Sokol

Tesla сегодня, завтра (первое знакомство)

В теме 15 сообщений

На запрос: "тесла - это...", гугл отвечает тремя прямыми значениями. Первая ссылка гласит: Те́сла — единица измерения индукции магнитного поля. Вторая предлагает ознакомится с человеком именем которого и была названа единица измерения индукции, третья сообщает об американской компании, производящей электромобили. 

Именно о производстве американской компании и хочется повести разговор. 

Что представляет себе человек, привыкший к выхлопным газам, переключению передач, урчанию табуна механических лошадиных сил под капотом, слыша фразу: авто ездит на батарейке и заправляется от розетки? Как показывает опыт - люди редко рисуют себе именно то, что на самом деле производит Тесла. Машина на литий-ионной батарее чаще всего кажется малышкой, с минимальной скоростью и максимально быстрой потерей заряда. 

Ну, а какая она ещё может быть? Не такая же в самом деле:

82e795e2856d89ea1a992722ba0576a6.jpg

Немного истории компании: 

Компания была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, но сама компания считает Илона Маска, Джеффри Брайана Штробеля и Иэна Райта почти её сооснователями.

Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы.

Модельный ряд компании на сегодняшний день представлен тремя моделями, запущенными в производство, и двумя, буквально недавно анонсированными, со стартом продаж, назначенным на 2020 год. Предоплату уже можно вносить))

Действующие модели: 

Tesla Roadster

Tesla Model S

Tesla Model X

Tesla Model 3

 Глянем на электромобиль с вместительным багажником под капотом, отсутствующим замком зажигания, совершенно ровным полом и днищем, на автомобиль, основное управление которого, кроме руля и педалей, находится на планшете с сенсорным управлением, посмотрим на что похож и чем может похвастаться?

Tesla Model S

Годы пр-ва: 2012 — настоящее время

Сборка: Фримонт, США

Класс: Gran Turismo

Тип кузова:5‑дв. лифтбек (5‑мест.)

Компоновка: заднемоторная, заднеприводная

Двигатели: Model S

Трансмиссия: 1-ступенчатый редуктор (9,73:1)

d5d3c87a6fd171559deb5cec05582371.jpg

Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами ёмкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться от них. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы. 

edcf1fa5bf7a3f8319a9c9990c98fafb.jpg

В 2016 году Tesla Model S получил обновленный дизайн, частично более схожий с Model 3. В 2017, также произошло некоторое обновление модельного ряда и теперь в продаже доступны только версии 75, 75D, 100D, P100D (цифры обозначают ёмкость аккумулятора в кВт⋅ч, D — полный привод, P — производительная версия))

ffbd5ba4f43fe9d996a4552d62d2a905.jpg

3d06de5eaa893c2875773ee2bd2c2b1e.jpg

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 265 миль (426 км), что позволяет Model S преодолевать наибольшее расстояние из доступных на рынке электромобилей.

Кроссовер Tesla Model X

Годы пр-ва: 2015 — настоящее время

Сборка: Фримонт, США

Класс: полноразмерный кроссовер

Тип кузова: полноразмерный 5‑дв. SUV(6/7‑мест.)

Двигатели: Model X

1b8c454ac7c102dc428533b84797a321.jpg

Автомобиль доступен в трех спецификациях: 

Модель 75D, где D означает Dual Motor, т.е. в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя электродвигателями. Цифра 75 относится к мощности батареи и составляет 75 кВт*ч.

Модель 90D комплектуется двумя двигателями, разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Модель P90D укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч разгоняется за 3,8. 

f7da4de3c7e6360bfac65ad1a7f9841b.jpg

Модели оснащены батарей ёмкостью 90 киловатт-часов, запас хода 90D составляет 411 километров, у P90D – 400 километров. Базовая версия 70D получила батарею в 70 киловатт-часов, её запас хода снижен до 354 км. Максимальная скорость ограничена «электроникой» на отметке в 250 км/ч.

a0c49689026f9827333345e131c1f89c.jpg

Ключевая особенность модели — автоматические двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет «крыльями сокола», поскольку дверь имеет не жесткую Г-образную форму, а сгиб с изменяемым углом. Они облегчают доступ в автомобиль для пассажиров второго и третьего рядов, а также требуют меньше места на парковке — 30 см до ближайшей стены или машины.

  1b4d3a1831479ca0e5cc394160abe6d4.jpg

Кроссовер может быть пяти-, шести- или семиместным — по желанию покупателя. Сиденья третьего ряда складываются в ровный пол и увеличивают место для багажа. Кроме того, дополнительный багажник находится спереди под капотом.

cf38ecf3a479a64a4865abe86b6b3651.jpg

43997709e2a83e32b266e6bd3df7da02.jpg

Tesla Model 3

Годы пр-ва: 2016 — настоящее время

Сборка: Фримонт, США

Двигатели: Model 3

Модель была презентована 31 марта 2016 года.

f5a858633c7c35d6bd4476a65c96e15c.png

В базовой комплектации автомобиль имеет электромотор мощностью 258 л. с., обладает запасом хода в 350 км и разгоняется до 100 км/ч за 5.8 секунд. Автомобиль в комплектации «long range» имеет запас хода 500 км и максимальную скорость 225 км/час. Будет доступна полноприводная версия в дополнение к стандартной заднеприводной. Как и старшие модели, Tesla Model 3 комплектуется системой автопилота. У машины два багажника, панорамное остекление и 15-дюймовый сенсорный экран, полностью заменяющий приборную панель.

4338489094c0d4acc5d7b60c374943ee.jpg

Поставки Tesla Model 3 в стандартной комплектации планируется начать в конце 2017. Весной 2018 года рассчитывают начать поставки версии с 2 моторами(D), а в дальнейшем и с улучшенной производительностью(PD). Первые поставки Tesla Model 3 за пределы США планируют начать в конце 2018, а выпуск версии с правым рулём - только в 2019.

158789f5e5d108fdcda02f9cb2493879.jpg

Торпеда

f1d24db2e2016167a5bfdc2ad52e106d.jpg

Передняя пара сидений

19df961f3fb684c50486f17d5b76b01b.jpeg

Салон кроссовера

e6fb8bfef6d1a8abd8477c8c9429358a.jpg

Под капот можно прилично грузануть багажа))

20c267f7986ee37a66f4244baac34a96.jpg

Модель S. Задний багажник

138ce145f0fcef9374edb38a6801dc94.jpg

Нет, ещё будет))) У неё есть такие особенности о которых стоит сделать отдельные темы, да и показала пока не всё)))  Следующей темой продолжу дальше)) О ней стоит знать получше, правда. Она сама того стоит.

дорого стоит, зараза(((((((((

 

 

 

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красавцы! Будущее намного ближе! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mirka30 сказал:

Красавцы! Будущее намного ближе! 

Да оно уже вот оно)) И совершенствуется с каждым днём. Это я ещё к техчасти не подошла - вот там прямо интересно и функционал и оснащение автопилота, и устройство самого авто. 

Красавицы - да!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, а я не вижу принципиального отличия электромобиля от бензинового в плале экологии или скачка цивилизации. Электроэнергию тоже надо произвести. А производить её в промышленных масштабах мы можем только сжиганием углеводородов или термоядерным синтезом. Альтернативой парниковому эффекту по-прежнему являются АЭС, пока никто ничего лучше не придумал. Электричество для автомобилей тоже надо произвести, значит выбросов в каком-то место станет больше. А то что они не из выхлопной трубы машины для экосистемы планеты как-то всё равно.)) Поэтому и развития электромобилей нет принципиального. Заправки на каждом шагу, а розеток вдоль трасс я мало видел.)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, Кир Aquarius said:

Заправки на каждом шагу, а розеток вдоль трасс я мало видел.)

У нас много уже заправок для Грин Кар) вечно хочется попробовать, а машины то такой нет) просто смотрю

Главное, чтобы цены были доступные, у нас в стране дорого из-за импортных пошлин.. кошмар. И бензин и машины стали намного дороже. Лучше вообще уехать отсюда..

но в этих машинах бывают системные сбои, то есть по середине дороги может отключиться, как я слышал. 

Но преимущество для водителей - нет необходимости менять масло, покупать бензин) 

а пункт про защиту окружающей среды касается только государства))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Henry сказал:

. И бензин и машины стали намного дороже.

Как у вас бензин может дорожать, если нефти полно? У саудитов ценников нет на заправках, все и так знают сколько стоит бензин, ибо цена десятилетиями не меняется. России надо поддерживать армию чиновников и Сирию с Донбассом, при том что она особо ничего не производит, поэтому акцизы на углеводороды и растут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Кир Aquarius said:

Как у вас бензин может дорожать, если нефти полно

У нас бензин 95 импортируют, лол))) мы все в шоке) а также частично производят. 98 во многих заправках отсутствует, даже в Лукойл) с каждым разом цену увеличивают на 5-10 центов) сегодня объявили, что пошлины в 2 раза увеличиваются на импорт авто с 2018-года... можно забыть о покупке новой машины. 

А у нас разве производят кроме нефти и газа что-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Henry сказал:

А у нас разве производят кроме нефти и газа что-то?

Оксана в этом году вкусное варенье из грецких орехов и черешни привозила.)) У вас меньше населения на один добываемый баррель и доходы все можно направлять только на это народонаселение, а не на разные международные проекты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Кир Aquarius said:

разные международные проекты.

Я конечно не слепой человек и тут ты прав на все 100%. У нас даже при первых моментах когда резкие скачки доллара разрушили всю экономику, моментально ограничили финансирование для образования и перенаправили их на игры... на всякую инфраструктуру.. теперь никого не посылают бесплатно за гос счет за рубеж:pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Кир Aquarius сказал:

 Заправки на каждом шагу, а розеток вдоль трасс я мало  видел.)

А пришкольные такие модули, что заряжают всякие штучки от солнца, которого нет даже в видимости видел?)) Я видель..маленькие, но ёмкие. 2 000 ампер, конечно не показатель за два часа, но мож за ними будущее?))

Всё, то, что выше, я изменить уже не могу. Не "пришкольные", а прикольные, а то "дело" пришьют.)))

Изменено пользователем Феникс
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Феникс сказал:

Всё, то, что выше, я изменить уже не могу. Не "пришкольные", а прикольные, а то "дело" пришьют.)))

А я подумал, вот детям повезло, к будущему готовят.))

России никак не уйти от углеводородов. Солнца слишком мало для солнечных батарей, ветров мало, чтобы ветряки ставить, как в Испании или Америке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ложка Дёгтя))))))))) Впрочем где е нет!:derisive:

Проблемы Tesla: разбираемся с мыльным пузырём Элона Маска

Недавно Consumer Reports опубликовала результаты ежегодного опроса владельцев автомобилей, который наряду с множеством других факторов затрагивал безопасность машины и удовлетворённость водителей. Хотя некоторые бренды и модели то поднимались, то опускались в этом рейтинге, ни один из них не собрал столько отзывов как Model S от Tesla. Небезыизвестный элитный электромобиль-седан был оценён «ниже среднего» в рейтинге надёжности, вынуждая режакцию журнала удалить его из списка «рекомендованных» моделей.

Для некоторых это стало сюрпризом, особенно для инвесторов, которые наблюдали падение акций Tesla на 10% сразу после публикации. Результаты опроса стали неожиданностью и для самого журнала, который хвалил этот автомобиль всего несколько месяцев назад.

Однако, для тех, кто на протяжении многих лет наблюдал за компанией Tesla, подобное развитие не стало таким уж шокирующим. Несмотря на харизматичного и популярного директора Элона Маска, этот производитель электромобилей уже столкнулся со множеством проблем, но ещё более тяжёлая битва ждёт его впереди.

Мыльный пузырь

В первую очередь, хочу сказать, что мне действительно нравится Model S и сама компания Tesla. Я ценю их стремления и применение технологий. Отдельно я аплодирую Маску и его команде за то, что они расширили границы электрификации и работы автопроизводителей.

Однако, не всё так гладко.

Кажется, у компании Tesla и её соучредителя Элона Маска есть необходимость генерировать необычные заголовки, чтобы оставаться актуальными. Не считая недавней торжественной презентации Model X, за последние три года с момента дебюта первого автомобиля Model S компания сделала не так уж много: в основном, это были сомнительные утверждения и демонстрации.

Лучшим примером всего этого было открытие патентов на электромобили для всего мира. Благодаря этому в глазах непосвящённой общественности Маск стал похож на супергероя. Однако, это ни к чему не привело, кроме новых заголовков. А всё потому что процесс создания автомобиля занял около 5 лет, а процесс был основан на технологиях, которые были разработаны и протестированы за годы до этого. Так что предлагать уже реализованные и устаревшие патенты Tesla всё равно что разместить в сети сценарий фильма «Звёздные войны: Скрытая угроза». Всё это уже сделано. Пора двигаться дальше.

И это лишь один небольшой пример. А их намного больше.

supercharger.png

Ещё одним примером является сеть зарядных станций Supercharger от Tesla, о которых много говорили. Эта система насчитывает 534 станции в Америке и 3024 — по всему миру, для подзарядки Model S с аккумулятором разряженным на 20% потребуется около 30 минут.

Эта сеть Supercharger, которой любой владелец автомобиля Tesla может воспользоваться бесплатно, очень важна. Однако, её существование являются неотъемлемой частью юзабилити машин бренда. Без неё многие водители не смогут по-настоящему использовать свои автомобили так, как они привыкли.

Хотя Элон Маск заявил, что «абсолютно спокойно» относится к тому, что другие бренды пользуются их Superchargers, этим летом компания Tesla разослала письма наиболее частым пользователям сети с просьбой ограничить количество потребляемой энергии. Руководство утверждает, что их просьба направлена на улучшение опыта вождения автомобилей для всех владельцев. Но мне всё же интересно, была ли это уловка компании в попытке уменьшить свой ежемесячный счёт за электричество. Независимо от причин такая просьба явно не подходит компании, которая уверена, что может обеспечить энергией не только владельцев автомобилей Tesla. Если она не может поддерживать существующую сеть клиентов, как она планирует содержать остальных?

В прошлом году Tesla объявила пилотную программу по замене аккумуляторов для Model S, согласно которой владельцы автомобилей могли «меньше, чем за минуту» поменять установленный аккумулятор на полностью заряженный. Замена аккумулятора звучит здорово… если бы компания предложила это не только нескольким клиентам. По словам представителей Tesla, данная пилотная программа работает только в одном месте — Harris Ranch в штате Калифорния. К тому же они не раскрывают информацию о том, сколько владельцев приняли участие в этой программе на сегодняшний день.

Также к линейке Model S было добавлено несколько новых моделей, у которых не было никаких реальных преимуществ, а их единственной задачей было привлечь внимание прессы. Вместо того, чтобы добавить своим автомобилям ещё один электродвигатель, тем самым увеличивая их производительность, Tesla  потратила деньги на расширение модельного ряда или работу на и без того известными проблемами.

Недавно в своём Twitter Маск заявил, что в ближайшее время компания займётся проблемами, поднятыми во время опроса Consumer Reports. Но нам придётся подождать несколько лет, прежде чем данные будет обнародованы и появится хоть что-то, чтобы подтвердить или аннулировать это заявление.

Надёжность и прибыль

Средняя сумма сделки на автомобиль Model S составляет 93 000 долларов, что намного выше, чем у других автопроизводителей. Для справки, средняя сумма сделки в автомобильной промышленности составляет 32 386 долларов, по данным Edmunds. Казалось бы, при такой цене, почти в три раза превышающей средние показатели,Tesla должна хорошо зарабатывать, но это не так.

Фактически, во втором квартале 2015 года компания потеряла около 184 миллионов долларов. Это могло бы быть приемлемо, если бы её автомобили были не только передовыми, но и надёжными. На самом деле компания Audi, которая часто сравнивает свои цены с Tesla и работает над собственным электромобилем, поднялась в том же рейтинге Consumer Reports на третье место.

Некоторые отмечали, что 97% владельцев Model S удовлетворены работой своих автомобилей и купили бы их снова. Есть несколько причин такой высокой степени удовлетворённости. Я назову две, на мой взгляд, наиболее значительных:

1. Tesla предлагает обслуживание клиентов в духе компании Apple, она быстро и бесплатно заменяет нужные детали по гарантии.

2. Владельцами автомобилей являются богатые люди, впервые купившие нечто подобное.

Вероятно, последнее и является самым важным фактором, который практически сводит на нет всю весомость статистики удовлетворённости. Просто подумайте об этом. Став владельцами автомобилей Tesla, каждый из них вложил около 100 тысяч долларов. Я подозреваю, что на самом деле они покупали не машину, а имидж и «крутость». Покупая Model S, эти люди сообщали всему миру о своей приверженности альтернативной мобильности. Разрушить этот образ и признаться в своём недовольстве своим авто значило бы то, что они глупо вложили свои деньги. Поэтому, конечно, они удовлетворены; было бы глупо признаться в обратном.

Model X and Model 3

model-x-falcon-wings-up.png

Настоящим испытанием для Tesla станет выход на массовый рынок так называемого автомобиля Model 3. Но пока это не произошло, давайте взглянем на Model X, машину, которую, по вашему мнению, я обошёл молчанием (хотя это не так).

Я присутствовал на мероприятии, посвящённом презентации Model X, и даже стал одним из первых журналистов, прокатившимся на ней. Невозможно отрицать то, что она очень крута. Тем не менее она, вероятно, является воплощением всех проблем, стоящих перед Tesla, о которых я уже упоминал: цена, эффектные, но сомнительные функции и доступность.

Во-первых, цена. По любым стандартам эту машину можно считать дорогой, учитывая, что её стартовая цена составляет 132 тысячи долларов и повышается до 142 тысяч. Осведомлённые первые покупатели наслаждаются всеми преимуществами Model S, однако следующая модель ориентирована на эту же группу покупателей. Даже по оценкам самого Маска, большинство покупателей Model Xсоставят нынешние владельцы Model S, которые захотят пополнить свою коллекцию личных автомобилей Tesla.

К тому же выпуск автомобиля Model X отстаёт от графика на два года, поскольку изначально его дебют должен был состояться в 2013 году. По сути, Model X, который является просто вариантом Model S в виде внедорожника, должен быть довольно прост в изготовлении. Он работает на той же платформе и имеет тот же силовой агрегат, что и Model S. Однако, по словам Маска, разработка задуманного продукта заняла у них гораздо больше времени и денег.

Что же заняло столько времени? В основном это те сногсшибательные функции, которые помогут выделить автомобиль на рынке (которые доступны почти любому автопроизводителю и которые никто не использует по целому ряду причин).

Например, двери Falcon Wing потребовали от компании разработки ультразвуковых датчиков, способных видеть сквозь металл, потому что дизайнеры сочли стандартную систему внешних датчиков неприглядной. Эти двери также потребовали от инженеров усовершенствовать и усилить конструкцию крыши автомобиля для обеспечения большей безопасности при столкновении. По сути, компания Tesla перестаралась, создавая этот внедорожник и пытаясь воплотить в жизнь все эти уникальные функции. И для чего? Да просто потому что это круто, и об этом напишут в прессе. Хуже всего то, что учитывая надёжность энергосистем Model S, существует большая вероятность того, что эти двери Falcon Wing окажутся совершенно ненадёжными.

giphy.gif

Ещё одним примером является панорамное лобовое стекло. В Model X оно уходит далеко за головы пассажиров и представляет собой самое большое стекло, которое когда-либо устанавливали в серийном автомобиле, что требует использования многослойного гипсометрического стекла.

Однако Маск не говорит о том, что GM работает с этими видами стёкол уже более 50 лет, но никогда не ставила их на серийные автомобили из соображений безопасности. На вопрос о том, почему Tesla решила использовать подобные лобовые стёкла, начальник технического отдела Джеффри Брайан Штробель сказал, что они должны улучшить видимость. Конечно, водители смогут лучше видеть верхушки деревьев, однако это никак не помогает улучшить видимость проезжей части или передний обзор. И вновь это всё здорово, но не стоит вложенных денег и времени.

И даже не напоминайте мне о режиме защиты от биологического оружия, включённом с систему вентиляции Model X, о котором так много говорят, что возникает вопрос о его технико-экономической обоснованности.

И наконец, доступность автомобиля Model X. Элон Маск лично доставил первые шесть образцов машины их покупателям (включая и себя) в рамках дебютного мероприятия. Однако, если вы захотите приобрести одну из моделей, то, по оценке Маска, её доставят примерно летом 2016 года. Если вам нужны дополнительные доказательства того, что всё это мыльный пузырь, то просто подумайте об этом: Tesla презентовала внедорожник за 140 тысяч долларов, который вы, по сути, не можете купить.

Что касается роли этого автомобиля, то, по словам Маска, он призван расширить портфолио бренда и пополнить бюджет компании, что позволит ей начать производство Model 3. Для тех, что не знает, предполагается , что Model 3 станет автомобилем для массового рынка, одной зарядки которого будет хватать на 300 миль, а стоить он будет всего 35 тысяч долларов. И если уж Model X так сильно отстала от графика, то я боюсь предположить, когда же мы сможет увидеть Model 3.

Чтобы добиться успеха в новой моделью, компании придётся уменьшить (или создать новую) платформу, при этом расширив линейку продукции и вдвое сократив расходы. В случае с последней проблемой на помощь должны придти Гигафабрики Tesla. При работе на полной мощности они должны производить литий-ионные батареи в массовом порядке, что позволит снизить затраты.

В то же время компании Tesla придётся найти способ сделать автомобиль Model 3более надёжным и привлекательным для покупателей. Помните, что эта модель ориентирована на потребителей среднего класса, которые не очень заинтересованы в том, чтобы вкладывать деньги в имидж, а не в машину.

Учитывая предыдущие показатели компании, можно сказать, что производство доступной и приемлемой Model 3 станет большим успехом. Но если и она не принесёт прибыль, то встанет вопрос о дальнейшем существовании всего брендаTesla.

Сказано и сделано

Пока неясно, какое будущее ожидает Tesla. В конце концов последним автопроизводителем, быстро добившимся успеха, был Chrysler, основанный в 1925 году. Поэтому пока всё складывается против успеха этой компании не только исторически, но и реалистически.

Тем не менее я надеюсь на успех Tesla. Она многое сделала для продвижения электрических автомобилей. Но мы должны смотреть на реальное положение дел: это компания-выскочка, которая теряет деньги и изготавливает продукцию исключительно для богатых.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Lucius Domitius Ahenobarbu сказал:

Ложка Дёгтя))))))))) Впрочем где е нет!

Таких "ложек" на каждую новость со стороны Теслы, по пять штук падает))))

Если честно, я не могу отделаться от ощущения, что по диагонали у таких вот "разоблачающих" статей, бегущей строкой сияет реальная мысль автора: «у меня нет денег на детище Илона Маска, а у  этого гада достаточно бабла, чтобы воплощать свои идеи а реальный мир.» 

Основной смысл статьи в том, что компания терпит убытки. Статья 2015 года. И два года спустя Тесла продолжает функционировать и даже заявляет прототип электрогрузовика. плевать им, видимо, на все такие заметки. Для кого откровение, что машина дорогая? Ни для кого. Кто не знает, что принимается предоплата и до получения самого авто пройдёт не менее двух лет? Кто интересуется - тот знает. Они с самого начала так работали. Сначала взнос за авто, потом его только начнут собирать. Парадокс, но люди ждут эти два года. И три года ждут. И получают то, что хотели. Да, не за пару баксов. Но тем не менее - владельцы этих авто не торопятся избавляться от них, хотя даже внешне, теслы куда менее престижны, чем те же "бэхи" или "мерсаки" в той же ценовой категории. 

С системой заправок вопрос отдельный и зависит не только от компании, производящей электромобили. Тут мало осуждения тесловцев. Нужно что-то большее. 

Я не говорю, что это идеальные машины. Нет, это не так - они молодые, слишком зависимые от компа, не умеющие заряжаться при грозе от молнии и т.д., но! Даже не смотря на то, что мне никогда её не купить в собственное пользование, мне не мешает это просто по-человечески, испытывать восторг от того, что такие машины не просто существуют, а уже ездят по дорогам и радуют людей. Пусть и тех, что при деньгах)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sokol сказал:

мне не мешает это просто по-человечески, испытывать восторг от того, что такие машины не просто существуют,

вот и да )))  про купить... ну, как бэ нет смысла. Был бы у нас с Котем смысл в этой Тесле, мы б из кожи вон вылезли и купили. Но эстетически - безумно приятно. Ты своими глазами видишь, как вершится история )))) Каэф )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти