ПоследняяСофия

Схожу с ума. Помогите

В теме 60 сообщений

Мне кажется я схожу с ума... 

 О своей ориентации я знаю давно, и вполне её принимаю. Но тут в дело вступает наша великолепная страна... И моя профессия. 

Так вот. Я - учитель. В обычной средней школе. Веду уроки в среднем и старшем звене. 5-11 класс. 

Внешне ничем не выделяюсь. Скорее фем, нежели буч, так что у руководства претензий никогда нет. 

Да и в принципе в душу мне никто не лезет/не следит/вопросов лишних не задаёт. 

Но... Примерно 8 месяцев назад я поняла, что влюбляюсь в коллегу. 

Отчаянно/глупо и неуклюже... 

Она значительно старше. Между нами разница свыше 20 лет. 

Мы крепко дружим, делим на двоих работу/хлопоты/проекты и т д. 

Иногда мне даже кажется что она флиртует со мной. 

Мне улыбается/другим нет, создаёт долгие зрительные контакты/случайно касается и не избегает моих прикосновений. Личностное пространство друг друга мы нарушает, как здрасте. 

На ночь я отправляю ей стихотворение. Посвящала и собственные.

Страшнее всего темы про возраст. Это просто мой личный ад. "Я старая... А что будет через пять лет" 

А я не знаю как ей объяснить что я хочу просто лежать рядом и держать её за руку...
Смотреть как она улыбается. Варить кофе. Целовать запястья. Работать рядом. 

Я не знаю как объяснить, что я робею каждый раз, когда она закусывает губу или щюрится. 

Что в самых смелых фантазиях я не представила ничего дальше поцелуев и диалогов предтечи. 

Что когда она оголяет живот, или шею. Я считаю сантимеры кожи, которые можно ласкать, используя самые сложные формулы из высшей математики, которые знаю, чтобы хоть как то отвлечься

Я просто её люблю. 

Сейчас и завтра и это никак не зависит от её возраста. Или ещё каких то факторов.

Сегодня она надевает платье и я думаю:боже, какая она сексуальная и грациозная.
Завтра она надевает джинсы, заправив их в сапоги и я думаю:боже какие красивые накаченные ноги.
Послезавтра она с причёской "атомная война" выходит из дома...