VikTalis

"Лучшее описание секса с ЖЕНЩИНОЙ в литературе"

140 posts in this topic

Была у нас тема про худшее. Так над этим мы с Мотей хохотали и не поняли разницы, честно говоря))) Вообще это уже становится сюрреализмом каким-то. Ведь это не исключение, а уже какая-то непонятная закономерность. Как ЭТО и подобное можно считать лучшим? 
Вторым местом, точнее, потому что тут автор публикации на каком-то яжемамском портале сознательно первое место "обделил". По причине, в которой уже смешного мало, к сожалению.
 

Цитата

 

Эксперты литературного портала Literary Hub определили лучшее описание секса в литературе. Победил отрывок из провокационного романа Джанет Уинтерсон «Тайнопись плоти» (1992).

На самом деле первое место занял отрывок про гомосексуалистов (и в литературные конкурсы пробралась чертова политкорректность!). Но мы такое не будем публиковать даже под угрозой одобрения Виталия Милонова. Поэтому для нас победитель именно роман Уинтерсон.
Кстати, у лирического героя «Тайнописи плоти» нет ни пола, ни возраста, но он занимается сексом с женщиной, так что в любом случае достоин стать героем нашей публикации.

Итак, вот он, эротический пассаж, признанный лучшим описанием секса с женщиной в литературе.

Она выгибает спину — будто кошечка потягивается. Она прижимается вагиной* к моему лицу, как
молодая кобылка, трущаяся о прутья калитки. От нее пахнет морем, заводью между скал, где мне
случалось бродить в детстве. Она хранит там у себя морскую звезду. Я дотягиваюсь и слизываю соль,
а когда мои пальцы пробегают по краю, она распахивается и смыкается, как актиния. Каждый день ее
заливает свежий прилив желанья.
* в оригинале — cunt

 

 

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять дрочить...:t0807:

Шучу. Так понимаю, это секс женщины с женщиной? Конечно, пол определить нельзя, но с мужиком наверняка фигурировал бы членнн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а помнишь, у меня в дневе была игра на тему "принеси самую крутую нцу")) чот вот вспомнила и подумала, не пойти ли нам глянуть, что там есть и изменились ли наши вкусы))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Венцель сказал:

но с мужиком наверняка фигурировал бы членнн

Хосподи, в этом кошмаре члена токо не хватало))) В качестве рыбки-попугая, что ли, между щупальцами актинии))))

2 минуты назад, Мотя сказал:

не пойти ли нам глянуть

ооо, чёж ты сразу не вспомнила?дадададада))) Там даже худшее будет "усладой души" после морских звёзд)))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то тошнотворно, честно говоря. Кобыла, кошечка... А вы представляете как пахнет заводь между скал? :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Yar сказал:

Как-то тошнотворно

Да-да, именно такой и была первая реакция: сейчас стошнит:bad:

Сразу, как про морскую звезду прочитала, вспомнился пошлейший детский анекдот про кирпич в одном месте и про краба, который "вот-вот, под ним и живет"(

Вообще, если говорить серьезно, то любая, даже самая талантливо написанная эротическая сцена, которая просто необходима для реализации целей автора и абсолютно органично вплетается в нить повествования, будет, мягко говоря, восприниматься "не очень", будучи вырванной из контекста. Что уж говорить о той, что в стартовом топике

Вообще, с образами, метафорами и прочими ассоциациями в этом деле поаккуратнее надо бы... Мало ли у кого какие ответные ассоциации возникнут..)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот Пикассо утверждал, что настоящее искусство -- это когда оно все нутро переворачивает. Ну как в данном случае.))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сергей Греков сказал:

А вот Пикассо утверждал, что настоящее искусство -- это когда оно все нутро переворачивает. Ну как в данном случае.))

Ты имеешь ввиду в самом прямом физиологическом смысле?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Olya said:

Ты имеешь ввиду в самом прямом физиологическом смысле?)))

Думаю, очень земной Пикассо имел в виду именно физиологию, каковую он и всегда имел в виду.))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я никогда не понимала, как это определить сцену с лучшими поцелуем или,  в данном случае, лучшую постельную сцену..... А может неудачный перевод? А? Я бы не хотела, если честно, оказаться на месте героини))) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Сергей Греков сказал:

Думаю, очень земной Пикассо имел в виду именно физиологию, каковую он и всегда имел в виду.))

)) Понятно, смотреть и читать будем натощак)))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Зоофилией чутка попахивает.))

Вообще в хорошей эротической сцене, мне кажется, не нужно слишком много сравнений, и уж точно не стоит на них строить всё действо. Или авторам настолько стыдно называть вещи своими именами, что какие-то актинии и прочие "влажные пещерки" (собирательный образ) приплетать всё время приходится? Зачем тогда об этом писать? Сказать нечего больше? 

Ещё меня умиляло раньше упоминание греховности, неприличности и пошлости действа через каждые два слова. Сразу видно, что у автора проблемы в сексе. Что греховного в том, что ребятки разделись? А в самом процессе?.. :dntknw::facepalm:

Edited by Атенаис
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.08.2019 в 06:29, Yar сказал:

А вы представляете как пахнет заводь между скал?

Описание запахов там тоже было:lol: У "обонятельного нерва" там тоже всё специфично явно))))

Спойлер

Запах моей любимой до сих стоит у меня в ноздрях. Дрожжевой запах ее лона. Богатый
ферментами запах поднимающегося теста. Моя любимая — ручная куропатка. Я зайду в ее низенький
курятник, и она накормит меня. Стоит ей не помыться три дня, и запах уже кружит ей голову. Юбки
относит прочь от тела ее, аромат — что обруч на бедрах.
Еще за входной дверью мой нос начинает подергиваться, я чувствую, как она идет ко мне по
коридору. Она как флакон, благоухающий сандаловым деревом и хмелем, флакон, что я мечтаю
откупорить. Мне хочется прижаться лицом к открытому колодцу ее лона. Она твердая и спелая,
сложная смесь из запахов сеновала на скотном дворе и ладана, курящегося перед изображением
мадонны. Она — ладан и мирр, горькие братья аромата смерти и веры.
Когда из нее вытекает кровь, запахи, что знаю я, меняют цвет. В такие дни в душе ее — железо.
Она пахнет пистолетом.
Моя возлюбленная на взводе, она вот-вот выстрелит. На ней запах ее жертвы. Кончая тонкой
струйкой белого дыма, что пахнет селитрой, она уничтожает меня. После такого расстрела я жажду
лишь одного — ощущать последние содрогания ее страсти, передающиеся от самого нутра до
кончиков того, что врачи называют обонятельными нервами.

 
В 18.08.2019 в 10:07, Сергей Греков сказал:

это когда оно все нутро переворачивает. Ну как в данном случае.))

Шок - это по нашему(с) ))) Эпатаж, по-моему, подобное, а не искусство)) Хотяя, могу и ошибаться)))

В 18.08.2019 в 10:04, Olya сказал:

абсолютно органично вплетается в нить повествования,

Возможно, кстати)) Может там весь текст из таких метафор)))

В 18.08.2019 в 10:48, mirka30 сказал:

как это определить сцену с лучшими поцелуем или,  в данном случае, лучшую постельную сцену.

Я думаю, что ты права, Мир. Это ведь, как Мотя ни скажет, фломастеры)) Но раз вотэтовотвсё в конкурсах выигрывает, значит получается что? Голосуют только люди в большинстве своём с одинаковыми фломастерами?)))

21 час назад, Атенаис сказал:

Или авторам настолько стыдно называть вещи своими именами,

Думаешь стыдно? А мне видится какой-то неудачный поиск синонимов и желание описать секс красивостями))

21 час назад, Атенаис сказал:

Ещё меня умиляло раньше упоминание греховности, неприличности и пошлости действа через каждые два слова. Сразу видно, что у автора проблемы в сексе.

Вот это тонкая и сложная тема, как мне кажется. На мой взгляд, ещё сложнее, чем женщина слэшер и одновременно гомофоб. Я ведь правильно тебя понял - писать пишут о сексе, но всю дорогу упоминают, что это грех?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут о грехе, чтобы читатель не забывал, что это грех. Потому что все грешное людей страшно заводит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, VikTalis сказал:

Описание запахов там тоже было:lol: У "обонятельного нерва" там тоже всё специфично явно))))

Вик, спасибо за новые эмоции! Чувствую  себя закомплексованным брезгушей, мне тошнотворно. Хз как люди это читают. :biggrin:

1 минуту назад, Венцель сказал:

Пишут о грехе, чтобы читатель не забывал, что это грех. Потому что все грешное людей страшно заводит.

Оу, мне нравится эта мысль! Пишут о грехе, чтобы продать товар дороже. Это как порно с мармонами))) 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Yar сказал:

Это как порно с мармонами))) 

Тоже люблю MormonBoys:lol: Но не из-за всего этого религиозного антуража, которого и нет толком. Просто "актеры" красивые.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Венцель сказал:

Тоже люблю MormonBoys:lol: Но не из-за всего этого религиозного антуража, которого и нет толком. Просто "актеры" красивые.

Вот не скажи, религиозного антуража вроде и нет, но мозг что-то такое фиксирует и собирается :biggrin: может мы этого не осознаем

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Венцель сказал:

Пишут о грехе, чтобы читатель не забывал, что это грех. Потому что все грешное людей страшно заводит.

О как. Хм, любопытный способ, точнее художественный приём)))

5 минут назад, Yar сказал:

Хз как люди это читают. 

шёпотом)) может мы с тобой чёт не понимаем)) :m2029:, может, женщина с трехдневной немытостью пахнет не так страшно... хотя сеновал на скотном дворе...:lol: мдаа)))

 

1 минуту назад, Yar сказал:

мозг что-то такое фиксирует и собирается :biggrin: может мы этого не осознаем

ну вот да)) что-то непривычное или даже шокирующее, чего по логике не должно быть в той или иной среде)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VikTalis сказал:

шёпотом)) может мы с тобой чёт не понимаем)) :m2029:, может, женщина с трехдневной немытостью пахнет не так страшно... хотя сеновал на скотном дворе...:lol: мдаа)))

 

:lol: там ещё дрожжи и курятник фигурировал, автор женоненавистник сто пудов!)) 

Знаешь, вдруг понял, что тема запахов мало где появляется. Секс пахнет, без сомнений. Но как-то про это не говорят, или мне не встречалось. Вы с Мотей конечно шедевр нашли)) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yar сказал:

там ещё дрожжи и курятник фигурировал

Да ушшш)))

2 минуты назад, Yar сказал:

автор женоненавистник сто пудов!)) 

Дык это женщина, как  я понимаю)))

3 минуты назад, Yar сказал:

вдруг понял, что тема запахов мало где появляется. Секс пахнет, без сомнений.

Да, кстати, тоже задумался)) Типа эффекта - камера   бумага запахи не передаёт))) Надо поискать, повспоминать. Где-то стопудов попадалось))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все же позволю себе принести один из отрывков, который считала отличным в 14-ом году) 5 лет спустя мои вкусы кардинально не изменились)) единственное, что теперь меня цепляет не только тут, а вообще, это некоторые слова) кроме моей ненависти к ушкампопкамладошкам, споткнуть меня могут оплетения, выглаживания и такого рода прочее)) но подчеркну, что это фломастеры) кому-то оно вполне возможно совсем не зайдет) однако, рядом с кусокм из начального поста, я думаю, это просто шедевр) 

 

Спойлер

Когда он снова их открывает, то видит уже узор из переплетённых нагих тел на белоснежных простынях. Узор, который постоянно меняется, перетекает, захлёстывается плавными извивами.
Крупное тело Михаэля погребает под собой тонкого и изящного Наби почти полностью, и тот мгновенно оплетает его ногами. 
Флориану с его места видны лишь смуглое бедро, рука, беспорядочно порхающая по блестящей от пота спине Михаэля, словно следуя рисунку татуировки, и тёмная волна волос, брошенная на белоснежную подушку.

В голове у Фло лихорадочно бьются пустые идиотские мысли – о том, что раньше он как-то не замечал, что Миха такой здоровый конь. О том, что сейчас эта картинка смотрится почти гротескно: Райн – эдакий суровый северный викинг, с растрёпанной гривой, с дублёной шкурой и густой порослью волос везде, где они вообще только могут быть на мужском теле; и Наби под ним – тонкий до хрупкости, гладкий, как шёлк, везде, где можно потрогать его взглядом и не только взглядом…
Всплывает не менее дурацкий вопрос: смотрелось бы это зрелище так же странно, если бы Шпеки точно знал, что там, под Михаэлем – женщина? 
И горело бы от этой картины всё тело точно так же, как горит оно теперь?..

Калейдоскоп тел на постели вновь встряхивается и складывается по-новому, и Миха оказывается уложен на лопатки – во всех смыслах. И теперь уже Наби скользит по нему сверху, обтекая его собой, выглаживая всем телом.
В свете полной луны, заглядывающей в окна, блестят от слюны его полные губы, поблёскивают зубы, когда, ласкаясь, он неожиданно прикусывает кожу, и тогда воздух полнится хриплым тягучим стоном Михаэля.

Фло не представляет, как доживёт до конца этого безумия.
А оно ведь ещё только началось…

Это Фло понимает, когда Наби устраивается между ног у Михаэля, склоняя лицо к его паху.
Он откидывает с лица волосы, перебрасывая всю волну на другую сторону – и у Шпеки мелькает мысль, острая, но слишком краткая, чтобы её можно было ощутить в полной мере. Мысль о том, что это специально, чтобы ему было лучше видно.

И ему всё прекрасно видно – и кольцо губ, тесно обхвативших плоть Михаэля, и втянувшиеся щёки, и скулы, проступившие чётко и остро. И безотчётное движение бёдер Михаэля навстречу этой ласке. И его рука, сплошь изукрашенная татуировками от костяшек пальцев до ключицы, придерживающая голову Наби.

И ещё – всё слышно.
Слышно тяжёлое прерывистое дыхание и гортанные стоны; слышен влажный звук, с которым горячий рот втягивает в себя напряжённый член и выпускает его, чтобы вобрать снова уже через секунду.
Слышен шёпот – непонятно, кто и на каком языке говорит, но этот шёпот дразнит и щекочет, и будоражит пылающее тело Фло ветром – то влажным и горячим, то сухим и прохладным.

Наби отрывается от Михаэля, выпрямляется, стоя на коленях, тянет его к себе за обе руки.
Это значит – пора…

Шпеки уже почти не помнит, как дышать. Он весь – зрение и слух, он ощущает всё, что происходит в метре от него, каждый клочком кожи и каждым нервом.

Михаэль перебирается к Наби за спину. Коротко чертыхается по-немецки, тянется к брошенным рядом с футоном джинсам, достаёт что-то из кармана.
Фло не сразу понимает – презерватив. Отстранённо удивляется: сам бы он сейчас вряд ли о чём-то таком вообще вспомнил.

Миха сплёвывает себе на ладонь, ныряет Наби между ягодиц, и Флориан почти ненавидит его в этот момент – настолько завидует ему.
Ему самому хотелось бы скользнуть туда пальцами – о, хотя бы пальцами…
Там внутри, должно быть, бархатно, обжигающе жарко и влажно.

Наби выгибается, покорно подставляясь пальцам, но шипит от боли, когда их заменяет нечто более значительное.
Михаэль обнимает его обеими руками и по-немецки уговаривает:
- Малыш, ну потерпи чуть-чуть… совсем чуть-чуть… не уходи, только не уходи…
Наби, полуобернувшись к нему, отвечает что-то по-корейски – гортанно, плавно, напевно.
- Да, да… - соглашается Михаэль. – Я осторожно, я не буду торопиться…

Шпеки кажется, что они оба даже не замечают, что говорят каждый на своём языке.

Миха упрямо и настойчиво тянет Наби за бёдра, натягивая, надевая его на себя – предельно медленно и осторожно, но неумолимо, неостановимо. Наби глубоко, судорожно вдыхает и выталкивает воздух горлом резко, отрывисто, мелкими порциями.

А Фло наблюдает за этим театром теней, не понимая уже, на каком он сам свете.
Он только видит, что тень Наби уже вот-вот соприкоснётся целиком с тенью Михаэля. И он видит напряжённо выгнутую в пояснице спину Наби, и видит лицо Райна, освещённое и освящённое луной, с выражением предельного счастья и блаженства на нём. 
С таким лицом люди, должно быть, получают ответ на все свои молитвы прямиком от господа бога…

Михаэль обнимает Наби поперёк груди, притягивает к себе, и тот поворачивает голову, ловит губами его губы, и тогда Миха делает последнее движение, вонзаясь на всю глубину.
Две тени сливаются в одну.
- Всё хорошо? – спрашивает Михаэль, снова по-немецки, и голос его дрожит. – Не больно?
В ответ – корейский напев. Коротко, согласно, покорно.

У Шпеки пересохло во рту, перед глазами всё мутится – то двоится, то сливается воедино.
Наби поворачивает лицо к нему, и Шпеки на мгновение кажется, что там, в густой тени ресниц – сплошная гладкая и блестящая чернота, словно отшлифованный чёрный агат.
Наби улыбается Флориану уголками губ, а его тонкие ровные пальцы с идеальными овалами ногтей вцепляются в бедро Михаэля, заставляя того двигаться ещё быстрее.

Шпеки думает, что хотел бы увидеть, как это происходит – вот это самое движение, когда плоть соскальзывает в глубину и вновь выходит на поверхность, а потом снова, и ещё…

И Наби медленно наклоняется, льнёт грудью к разворошённым простыням, вытягивая обе руки далеко вперёд, как сытый довольный кот, комкает пальцами простыню.
На худенькой спине отчётливо проступает ожерелье позвонков от плеч до крестца и острые лопатки, словно едва проросшие зачатки крыльев.
И ещё – Фло смотрит теперь на то, что так хотел увидеть… 

Михаэль снова ревниво дёргает Наби на себя, оборачивает его собой целиком – прижимаясь всем телом, притискивая к себе одной рукой наискосок по груди. Вторая накрывает его возбуждённую плоть и ритмично взлетает вверх и опускается. 
Наби тонко вскрикивает при каждом движении, мечется бёдрами вперёд и назад, его рука снова находит бедро Михаэля, и пальцы сжимаются ещё плотнее.

Фло невыносимо тесно в джинсах – просто больно.
Он нервно выдирает пуговицу из петли, но молнию заклинивает, и он, отчаянно шипя ругательства сквозь зубы, зло дёргает её вниз. Раз, другой – она, наконец, поддаётся, и Шпеки с облегчением ныряет ладонью себе между ног.

Он едва успевает коснуться себя пальцами под бельём и стиснуть зубы, чтобы не заорать – до того мощно, остро и болезненно бьёт его мгновенно рванувший оргазм.
Он почти не слышит, как вскрикивает Наби, кончая, и как спустя всего минуту стонет, почти рычит Михаэль, стискивая его в мёртвом захвате, так, что растекается белым топлёное молоко под судорожно сжатыми пальцами.

Потом Шпеки видит, как застывают они оба, тесно прижавшись друг к другу. Михаэль прячет лицо в чёрном шёлке волос, и плечи его отчётливо подрагивают.

Загнанное сердце Фло совершает головокружительный кульбит и замирает на пару мгновений, а потом, когда оно снова страгивается с места, Фло неловко переворачивается, тяжело поднимается сначала на колени, держась за дверцу шкафа – рубцы бамбуковой циновки на ней отпечатались у него на спине во всех деталях; потом встаёт на ноги и, пошатываясь, выходит в коридор, неслышно прикрыв за собой дверь.

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Мотя сказал:

я думаю, это просто шедевр) 

Ага, и автору никаких наград не присуждали, к сожалению. Зато тихий мрак и громкий ужас с розовыми соплями или бессмысленным насилием в топах фикбука)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, почти все описания секса, особенно гейского, страшно смешны.:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Венцель сказал:

По-моему, почти все описания секса, особенно гейского, страшно смешны.:lol:

почему?)) 

ну и я думаю, от настроя читающего зависит) если бы все вокруг смеялись, слеш не был бы таким мега популярным)) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Мотя сказал:

почему?)) 

 

Да какие-то совершенно неестественные что ли...

А слэш это скорее от недостатка вкуса, какая-то детская чушь для тех, у кого секс в основном воображаемый. Что-то вроде порно, которое создаешь сам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now