Квир-семья: однополые родители

Проблемы и особенности однополых родителей, вопросы усыновления и воспитания детей

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Да ну что вы. Вы чего. Кино сейчас настолько искусное, что ужас. Голливуд обязательно изучает все приёмы режиссуры, оператора и так далее. В каждом фильме теперь они. Просто... этого мало. Но вот я смотрю сейчас Boots по книги - оч неплохо  Зашло!
    • У меня не то, чтобы получилось. Но идей много. По одному и тому же городу. Уже две книги есть, и куча идей с продолжением, но с разными второстепенными героями. Пишу по мере появления настроения именно с этими героями. Тоже выходит как бы отдельная история про каждого. Да, но это еще зависит от жанра. Если это любовный роман, то он, скорее всего, закончится с одними героями и перейдёт к другим, пусть из этой же компании)
    • Вот, я об этом. Такие подходы собирают чуть больше "зрителей" - или мне так показалось. Потому что ждут маленького рассказа в общей канве. У этого есть плюсы и минусы. Потому что если вдруг начинаешь читать в один присест, эффект немного другой. Я так вклинился в середину книги, прочет пару глав - вроде бы прикольно. Начал читать сначала и быстро забросил, ибо ради эффекта, что в каждой главе должен происходить отдельный эмоциональный конфликт, автор сделал героя именно героем всех ссор и стычек )) Не у каждого выходит сделать это красиво)) Ну а у меня так не получается, так как в мозгах сидит старая школа, что все события должны работать либо на сюжет, либо на раскрытие героя, а всё остальное - лишнее)) Как-то давно читал книгу голливудского сценариста и продюсера. Он пишет, что есть два коммерческих направления, которые окупаются. Это семейные фильмы для аудитории 8-12 лет и для аудитории 18-25 лет. Все остальное провальное. Тарантино не в счет))) Сейчас в тренде фильмы для 16-18 лет. Вот их все смотрят. Видимо, потому что жизнь у многих такая, что хочется заново окунуться в молодые годы и типа начать все заново Увы... Но это уже целый бизнес-проект, и риски очень велики. К сожалению, это уже переходит и на бесплатную литературу. Нужно выделиться из массы. А это тоже труд
    • Небольшое мнение со стороны к заглавному топику.  Даже не мнение, а мысли вслух. Мне кажется сейчас во всех развлекательных сферах (фильмы, игры,кино), сражаясь за внимание пользователя, пытаются максимально привязать его к своему продукту на долго. А к такому сериальный тип повествования подходит идеально. Приведу пример на играх. Выпуск ААА игры стоит Овер дохрена миллионов долларов. Выпустив игру, вы продадите энное количество копий и заработаете (если игра норм) Овер Овер дохрена миллионов. А есть знаменитые китайские гачи, в которые грешен и сам играю(геншин, хонкай и т.д.). В них заработок идет за счёт крутки персонажей и трат реальных денег на них, но что заставляет крутить? История, каждые полтора месяца выходит новый патч и несёт продолжение истории и вас прям привязывают к этим героям. И ваше внимание на много лет частично тратится на них. А они каждый месяц зарабатывают эти Овер дохрена миллионов долларов ( примерно до 100 миллионов в месяц легко).