Ksushka18

Не знаю, как дальше быть. Нужен совет

6 posts in this topic

Привет всем. Мне 18 лет и я студентка. По паспорту я мальчик.

Желание выглядеть и восприниматься окружающими у меня появилось довольно давно. Ещё в раннем детстве я помню, как спрашивал у мамы "А почему я не девочка". Позже, в школе, я стала задумываться о коррекции пола. Однажды я увидел передачу по нтв, не помню как называлась. На ютубе она есть, называется "*что-то там* Мальчик Вика". Там был выпуск про парня, который считает себя Викой. Тогда я начал впервые всерьёз задумываться, чтобы быть как он. Это было в классе 5-6-7.

С возрастом это желание стало только сильнее. Иногда я забывал о своей дисфории, но через несколько месяцев или лет она возвращалась с новой силой.

В данный момент я учусь на втором курсе университета в другом городе. Наконец-то уехав от родителей я отрастил волосы(Почти каре уже). Я часто бываю у родителей. Где-то 1-2 раза в месяц. Они часто настаивают на том, чтобы я приехал, если будет возможность. Говорят, что скучают, Особенно бабушка. А когда была дистанционка, то я вообще жил у них.

Но проблема в том, что я больше не могу терпеть. Хочу купить рецепт и взять гормоны в аптеке, чтобы начать переход. Я очень подробно изучил эту тему и знаю, что и как пить. Перед всем этим я ,конечно же , сдам анализ крови на гормоны, чтобы рассчитать дозу.

Если я начну это делать, то родители заметят(По росту груди, например). Тем более сейчас ходят слухе о дистанционке. Поэтому, возможно, придётся жить с ними.

Мой родители очень консервативные люди. Помню, как однажды, когда я учился в 10 классе в шутку сказал, что уеду с моим одноклассником в германию и заключу с ним брак, чтобы остаться там. Это была просто шутка. Как они кричали на меня... Хотели забрать симку с интернетом. Говорили, что это он во всём виноват.