Dante

Вот что такое ваши «органические продукты»

В теме 44 сообщения

2 минуты назад, ElijahCrow сказал:

 Впрочем, если человек талантлив, он талантлив во всем )) Череда блестящих фигур эпохи Возрождения тому примером. 

 

Я тоже так считаю на самом деле.) Мне почему-то кажется, что если человек умеет писать стихи, то он может научиться и задачи решать. И наоборот. А вот если не умеет ничего, то чему-либо научиться вообще ему сложнее. В школе вероятность хороших оценок по одним предметам выше у того ученика, кто имеет хорошие оценки по другим. Я не помню случаев когда по математике одни пятёрки, а по литературе одни двойки и наоборот. Если не в преподавателе дело, конечно.  

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ElijahCrow сказал:

Это отдельное высказывание ярко демонстрирует мировоззрение автора и, по моему скромному впечатлению, является частью фундамента этого самого мировоззрения. Ошибки в фундаменте - это серьезно.

Господи, сколько высокопарных слов... А может быть и другое: автор статьи часто общается людьми, которые больше склонны ахать, и меньше - думать. Этих людей его окружение называет "гуманитарии". Отсюда возник вредный стереотип. И данная ситуация говорит лишь о том, что автор статьи подвержен стереотипам. О чудо, это касается каждого члена этого форума. 

Кроме того критикуя автора статьи лишь за эту фразу -- вы и сами уподобляетесь тому же когнитивному искажению, что и автор статьи. Вопрос: чем же вы его лучше -- чисто риторический. Давайте лучше будем по теме...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Кир Aquarius сказал:

Мне почему-то кажется, что если человек умеет писать стихи, то он может научиться и задачи решать.

Ну на среднем уровне, школьном, то может и да, но если мы уже говорим о чем-то более серьезном, математика в вузах и написание произведений на высоком уровне, то это врядли. Ведь не даром есть люди математики и гуманитарии. А вот математик и художник в одном флаконе, то думаю да)) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mirka30 сказал:

Ну на среднем уровне, школьном, то может и да, но если мы уже говорим о чем-то более серьезном, математика в вузах и написание произведений на высоком уровне, то это врядли. Ведь не даром есть люди математики и гуманитарии. А вот математик и художник в одном флаконе, то думаю да)) 

Не все являются профессорами математики и не все пишут на уровне Льва Толстого. Мы говорим всё-таки о некой среднестатистической выборке. Да и под "гуманитариями" понимаем не поэтов и писателей, а людей с определённым типом восприятия. Так вот среди обычных людей выделяются как раз группы тех кто более менее хорошо разбирается в химии, истории, физике, литературе и т. д. и тех кто во всём этом одновременно разбирается значительно хуже, если вообще разбирается. Я не верю, что существует профессор математики, который не отличит авангардизм от классицизма, как и профессор филологии, не знающий принципиальную разницу между алгеброй и геометрией. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Olya сказал:

и морковки, которую вырастила его бабушка на плодородной рязанской земле (удобрения туда и в окрестные угодья не вносились лет 50)

А можно узнать район дислоцирования бабушки?  Населенный пункт не обязательно, хотя бы районный центр.  Сомнения меня берут в объективности сведений. бабушкой предоставленных ( Не в обиду бабушке, она старалась ). )))))  Немножко знаю Рязанщину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Соня сказал:

Это как с краской для волос. Типа краски без аммиака лучше  для волос. На самом же деле, те вещества, что употребляют вместо аммиака, они не менее опасны. 

Так я же и согласна!))

И вообще зачастую решение проблемы "что вредно, что полезно?", напоминает мне одного моего знакомого, который недавно "вернулся к религии". Если у него возникают сомнения, кошерный продукт или нет, он решает это так: если продукт ему нравится, стало быть, кошерный, а если не очень - то нет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Забавный ЯКар сказал:

А можно узнать район дислоцирования бабушки?  Населенный пункт не обязательно, хотя бы районный центр.  Сомнения меня берут в объективности сведений. бабушкой предоставленных ( Не в обиду бабушке, она старалась ). )))))  Немножко знаю Рязанщину.

Не-не, сведения бабушкины правдивы на все 100))) Это старожиловский район), но дело не в рязанщине. Эту работу проводили многие дети, а бабушки у всех в разных местах живут))) И в итоге, примерно 55-60 процентов детей получили в результат а пользу бабушки, а 40 - 45- либо равное содержание, либо в пользу магазина. Не так страшен черт, в общем-то...))) слишком велика маркетинговая составляющая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Olya сказал:

Не-не, сведения бабушкины правдивы на все 100))) Это старожиловский район), но дело не в рязанщине. Эту работу проводили многие дети, а бабушки у всех в разных местах живут))) И в итоге, примерно 55-60 процентов детей получили в результат а пользу бабушки, а 40 - 45- либо равное содержание, либо в пользу магазина. Не так страшен черт, в общем-то...))) слишком велика маркетинговая составляющая

 Мы тоже в свое время так "баловались". результат был тем же. Я немножко инженером-экологом подвязался.  В свое время. Не детём. )))

Показатель нитратов в капусте. морковке итд  с рынка  у частника был, стабильно, куда выше магазинного.
Недавно еще и статью об этом видел. Но кеш чистил. Теперь не помню где.

А Старожиловский с нами рядом. Соседи. ))) Черноземы у бабушки?
Куры небось тоже у бабушки есть. ))) 
Все это говорит в пользу хорошего умащивания гавнецом свежачочком.  И бабушка да... для нее удобрять. это машину навоза у колхоза купить и втрамбовать. а то. что она коробочку куриного в бочке развела - несчитово.
На самом деле не страшно. Ибо норм не превышает.
Хотя плоды-переростки я б с базара не брал.

Ща расскажу историю

 

Изменено пользователем Забавный ЯКар
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Кир Aquarius сказал:

Не все являются профессорами математики и не все пишут на уровне Льва Толстого. Мы говорим всё-таки о некой среднестатистической выборке. Да и под "гуманитариями" понимаем не поэтов и писателей, а людей с определённым типом восприятия. Так вот среди обычных людей выделяются как раз группы тех кто более менее хорошо разбирается в химии, истории, физике, литературе и т. д. и тех кто во всём этом одновременно разбирается значительно хуже, если вообще разбирается. Я не верю, что существует профессор математики, который не отличит авангардизм от классицизма, как и профессор филологии, не знающий принципиальную разницу между алгеброй и геометрией. 

Кроме того, есть такая штука, как интерес. Кому-то интереснее решать математические задачи, кому-то - стихи писать. Вместе с тем, основная проблема тут кроется еще в том, что в школах любят вешать эти глупые ярлыки, просто от неумения объяснить материал, прививая половине народу стойкое неприятие каких-либо предметов. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, ElijahCrow said:

Впрочем, если человек талантлив, он талантлив во всем )) Череда блестящих фигур эпохи Возрождения тому примером. 

Нееет!!!)) Категорически не согласен и пара-тройка столпов Ренессанса -- скорее исключение и редчайший феномен, чем правило!

Общее развитие, конечно, растет по мере совершенствования в каком-то одном-двух(максимум) талантах, ведь все в этом мире взаимосвязано. Но даже талантливый прозаик может быть никудышным поэтом, чего уж говорить про прочие художества, а тем более про точные науки. Талантливый даже не обязан быть хорошим человеком!))

Вот, к примеру: Михаил Лозинский: гениальный переводчик, но его собственные стихи -- ну так, ни о чем... И таких примеров гораздо больше, чем случаев с Леонардо или Микеланджело...

 

Изменено пользователем Сергей Греков
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работал я как-то маленьким начальником.  Инженером-экологом на одном пищевом предприятии. Был юн и жутко любопытен. Особливо до аграрных тем.  
Кроме того, что предприятие выпускало огромный ассортимент своей продукции, были у него еще холодильные камеры- склады, для дозревания продукта. Своего и таких же предприятий. Свозили туда продукцию аж со всей центральной части и рядом с нею.   Так что объемы можно представить.
Все это дело "холодилось" специальными холодильными установками. Самые старые которых работали не на фреоне, а на аммиаке.
Машинным отделом всех этих холодильных установок заведовал чудесный дядька, инженер, "кулибин от бога". 

Наступала весна. а за ней и лето. Дачно-огородный сезон в самом разгаре. И вот тогда  к нашему Кулибину тихо, не особо "светясь" сходились "свои". Они несли ему кто скромную литровочку, кто полторашку, а кто и здоровенную двухлитровку. И нет. Не пива и не водки. Несли пластиковую тару. Благо бутылок этих тоже имелось. Один из вспомогательных цехов разливал нашу собственную газировку.
С великой осторожностью и нежностью назад они несли уже "продукт".
Продут был ни чем иным, как концентрированным жидким аммиаком.
Я выпучивал глаза. Зачем?!!!
Оказалось, все до банального просто.  Удобрять.

Этой концентрированной жутью удобряли все подряд.  Что б чеснок родился, причитала моя соседка по кабинету, пожилая уже тётка, заведующая охраной труда.
И чеснок родился. С два мои кулака на ее песке родился этот чеснок. 
При этом все ругали китайцев, корейцев. Мол не берегут они наши земли и чего только в своих тепличных хозяйствах не используют. Помотросят участки и бросят.  А потом там земля по пять лет не родит.
На удивленное моё "Му!", мол а сами кто? Это своё, оно полезное. Да и на халяву. В магазине такого и за деньги не возьмешь.

А чеснок - во-чеснок! И показывали два кулака.

 

 

От такая вот история.
И да. Аммиак в бутыли, оставленный на солнышке имеет свойство "бахать" не хуже французского шампанского. А даже лучше. Струя метров на пять бьет. и если в вас бахнет... фильм ужасов, кароч. Да и пахнет это дело жуть-жутью. Эта самая "Охрана труда" раз мужику своему так яйца чуть не спалила. Он в свои шестьдесят пять подпрыгнул так, любой олимпиец позавидует. Хозяйство спас. Жене аммиак домой приносить строго запретил. Прям матом. Прям несколько раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сергей Греков сказал:

Нееет!!!)) Категорически не согласен и пара-тройка столпов Ренессанса -- скорее исключение и редчайший феномен, чем правило!

Общее развитие, конечно, растет по мере совершенствования в каком-то одном-двух(максимум) талантах, ведь все в этом мире взаимосвязано. Но даже талантливый прозаик может быть никудышным поэтом, чего уж говорить про прочие художества, а тем более про точные науки. Талантливый даже не обязан быть хорошим человеком!))

Вот, к примеру: Михаил Лозинский: гениальный переводчик, но его собственные стихи -- ну так, ни о чем... И таких примеров гораздо больше, чем случаев с Леонардо или Микеланджело...

 

Безусловно люди "талантливые во всем" - это, скорее исключение. Впрочем, я тут скорее о неком среднем уровне. Если человек не может ясно и четко изложить свои мысли на бумаге на своем родном языке, то, скорее всего, он будет хреновым математиком, химиком, физиком и т.д. Кроме того, общая эрудиция - это огромное преимущество. Конечно, это странно слышать в эпоху гугла, Но иметь нормальное базовое представление про все на свете  - это ценный дар. 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сергей Греков сказал:

Нееет!!!)) Категорически не согласен и пара-тройка столпов Ренессанса -- скорее исключение и редчайший феномен, чем правило!

Общее развитие, конечно, растет по мере совершенствования в каком-то одном-двух(максимум) талантах, ведь все в этом мире взаимосвязано. Но даже талантливый прозаик может быть никудышным поэтом, чего уж говорить про прочие художества, а тем более про точные науки. Талантливый даже не обязан быть хорошим человеком!))

Вот, к примеру: Михаил Лозинский: гениальный переводчик, но его собственные стихи -- ну так, ни о чем... И таких примеров гораздо больше, чем случаев с Леонардо или Микеланджело..

Взаимосвязь технического и гуманитарного в одном человеке существует немного в другой плоскости, чем наличие таланта. Под гуманитарной составляющей человека лучше подразумевать, скажем, изучение истории или той же сексологии. На стихи и прозу всё-таки природные данные нужны.) А вот среднестатистически второй закон Ньютона понимать больше будут те кто знает чем ПВЛ отличается от ПМВ, чем те, кто не знает ничего. Какая основная цель школы, колледжа, техникума, института? Научить учиться. Они не делают выпускника специалистом, для этого нужна практика, а направляют ему мозги в определённую сторону.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Кир Aquarius сказал:

Взаимосвязь технического и гуманитарного в одном человеке существует немного в другой плоскости, чем наличие таланта. Под гуманитарной составляющей человека лучше подразумевать, скажем, изучение истории или той же сексологии. На стихи и прозу всё-таки природные данные нужны.) А вот среднестатистически второй закон Ньютона понимать больше будут те кто знает чем ПВЛ отличается от ПМВ, чем те, кто не знает ничего. Какая основная цель школы, колледжа, техникума, института? Научить учиться. Они не делают выпускника специалистом, для этого нужна практика, а направляют ему мозги в определённую сторону.

А сексология - это гуманитарная составляющая? 

Но, на самом деле, мы отвлеклись от основной темы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ElijahCrow сказал:

Но, на самом деле, мы отвлеклись от основной темы. 

  А я читаю с большим интересом. Продолжайте пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Забавный ЯКар сказал:

  А я читаю с большим интересом. Продолжайте пожалуйста.

Наверное, это имеет все смысл вынести в отдельную тему. Что-нибудь про "физиков и лириков". Хотя, в действительности, речь скорее о некотором непонимании "технарями" "гуманитариев". "Технари" и "гуманитарии"  - по моему скромному убеждению - совершенно не тождественны "физикам" и "лирикам". Корни проблемы лежат в XX веке, когда возникла необходимость массово готовить людей со средним и высшим техническим образованием и из чисто практических соображений в школах был сделан массовый уклон на естественные и точные науки, в ущерб гуманитарному знанию. В дальнейшем система только деградировала. Конечно, стране нужны "мосты, дороги, заводы, пароходы" и люди, которые бы все это проектировали и создавали. Но эти люди, часто, бывает, вообще не понимают что такое наука, или, в лучшем случае они не понимают, почему история - это тоже наука. Ну не нужна им история в работе. Они ракеты проектируют. С другой стороны, ученики которые не любят прилагать усилия в учебе и учителя, которые не любят прилагать усилия в обучении нашли очень хороший термин "гуманитарий", что стало хорошей отмазкой как для учителей, так и для учеников. В результате получаются какие-то непонятные товарищи, которые прекрасно знают русский язык и литературу и даже историю, но верящие во вред ГМО с прививками, ну и дальше по полной программе. На самом деле глубокие дыры в образовании имеют и те и другие. И это, на самом деле, увеличивает уровень мракобесия в обществе. 

И это все на фоне надвигающегося вырождения и умственной деградации человечества.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2017 в 15:10, Orvik сказал:

А я не про удобрения даже. Кроме удобрений в массовом с/х применяют очень много химии. Обработка семян, обработка земли гербицидами, много раз травят вредителя. В "эко" земледелии травят только жука колорадского. И с животными точно так же. 

Эко продукты - ЕСТЬ. Но массе людей они доступны не будут. Только мечтать или выращивать самому

Собственно, ППКС. Учитывая сколько людей на Земле голодает, моду на экопродукты иначе как контрпродуктивной назвать нельзя.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ElijahCrow сказал:

А сексология - это гуманитарная составляющая? 

Но, на самом деле, мы отвлеклись от основной темы. 

Да, отвлеклись, лучше выделить.) Но направление мысли может быть не только техническим или гуманитарным. Тут мы слишком неоправданно хотим упростить человека. Сексология - это естественнонаучная составляющая. Как и физику одним техническим пониманием постичь, имхо, невозможно. Чисто технические дисциплины - математика, инженерное дело, технологии всяческие с черчением. А вот химия уже под вопросом. И гуманитарные - филология, философия, литературоведение. А вот у психологии и сексологии, как минимум, уже статистика присутствует. С чисто гуманитарным подходом будет сложно, если вообще возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Кир Aquarius сказал:

Да, отвлеклись, лучше выделить.) Но направление мысли может быть не только техническим или гуманитарным. Тут мы слишком неоправданно хотим упростить человека. Сексология - это естественнонаучная составляющая. Как и физику одним техническим пониманием постичь, имхо, невозможно. Чисто технические дисциплины - математика, инженерное дело, технологии всяческие с черчением. А вот химия уже под вопросом. И гуманитарные - филология, философия, литературоведение. А вот у психологии и сексологии, как минимум, уже статистика присутствует. С чисто гуманитарным подходом будет сложно, если вообще возможно.

Вот тут еще одна интересная тема - математика как дисциплина, а не наука. Собственно математика - это точная наука. Филология вроде бы  гуманитарная наука, но есть лингвистика, которая близка к точным наукам. И традиционно в России она изучается на филологических факультетах. На а по поводу философии есть мнение, что далеко не вся философия может считаться наукой. С некоторыми науками вообще довольно сложно, просто потому, что они, будучи включены в комплекс гуманитарных и общественных наук активно используют естественно-научную методику. К примеру та же археология. Помимо базового понятия о стратиграфии, которое перекочевало сюда из геологии, археологу никуда не деться без геодезии. Отдельные отрасли археологии занимаются трасологией, археозоологией, реставрацией, реконструкцией, дендрохронологией и много чем еще. И да, куча чисто технических дисциплин, включая черчение и археологический рисунок. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти