Dante

Алгебра напала на гармонию

В теме 12 сообщений

Если культурная функция передается по поколениям и подвергается стохастическому отбору при распространении в популяции, ее эволюция может регулироваться статистическими законами, как в случае генетической эволюции. Музыка демонстрирует устойчивые изменения стилей с течением времени, с новыми характеристиками, развивающимися из традиций. Недавние исследования нашли тенденции в эволюции музыкальных стилей, но мало что известно о количественных законах и теориях. Здесь мы анализируем данные западной классической музыки и находим статистические эволюционные законы. Например, распределение частот некоторых редких музыкальных событий (например, диссонантных интервалов) демонстрирует устойчивое увеличение среднего и стандартного отклонения, а также постоянство их отношения. Затем мы изучаем эволюционную модель, в которой авторы изучают свои модели генерации данных из прошлых данных и генерируют новые данные, которые будут социально выбраны оценщиками в соответствии с новизной и типичностью. Модель воспроизводит наблюдаемые статистические законы, и ее прогнозы хорошо согласуются с реальными данными. Мы пришли к выводу, что некоторые тенденции в музыкальной культуре могут быть сформулированы как статистические эволюционные законы и объяснены эволюционной моделью, включающей статистическое обучение и предвзятость типичности новизны.

https://arxiv.org/pdf/1809.05832.pdf

Искусство является высшим выражением человеческого творчества, которое глубоко зависит от философии и культуры соответствующей исторической эпохи. Поэтому количественный анализ искусства необходим для лучшего понимания эволюции культуры человека. Здесь мы представляем крупномасштабный количественный анализ почти 140 тысяч картин, охватывающих почти тысячелетие истории искусства. На основе локальных пространственных структур в изображениях этих картин мы оцениваем энтропию перестановок и статистическую сложность каждой картины. Эти меры отображают степень визуального порядка произведений искусства в шкале порядка-беспорядка и простоты-сложности, которые локально отражают качественные категории, предложенные искусствоведами. Динамическое поведение этих мер показывает ясную временную эволюцию искусства, отмеченную переходами, которые согласуются с основными историческими периодами искусства. Наши исследования показывают, что различные художественные стили имеют выраженную среднюю степень энтропии и сложности, что позволяет иерархической организации и кластеризации стилей в соответствии с этими метриками. Мы также подтвердили, что идентифицированные группы хорошо соответствуют текстовому содержанию, используемому для качественного описания стилей, и что используемые меры сложности-энтропии могут использоваться для эффективной классификации произведений искусства.

https://arxiv.org/pdf/1809.05760.pdf

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень люблю алгебру. И уж она более гармонична многих представителей современной мазни на холсте...))

"Алгебра напала сама на себя. Живопись пристроилась к процессу". Что-то из записок Безумного Шляпника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«for the classification task of predicting the style of images for all 20 styles that contain more than 1500 artworks each. » 30000 картинок по 1500 в каждой папке в общем. 20х1500

Мало!!! В том плане, что а вдруг это не список всех уникальных работ. Может там 15000) есть готовые модели которые уже тренированы и они могут различать объекты, которые мы видим в нашей жизни каждый день. Кот, собака, машины и тд

С другой стороны, анализ текста, звуковых данных, изображений возможен исключительно с помощью высокоуровневых нейронных сетей.. например Керас, а не Svm, K-neighbor и тд. Тренировка изображений это вообще отдельная история!)) 

Но я бы хотел вам показать один из видов нейронных сетей Deep Dreams!) как же это красиво 

1070D6E2-A1FB-4828-9661-326FA431E0AB.jpeg.930a6064c276f20a0760c95f15cb56ee.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ндаааа... Мои снимки МРТ выглядят гораздо прозаичней))))

Изменено пользователем Феникс
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один ничо не понял в тексте? 

Набор случайных слов. И, мне кажется, люди, которые говорят, что понимают про что в здесь - герои сказки про Голого короля))) Может, в оригинале это более читабельно, хотя, чаще всего и русскоязычные научные тексты так выглядят. 

Еще со времен ВУЗа, меня не покидает мысль, что этот пресловутый "научный стиль" - такой фетиш и снобизм, типа богослужений на мертвых языках вроде латыни и старославянского. Этакий признак избранности, закрытости и недоступности обывателям, символизирующий обладание какими-то тайными высокими знаниями. Ведь если в технических сферах знания это, отчасти, оправдано (и то отчасти) - ну есть узкие термины, которые не передать общеупотребительными словами кратко, то в гуманитарных то ровно тот же смысл без потери содержания вполне можно передать доступно и кратко. Но нет, все академические стандарты требую написания работ именно на таком "старославянском"... Научный стиль - бессмысленный и беспощадный. 

Изменено пользователем sollozapada
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sollozapada сказал:

критичность энтропии идентичности экстраполирует небинарность культорологических формаций. А это прямо указывает на недискретность парвдигмы нементальной морфологии бытия и диалектичность пассионарности как схоластической единицы в прошлом.

:biggrin::good2:

Это ж покруче будет, чем фразочка из моих школьных лет.

"С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум практически модифицирует абстрактность".

В то время, сие было символом полной абракадабры в заумной форме.)) Почти пословицей.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sollozapada сказал:

Потому что критичность энтропии идентичности экстраполирует небинарность культорологических формаций. А это прямо указывает на недискретность парвдигмы нементальной морфологии бытия и диалектичность пассионарности как схоластической единицы в прошлом.


 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некуда деваться от математической угрозы и агрессивной алгебры.
Научная шизофазия круче бытовой. Бромчику для успокоения не хотите ли?

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Stylist сказал:

Некуда деваться от математической угрозы и агрессивной алгебры.
Научная шизофазия круче бытовой. Бромчику для успокоения не хотите ли?

Люд, а что это за бред??? Это с какой-то целью было снято? есть какая- то предыстория? Я первый раз вижу этот ролик)))

Изменено пользователем Olya
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2018 в 21:01, sollozapada сказал:

Я один ничо не понял в тексте? 

Думаю не только ты один :) Прошу прощения на перевод на коленке :) и гугл транслит :) 

Суть статей: развитие культуры подвержено законам эволюции. Однажды открыв принципы эволюционного развития: случайная-мутация + отбор, человек неожиданно открыл один из базисов мироздания. Оказывается законы эволюции работают не только для биологических организмов, но и для массы сложных систем.

Оказывается само человеческое мышление, культура и искусство так же эволюцируют схожими методами. Случайная мутация == случайная идея. Идея становится мемом. Мэм обладает своей "полезностью". Он либо выживает либо умирает, либо порождает новый мем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olya сказал:

Это с какой-то целью было снято?

Это - Сергей Курёхин, образец виртуозного навешивания лапши на уши доинтернетного электората. Не буду флудить, но рекомендую посмотреть, например:

Цитата

«Ленин - гриб» — популярная байка, связанная с истолкованием причин Октябрьской революции. Впервые прозвучала в сюжете Сергея Курёхина и Сергея Шолохова, показанном в телевизионной передаче «Пятое колесо» 17 мая 1991 года по Ленинградскому телевидению. Вдова Сергея Курёхина в интервью «Комсомольской правде» рассказала историю возникновения этой телепередачи: Идея программы родилась так: как-то Сергей увидел передачу о смерти Сергея Есенина. Автор программы выстраивал доказательство того, что поэта убили, на совершенно абсурдных вещах. Показывали фотографии похорон Есенина, и за кадром говорили: «Посмотрите, куда смотрит этот человек, а вот этот смотрит в другую сторону, и это означает, что Есенина убили...» Сергей посмотрел программу и сказал мне: «Так можно доказать все что угодно». Доп. информация: Два образованных молодых человека показали всем, до чего можно договориться в непринужденной дружеской беседе, взяв объектом обсуждения одну из самых табуированных тем (В. И. Ленин), и при помощи бредовых, но очень убедительных доводов довели ее до полного маразма, лишний раз подтвердив почти безграничную власть телевидения над зрителем, о чем говорит вызванный программой громадный общественный резонанс. 
https://www.youtube.com/watch?v=wmEFusVe29g

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Обсуждаемые сейчас

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу