Добби Таттлер

"Синдром Вкусвилла". Нужна ли ЛГБТ такая поддержка?

Нуждается ли ЛГБТ сообщество в поддержке корпораций?   5 проголосовавших

  1. 1. На мой взгляд такие акции...

    • Полезны для ЛГБТ и бизнеса, меняют общественное сознание
      4
    • Вредят репутации ЛГБТ, способствуют росту напряженности
      0
    • Вредят репутации бизнеса, снижают его прибыльность
      0
    • Бесполезны и ничего не меняют в обществе
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 19 сообщений

Последнее время очень часто стали появляться известия о том, как какие-нибудь крупные корпорации устраивают разовые или периодические акции в поддержку ЛГБТ-сообщества. Среди громких названий были замечены и "эпл" с "гуглом", и "мерседес" с "БМВ" и прочие и прочие. ЛГБТ активно поддерживает звездный Голливуд, спортивные клубы разных направлений и даже нефтяные компании. 

В России самыми громкими (по нашим меркам) и скандальными оказались истории со Вкусвиллом и Тануки. Если второго хорошенько обосрали за такую поддержку, то первый, как вы помните, обосрался сам.

Но пост не о скандалах, а о том, что уже давно стоит вопрос ребром с какой целью делаются подобные кампании? Насколько они искренние, нет ли в подобных акциях шкурного интереса? 

Нет, вполне нормально, если социально ориентированный бизнес решает выступить с поддержкой ЛГБТ, при этом осознавая, что это принесет ему заметную долю интереса со стороны публики, а может и повлияет на его прибыльность. Но в истории есть и не очень радужные примеры, как крупные компании вывозят свою репутацию за счет ЛГБТ-активистов, или же, наоборот, проводят политику "и нашим и вашим", ориентируясь исключительно на запрос потребителя продукции в том или ином регионе присутствия. 

Чтобы было понятнее, о чем речь, я приведу здесь пару нелицеприятных примеров, хотя их, к сожалению, намного больше.

IMG_20210803_232339_409.jpg.28523358c6e88b920ce44aa386443aa3.jpg

Многие из вас наверняка видели это фото. Pemex – корпорация, которая подожгла океан – вполне соответствует имиджу созданного ей «Ока Саурона». За долгие годы деятельности от рожденного ее нефтью пламени горело все, что только можно представить: заводы, города, люди. И вода тоже. 

Pemex – это Petroleos Mexicanos - «мексиканская нефть». Существующая почти 80 лет госкорпорация – пример того, как направленный исключительно на генерацию прибылей олигархизм разрушает все вокруг, буквально оставляя после себя выжженную землю. Pemex прибыльней знаменитых наркокартелей, и не менее смертельна: на счету корпорации тысячи смертей и множество страшных катастроф. В 1979 году именно на ее буровой платформе случилась одна их крупнейших экоаварий в истории. Из-за ошибок бурения сырая нефть вырвалась из подводной скважины на юге Мексиканского залива и ударила мощной струей вверх. На пляжи Мексики было выброшено около 6 тысяч тонн нефти, еще 4 тысячи достались Техасу. Более 120 тысяч тонн опустились на дно. Отрава выкосила целые популяции птиц, черепах и других морских существ, хоть Pemex и потратила 100 млн$ на очистку природы.

Но это еще семечки по сравнению с серией мощнейших взрывов во время утечки газолина в Гвадалахаре. Погибло от 250 до 1000 жителей города – вот как выглядит настоящий индустриальный терроризм. За него, кстати, никто не поплатился – были выплачены какие-то компенсации, произведены проверки, под суд попало четверо менеджеров корпорации, позже освобожденных от ответственности. С тех пор, собственность Pemex постоянно взрывалась и горела – в 2021 году взрыв на газовом заводе убил не менее 30 человек, через год пожар вспыхнул в штаб-квартире в Мехико – причины инцидента убившего до 40 человек до сих пор неясны. 

Список аварий очень длинный, можно вспомнить еще циничное заявление мексиканских властей о катастрофе 2019 года в штате Идальго. Там стена огня испепелила разом 80 человек. На что власти заявили, что они нелегально воровали топливо из трубопровода и их смерть станет назидательным примером для воров нефти по всей стране.

Знаете, чем еще известна Pemex? Правильно, радужными аватарками. В 2017 году ЛГБТ-активисты вообще носили ее на руках – корпорация обогнала время и еще тогда выпустила специальное видео в поддержку своих мультисексуальных сотрудников. 

UFC_we_are_all_fighters.0.thumb.jpg.5ec3325e22a9446146c8969c3e84c7ad.jpg

Второй пример не так ужасен. Скорее в нём есть даже некоторая доля иронии. Каждый раз, когда я вижу тонких бородатых юношей кавказской национальности, или же парней из мусульманских стран СНГ в спортивках, футболках и кепках с логотипом UFC MMA, меня интересует один вопрос: знают ли они о том, что UFC в европейских странах активно поддерживает ЛГБТ-сообщество, принимает участие в организации гей-прайдов и очень настойчиво призывает своих бойцов к каминауту. Да, в своих обращениях руководство этой организации не раз заявляли: "Мы знаем, что среди бойцов есть геи, не бойтесь, сделайте камин-аут". Да, вот только вряд ли эти же люди когда либо осмелятся светить свою "нетрадиционную ориентированность" среди российских поклонников смешанных единоборств, тем более, что в рядах их затесались не только юные кавказские парни, но и сам чорт - Рамзан Ахматович Кадыров. Деньги не пахнут, деньги не терпят принципиальность, а значит и поддерживать геев в России или на том же Северном Кавказе UFC никогда не станет. 

Вполне вероятно, что людям, откровенно говоря, плевать поддерживает тот или иной бизнес модные тренды или нет – им важно, насколько качественную продукцию или услуги он предоставляет.

И не означает ли это, что когда на корпоративный оскал вдруг натягивается радужная маска, значит пора готовиться к очередной невероятной подлости или надувательству? Ну или кто-то просто выписывает себе индульгенцию на случай сожженного океана?

 

 

Изменено пользователем Добби Таттлер
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая тема. У меня тут одозначное мнение — всё, что делает бизнес, делается ради бизнеса и никого больше. Всегда есть шкурный интерес! Реклама, пиар, отвлечение внимания от проблем, информационный шум — всё это достигается разными методами и способами. Как и в политике, в бизнесе довольно большой инстурментарий манипуляций. И тема ЛГБТ одна из самых востребованных.
На Западе интерес к ней уже падает — слишком затёрта. Потому её начнут тихо сливать, вытаскивая что-то новое наружу. Вот хорошо забытое BLM отлично сработало. Эту тему буду доить ещё долго.

У нас же ЛГБТ на самом острие конфликта и потому очень вкусная штука. Она будет заставлять вибрировать пиарщиков корпораций всё чаще, пока всем просто не станет пофик. В ближайшее десятилетие мы еще увидим сотни "скандалов" связки бизнес-ЛГБТ.

На самом деле для ЛГБТ это хорошо. Этой теме нужно пройти остракизм общества, чтобы стать частью обыденности. Как например, это было в нулевых в России. К этой теме все отнасились спокойно и расслабленно. Фыркали, матюкались, но убивать не хотели. Этому помогала голливудская волна 90-х, где геи были смешные, глупые, слабые, но никак не опасные для семьи и воспитания детей. Они были частью ситкома...

Да, в десятых годах всё изменилось, но это уже отдельный разговор.  

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Тиль Тобольский сказал:

У меня тут одозначное мнение — всё, что делает бизнес, делается ради бизнеса и никого больше. Всегда есть шкурный интерес!

:good2: Подозревать бизнес в альтруизме уж точно не стоит, как бы он себя в этом плане не рекламировал. Ни одна, даже самая на взгляд обывателя социальная акция не делается без выгоды для бизнеса. Выгода может быть явной или скрытой, сиюминутной или отложенной во времени, но она есть всегда

11 минут назад, Тиль Тобольский сказал:

На самом деле для ЛГБТ это хорошо.

И с этим согласна. Когда тема на слуху и на виду, она, в конечном итоге, перестает быть страшной и непонятной

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тиль Тобольский сказал:

Этой теме нужно пройти остракизм общества, чтобы стать частью обыденности.

А не вызовет ли такое агрессивное воздействие ответное противодействие? Люди устают от раздражителей. 

Вот вам еще совсем недавняя история из США:

Тиеса Мескис, член совета города Абердин и по совместительству транс, ворвалась в магазин «Звездные войны» и поспорила с владельцем Доном Сачером из-за написанного от руки сообщения. Вывеска гласила: «Если ты родился с членом, ты не цыпочка».

Спор в конечном итоге завершился на улице, и Мескис, уходя, неоднократно кричал, cловно занимаясь собственным самовнушением: "Транс-женщины - это женщины". Ветеран Вьетнама Сачер кричал в ответ: "Ты спятил. Ты не женщина»

- Позвольте задать вопрос: у вас есть член? Думаю, он у вас есть. Ты грёбаный, жалкий мужчина, прими это и живи с этим! — В ответ транс чуть ли не расплакался от услышанного.

Ролик завирусился в сети и владелец магазина был объявлен героем, потому что он противостоял агрессивному трансу, который хотел ограничить его свободу слова.

 

Про BLM тоже есть мнение, что этот проект демпартии США - живой труп , который держится на шантаже чувством вины и чернокожей поддержке изнутри. Кстати, в эти дни как раз отмечают зарождение этого движения - в 1991 году 19 июля случилась тн Хрустальная ночь. ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Добби Таттлер сказал:

А не вызовет ли такое агрессивное воздействие ответное противодействие? Люди устают от раздражителей.

мне кажется нужно отделять то что происходит в США от того, что у нас.

Мне когда-то попадалось исследование одного американского фонда на тему присутствия ЛГБТ в рекламе, его можно найти. Результаты были такими: вначале вызывает споры и некоторое количество агрессии, но в более долгосрочной перспективе для бизнеса результат такой рекламы положительный. То есть потребители, не относящиеся к ЛГБТ (это важно), позитивно относятся к рекламируемой компании и их идеям. И в итоге такая реклама повышает узнаваемость бренда и лояльность к нему покупателей не ЛГБТ.

А что касается России - то мы, на мой взгляд, пока не вступили на этот путь. Хотя тенденции я предполагаю, были бы такими же. Все-таки у нас общество ближе к просвещенной Европе, чем к мусульманскому миру. И для ЛГБТ, на мой взгляд, эта реклама была бы на руку. Она бы помогла видимости ЛГБТ. Помогла бы обществу привыкать к мысли, что мы есть и мы такие же люди. Влияние такой рекламы в массмедиа по уровню влияния я бы приравнял к ситкомам, играм и блокбастерам, где присутствуют персонажи ЛГБТ. То есть несмотря на то, что есть такие компании как в стартпосте, в целом влияние я считаю было бы положительным.

Но!  у нас есть закон о пропаганде для несовершеннолетних, и он здорово связывает руки компаниям, которые не прочь рискнуть и использовать ЛГБТ для рекламы.

Причины такие:
1) обязательно должен стоять маркер 18+

2) даже если маркер стоит, то любой условный депутат может для самопиара пожаловаться на рекламный ролик с ЛГБТ и далеко не факт, что суд будет справедливым. То есть по закону вроде как такая реклама допустима при наличии маркера возраста, но в реальности решение суда может быть каким угодно. И в любом случае это грозит материальными потерями и возможно ударом по имиджу - у нас.

Поэтому у нас не отсвечивают даже международные компании, которые во всем мире поддерживают ЛГБТ и используют ЛГБТ персон в своей рекламе. Дело мне кажется не в нашем "менталитете", а в рисках для бизнеса. 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Yar сказал:

Все-таки у нас общество ближе к просвещенной Европе, чем к мусульманскому миру.

У нас третий путь.
Совок - называется.
Не верит это общество, @Yar, в европейские ценности. Но и в ценности патриархального общества (религия, семейные ценности, национальные традиции) - тоже по сути не верит. Разве что номинально.
Про наше общество в Библии очень хорошо сказано. В той самой Библии, которую представители нашего "православного" общества в большинстве своем и в руки то не брали.

Цитата

"знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих"
(Откр. 3:15)

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Yar сказал:

И для ЛГБТ, на мой взгляд, эта реклама была бы на руку. Она бы помогла видимости ЛГБТ. Помогла бы обществу привыкать к мысли, что мы есть и мы такие же люди.

А то общество не знает!
Прекрасно знают. И в общем то даже привыкли. Но то, что люди привыкли к наличию чего-либо, не означает, что они это что-то будут воспринимать положительно.
А у нас принято воспринимать ЛГБТ отрицательно, презрительно или, по крайней мере, с таким, знаешь, напускным шутливо-усталым недопониманием (типа "ну чё этим геям нужно? чего высовываются? выпендреж один....") Последний вариант превалирует.
И в нашем пост-совковом обществе это "принято" имеет огромную силу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Тиль Тобольский сказал:

На самом деле для ЛГБТ это хорошо. Этой теме нужно пройти остракизм общества, чтобы стать частью обыденности. Как например, это было в нулевых в России. К этой теме все отнасились спокойно и расслабленно. Фыркали, матюкались, но убивать не хотели. Этому помогала голливудская волна 90-х, где геи были смешные, глупые, слабые, но никак не опасные для семьи и воспитания детей. Они были частью ситкома...

Да, в десятых годах всё изменилось, но это уже отдельный разговор.  

Да ничего не менялось.
Homo soveticus, "человек лукавый" сложно выводится, тут сто раз прав был Юрий Левада. 9 из 10 всегда делали, делают и будут делать то, что принято. Общество в плане принятия идей гиперконформное. На фоне всего этого подстраивающегося "нувыжепонимающего" стада (да-да, стада, давайте называть вещи своими именами - в конце концов могут же люди быть скотами) даже убежденные гомофобы выглядят не такими уж ужасными. Да, их идея ущербна, да, она не выдерживает никакой критики, но по крайней мере у них есть эта идея. А стадо безыдейно. Оно сожрет тот информационный комбикорм, который будет в их ясельном (во всех смыслах) телевизоре и Интернете.
А эффект от рекламы ВкусВилла - сами видите какой.

Как поднялся галдеж и лай,
Так ВкусВилл молвил: "Извиняй!"
И удалил все из сетей
ВкусВилл большой - ему видней!

Сухим остатком, что мы имеем? Ликование "скрепных".
Арбуз не стоит печь на мыле - гомофобы победили.
Ну и что тут хорошего для ЛГБТ?

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что сейчас в России - корпорацией больше, корпорацией меньше... Допустим, пошел бы ВкусВилл на принцип и что? А ничего.
Корень ситуации в том, что мы имеем дело со стадом homo soveticus, у которого сейчас идеальные условия поступать, говорить, думать и жить "как принято", быть конформными. Как говорил незабвенный Савва Игнатьевич из "Покровских ворот": "Живи и радуйся! И делай, что тебе говорят".
Иными словами, существуют идеальные условия для стадности.
Ситуация изменится только при одном условии - кардинальное ухудшение экономической ситуации. Когда холодильник начнет побеждать телевизор. И вот тут сразу прекратится всякое "Мы больше не пойдем во ВкусВилл". Пойдете, дорогие мои homo soveticus, пойдете. Пойдете туда, где хорошее качество продуктов и никакое непринятие рекламы во имя "скреп" этого не изменит. Убежденные гомофобы, впрочем, могут не пойти. Но это их дело - возможность влиять на умы масс своими призывали они утратят, после чего встанут на путь маргинализации и постепенного угасания. А остальным, тем самым, которые сейчас дружно подблеивают (а иногда и подлизывают) тем, "кому надо", придется включать свою собственную голову и думать ей. Получится не у всех, ну что же... естественный отбор никто не отменял. Для человека он заключается в осознанной социализации, разумном поиске своего места в обществе с учетом своих индивидуальных особенностей. Такая гармония социального и индивидуального в человеке.
Рано или поздно это произойдет. Как пел Шевчук, "когда мы выпьем всю нефть, когда мы выкурим полностью газ"

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Licht сказал:

Корень ситуации в том, что мы имеем дело со стадом homo soveticus, у которого сейчас идеальные условия поступать, говорить, думать и жить "как принято", быть конформными. Как говорил незабвенный Савва Игнатьевич из "Покровских ворот": "Живи и радуйся! И делай, что тебе говорят".

Я попытался вникнуть в Ваш поток сознания, но по большому счету Вы несете какую-то чушь... Что за хомо советикус? Откуда вы это взяли? Людям, жившим при СССР, уже глубоко за 50 -- они ни самые активные в стране люди, покупатели, потребители. Это бабки-дедки на завалинке, восторгающиеся Путиным. 

Уже 30 лет как нет Союза, а он все так же виноват во всех ваших проблемах. К сожалению, быдло-стадо взращенное капитализмом, намного глупее и жвачнее старшего поколения. Это я на Вашем языке говорю.
В вашем дерьме виноваты только вы сами, а не мифические вороги из Совка! Вы его себе придумали и беситесь изо всех сил. Начинате хоть что-то сами делать, а то живете на всем построенное и создданном в Совке и ругаете его изо всех сил.
В свое время за 30 лет страну индустриальной сделали и мировой державой, а вы тут че? 

Изменено пользователем Тиль Тобольский
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Licht said:

А эффект от рекламы ВкусВилла - сами видите какой.

Скорее всего, там работают юные и не очень умные маркетологи, которые не имеют представления о репутационных рисках. Они недавно опростоволосились, подыгрывая нацистам. https://www.gazeta.ru/comments/column/melamed/13850552.shtml После таких скандалов люди перестанут у них покупать.

3 hours ago, Licht said:

Для человека он заключается в осознанной социализации, разумном поиске своего места в обществе с учетом своих индивидуальных особенностей.

Молодец, так оно и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Тиль Тобольский said:

Уже 30 лет как нет Союза, а он все так же виноват во всех ваших проблемах.

Начинате хоть что-то сами делать, а то живете на всем построенное и создданном в Совке и ругаете его изо всех сил.

Союз исковеркал представления о морали и совести, и не столько у пенсионеров, как у среднего поколения. Люди стали циничными, не верят, что честным путем можно чего-то добиться, не верят общественным институтам. Поэтому и не делают ничего. На словах - конформизм, патриотизм и скрепы, но уже догадываются, что на самом деле все не так. Вообще, много двоемыслия. Почитай Леваду, он многое точно подметил.

11 hours ago, Добби Таттлер said:

А не вызовет ли такое агрессивное воздействие ответное противодействие? Люди устают от раздражителей.

Я уже писал об этом: рекламу можно было сделать тоньше, намекнуть так, что будет понятно только ЛГБТ. Другие категории покупателей этот намек не поймут.

11 hours ago, Добби Таттлер said:

Про BLM тоже есть мнение, что этот проект демпартии США

Да ничей это не проект. Вам в России, наверное, трудно в это поверить, потому что у Вас некоммерческие организации под запретом, но люди могут объединяться в борьбе за свои права. У темнокожих в США много проблем; я их понимаю и искренне поддерживаю.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2021 в 23:55, Добби Таттлер сказал:

Но пост не о скандалах, а о том, что уже давно стоит вопрос ребром с какой целью делаются подобные кампании? Насколько они искренние, нет ли в подобных акциях шкурного интереса?

Бизнес - есть бизнес, и ничего личного. В одних случаях корпорации бьются за рынок сбыла, в других случаях - за рынок труда, а в-третьих - следуют трендам, чтобы казаться современными. Конечно, всегда превалирует шкурный интерес, но плохо ли это? Если подобными акциями корпорации укореняют понимание в обществе, что ЛГБТ-люди существуют, что это нормально, что это данность, которая не исчезнет по чьему-то желанию, и при этом всем эти корпорации зарабатывают, то плохо ли это в целом? Нам - поддержка, им - дополнительный заработок.

А если поставить вопрос по другому? Смогло бы ЛГБТ-сообщество добиться таких же результатов, но без поддержки крупных корпораций?

В 19.08.2021 в 23:55, Добби Таттлер сказал:

И не означает ли это, что когда на корпоративный оскал вдруг натягивается радужная маска, значит пора готовиться к очередной невероятной подлости или надувательству? Ну или кто-то просто выписывает себе индульгенцию на случай сожженного океана?

Кмк, это не связанные вещи. ЛГБТ все же не Гринпис =)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Добби Таттлер сказал:

А не вызовет ли такое агрессивное воздействие ответное противодействие?

Приходится только надеяться, что ответное противодействие приведет все в равновесие и прайды станут, как парады яблочных пирогов, т.е. обыденностью.

13 часов назад, Добби Таттлер сказал:

Ролик завирусился в сети и владелец магазина был объявлен героем, потому что он противостоял агрессивному трансу, который хотел ограничить его свободу слова.

В чем героизм? У него есть свобода слова (в США) говорить, что он хочет, а у нее есть свобода слова ему возражать (в США). Кмк, мужик более агрессивен, чем она. Так что, кто еще противостоял агрессии - большой вопрос...

13 часов назад, Добби Таттлер сказал:

Про BLM тоже есть мнение, что этот проект демпартии США - живой труп , который держится на шантаже чувством вины и чернокожей поддержке изнутри.

Если только в рамках предвыборной агитации республиканской партии на президентских выборах.

А если серьезно, то BLM - это результат ошибки обеих партий, совершенной в 60-х годах.

А учитывая, что развитый мир довольно таки активно движется влево, то демократическая партия живее всех живых. Как бы не померла республиканская партия, развалив при этом всю политическую систему США в своих конвульсиях.

8 часов назад, Licht сказал:

А то общество не знает!

А что общество знает? Как будто у нас в массовом информационном пространстве много положительных образов ЛГБТ? Это или гей-пара, которая усыновляет мальчика и сразу переодевает его в девчачье платье, или персонажи по типу "Петрова" на "Пусть говорят". А учитывая, что в стране довольно таки сильна тюремная суб-культура, то получаем адскую смесь: геи - петухи, лесби - просто нормального мужика не было, би - распутные сексоголики, а трансы - просто больные люди. Конечно же в таких условиях принято относиться отрицательно.

Сможет ли большой бизнес переломить данную тенденцию своей рекламой? Я считаю, что сможет. Но пока для него риски слишком велики.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2021 в 20:14, Тиль Тобольский сказал:

Не цитируйте весь пост собеседника, особенно если он состоит из нескольких и больше предложений. В цитате укажите только то, на что вы будете отвечать. !!!

«У нас» Союз ни в чем не виноват. Виноваты ВСЕГДА люди.

У нас капитализм? Ну, это спорно. Впрочем, в СССР тоже был капитализм. Государственный. Но речь опять таки не об этом. Я не про экономическую формацию говорил.

Homo soveticus - это не обязательно человек из СССР. Социальные установки они, знаете ли, жизнеспособнее государств.

Праведного гнева Вашего не понимаю. Да, в СССР промышленность подняли за 30 лет (до коммунистов она, впрочем, не так уж плохо развивалась, но, видимо, наш путь - это сначала развалить, а потом надрываться на трудовых  подвигах). А ещё именно в СССР гомофобия приобрела самые отвратительные - уголовные по своей сути черты. 

Если Вам важнее «промышленность подняли за 30 лет», ну ОК. А гомофобия - издержки производства, так сказать. К чему беспокоиться то тогда. Я заткнусь, в конце концов, лично мне гомофобия не доставляет существенных неудобств. 

P.S. А по поводу кто и что делает - что ж тут Вы конечно всецело вправе ставить вопрос. Только с себя начните, хорошо?

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2021 в 23:12, Ace of Hearts сказал:

Да ничей это не проект. Вам в России, наверное, трудно в это поверить, потому что у Вас некоммерческие организации под запретом, но люди могут объединяться в борьбе за свои права. У темнокожих в США много проблем; я их понимаю и искренне поддерживаю.

Я тоже заметил, что в РСФСР верят, что всё на свете - чей-то проект, что кто-то за всё платит, что ничего не может возникнуть само по себе - должен быть кукловод. Во многом, как ты и заметил, это проекция советской реальности, в которой не существует гражданского общества, а пассивность и конформизм всячески поддерживаются и одобряются. Во-вторых, это элементарная дремучесть, проистекающая из слабого знакомства с окружающим миром: непонимание того, что мир - штука сложная, страшно разнородная, и нельзя её свести к борьбе могущественных олигархов, соросов, израильской военщины, биллов гейтсов, бильдербергских клубов и т. д. Я много наслушался про то, что, мол, не бывает независимых СМИ: все лгут, потому что журналисты на содержании у кукловодов, и, следовательно, не могут писать ничего "правдивого". Что не бывает свободных выборов, свободных организаций, партий. Что "свободы" нет нигде. Что "мозги промыты" некоей пропагандой у всех, причём "там", на "Западе", особенно. В общем, везде говно, обман и безнадёга. Это, думаю, такая защитная реакция: люди понемногу понимают, как они живут, но утешают себя фантазиями о том, что везде примерно то же самое. Так легче примириться с окружающей реальностью.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В того невольно верят все, кто больше всех самонадеян" ?

@Венцель, @Licht, мне не очень нравится, что тему пытаются увести из одного русла в другое.

Не нужно так много внимания уделять аббревиатурам, пусть даже эта аббревиатура "РСФСР". Люди остаются людьми, какими бы буквами их не обозначили. Если хотите, давайте обсудим особенности народов по месту их обитания и чем они вызваны, но в другой теме. 

@Венцель, @Ace of Hearts, насчет BLM. Вроде бы я нигде не указал, что это лично я верю. Я написал что "есть мнение". Кстати, это не только мнение. Если вы поинтересуетесь историей BLM, то в ней много моментов с озвученными претензиями непосредственно к демпартии, были они и у предыдущего президента США Трампа, и у широкой общественности. Есть эти, причем, предъявленные в судах, претензии и у национальных групп. Ночь, о которой я написал в комментарии - тн Американская Хрустальная ночь имела место быть и заключалась в конфликте еврейской и негритянской общин. Привело это событие к погромам, грабежам и человеческим жертвам, а лидеров тех печальных событий обвиняли в планомерной подготовке к ним и стравливании людей живущих в одном районе. Сейчас эти лидеры... конечно в демпартии, но, не исключено, что благодаря личным качествам, а не тем сомнительным заслугам. 

@Венцель, сомневаюсь, что страсть к теориям заговоров и прочее и тп - это признак исключительно россиян. Такое мнение, на мой взгляд, выдает некую личную неприязнь или затаенную обиду (не ко мне, ест-но?). Я могу ошибаться, но есть же возможности обсудить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Добби Таттлер сказал:

мне не очень нравится, что тему пытаются увести из одного русла в другое

ОК, тогда по сути и кратко.
"Синдром Вкусвилла". Нужна ли ЛГБТ такая поддержка?
Мое мнение - в России в силу ряда причин такая поддержка практически бесполезна. То, как развивались события с рекламой "Вкусвилла" прекрасно это иллюстрирует. Гомофобные активисты затявкали, "пассивно-агрессивные" взбудоражено взмемекнули, "Вкусвилл" сдулся. Сигнал о нерушимости "скрепности" благополучно доведен. Alles.
Нужна ли ЛГБТ такая поддержка? Как по мне, так это "медвежья услуга".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем гей- повестка. Но, как вы наверное уже слышали/видели, истерия с "излишней" толерантностью некоторых российских компаний вошла в стадию полной медиа-войны. Первыми ее объявили некие товарищи из некой склочной группировки "Мужское государство".

IMG_20210830_202048_800.thumb.jpg.7a10d0f7a515bec17445c69676a61c0a.jpgIMG_20210830_202053_136.thumb.jpg.264c132eb428041cba875adc323f8993.jpgIMG_20210830_202058_238.thumb.jpg.bc89fb6909873a463e39a7b4dd3302e3.jpg

Цитата

”Ёбидоёби” вынудили извиниться за рекламу с темнокожими людьми. И в отличие от кейса с «ВкусВиллом», тут сыграл не народный гнев, а атаки «Мужского государства» - праворадикальных активистов, которые занимаются массовой травлей и преследованием всех нерусских, небелых и так далее. 

Сейчас они, кстати, травят Алёну Попову. А недавно травили жену погибшего чёрного моряка в Балтийске, который спас тонущую в море девушку ценой своей жизни (потому что она «чернильница», раз связалась с темнокожим, будучи белой). 

Интересно, кто так надежно крышует «Мужское государство» и его участников в России, что ни одно силовое ведомство не смеет ничего с ним сделать и даже заикнуться? Кого все НАСТОЛЬКО боятся?

Собчак Ксения

 

"Тануки" не сдаются и пошли в атаку капсом. 

IMG_20210830_201138_464.jpg.47005f2b50d64fc7fe6e4c6d1ddce93f.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу