Наше творчество

Созданное нами

Форумы

  1. Совместные проекты

    Творческие проекты, конкурсы, игры с участием наших форумчан

    8252
    сообщения
  2. Изобразительное искусство

    Живопись, графика и все, что нарисовано. Технические вопросы

    527
    сообщений
  3. Литература

    Обсуждаем все вопросы и явления, касающиеся литературы

    4589
    сообщений
  4. Фотография

    Искусство фотографии, технические вопросы

    450
    сообщений
  5. Музыка

    Музыкальное и вокальное творчество, а также чтение стихов и прозы

    794
    сообщения
  6. Наши интервью

    Беседы, обсуждения, опросы и консультации с участниками форума

    60
    сообщений
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Именно. Фон, в котором нет деталей, конечно, проще. Но тут есть ловушка, начиная упрощать фон- неизбежно начнёшь упрощать и главное, в результате станешь "одним из многих". И таким же станет и твоё творение. Сейчас мало людей вникают в подробности, им не нужны завитушки локонов волос на голове скульптуры, не нужны чувства на её лице. Как вон фигура небезызвестной Алёнушки. Александр Невзоров отлично её прокомментировал. Это грустно- всеобщая тенденция к упрощению и в произвольных придумках по отношению к Истории. И вообще во всём. Даже и в сексе...однажды меня убили. Словами. Написала при знакомстве: "У меня будет время от 2х до 6 пополудни". Ответ свалил с ног. "Что можно делать на протяжении 4х часов?!". Это мне нужно подобрать бельё, одежду, макияж для той, которой я хочу быть с ним. Подготовиться. Поехать, встретиться, переживания, надежды и готовность прожить свои чувства. Перестройка, переключение на своё второе "Я". Ему-" сунул, 10 минут от силы в трёх позах, плюнул, и убежал по делам". Сравни моё и его... Но своим ответом я ему отомстила. "Если возьмёшь дело в свои руки, и по ходу пофантазируешь- нам и встречаться не нужно, спустишь и без меня, 2 минуты максимум, и даже ждать меня не нужно будет. Вот видишь, тебе даже и встречаться со мной не надо- будет ещё быстрее и проще".
    • Мне кажется, сейчас так много разнообразия, что в общем мало что ценят. Делят на "зашло/не зашло". Книги конкурируют с видеороликами, видеоиграми, фильмами/сериалами, и все конкурируют между собой... Пытаясь захватить как можно больше аудитории, все упрощают или зацикливаются на вещах, которые, согласно отзывам, отталкивали часть зрителей/аудитории. В итоге это отталкивает ту часть, которая ценила другие вещи... Круговорот бессмысленности в природе, гонка за массой, которая распыляется по всем поверхностям.  
    • На Ютьюбе ролики немецких кинохроник от 22-го июня 1941-го бесплатные. Нет Y-разгрузок- не надо арендовать их со склада мишуры. Кусок чёрного войлока на петлицу 4х5см., 30см. серебряного галунного шнура, звёзды из консервной банки- о, какие расходы... Стоимость дешевле одних моих новых женских трусов из китайского магазина. Ну хорошо, стоимость двух моих трусов. 4 евро.  
    • Очень часто авторы исторических прои хотят использовать какой-то достоверный факт, а потом, после проработки материалов, оказывается, что в сюжет этот факт не впишется, а задумку менять не хочется)) Вот поэтому, наверное, возникли такие жанры, как альтернативная история и стимпанк. Впрочем, грешат этим не только авторы. У меня в семье было несколько "детей войны", также, как у некоторых из сотрудников были еще живы родители, которые пережили вторую мировую в достаточно осознанном возрасте - либо матери, либо бабушки. Я не знаю что - возможно, стресс, возможно, желание привлечь внимание к тому, что они пережили в детстве, но они рассказывали такие истории, которые якобы были правдой и в которые совершенно не веришь. Например, один из водителей в офисе рассказывал, что его мать была свидетельницей массового расстрела ПТУшников и знает "тайное" место захоронения, о котором никому неизвестно. С учетом того, что в каждом городе/селе куча таких памяток и до сих пор где-то стоят памятники с красной звездой на шпиле, это по меньшей мере чушь. А есть еще волшебное слово "бюджет")))  Не знаю... для меня это настолько естественно, что я обращаю внимание лишь, когда говорят о его отсутствии))) 
    • Ну, если над чем-то ещё можно проскользнуть- ну, не нашли для батальной сцены пулемёт MG- 34, поставили MG- 42, ну, это такое дело, 34-й найти реально трудно. Хрен с ним. Но вот, снимая свой "Список Шиндлера", величайший фильм, по- моему, Спилберг озаботился перед съёмками организовать скупку аутентичной одежды того времени. Ляпы есть и у Спилберга. Согласна.  В том числе и в "Списке Шиндлера". Но блин, режиссёрская работа- это воссоздание картины Истории в том числе, озаботься хотя бы посмотреть немецкую кинохронику первых дней войны...ведь это важно. Это тяжёлая, тщательная работа. Мелочи потихоньку сливаются в единое общее впечатление о работе.  Можно ведь и вообще не заботиться о форме одежды, повесил на грудь статисту таблички "немец " и "наш", и пусть и хоть в джинсах бегают с "калашами"..."публика- дура!". Всё схавает? Ну, она схавает, а я- нет. Штандартенфюрер в качестве коменнданта концлагеря на 400- 500 душ...гоооосподи...петлиц не нашли нужных??? Да и не искали, вот в чём беда. Так же и в рассказах вот. В рассказе, в новелле- в хороших- мелочи дают скелету плоть, мясо, кожу, дают жизненность ситуации и персонажа.