Алан Тьюринг

2 + 2 = 22. Жители Флориды вскоре могут получить право изменять классы естественных наук

В теме 19 сообщений

Источник: https://www.nature.com/articles/d41586-018-02434-y

Учебные законопроекты позволят людям, которые живут в государстве, пересматривать и рекомендовать учебные материалы, которые будут использоваться в школах.

Политики в Соединенных Штатах стремятся предоставить общественности больше возможностей влиять на то, чему преподаватели учат студентов. На прошлой неделе законодательный орган штата Флорида начал рассматривать два связанных законопроекта, которые, если они будут приняты, позволят жителям рекомендовать, какие учебные материалы в школьном округе смогут использоваться учетелями в своих классах.

Законопроекты основываются на законе, принятом в июне 2017 года, который позволяет любому жителю Флориды оспаривать учебники и другие образовательные инструменты, используемые в их районе, как предвзятые или неточные. По словам Associated Press, через пять месяцев после того, как губернатор штата одобрил закон, жители подали по меньшей мере семь жалоб, в том числе два, которые бросают вызов обучению эволюции и изменению климата, обусловленному людьми.

Но законопроекты, одобренные в этом месяце комитетами по образованию в Сенате и Палате представителей штата, идут еще дальше, поскольку они позволят общественности пересмотреть учебные материалы, используемые в классе, и предложить альтернативы. «Они упростили бы креационистов, отрицателей изменения климата и, - кто знает, - плоская земля, чтобы приставать к местным школьным советам, - говорит Гленн Бранч, заместитель директора Национального центра научного образования в Окленде, штат Калифорния. Окончательное решение о том, следует ли следовать рекомендациям, по-прежнему лежит на школьных советах.

Попытки влиять на процесс обучения, обычно имеют тенденцию решать проблему, принимая меры, направленные на изменение государственных стандартов образования. В прошлом году законодательный орган штата Айдахо отказался от всех упоминаний о глобальном потеплении, вызванном людьми, из государственных стандартов науки. И законопроект штата Айова, от 12 февраля, сделает что-то подобное, удалив руководящие принципы для обучения эволюции и воздействия человеческой деятельности на климат (см. «Ориентация на образование»).

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вообще много моментов. У каждого человека свое мнение, логика насчёт образования. Соответсвенно все будут говорить свое.

Я вообще против того, чтобы преподовали лишнее. Начиная с 1-го класса можно еще в общем виде включить все предметы в куррикулум. А со временем им (студентам) нужно объяснить что к чему и что они хотят. В соответствии с выбором делать уклон только в сторону тех предметов, которые пригодятся в будущем. Университеты и колледжи всякие я бы закрыл. Щас все материалы на основе self study + эпоха информации. Так что особой нужды в учителях и вузах нет.

Это тупая коммерция для меня в настоящее время. Вместо этого студенты оканчивают школы, посещают спец курсы и идут на работу. 

Изменено пользователем Henry
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учиться это прекрасно. А работать должны роботы и заводы-автоматы под управлением ИИ.  
Да, чтобы все это создать нужны умные люди, а значит - и университеты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясное видео :good2: :lol:

51 минуту назад, Henry сказал:

Я вообще против того, чтобы преподовали лишнее.

Я тоже. До сих пор в недоумении зачем так углубленно изучать физику и химию, например. Надо дать общее представление о предмете. И если ребёнок заинтересуется, пусть изучает углубленно. 

Зачем тратить 11 лет жизни на ненужные знания? Я не говорю уже об испорченном здоровье. 

Научился писать, читать, считать - и хватит. Есть желание - продолжай. Нет - учись профессии или работай. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Соня said:

Я тоже. До сих пор в недоумении зачем так углубленно изучать физику и химию, например. Надо дать общее представление о предмете. И если ребёнок заинтересуется, пусть изучает углубленно. 

Зачем тратить 11 лет жизни на ненужные знания? Я не говорю уже об испорченном здоровье. 

Научился писать, читать, считать - и хватит. Есть желание - продолжай. Нет - учись профессии или работай. 

 

Была мечта дать детям энциклопедическое образование.

Другое дело, что большинство детей не оказалось способным его воспринять. Я помню, как мои одноклассники страшно мучились от нагрузок и никак не могли понять, зачем им "это все". Им и не надо было, и все дети -- разные, и энциклопедизм -- химера.

Дальше, очевидно, следует рассуждать в духе: каждому свое и уборщица не может стать профессором. Чего делать не хочу.

А мечтали именно об этом -- что все будут как Кант и Эдисон в одном лице...

Да какой Кант, если отец -- запойный пьяница?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Henry сказал:

Тут вообще много моментов. У каждого человека свое мнение, логика насчёт образования. Соответсвенно все будут говорить свое.

Я вообще против того, чтобы преподовали лишнее. Начиная с 1-го класса можно еще в общем виде включить все предметы в куррикулум. А со временем им (студентам) нужно объяснить что к чему и что они хотят. В соответствии с выбором делать уклон только в сторону тех предметов, которые пригодятся в будущем. Университеты и колледжи всякие я бы закрыл. Это тупая коммерция для меня в настоящее время. Вместо этого студенты оканчивают школы, посещают спец курсы и идут на работу. 

Это и есть дифференцированная система обучения. Но! Есть одно большое "но". "Объяснить , что хотят". Чтоб хотят нужно многое попробовать. Я видел в своей дочери музыканта. Ей нравилось и вдруг...несколько лекций из международной юстиции. И ппц. Хорошо в достаточно юном , чтоб успеть поменять что то. Сын с радостью ушёл под погоны. И вдруг...зашёл с приятелем в секцион медакадемии и ппц- хочу хирургом. У второй дщери афигенные математические были всегда. И вдруг под тридцатник- поваром хочу! Первенец -МИФИ красный. В Армении виноградники реанимирует успешно.

Тэк что нужен общий базис и ...возможность пробовать себя во всём. Тогда может что и выйдет)))

Но- базис тоже должен быть многогранен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Сергей Греков сказал:

Я помню, как мои одноклассники страшно мучились от нагрузок и никак не могли понять, зачем им "это все". Им и не надо было

Точно про меня. 

43 минуты назад, Сергей Греков сказал:

все будут как Кант и Эдисон в одном лице...

Ага. А уборщиком кто будет? 

Ну, утопия, она и есть утопия. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Соня said:

Точно про меня. 

Ага. А уборщиком кто будет? 

Ну, утопия, она и есть утопия. 

 

Все утопии сводятся к неосуществимому, на то они и утопии. Мечта, что все овладеют чем-то там и улетят "бороздить просторы Вселенной" -- типичная утопия, хотя и привлекательная (как, впрочем, все утопии, опять-таки).

Так уж устроен человек: ему бы к звездам, а кто будет неизбывное говно разгребать -- это его не интересует.

И тут на первый план выступает: "только не мы!!" Мы-то как раз -- к звездам!! И каково же бывает разочарование, когда выясняется: да что вы? вот как раз вы и идеально подходите -- идите и разгребайте!) Боже. сколько вони поднимается, сколько "утраченных иллюзий"!)) Вот тут все и начинают писать коммунистические анонимки на соседей...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Соня сказал:

 

Ага. А уборщиком кто будет? 

Ну, утопия, она и есть утопия. 

 

Туалеты  мыл. И камеры хранения. На Московском вокзале в Питере. Вагоны тоже разгружал, было дело. Универ - бюджетка со второго курса. И предки из дома выгнали. А я с Давидкой на руках. 

Горничным в отеле. Может не утопия,а старт? 

И знаете ли...Горький со своими " университетами" может в чём то был прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ирма сказал:

Может не утопия,а старт? 

Почему нет?)

Я имела в виду, утопия - желать, чтобы все были высоко образованными. А кто будет работать на черных работах? Кто-то же должен. 

 

15 минут назад, Сергей Греков сказал:

"только не мы!!" Мы-то как раз -- к звездам!!

:mosking: именно так

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не к вопросу, что горбом дошёл. Буся рассказывала. Да и это анекдот уже. На Воргошор прислали дворянчика. Зека из урок в курсах были. Отхожее  обычно- три дырки в полу и шалаш. Ну и они давай гадить ,где придётся. Посмотрим,мол, как дворянчик воспримет. А он рукава засучил и отдраил,носа не зажав. При неплохом хранцузском и прочих умственных регалиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ирма сказал:

. А он рукава засучил и отдраил,носа не зажав. 

Ну, мы тоже, почти все прошли это в Израиле. А некоторые, как моя сестра, например, так и моет полы, имея диплом инженера. 

Дело не в том, на что мы способны в экстремальных условиях, а в том, на что мы были ориетированы когда-то. Это то, про что Сергей говорил выше. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Соня сказал:

Ага. А уборщикиком кто будет?

 

Мой сын. Получивший образование. И нацеливший сейчас лыжи в Университет. И, мля, просочится, я знаю. И получит высшее. А работать будет дворником. Даже об двух руках, двухв ногах два года вдвоём бились об это... Никому не нужны инвалиды. Даде с образованием, даже дворниками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Феникс сказал:

Мой сын. 

Оля, я совсем о другом. 

Я о том, что не всем людям нужно образование. Даже школьное. Но западное общество (и бывшее советское) почему-то не хочет это понять. 

Черные работы - это нормально. Их тоже должен кто-то делать. И для этого не надо учиться 11 лет. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2018 в 05:15, Соня сказал:

 

Ну да, видимо, не надо. Не, это не только о западном. Ты меня тоже не поняла. А суть-то в одном.

Изменено пользователем Melech
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2018 в 05:15, Соня сказал:

Черные работы - это нормально. Их тоже должен кто-то делать. И для этого не надо учиться 11 лет. 

Надо. Современные системы клининга и утилизации- это почти наука. Вовсю автоматизируют и эту сферу. Я не говорю о вышке для уборщиц. Хотя в нормальных тех же отелях уровня Кемпински, например, да и во всех файф старсах от младшего персонала требуют образование не ниже специального. Скорее всего в обозримом роботизируют и эту сферу. И суть сведётся к починке тех же роботов, не более.  

В 09.03.2018 в 05:09, Феникс сказал:

Мой сын. Получивший образование. И нацеливший сейчас лыжи в Университет. И, мля, просочится, я знаю. И получит высшее. А работать будет дворником. Даже об двух руках, двухв ногах два года вдвоём бились об это... Никому не нужны инвалиды. Даде с образованием, даже дворниками.

Не нать так падать в пессимизму. Природа если что и отнимает, то тут же и награждает. Причём такими вещами, каких и у "условно здоровых" нет. Рано вообще ещё судить до чего мальчишка доучится. У меня лично есть...определённый запрет по здоровью и нифига! Мозги нужны везде и всегда.

Изменено пользователем Melech
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ирма сказал:

Надо. Современные системы клининга и утилизации- это почти наука.

Не преувеличивай. Я достаточно работала на уборке. И вижу как убирают сейчас. Создателям систем, конечно, нужны знания. Но тот, кто жмет на кнопку моющей машины - нет. 

8 минут назад, Ирма сказал:

 И суть сведётся к починке тех же роботов, не более.  

И для этого тоже не надо 11 лет терять в школе. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Соня сказал:

Не преувеличивай. Я достаточно работала на уборке. И вижу как убирают сейчас. Создателям систем, конечно, нужны знания. Но тот, кто жмет на кнопку моющей машины - нет. 

И для этого тоже не надо 11 лет терять в школе. 

Есть новейшие системы " умный дом" Дистанционно компютеризированные. И- до чёрта обыденных вещей , о которых лет пийсят назад мы и представления не имели. Возможно человек " жмущий кнопку мощей машины " станет попросту ненужен. И вот как раз для того, чтоб он стал ненужен и нужны "потерянные" 11 и более.))) 

21 год я учился. Не считая мелких брызг))) и могу сказать ,что оооочень часто получалось так, что были нужны совершенно непрофильные и на первый взгляд " ненужные" знания. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ирма сказал:

Есть новейшие системы " умный дом" Дистанционно компютеризированные. И- до чёрта обыденных вещей , о которых лет пийсят назад мы и представления не имели. 

Так же как мы все: от мала до велика, освоили смартфоны, не учась, не получая специального образования для этого, то также и научимся пользоваться умным домом. 

21 минуту назад, Ирма сказал:

Возможно человек " жмущий кнопку мощей машины " станет попросту ненужен. И вот как раз для того, чтоб он стал ненужен и нужны "потерянные" 11 и более.))) 

Наверное, ты имел в виду "НЕ стал ненужен". 

Я понимаю о чем ты. Но всё равно школьному образованию не угнаться за нынешними темпами прогресса. И если не считать, что школа должна давать знания, а давать инструменты для  самообучения и развития,  то она с этим не справляется. И даже если бы справлялась - 11 лет не нужно. 

31 минуту назад, Ирма сказал:

21 год я учился. Не считая мелких брызг))) и могу сказать ,что оооочень часто получалось так, что были нужны совершенно непрофильные и на первый взгляд " ненужные" знания. 

Понимаю. Я чуть меньше. Но мне нигде не пригодилась физика или химия, которыми меня истязали в школе. 

Я не против изучения предметов в общем, но не так углубленно, как нам это пришлось. 

И опять же - не 11 лет. Кроме беспозности лишних знаний, за  11 лет сидения за партой здоровье ребенка портится. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти