Altermischka

Каннский, Роднянский, Мединский...

В теме 9 сообщений

Завтра  закрывается юбилейный 70-й Каннский фестиваль, и очень хочется поговорить о кино, а то с этим хоккеем в Кельне, который, кстати принес золото жовто-блакытным (это я, как бывший "украинец" грущу, что не тем жовто-блакытным!), о высоком и поговорить некогда. Самый ожидаемый для меня фильм - "Нелюбовь" А.Звягинцева. Я резко отрицательно воспринял "Левиафан", где чувствовалась "талантливая" рука продюсера А.Роднянского и в скандальной раскрутке, и в главном месседже - с властью связываться смертельно опасно, не делайте этого! Немцов не услышал! Да и  жизнь показала, что студенты, водители большегрузных автомобилей,  Навальный не сильно слушают...Так что, в новом фильме должны быть подвижки. Во всяком случае, я это почувствовал, читая интервью А.Звягинцева "Новой газете":

Почему было так важно точно обозначить время событий в фильме: с 2012-го по 2015-й?

— Как мне кажется, это тот самый период, когда мы полностью утратили надежду на обновление, изменение среды обитания, достойной человеческой жизни и даже самоуважение. Период, когда один за другим гасли маяки этой надежды. Действие фильма начинается в октябре 2012-го. «Закон подлецов» имени Димы Яковлева — это уже декабрь 2012-го. Но ясно, что закручивать гайки начали сразу после Болотной. День за днем, помаленечку. Со всеми этими депутатскими законотворческими инициативами, одна абсурднее другой… Пока не пришли мы к 2015-му — боям под Дебальцево. И дальше — со всеми «остановками». Так что, контекст, да, очень важен для нас. В такой духовной среде тяжело, если вообще возможно, чувствовать перспективу; глазу человеческому нужен горизонт, иначе, в этой тесноте и духоте человеку трудно проявлять свои лучшие качества. Впрочем, одно от другого в прямой зависимости: нельзя всю ответственность свалить на политический климат. Наше поведение и образ жизни в какой-то степени реакция на действительность, да, но и действительность ткётся из наших с вами реакций, действий, интенций. Не уверен, что каждый зритель увидит динамическую связь героев с этим замерзающим временем, но, мне кажется, это сработает и на бессознательном уровне.
 
И еще пару маленьких ремарок. Жюри в этом году возглавляет Педро Альмадовар. Было бы не удивительно для "Берлинале"! Но в Каннах?! Поэтому шепчут, что главный приз увезет Франсуа Озон, который наснимал очередной эропсиходеликотриллерный компот под названием "Двуличный любовник"- ведь сам Альмадовар мыслит примерно так же. Еще один российский фильм-дебют "Теснота"25-летнего ученика А.Сокурова режиссера К.Балагова называют претендентом на "Золотую камеру" за лучший дебют фестиваля. Понятно, что г-н Мединский и Мин-культа сами знаете кого на эти фильмы деньги не давали - фильмы, на которые они дают деньги можно смотреть только в пределах Садового кольца. Но оно и понятно: г-ну Мединскому нужно выкручиваться в ситуации с "Гоголь-центром" (сами поручили, а потом назвали  дураками), другие отжимают у Прохорова РБК, так что, тоже не до кино. Их основное искусство -это цирк! Да, тот самый советский в самом худшем смысле слова цирк, который циркее всех цирков (ни в коем случае ничего не имею против советского циркового искусства!). И с каждым днем все циркее и циркее!!!
 
А мы с вами ждем завтрашних лауреатов Канн- 2017 и "Нелюбовь" А.Звягинцева в прокате.
Изменено пользователем Altermischka
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Каннском фестивале-2017 был определен победитель второго по значимости конкурса - программы "Особый взгляд". Лидером был признан фильм "Теснота" российского режиссера Кантемира Балагова, передает Интерфакс.

Известно, что председателем жюри программы в этом году выступила американская актриса Ума Турман.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Греков сказал:

Ну, она же УМА!))

По твоей логике, Мединского должны звать Неум.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, Altermischka said:

По твоей логике, Мединского должны звать Неум.

Может, все-таки Наум?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал тут о кино, а это очередной политическое ёрничание от Сергеева.
Звягинцев не интересен, потому как снимает штампами, в основе которых лишь желание скандала и истерики. Мозга в его фильмах уже давно нет. Но за "Приз жюри" его можно поздравить. Он использовал ВСЕ западные штампы о России. Хороший компилятор. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я рад,что у меня не хватает времени на фильмы,да и нет желания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2017 в 20:06, Тиль Тобольский сказал:

Я думал тут о кино, а это очередной политическое ёрничание от Сергеева.
Звягинцев не интересен, потому как снимает штампами, в основе которых лишь желание скандала и истерики. Мозга в его фильмах уже давно нет. Но за "Приз жюри" его можно поздравить. Он использовал ВСЕ западные штампы о России. Хороший компилятор. :)

Я посмотрел его несколько фильмов начиная с Возвращения и до Елены. О каких штампах идёт речь? Это утверждение выглядит голословным. Более того, это немногий из русский режиссёров, благодаря которому нельзя на 100% сказать, что отечественное кино умерло.

Единственный фильм, к которому у меня есть претензии -- это Левиафан. Но, всё же это кино, пусть и плохое кино.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кино в России мертво. Совсем прикольно, читать о  как бы кино из Новой как бы газеты. :181:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти