Каланча

Steve Walker. Чувственность. Интимность. Одиночество.

В теме 34 сообщения

1 минуту назад, Эрувендэ сказал:

Что такое софт арт?)

Картиночки для заставок на рабочий стол. Ну и вообще для ИТ нужд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Каланча сказал:

Картиночки для заставок на рабочий стол. Ну и вообще для ИТ нужд.

А почему картины этого художника софт артом называют? Вроде нормальные картины, хотя я не специалист.) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Эрувендэ сказал:

А почему картины этого художника софт артом называют? Вроде нормальные картины, хотя я не специалист.) 

Думаю, что те кто их так называют, сами не специалисты. =)

У Стива очень простые картины и сосредоточены на моменте или на каком-то чувстве, а не создают целый мир, над которым можно фантазировать, и в который можно погружаться. Стив вырывает момент из какого-то иного мира и не показывает этот мир, а дает прочувствовать одно мгновение. Но это мое личное восприятие.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Каланча сказал:

Думаю, что те кто их так называют, сами не специалисты. =)

Ясно.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сравнил его картины с творчеством Франсуа Озона, в фильмах которого идет фокусировка на событии, на моменте. И он не выводит в своих фильмах какой-то морали, а просто говорит - "И такое бывает".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С художественной точки зрения довольно неплохо. Но для меня это как-то... слишком натуралистично что ли. Часто хочется спросить что автор хотел этим сказать. А так "сценки из жизни"...)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Кир Aquarius сказал:

С художественной точки зрения довольно неплохо. Но для меня это как-то... слишком натуралистично что ли. 

В живописи есть направление натурализм, хотя там вроде что то другое имелось в виду.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение