Эдди

Я транс и я больше не могу так жить

В теме 49 сообщений

Я живу в Кыргызстане, здесь так же как и в России относятся к ЛГБТ+ но жестче..  Я транс*парень и я пан, мне 18. Я живу с родителями, учусь на 2 курсе колледжа, но взял академ. ибо не смог справиться с тревожностью, депрессией и гендерной дисфорией. Я не могу рассказать это все родителям, я понимаю что мне уже который год нужна помощь специалиста, но рассказать им хотя бы про тревожность очень сложно, у нас с мамой ужасные отношения. Однажды я плача рассказал ей что мне тяжело она вроде как сказала что поможет и что мне нужно перестать пить самому валерианку/успокоительные и тп. Но после этого она нечего особо не пыталась сделать. Я сходил к нашему психологу в колледже и рассказал что страдаю от мазохизма (часто из за ПА или боли внутри я начинал душить себя), она через месяц сказала что это нормально когда ученик подросток хочет покончить жизнь самоубийством и я сразу же ушел от нее поняв что из-за нее стало еще хуже. Я тогда еще не осозновал что я транс. Но когда осознал мне не стало лучше, я будто качаюсь на качелях. Я открыто говорю кто я друзьям, или в интернете и вообще могу кричать об этом и постоянно обсуждать. Но дома я настолько закрыт что просто не ужинаю с бабушкой. мамой и вообще не могу находится с ними в одной комнате. Не говоря о том что  нужно рассказать им как тебе плохо и вообще сделать каминг-аут. Мне было бы ненужно им рассказывать если бы дело шло только про ориентацию, но с этим женским телом и как в обществе ко мне относятся я жить больше не могу... Я устал  от страха, боли и одиночества. Мне очень страшно, я хочу и нуждаюсь в помощи очень много лет, но я уверен что не в этой стране и не мои родители мне не помогут....

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у вас есть какая-нибудь ЛГБТ-организация? Может быть, стоит туда обратиться? Там помогут и психолога найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдди сказал:

Я живу в Кыргызстане