Stylist

19 Crimes — вино, которому есть что сказать

48 posts in this topic

История 19 Crimes невероятна для такой традиционной отрасли, как дизайн винной этикетки. Винодельческая компания Treasury Wine Estates (TWE) создала не просто серию этикеток для вина из Австралии, а рассказала историю целой эпохи в жанре криминального сериала.

5fe619fdebd77_.thumb.jpg.e6434b8d7f2a673c562eabf96fa99485.jpg

Каждая этикетка знакомит нас историей одного из преступников: за что он был сослан из Англии в Австралию и что с ним случилось потом. Эта история ссылок и покорения континента началась в 1787 году, когда целая флотилия из 11 кораблей (на самом деле, плавучих тюрем) отправилась из Лондона к берегам Австралии. Почти век корабли регулярно доставляли туда каторжников, последнее судно прибыло в Западную Австралию 10 января 1868 года.

На этикетках размещены портреты преступников, а их краткая история — на контрэтикетках. Все этикетки выполнены в единой стилистике и цветовой гамме, но каждая индивидуальна —другой шрифт, вёрстка, композиция или форма этикетки. Матовое стекло бутылок очень приятно на ощупь. Когда бутылка полная, стекло смотрится чёрным, когда пустая — виден его оригинальный тёмно-зелёный цвет.

Все вместе, этикетки серии рассказывают о законах, которые нарушили преступники и о культуре, которую они впоследствии создали. Все 19 преступлений, за которые ссылали, нанесены на винные пробки. Современному человеку многие из них покажутся несерьезными и забавными, например, «выдача себя за паломника-египтянина», «кража корней деревьев или растений, а также их уничтожение» и «кража савана из захоронения» приравниваются к «неоднократным преступлениям и побегу из мест заключения», воровству и мародёрству.

Подробнее ознакомиться с преступлениями можно на англоязычном промо-сайте.

Кроме традиционного оформления (этикетки, контрэтикетки и пробки) было задействовано и цифровое пространство. Студия Tactic, совместно с J. Walter Thompson SF спроектировала приложение, с помощью которого вы можете лично услышать историю каждого сосланного каторжанина. Использовалась анимация лиц на этикетках и озвучка разными голосами для всех персонажей. Приложение доступно для Apple или Android.

https://vimeo.com/316047629

Вино вкусное и необычное, но что еще можно про него сказать? Во-первых, это интересно с точки зрения истории, во-вторых, — это новый яркий опыт, в-третьих, — всегда есть с кем продегустировать и обсудить новый сорт вина.

В качестве бонуса на каждой этикетке есть место, где вы можете записать чьё-то имя, если это подарок. Хотя лучше так не делать…

Создание единой истории с помощью дизайна этикеток, дополненной реальности и роликов не только помогает привлечь больше внимания к продукту и влияет на запоминаемость, но и стимулирует пробовать новые сорта и коллекционировать бутылки, чтобы увидеть каждую историю.

Рекламный ролик 19 Crimes https://vimeo.com/236800996

Источник

6

Share this post


Link to post

Забавно.))

Не уверена правда, что я бы стала читать истории про каторжников.))

Обычно на этикетках меня интересует инфа мелким шрифтом (где произведено, из чего, градусы, г/дм..))) 

Ну а маркетологи пытаются креативить, понятно. То Джоконду на шоколадку, то каторжников на вино.))

 

1

Share this post


Link to post

Тоже очень классный ход, на мой взгляд. Я вообще восхищаюсь некоторыми способами, которые придумываются для продвижения и продажи совершенно обычных вещей, или высоко-конкурентных, или и вовсе "воздуха"))
Творчество, фантазия в этих сферах порой воплощается в изумительное искусство, можно сказать))
(Разумеется случаи откровенного мошенничества не в счёт).

1

Share this post


Link to post

Мне важнее что внутри. :D

А то есть такие расфуфыренные с виду, а кислятина кислятиной.)) Ничего мы (я и мой парень), плебеи, в высоком не понимаем.)

39 минут назад, Stylist сказал:

«кража корней деревьев или растений,

От нас бы точно закатали туда два века назад. А сегодня мы бы и сами согласились.)

1

Share this post


Link to post
40 минут назад, Ветер сказал:

Мне важнее что внутри.

Но согласись, в Сытой морде тот же корм бохаче статусней, чем в зоологии:derisive:

2

Share this post


Link to post
55 минут назад, VikTalis сказал:

Но согласись, в Сытой морде тот же корм бохаче статусней, чем в зоологии

Это да.)) Но банки те же.)))

0

Share this post


Link to post

В маркетинге есть неписаное правило - Хороший маркетинг убивает плохой продукт. Маркетологи, на мой взгляд, поработали отлично: привлекли внимание потенциальной целевой аудитории и мотивировали попробовать продукт хотя бы из любопытства. Но если, как говаривал герой Г.Буркова в "Жестоком романсе": "На этикетке "Бургундское", а в бутылке киндербальзам" (сорри, цитирую по памяти и, возможно, неточно), то вопрос уже к виноделам. Если вино разочарует, то повторно его уже не купят никогда - слишком этикетка запоминающаяся.

0

Share this post


Link to post
13 часов назад, Ветер сказал:

Но банки те же.)))

Ну и Сытая морда не производители. Продвижение по возможностям)) Кто может - этикетку креативит, кто не может - логотип продавца.

12 часов назад, Altermischka сказал:

На этикетке "Бургундское", а в бутылке киндербальзам"

Не соглашусь)) Точнее, конкретное утверждение правильно, само собой. Но бывают разные задачи, целевые аудитории и так далее. Иногда содержимое имеет не главное значение. Особенно при огромном выборе и высокой конкуренции примерно одинаковых продуктов. 
Вот в данном случае со стороны вижу купажированное вино без претензий и громких заявлений о вкусе самого напитка. Явно рассчитано на массового потребителя, а не ценителей или спецов. И тут, имхо, схема роскошна своей многогранностью. Начиная от повода "собрать все преступления", заканчивая хорошей идеей для креативного подарка. Что всё вместе увеличивает объём продаж. И даже в случае - ну совсем отстой, всё равно сработает, как хайп. Сейчас очень многое продаётся так)) Получить прибыль на чём-то временном или даже разовом - отличное решение, на мой взгляд. Тем более, что некоторые продукты даже изначально создаются, чтоб быстрее выбросили и купили новые))

0

Share this post


Link to post
7 minutes ago, VikTalis said:

 Тем более, что некоторые продукты даже изначально создаются, чтоб быстрее выбросили и купили новые))

В этом случае покупатель ведь однозначно проигрывает? Если только речь не об одноразовой посуде.

1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Lara сказал:

покупатель ведь однозначно проигрывает?

Почему? Если речь не идёт об откровенном мошенничестве, если никто не заявляет, что ботинки носятся 5 лет, а телевизор вообще вечный)), если цена соответствует качеству, то, мне кажется, всё честно. К тому же слоган "дорого, да мило, дёшево, но гнило", сейчас уже не актуален. Под видом чего-то очень надёжного и, соответственно, за дорого, могут продать любую дрянь. Всё на том же креативе)) Да, если попадёшься, то потом больше ничего не купишь у них, но большинству таких "продавцов" это и не нужно, они придумают что-то ещё потом. Всё тот же хайп, только нечестный.

1

Share this post


Link to post
Just now, VikTalis said:

Если цена соответствует качеству, то, мне кажется, всё честно

Ну если соответствует, то да. Формально все честно. Но в целом, мне кажется, в таких товарах мало хорошего. Ресурсы тратятся на их производство, а потом на их утилизацию. И покупатель в конечном итоге тратит больше, ему все равно придется в скором времени покупать этот продукт снова. Такие товары нужны, я не спорю. У кого-то ведь нет возможности купить дорогую и качественную вещь, пусть даже она прослужит долго.

Но плохо, когда их становится слишком много. Когда это превращается в своего рода идеологию: купить и почти сразу выбросить, и снова купить. Потому что годами пользоваться вещью теперь считается скучно и не престижно.

2

Share this post


Link to post
31 минуту назад, Lara сказал:

Потому что годами пользоваться вещью теперь считается скучно и не престижно.

Общество потребления)))
Шутки шутками, но опять же не соглашусь с точки зрения человеческого фактора со стороны уже не потребительской, а рабочих мест. Каждая сфера тянет за собой именно это. Как-то говорили уже здесь о будущем и о том хде всем этим миллиардам работать)) Так вот подобный подход создаёт большое количество рабочих мест всех уровней на довольно длительный период времени. Зачем, например, будут нужны те же креативщики с фантазией и творческим подходом, если продукт будет продавать себя сам? Зачем всегда вкладываться в рекламу этого продукта человеческими ресурсами, если ему нет замены/конкурента/экономичного аналога, и его всё равно купят.
Не говоря уж о неквалифицированной рабочей силе))

2

Share this post


Link to post
2 minutes ago, VikTalis said:

Зачем, например, будут нужны те же креативщики с фантазией и творческим подходом, если продукт будет продавать себя сам?

Насчет рабочих мест, особенно неквалифицированного труда да, соглашусь.  Но я не думаю, что поиск способов продажи ненужного и некачественного - хорошее применение для творческих способностей. 

23 minutes ago, VikTalis said:

Зачем всегда вкладываться в рекламу этого продукта человеческими ресурсами, если ему нет замены/конкурента/экономичного аналога, и его всё равно купят.

А разве качество продукта означает, что у него нет экономического аналога? Мне казалось, что конкуренция наоборот качество предполагает.

0

Share this post


Link to post
15 минут назад, Lara сказал:

Мне казалось, что конкуренция наоборот качество предполагает.

Скорее, сочетание цена/качество. Здесь многогранный процесс) И это обычно не о еде и напитках)

Например, я купила пару туфель. Производителю, с одной стороны, не выгодно, чтобы я носила пару туфель вечно, а с другой, он не может позволить себе выпустить туфли, которые развалятся через сезон, не потеряв "лицо". Здесь, в качестве двигателя торговли выступает реклама) Как заставить меня купить еще туфли, если мои еще не развалились? Во первых, убедить, что у нормального современного человека, под каждое "платье" должна быть отдельная пара туфель. Во вторых, постоянно, из всех утюгов, капать мне на мозги, что туфли, которые я ношу, уже вышли из моды и мода меняется каждый год и я, если я "настоящая женщина", "крутой перец" или кто-то еще, должна покупать туфли каждый год) Я утрирую, конечно) Но, исправно покупаю! Мой муж иногда шутит, что я сороконожка)))

Сейчас, возможность носить обувь не снимая 15 лет, не принимается большинством, как критерий качества в принципе. Никто не хочет носить одну пару обуви 15 лет. Такая обувь будет стоить очень дорого, но кому она за такие деньги нужна? Хотя, я знаю, есть супер классические марки обуви, которые стоят как лунный грунт, но они не являются массовыми. Еще, носкость касается обуви спортивной, например тренинговые ботинки, но здесь тоже рулит мода

48 минут назад, VikTalis сказал:

рабочих мест. Каждая сфера тянет за собой именно это.

Точно и это благо нашего неограниченного потребительского спроса)))

Сочетание цена/качество + реклама - обеспечивает нам развитие производства и рабочие места)

Edited by Olya
1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Lara сказал:

экономического аналога?

экономичного. Более дешёвого, возможно не "на века", но того, который может позволить себе более широкий круг.

4 минуты назад, Lara сказал:

что конкуренция наоборот качество предполагает.

Как один из вариантов конкуренции, да. А второй - создавать как раз продукты массового производства. Дешевле, больше, чаще))

6 минут назад, Lara сказал:

поиск способов продажи ненужного и некачественного

Ну ненужное как раз ещё надо суметь продать)) И это уже к культивированию потребления - чем  больше, тем лучше. Некачественное, повторюсь, смотря как. Если честно и в расчёте на определённую группу потребителей, то вполне нормально. Если как вариант мошенничества, то да, это печальный побочный эффект.

0

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Olya сказал:

Мой муж, иногда шутит, что я сороконожка)))

))) Я раньше тоже выбирал надёжность. Меня невозможно было вытряхнуть из любимой шмотки, пока не заношу до дыр. У любимого человека даже появилось крылатое выражение - положи в уличный шкаф. Когда при очередной генералке, я вцепился в шмотку "на выброс" со словами - ну, я пока в шкаф положу? Он сказал - отличная идея. На улице есть замечательный шкаф))
И сейчас многое беру на сезон))

17 минут назад, Olya сказал:

Сочетание цена/качество + реклама - обеспечивает нам развитие производства и рабочие места)

Ага, да и не все и не везде могут позволить себе высокотехнологичное производство, где соблюдаются все нормы и "вкалывают роботы, а не человек")) Так останутся за бортом и те, у кого нет начального капитала и неквалифицированный персонал.

0

Share this post


Link to post
23 minutes ago, Olya said:

Здесь, в качестве двигателя торговли выступает реклама) Как заставить меня купить еще туфли, если мои еще не развалились? Во первых, убедить, что у нормального современного человека, под каждое "платье" должна быть отдельная пара туфель. Во вторых, постоянно, из всех утюгов, капать мне на мозги, что туфли, которые я ношу, уже вышли из моды и мода меняется каждый год и я, если я "настоящая женщина", "крутой перец" или кто-то еще, должна покупать туфли каждый год) Я утрирую, конечно) Но, исправно покупаю! 

Оля, но для потребителя то в этом что хорошего?Производителю то, понятно, хорошо, но потребителю то должно стать легче от того, что его постоянно учат тому как быть "настоящим человеком"? Вот сорок пар обуви есть, значит непременно купите сорок первую, тогда уж точно станете "настоящим". Не стали? Значит, купите сорок вторую. 

Я не против, когда человек имеет много вещей, потому что ему это нравится. Но реклама то наделяет это явление ложными смыслами.

1

Share this post


Link to post

Я сейчас подумала как могла бы звучать реклама без таких смыслов: " Купите эту ...надцатую пару обуви. Нет, она реально вам не нужна. Нет, вы не станете лучше, если купите ее. Нет, вас не начнут из-за этого любить и уважать. Нет, ставить и достигать цели будет также трудно. Но может первые пару раз, когда вы ее наденете у вас чуть улучшится настроение")).

2

Share this post


Link to post
4 часа назад, VikTalis сказал:

Получить прибыль на чём-то временном или даже разовом - отличное решение, на мой взгляд

При всем уважении, не могу согласиться. Маркетологи давно и отчетливо понимают, что один из важнейших факторов  успеха- лояльность ЦА к продукту. Прибыль должна, как минимум, покрывать затраты и возвращать инвестиции. Трудно представить маржинальность 

 

4 часа назад, VikTalis сказал:

купажированное вино без претензий

чтобы, отбивались косты и инвестиции при краткосрочных продажах.

 

4 часа назад, VikTalis сказал:

Явно рассчитано на массового потребителя

Это значит, что речь идет о приемлемом соотнешении "Цена/качество". Отсутствие качества (хоть какого-нибудь) оттолкнет и массового потребителя. Особенно, как ты упоминал выше, в условиях изобилия субститутов.

 

4 часа назад, VikTalis сказал:

И даже в случае - ну совсем отстой, всё равно сработает, как хайп

Сработает очень краткосрочно. Убытков не избежать.

 

4 часа назад, VikTalis сказал:

Сейчас очень многое продаётся так)

Можно примеры?

4 часа назад, VikTalis сказал:

Тем более, что некоторые продукты даже изначально создаются, чтоб быстрее выбросили и купили новые))

И в этом случае примеры были бы очень уместны.

 

Edited by Altermischka
0

Share this post


Link to post
2 часа назад, VikTalis сказал:

Шутки шутками, но опять же не соглашусь с точки зрения человеческого фактора со стороны уже не потребительской, а рабочих мест. Каждая сфера тянет за собой именно это. Как-то говорили уже здесь о будущем и о том хде всем этим миллиардам работать)) Так вот подобный подход создаёт большое количество рабочих мест всех уровней на довольно длительный период времени. Зачем, например, будут нужны те же креативщики с фантазией и творческим подходом, если продукт будет продавать себя сам?

Это высказывание, на мой взгляд, противоречит философии капитализма и предпринимательства в условиях конкуренции.

1. Предпринимателя не интересует вопрос создания новых рабочих мест от слова "вообще", если он за это не получает субвенции или преференции от государства, торговых и политических союзов (ВТО, Евросоюз,..) и проч. Его интересует долгосрочная прибыль, сокращение костов и проч. С точки зрения социальной ответственности: экологичность, благотворительность,etc. Если товар сам себя продает (мечта любого маркетолога!), то прибыль от продажи инвестируется в разработку нового товара (яркий пример:фармкомпании, производители электроники, илонымаски и проч.).

2. Креативщики, продвинувшие такой товар, просто вырастут в цене на рынке (это как футболисты, хорошо отыгравшие сезон - они сразу становятся объектами пристального внимания футбольных селекционеров).

1

Share this post


Link to post

И еще, если позволите,об обуви, мебели, одежде  и подобном.

На товары, подверженные влиянию моды, можно смотреть с точки зрения таких производителей как Primark или IKEA. Primark продвигает товары достаточно спорного качества, рассчитанные, в основном, на молодежную аудиторию. Т.е., за образец берутся модели и лекала  Prêt-à-porter и очень быстро где-нибудь в Юго-Восточной Азии шьются дешевые вариации на заданную тему. Факторы успеха:цена и скорость! После одного-двух сезонов вещь перемещается в контейнер для бедных (если доживет), и покупается что-то недорогое, свеженькое и в тренде. Деревяшки из IKEA при переезде проще и дешевле выбросить, чем разобрать-собрать-перевезти. Кстати, сегмент рынка для таких товаров не очень широк.

0

Share this post


Link to post

@Stylist Люда, интересная информация, с удовольствием прочитал. И даже захотелось попробовать, поколлекционировать преступления) нашёл, что у нас его продают в Ленте и  Метро, стоимость бутылки около 1800 р.

В отзывах кто-то его назвал киндер-сюрпризом для взрослых) 

2

Share this post


Link to post
1 час назад, Yar сказал:

И даже захотелось попробовать, поколлекционировать преступления) нашёл, что у нас его продают в Ленте и  Метро, стоимость бутылки около 1800 р.

Можно после дегустации вживую пообщаться с дУхами преступников по интернету - как показано в видеоролике.
Цена, канеш, втрое завышена.
Но если попробуешь - делись впечатлениями.

1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Lara сказал:

Купите эту ...надцатую пару обуви. Нет, она реально вам не нужна. Нет, вы не станете лучше, если купите ее. Нет, вас не начнут из-за этого любить и уважать. Нет, ставить и достигать цели будет также трудно. Но может первые пару раз, когда вы ее наденете у вас чуть улучшится настроение")).

Офигенно классная идея. Надо вам в пиарщики)) Не сарказм. Я правда так считаю, и думаю это сработает на определённую аудиторию и с небольшой до "упаковкой")) 

1 час назад, Altermischka сказал:

Сработает очень краткосрочно. Убытков не избежать.

Если хранить все яйца в одной корзине, то - разумеется. Но не думаю, что кто-то кроме однодневок-мошенников такие схемы сейчас реализует, но и те не вкладываются вообще, а просто подают дрянь на красивом блюде с каёмочкой, которое в комплекте не идёт)) В остальных случаях, имхо, отлично может сработать)

1 час назад, Altermischka сказал:

Можно примеры?

И в этом случае примеры были бы очень уместны.

 

Обувь, футболки с актуальными на здесь и сейчас принтами.
Например - нафига мне эти быки сновымгодом летом?)) да и вообще нафига, кроме конкретного короткого периода времени. Абсолютно пофиг, что принт "допервойстирки" за 1,5-2 евро)), учитывая, что и стирать-то незачем.
Так же не буду сожалеть о летних  текстильных мокасах за 2-3 евра, которые "кончатся" в конце сезона))

1 час назад, Altermischka сказал:

Деревяшки из IKEA при переезде проще и дешевле выбросить, чем разобрать-собрать-перевезти.

И многим такой вариант очень подходит)) Я, например, мотаясь по съёмным квартирам, при недостатке мебели так и делал. Но в России эта мебель и на вторичке продаётся "за полчаса" после размещения объявления с самовывозом и саморазбором)) Сам и так тоже делал, чтоб ещё больше сэкономить.

1 час назад, Altermischka сказал:

Предпринимателя не интересует вопрос создания новых рабочих мест

А где я говорил, что интересует? Это не желанием диктуется, а необходимостью, при определённых условиях, о которых упоминал. Просто нужны те или иные категории сотрудников. И их нанимают) 

1 час назад, Yar сказал:

В отзывах кто-то его назвал киндер-сюрпризом для взрослых) 

Ага, мы тоже задумались кому можно было бы подарить))

2

Share this post


Link to post
Just now, VikTalis said:

Надо вам в пиарщики)) Не сарказм. Я правда так считаю, и думаю это сработает на определённую аудиторию и с небольшой до "упаковкой")

Спасибо)). Я думаю, что хорошая реклама эти ложные смыслы и не эксплуатирует. Я вспоминаю рекламу, которую как-то размещала в своем блоге. Там дед учил английский, чтобы говорить с внучкой. И ведь ни одного ложного обещания создатели рекламы не дали. Все было очень честно по отношению к клиенту.

1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now