S.P.A.

Что же со мной все-таки не так?

В теме 17 сообщений

Вот я и созрел написать сюда. Не думаю, что здесь смогут мне чем-то помочь, поэтому хочу просто поделиться своими переживаниями именно на этом форуме, так как нигде более мне об этих переживаниях распространяться нет возможности. Перед друзьями, близкими и знакомыми - стыдно, а на психологических форумах, пусть и не осудят, но понять вряд ли смогут. Вероятно, предмет моих переживаний покажется многим несерьезным и пустяковым, особенно на фоне проблем некоторых, кто находится в поистине тяжелой жизненной ситуации, но хранить все в себе мне уже надоело. Хочется просто выговориться. Если кратко, проблема в том, что я не способен построить любовные отношения. Причем мне не доступны ни плохие, ни хорошие, а вообще никакие отношения. Мне уже 22, а опыта у меня до сих пор нет и, как я понимаю, не будет. Год поиска на сайте знакомств закончился полным провалом - тремя свиданиями с тремя разными парнями и понижением моей, и так невысокой самооценки. Вопрос о том, почему я не нравлюсь парням так и остается открытым. Внешность - вроде нормальная, пишу тоже не плохо, но рассчитывать на внимание тех, кто мне хоть чуть-чуть приглянулся - не приходится. Грустно от осознания, что в юности у меня так и не будет первого поцелуя, романтики и многих других переживаний, составляющих основу нормального жизненного опыта. Остается лишь смириться с тем, что на столь обыденной для многих сфере жизни, как отношениях, придется поставить жирный крест. В личной жизни я нахожусь в полном тупике и, чтобы из него выйти, мне требуется взгляд со стороны, потому как я сам ничего не понимаю. Иногда я вообще думаю, что отношения мне и вовсе не нужны, иногда кажется, что без них я уже больше не могу, но вопрос, что же со мной все-таки не так не оставляет меня в покое. Я впервые с кем-то делюсь столь личной информацией, спрашивайте, если что-то непонятно. Буду рад комментариям       

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение