Stylist

B. K. S. Varma - рисование веревкой

В теме 6 сообщений

Dr.B.K.S. Варма - художник из Бангалора, Индия, предметом которого являются в основном экологические и социальные проблемы, представленные в сюрреалистической форме. Его изображение индийских богов приобрело новое измерение. Он также специализируется на живописи картин перед большой аудиторией за короткий промежуток времени, как правило, для поэзии или танца.
cb5f2449bed2.jpg 
Сотрудничал с доктором Шатхавадхани. Р. Ганеш в спектакле «Кавя Читра» (дуэт поэзии вместе с живописью) в течение 24 часов без остановок, создавая рекорд.
Он использует кусок веревки как кисть, в основном для быстрого завершения.

Технический перевод с английского

Спойлер

Д-р B.K.S.Varma родился в 1949 году в Карнуре, Аттибеле Талук, который расположен на окраине Бенгалуру, Карнатака. Он начал рисовать как хобби в возрасте шести лет. Его мать См. Джаялакшми была художником, его отец Шри. Кришнамачарья был музыкантом. 1962 -68 - Варма обучался рисованию и скульптуре Гуру Шри. А.Н. Суббарао в Каламандире, Бангалоре и Шри А.С. Ачарья - скульптор из Девенахалли. 1964 - 67 - Вступил в художественную школу Каламандира. Путешествовал по всей Индии дважды и встретил много видных людей, в которые вошли д-р Радакришна (экс-президент Индии), Девипрасад Рой Чодри, Джамини Рой, Нандал Бозе, К. К. Хеббар, М. Ф. Гусьен, Паникар, Раштра Кави Кувмпу, Шиварама Карант и многие другие. Во время своего путешествия по Индии он посетил Аджанту, Эллору и многие художественные музеи и галереи, чтобы получить больше знаний и опыта в этой области. 1967 - Работал в качестве ассоциированного арт-директора фильма Болливуда «Аадми». В то же время он рисовал скалы в Хануманте Нагаре, Бенгалуру (вдохновленный его визитом в Аджанту) 1967-73 - он служил художником для ряда журналов и газет. 1977-1979 - работал художественным руководителем фильмов Каннады «Бангарада Джинке», «Нинагаги Наану», «Раджешвари», «Чадурида Читрагалу» и т. д.

1986 год. Он провел выставку работ по серии «Экологических картин» в Карнатаке Читракала Партишат, которая была открыта доктором Рерихом и Девикарани. Примерно в то же время он был удостоен премии «Премия государственной латышковой латы», 1987 - Художественная выставка была организована во время Майсур-Дасары Лалиткалой Прадаршаной, и он был удостоен награды «Атти Уттама Кала Крути», 1988 - Две его картины были отобраны для индийского фестиваля в России Уцав. 1990 год. Сотрудничал с доктором Шатхавадхани. Р. Ганеш в спектакле «Кавя Читра» (дуэт поэзии вместе с живописью) в течение 24 часов без остановок, создавая рекорд. 1997 - Он был приглашен Кувейтом на мероприятие «Художественная формула» у посла Бхавана, где он выставил свои произведения искусства. В то же время он также был приглашен королем Бахрейна - Бен Калифа, чтобы показать свои работы в Бахрейнском художественном обществе на мероприятие «Бахрейнский мир 2000». 1999 год. Он отправился в Лондон и представил свои художественные работы на «Арт-аукционе» - восточном искусстве. Он также выставлял свои работы в «Центре Неру» в Лондоне. 2000 - было выбрано правительством Карнатаки, чтобы быть частью «Вишва Каннада Саммелана», Хьюстон. Он выдвинул «Kavya Chitra», более 30 выступлений в разных городах Америки. 2001 год. Он был удостоен правительства Карнатаки престижной наградой «Карнатака Раджа Пурускар». Он также получил награду Раджиотсавы  2005 - Выступление - «Геета Кунча» в Сингапуре Каннада Сангха. 

На месте рисования Varma специализируется на картинах для конкретных тем, заданных либо в поэзии, либо в танцевальной форме. Он нарисовал поэзию Шатавадхани Ганеша по темам, предложенным аудиторией. Он также рисует картины для предметов, обсуждаемых на сцене. Он использует кусок веревки как кисть, в основном для быстрого завершения. 19 декабря 2006 года он произвел несколько картин во время концерта флейты, а сюжеты картин были изображены в текстах, используемых флутистами. 2015 год - самая влиятельная премия индейцев со стороны знатока залива • 2014 год - Почетная государственная премия «Лалиткала» • 2011 год - почетная докторская степень Университета Бангалора • Раджа Прашасти правительством Карнатаки • Государственная премия Лалит Кала • Премия Кемпегоуда • Премия Aryabhatta • Награда Раджива Ганди • Премия Jeevraj Alva • Премия Jayachamaranjendra • Премия Саарвабхаума • Награда Chrisrasiri Алвы • Награда Рангашри • Премия Кунча Виранчи • Премия Zee TV Kannada Award (Человек года) и многие другие

 

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый ролик. Мне одной показалось, что завершающие цветные "ляпки" все испортили? Убили живое движение. Цвет и линия поспорили, даже подрались, я бы сказала.((  

Но в принципе канеш впечатляет. Удивительная техника, и этот синтез с музыкой, стихами... Драйв!))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

10 минут назад, Любопытная сказал:

Мне одной показалось, что завершающие цветные "ляпки" все испортили

Не тебе одной ! Я бы остановился еще до физиономий на заднем плане . Было движение ,получилась каша. Но до того момента мне очень понравилось 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Любопытная сказал:

Мне одной показалось, что завершающие цветные "ляпки" все испортили?

Катя,мне тоже концовка не понравилась,вот вообще,и вот эти лица сзади тоже лишние...Но удивительно и необычно!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Любопытная said:

Первый ролик. Мне одной показалось, что завершающие цветные "ляпки" все испортили? Убили живое движение. Цвет и линия поспорили, даже подрались, я бы сказала.((  

Но в принципе канеш впечатляет. Удивительная техника, и этот синтез с музыкой, стихами... Драйв!))

Умочка моя! Мне тоже показалось, что он, как графоман, не умеет вовремя остановиться))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти