элементы жидкостного охлаждения, находятся в самом блоке аккумулятора.

003c5711fdf0d0e8e444296cd7480be8.jpg

16b54ec2202fcc74d67acaf5251282a8.jpg

Tesla дает на батарею 85 кВт/ч гарантию 8 лет без ограничения по пробегу, как бы намекая на высокое качество.

спасибо

Следующая часть, наверное, самая интересная. Бортовой компьютер и автопилот Теслы. Сжато)) Очень сжато, хотя об этом можно говорить невозможно много)) 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе и по проселочной дороге

 

 

 

На автостраде, автоматическая парковка

Изменено пользователем Ace of Hearts
добавил еще одно видео
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А!! Вот в чём фокус))) Аккумулятор в дне))) Это как телефон, у которого батарейка в корпусе))) не ремонтируется...заменяется. По возможности и желанию. Ну и при наличии бабла. Не, ну может где-то по хай-вею оно прокатит. По "Пекинке" нет. Тряхнёт раз...тряхнёт три....и всё - приехали....А встать в районе Орска...все помнят его? Когда -28...снег и деваться некуда...

Ну а про ДВС - спасибо)))) только что отличие рядного и вэшного не рассказала)))) и что при одном нерабочем поршне ехать больно, но можно..тоже. А вот сдвинь ряд батареек "Теслы"..... считай - умер...

И, как правильно заметил Кир - не жить нам без углеводородов. Даже переоборудованные под пропан агрегаты стартуют с бензина)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне немного неясно для чего нужно лезть в аккумулятор и сдвигать в нём что-то, на самом деле, да и для чего в него вообще лезть надо - тоже не ясно. Для человека, который сидит за рулём, дорожный просвет его авто ему известен: зачем направлять машину туда, где она заведомо сядет на брюхо и что-то повредит себе под днищем - мне тоже не ясно. Но это ладно, оставим сей момент на риск владельца. Поговорим о том, о чём стартовый пост. И нет, как это не парадоксально - он не о v-образных ДВС.

Тесла не поставляется официально в РФ, тем не менее - машины есть и так же как и везде, у каждого авто пожизненная поддержка и как ни странно, но сейчас и пожизненная гарантия на силовую установку. Если она выходит из строя - её поменяют в рамках договора: бесплатно. И в этом нет никакого подвоха. Номер раз: гарантийная замена батареи производится только у официалов. В данный момент это штаты и европа. То есть машину придётся доставить в бокс Теслы. Номер два. Стоимость данного электромобиля и постоянный сбор статистики, по которой происходит учёт багов/недоработок/пожеланий и улучшение качества. На данный момент силовая установка, приведённая в старттопике, то есть именно Model S, имеет пожизненную гарантию. Причина такого рискового мероприятия заключается в том, что Илон Маск уверен в своём детище, а уверенность ему, вполне возможно, даёт титановая пластина, на которой лежит аккумулятор, внесённая в комплектацию, после того как одна из машин Теслы сгорела, слетев с дороги, пропоров один из батарейных отсеков торчащей арматурой и таки полыхнувшая, в итоге. Случай был взят на заметку и найдено решение для повышения безопасности. Водитель загоревшегося авто, кстати говоря, вышел из него совершенно спокойно сам, вызвал службу спасения и стоял ждал. Жив-здоров. 

Ну, а вот это чтобы стало понятно почему всё именно так, а не иначе. 

ea8b1d9e2e07f1c52719ff93f986bfd5.jpg

Цена не просто высокая - очень высокая для автомобиля, каким бы он ни был. Но, судя по отзывам владельцев - она себя очень быстро окупает. Очень! 

Ну и в отношении старта с бензина, переоборудованных двс. Тесла - электромобиль. Чисто, стопроцентно электрический. Её можно утопить в 95-ом, она всё равно не поймёт, что с этим делать. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Феникс сказал:

И, как правильно заметил Кир - не жить нам без углеводородов. Даже переоборудованные под пропан агрегаты стартуют с бензина)))

Забьемся, что лет через двадцать ты сама будешь на электромобиле кататься? ))  При этом и батарейка будет с кулачок или два.  И на тех, кто не на таком искоса смотреть будут, как на динозавров. Ну... или как на ууоочень-очень богатых фанатов старины.
А если серьезно, то вот думается мне, что  с массовым приходом на дороги таких "штук" аварийность снизится в десятки, а может и сотни раз. Хотя, конечно, антивирус для них будет стоить...  кибертероризм тоже за 20 лет-то спать не будет.

Мне интересны будут само-собой внедорожники из этой серии. Ибо за двадцать лет скорее все на электрокары пересядут, чем до нас дорогу проведут. А у нас с Котиком в роду долгожителей полно, так что будем поглядеть.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что устранение водителя станет следующим важным шагом к безопасности. Увы, есть вещи, которые машины всегда будут делать лучше людей.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Забавный ЯКар сказал:

А если серьезно, то вот думается мне, что  с массовым приходом на дороги таких "штук" аварийность снизится в десятки, а может и сотни раз. Хотя, конечно, антивирус для них будет стоить...  кибертероризм тоже за 20 лет-то спать не будет.

Они, на самом деле край насколько безопасны. Именно Тесла сейчас занимает первое место по краштестам. Не среди электромобилей, на сколько я поняла, а вообще среди автомобилей. Но это надо ещё поковырять отдельно, почитать, так что пока данная инфо не проверена))

17 минут назад, Забавный ЯКар сказал:

Мне интересны будут само-собой внедорожники из этой серии.

Пока нет, Якар, к сожалению((( Меня тоже больше "тащит" по хорошим, большим внедорожникам, но тесловцы пока смотрят в другую сторону. На самом деле, я не хотела использовать видео материалы, хотя их- валом в сети и это гораздо проще, чем составлять текстовые посты)) Но сейчас я попробую вас занять на несколько минут именно видео, чтобы стало немного понятней, в чём основной прикол электродвигателя. Моментальная реакция. Мгновенная. Молниеносная буквально. Отсутствие всех особенностей двс-а даёт потрясающую скоростью ответа. Поэтому пока они смотрят в сторону спорт каров. 

Это Tesla Roadster. Первенец, выпускался в 2008-2012 годах. Сейчас анонсирован на 2020 год, он возвращается, но сволочь! В каком виде и с какими скоростями! Самый быстрый серийный кабриолет в мире. 

Годы пр-ва: 2020

Класс:Спортивный автомобиль

Тип кузова: 2‑дв. родстер (2+2‑мест.)

Компоновка: переднемоторная, полноприводная

Двигатели

3 электродвигателя (один спереди, два сзади)

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса: ~1814 кг[1]

Динамические

Макс. скорость:более 400 км/ч

До 100 км/ч за..... Мне хочется матерится, потому что, у меня стойкое ощущение, что человек в авто всё же будет испытывать не только прилив адреналина, но и ощутимую перезругку... 1,9 секунды. Сотка, меньше чем за две секунды... Моя фантазия сдаёт, чёрт... Видео на оригинальном языке, но я думаю - там всё ясно. Понимать особо нечего. 

2020 Tesla Roadster Vs 2018 Bugatti Chiron (прототипы, только заявленные в производство)

 

30 минут назад, Dante сказал:

Мне кажется, что устранение водителя станет следующим важным шагом к безопасности. Увы, есть вещи, которые машины всегда будут делать лучше людей.

Дим, вот чуть-чуть подожди))) Следующий пост будет как раз о системе работы автопилота и не смотря на то, что он получится не маленьким (я уже отчаялась его сжать хоть как-то) моменты из-за которых машины всё же не могут полностью справляться 100% лучше, я опишу. Что-то машины могут лучше людей, конечно. Но не всё. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sokol сказал:

Меня тоже больше "тащит" по хорошим, большим внедорожникам

Ну... грузовик мы уже видали. ))) Думаю, что нужды армии пнут кого-то волшебным пенделем  денежком  и будет нам внедорожник.


Относительно " моментальной реакции" сам тащусь. Но вот здесь и кроется подвох для любителя погонять ))). Вот против такого "любителя" и будет наш автопилот. Думаю, что у машин, идущих в серию будет какого-то рода ограничение, блок на скоростной режим. 
Вообще, если пофантазировать в эту сторону может не хилый блокбастер получиться.
С подпольными гонками с отключенным автопилотом. Тотализатором.  Подпольными "кулибиными", что всеми силами стараются снять все запреты. С пиратами-угонщиками. С кибер-террористами и национальной безопасностью. С полицейскими, жалующимися начальству, что их машины не достаточно быстры и пронырливы.  С двойными агентами. Шпионами в области высоких технологий. С забастовками таксистов и дальнобойщиков. Оу... с взбесившимся кибермозгом, объединившим все машины в единую цепь. Не только автомашины. С проповедниками, новыми Христами, зовущими к естественной жизни. С коррупционными правительствами и заговорами "большого меньшинства". ( И тут почему-то всплыла в памяти эта супер кибер анальная пробка без рук:D)...аааа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Забавный ЯКар сказал:

Относительно " моментальной реакции" сам тащусь. Но вот здесь и кроется подвох для любителя погонять ))). Вот против такого "любителя" и будет наш автопилот. Думаю, что у машин, идущих в серию будет какого-то рода ограничение, блок на скоростной режим. 

Автопилот тема отдельная))) И она отдельная. И она будет, но не сегодня)) В отношении блокировки скорости, она стоит на всех моделях. Везде предельная скорость ограничена мозгом именно машины. И с погонять... Как сказать. Тесла моментальна на старте, да, она "делает" с места всех, но вот дальше... А дальше, простите))) ДВС держит разгон и в состоянии увеличить скорость и на хорошем уже разгоне. Электричество нет. Поэтому тесла стартует первая, отрывается немного, но к финишу приходит второй. То есть привычно на ней не погонять, а вот юркость, устойчивость и моментальные прыжки с места на место, как показывает практика, гораздо больше имеют места быть именно в ежедневном, стандартном городском движении.  

10 минут назад, Забавный ЯКар сказал:

И тут почему-то всплыла в памяти эта супер кибер анальная пробка без рук

Люблю новинки)))))))))))))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 hours ago, Sokol said:

Автопилот тема отдельная))) И она отдельная. И она будет, но не сегодня))

Я добавил два видео с автопилотом (полностью самоуправляемая машина) выше. Пока что в серийно выпускаемых "Теслах" он отключен, но его обещают включить, когда закончатся испытания.

Изменено пользователем Ace of Hearts
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Ace of Hearts сказал:

Я добавил два видео с автопилотом (полностью самоуправляемая машина) выше.

Да, я видела, спасибо)) И сказала ,что тема о бортовом компе и автопилоте ещё не готова, будет чуть позже)) Это отдельная тема, потому что. 

35 минут назад, Ace of Hearts сказал:

Пока что в серийно выпускаемых "Теслах" он отключен, но его обещают включить, когда закончатся испытания.

Странно, но у меня другая информация. Он не отключён в сериях. Стоит и обновляется прекрасно. Да, конечно - это только бета версии, но они доступны любому желающему владельцу Теслы. 

В России есть такой клуб как Moscow tesla club, если интересно - у них свой канал на "трубе", можете посмотреть как они тестируют автопилот на МКАД-е. И напомню: официально Тесла в Россию не поставляется. И ничего. Машина была приобретена с опцией автопилота - и он функционирует. Причём на модели, на которой стоял ещё только один радар и одна камера. 

Скорее всего, Вы имеете в виду, что это не базовая комплектация в прошивке. Да - это так, ПО для автопилота приобретается как допопция, как и пневмоподвеска, но вся физическая комплектация на машине установлена. То есть в любой момент его можно докупить и Вам удалённо откроют меню управления, где бы Вы не находились. Он есть у всех моделей. Базово. А вот активирован или нет - это другой момент. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 hours ago, Sokol said:

Странно, но у меня другая информация. Он не отключён в сериях.

https://www.tesla.com/autopilot

https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Autopilot

Build upon Enhanced Autopilot and order Full Self-Driving Capability on your Tesla.
This doubles the number of active cameras from four to eight, enabling full self-driving
in almost all circumstances, at what we believe will be a probability of safety
at least twice as good as the average human driver. The system is designed to be able
to conduct short and long distance trips with no action required by the person
in the driver’s seat...

All you will need to do is get in and tell your car where to go. If you don’t say anything,
the car will look at your calendar and take you there as the assumed destination
or just home if nothing is on the calendar. Your Tesla will figure out the optimal route,
navigate urban streets (even without lane markings), manage complex intersections
with traffic lights, stop signs and roundabouts, and handle densely packed freeways
with cars moving at high speed. When you arrive at your destination, simply step out
at the entrance and your car will enter park seek mode, automatically search for a spot
and park itself. A tap on your phone summons it back to you.

Please note that Self-Driving functionality is dependent upon extensive software validation
and regulatory approval, which may vary widely by jurisdiction. It is not possible
to know exactly when each element of the functionality described above will be available,
as this is highly dependent on local regulatory approval.

"Закажите полный автопилот для вашей Теслы. Это удвоит количество активных камер (восемь вместо четырех), давая возможность использовать полностью самоуправляемую машину почти во всех случаях, при этом по нашим подсчетам вероятность ошибки будет по крайней мере в два раза ниже, чем у среднего водителя-человека. Система может совершать короткие и длинные поездки без какого-либо вмешательства человека, сидящего на водительском сидении.

Вам лишь нужно сесть в машину и сказать, куда ехать. Если вы ничего не скажите, машина заглянет в ваш календарь и повезет вас туда, куда вы должны поехать в этот день, или домой, если в календаре ничего нет. Ваша Тесла сама определит оптимальный маршрут, проложит путь по улицам города (даже без дорожной разметки), проедет по сложным перекресткам со светофорами, дорожными знаками и круговыми развязками, а также по оживленным автострадам с машинами, движущимися на высокой скорости. Когда вы приедете в пункт назначения, просто выйдите из машины, и она сама найдет место на парковке и запаркуется. Одним нажатием на телефоне вы можете вызвать машину к себе.

Обратите внимание, что функция автопилота зависит от полной проверки программного обеспечения и юридических разрешений, которые могут сильно отличатся в разных странах. Невозможно точно предсказать, когда можно будет использовать каждую функцию, описанную выше, и это в основном зависит от разрешений местных властей."

 

Во многих странах еще не готовы законы, которые бы разрешили полный автопилот (когда человек задает пункт назначения, и машина едет сама, без участия водителя). Отдельные элементы (адаптивный круиз-контроль, полуавтоматическая парковка) есть в разных машинах, не только в Теслах. Скорее всего, москвичи могли протестировать только отдельные элементы автопилота.

Есть пять уровней автопилота (от адаптивного круиз-контроля до полностью самоуправляемой машины), классификация здесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_автомобиль#Классификация

Изменено пользователем Ace of Hearts
добавил перевод
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я тупанула, да. Программно да, сразу его нет. Отключён, всё верно. Установлен, но по умолчанию "спит". Изначально неверно поняла вас. Извиняюсь. 

Москвичи тестировали самоуправляемость авто. 

На счёт того, что не только Тесла может похвастаться наличием автопилота известно большинству. Тот же "вольво" в этом году рискнул взять на себя полную ответственность за ДТП если оно произойдёт при управлении машины автоматическим водителем. 

Мерседес уверенно идёт в полосе не только по разметке, но и умеет "цеплять" впереди идущее авто и двигаться за ней, уже не опираясь на наличие разметки. 

Никто не говорит, что только штаты и только тесла работают над автопилотом. Но это не отнимает того факта... Что тема об этом автопилоте ещё не создана, чтоб её)))) 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрокары скорее модный тренд а не необходимость. Электричество для электромобилей вырабатывается выбрасывая продукты горения в атмосферу на преимущественно угольных станциях. Работают заводы и куда больше наносят урон нежели все угольные электростанции. Даже если все авто станут электрическими воздух заметно чище не станет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что сейчас основная проблема с электрокаром - это ограничения по сроку службы АКБ. Истекает срок службы, и в конечном итоге стоимость замены АКБ перекроет всю экономию на топливе. У нашего дома периодически стоит припаркованный Nissan Leaf (тоже электрокар), говорят можно примерно за 700 тыс.р. его взять. Но вопрос, как эксплуатировать? По трассе уже никуда не поедешь. И кончатся элементы питания, что дальше?

Изменено пользователем Yar
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Yar сказал:

Я думаю, что сейчас основная проблема с электрокаром - это ограничения по сроку службы АКБ.

Непосредственно тесла меняет вышедшие из строя блоки питания без допзатрат - это входит в договор обслуживания. На счёт лифа знаю: у нас их уже часто глаз цепляет, на счёт срока работы его батареи, ничего сказать не могу, пока особо ими не интересовалась. А у теслы на данный момент отсутствует статистика по ТО именно батареи. Когда-то она, конечно разрядиться должна, но пока все проданные машины бегают с заводской зарядкой. 

На трассе её, кстати, проверяли. Даже с учётом наших так себе присутствующих зарядных станциях на заправках, максимальный километраж у неё приличный. Но посреди дороги встать может, конечно. Вопрос в том, что в странах, с которыми заключён договор, нет проблем с зарядками по трассам. На сколько я поняла наш московский теслаклуб, по МО тоже уже не всё так печально, как кажется. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Sokol сказал:

Непосредственно тесла меняет вышедшие из строя блоки питания без допзатрат - это входит в договор обслуживания.

Это круто. А в Московской области уже есть зарядные станции? Читал, что Tesla Model 3 до 500 км, это впечатляет, конечно. Leaf  до 370 км. Люблю автопутешествия, много ездим по стране, сейчас думаем машину менять. Про Теслу конечно не думали, но с вашей подачи стал читать сегодня про  Leaf. Думаю, будущее за электрокарами, но сейчас как-то боязно на него пересаживаться

 

В 13.01.2019 в 19:35, MaxSt сказал:

Электричество для электромобилей вырабатывается выбрасывая продукты горения в атмосферу на преимущественно угольных станциях.

Вот кстати на счет экологичности электроэнергии. Кроме угольных, у нас много ГЭС, АЭС (особенно в центральной части России), где нет такого влияния на атмосферу. А выхлоп от бензинового двигателя здорово отравляет жизнь современного города.

Sokol, спасибо за подборку! Очень интересный материал. 

Изменено пользователем Yar
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yar сказал:

А в Московской области уже есть зарядные станции?

На сколько я поняла: да. Их не по пять штук на каждой бензозапрвке, конечно, но они имеются. Посмотрите видео ребят москвичей - у них есть в каком-то видеообзоре как раз чуть ли не по адресам месторасположения зарядок и евро и американских разъёмов. Москва совсем не мой регион, я даже названия улиц не запоминала, к сожалению(( 

Не в целях рекламы, а информации для!)) Moscow Tesla Club - это их канал на трубе. Если интересно. Мне было любопытно на самом деле, как она в России себя показывает и как меняют симкарту для работы карт и возможности активации автопилота. 

7 минут назад, Yar сказал:

Читал, что Tesla Model 3 до 500 км, это впечатляет, конечно.

У неё на порядок мощнее батарея чем на лифе, но всё же запас хода зависит от огромного количества факторов, включающих и температуру окружающей среды, и общий вес пассажиров и багажа и массу мелочей, которые тоже "кормит" батарея. Поэтому "до" - это практически один водитель и желательно летом)) Поменьше она бежит, поменьше. 

10 минут назад, Yar сказал:

Про Теслу конечно не думали, но с вашей подачи стал читать сегодня про  Leaf.

Рада, что заинтересовать смогла))

10 минут назад, Yar сказал:

Думаю, будущее за электрокарами, но сейчас как-то боязно на него пересаживаться

Понимаю и согласна полностью. Всё же встать посреди степи/тайги/снегов - нужное подчеркнуть, и желательно где-нибудь в зоне провала сотовой связи, не особо хочется, а инфраструктуры за пределами городов нет совсем практически. Боязно, конечно ещё.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Drom.ru увидел новость.  В США на Теслу запретили вешать номер «XYECLA».  Кто-то загуглил слово :-)

https://drom.ru/s/30A

N2EbmlV075A (1).jpg

-BPmJJ7yvxU.jpg

Изменено пользователем Yar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти