Аркей

Наши любимые игры

В теме 124 сообщения

1 минуту назад, ElijahCrow сказал:

Ну ты там занимаешься фермерством и строишь дома. Т.е. делаешь тоже самое, что и в Скайриме )))

А че так жестко? Мне вот нравится. 

 

В Скайриме неограниченное количество возможностей, уникальная атмосфера средневекового фэнтези , потрясающая графика. озвучка и т.д.

После этого невозможно играть в Симс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Аркей сказал:

В Скайриме неограниченное количество возможностей, уникальная атмосфера средневекового фэнтези , потрясающая графика. озвучка и т.д.

После этого невозможно играть в Симс.

Ну... это все-таки несколько разные игры.... А я люблю разнообразие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ElijahCrow сказал:

Ну... это все-таки несколько разные игры.... А я люблю разнообразие

У меня обычно наоборот - если понравится игра, очень долго из неё не выхожу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Аркей сказал:

У меня обычно наоборот - если понравится игра, очень долго из неё не выхожу.

Ну я запоями... Долгими но все-таки потом переключаюсь. А еще бывает что не сразу в игру втянусь. В тот же Скайрим долго втягивался. Потом долго играл. Потом бросил. Потом пятое-десятое. Последний мой "запой" был в крусайдер кингс 2. А так предпочитаю просто ну по-часу где-то вечерами во что-то поиграть. Иногда вот хочется каких-то совсем камерных вещей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тему гей-арта, это мой Тёмный Эльф из Скайрима:

TESV 2019-05-21 17-38-37-26.jpg

TESV 2019-05-21 17-44-02-58.jpg

Изменено пользователем Аркей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аркей сказал:

На тему гей-арта, это мой Тёмный Эльф из Скайрима:

Это в подземельях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Младший брат Коля сказал:

Это в подземельях?

Нет, это в моём замке на границе с Хай - Роком.(возле лодки для переправы в замок Волкихар). Это самый красивый замок из всех добавляемых модами, из чёрного и красного мрамора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аркей сказал:

Нет, это в моём замке на границе с Хай - Роком.

Да вы, батенька, эстет. :D Правда, красиво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                                                                              Мой фанфик по игре Скайрим.

Резкий порыв ветра сорвал с неба первые тяжёлые капли.Серые грозовые тучи медленно тянулись с севера, провожая последний месяц уходящего лета. Меж заснеженных горных хребтов, вдоль обочин размытых дождями дорог, на изрытой грызунами каменистой земле притаились одинокие нордские фермы.Урожай пшеницы был заботливо собран в снопы, ожидая обмолота зерна с начала следующей недели. Если только...Торольв беспокойно покосился на густой туман, плотной пеленой окутавший древние горные вершины. В воздухе остро запахло грозой.Проливные дожди в эту пору приносили с собой большие убытки местным фермерам, а то и вовсе оставляли без урожая тех, кто бросал пшеницу в снопах к началу сезона дождей. Ведь промокшее зерно не уберёшь в амбар - начнёт преть как и солома, оставленная под открытым небом. Дороги размокнут, станут непроходимыми и сбыть остатки урожая на одном из ближайших городских рынков станет невозможным.Неужели земли Северян ждёт ещё один голодный год ?Прошлой зимой многие из его сородичей не выдержав голода, вынуждены были бросить свои фермы и отправиться в южные земли соседних владений богатых строительным лесом, пушниной и промысловым зверем. Те, кто остался - прибились к разбойникам или подались на северное побережье Мёртвого Моря, под мятежные знамёна сына легендарного Медведя Истмарка, наследника бескрайних, покрытых вековыми снегами, владений.Будет ли новый, 4Э 202 год озарён милостью древних Богов или настоящие испытания для закалённого суровым северным климатом нордского духа только начинаются ? 

Предавшись этим невесёлым мыслям, Торольв бережно очистил от налипшей земли железное полотно фермерской мотыги и пристроив её под навесом ближайшей фермы, направился в сторону таверны." Заходи - заходи, мы как раз подбросили свежих дров в очаг, присядь у огня и согрейся" - приветствовал гостя услужливый трактирщик Мралки, широким жестом указывая на на свободную лавку с обугленным краем от жаркого пламени камина." Приближается буря " - без приветствий ответил Торольв, "прикажите загнать лошадей в конюшню, местные скакуны сильны и выносливы, но панически боятся грома" - он согласно кивнул, видя как трактирщик сделал соответствующий знак рукой своему сыну Эрику, с детства мечтавшему о военной славе и путешествиях. Эрик был единственным сыном старого Мралки и тот ни за что не хотел отпускать его от себя, чувствуя что годы берут своё и управляться с таверной ему становится всё труднее.Между тем, за высоким мутным окошком сумерки быстро сгущались и в таверну потихоньку стекались все местные жители небольшой нордской деревни, состоящей из двух ферм, дома местного старосты, чьим именем называлось и само поселение, да заброшенной хижины, стоящей в холмах на отшибе. 

Первыми вошли, отряхнув сапоги от дорожной пыли, два почтенных, уважаемых всеми старца : пожилой бретон в старомодном, добротном халате и его закадычный друг - местный староста. Оба были ветеранами, уцелевшими в Великой Войне и когда один из них основал (по другим слухам просто купил) сие поселение ,второй, приняв его предложение пожелал разделить с ним последние годы жизни, утверждая что для старой дружбы нет и не может быть ничего лучше, чем жить и стариться вместе. 

Не обращая внимания на угрюмо сидевшего фермера, они, взявшись за руки проследовали за дальний столик, обсуждая последние тревожные известия из столицы Королевства, томимого в ожидании скорой войны между мятежными нордами с северного побережья и солдатами Великой Империи. Бретон, которого староста называл Жуаном, то и дело согласно кивал своему собеседнику, изредка ссылаясь на необходимость соблюдения некоего договора "Белого золота" и неизбежное сотрудничество с Доминионом Высоких эльфов.Неслышной тенью скользнув к их столику, трактирщик поставил перед ними оплетённую лозой пузатую бутылку с терпким деревенским вином из плодов снежноягодника и два серебряных кубка. Почтительным кивком пожелав гостям приятного вечера, он также беззвучно удалился. 

По высокой соломенной крыше тихим шелестом забарабанил холодный ночной дождь. Промокшая, отяжелевшая солома мгновенно наполнила воздух таверны запахом прелого сена и лугового клевера.Со двора послышался лай собак и вскоре скрип телеги под цокот копыт известил посетителей таверны о приезде новых гостей. Хлопнув дверью, в трактир вошли трое укутанных в мокрые дорожные плащи. Трактирщик принялся было застилать кровати для новых постояльцев, надеясь что они снимут комнаты. Но гости, наскоро закусив у огня жареной олениной, направились к выходу." Нужно спешить" - обратился один из них к своей спутнице, " мы должны вовремя добраться до Солитьюда, чтобы успеть на свадьбу к кузине Императора."Поменяв на конюшне лошадей, путники поспешно продолжили путь к столице Старого Королевства. 

Разомлевший от жаркого пламени и бутылки хмельного нордского мёда, Торольв потянулся за потёртым кожаным кисетом. висевшем на поясе и огляделся. Внимание его привлёк разговор двух братьев с хижины на холмах - Локера и Лунда. Прошлой зимой Лунд лишился своей супруги, умершей от Атоксии, вызванной укусом злокрыса. Поручив посмертную заботу о её теле жрецам Аркея из Зала мёртвых, Лунд соорудил возле хижины небольшой каменный курган в память о ней, куда приносил ежедневно корзину со свежими фруктами.Каменистая земля на участке в холмах не могла прокормить урожаем своего владельца и сейчас братья обсуждали перспективность рыбного промысла на водопадах, куда как известно лосось идёт на нерест. Икра лосося ценилась и среди алхимиков, одним из которых (по слухам) был и Жуан Манет, пожилой бретон из их деревни, обучавший основам магии дочку местного фермера.Торольв прислушался. Локер несколько раз упоминал в разговоре водоём у Чёрного Брода. Место это пользовалось дурной славой у местных нордов, после исчезновения там рыбака - аргонианина из шахтёрской деревни Каменные Холмы. Задумчиво потягивая пенный янтарный эль, Лунд отрицательно качал головой, видимо не соглашаясь на опасное путешествие. 

Раскурив кривую, лакированную трубку из древесины редкого в этих краях можжевелового дерева, Торольв прислушался к шуму дождя за окном. В далеке глухо гремело и сверкало, на конюшне испуганно ржали лошади , чувствуя приближение страшной бури. Казалось, древние Боги ожили в эту ночь и их властные голоса гневно гремят грозовыми раскатами над ледяными вершинами Северных гор, возвещая всем ныне живущим о великих победах древних героев, о бесстрашных мастерах Пути Голоса, чьим крикам подчинялись стихии, повиновались древние Драконы, чьи души будут вечно пировать в Зале доблести Совнгарда, а имена будут воспеты в поколениях песнями бардов. 

Торольв спал. Ему снился старец с древним свитком, стоящий у Временного разрыва, чёрные очертания зубчатых башен Высокого Хротгара, грозно сверкавшие в блеске грозовых молний, хозяйка таверны что на Лесной реке, почему-то одетая в Акавирский пластинчатый доспех, изучающая карту древних курганов и наконец, стена. Вогнутая каменная стена со словами силы на неизвестном ему языке, нанесёнными на горную породу должно-быть острыми когтями гигантского зверя. Голубое холодное пламя исходящее от стены, наполняло его силой, душами Драконов, сражённых его предшественниками, членами ордена Клинков, воспетыми в песнях бардов как "Языки" - прославленные драконоборцы. 

Резкий стук в дверь и лязг металла заставили его проснуться. Он слегка приподнялся на лавке, не понимая что происходит. В таверну с шумом ворвался отряд закованных в имперскую броню легионеров. Он узнал их, это были солдаты гарнизона императорской стражи, охранявшей Драконий Мост. Двое из них прижали его щитами к стене, осветив лицо смоляным факелом. Остальные принялись обыскивать комнаты в таверне, имперский офицер вполголоса о чём-то расспрашивал побледневшего трактирщика.Наконец они закончили. Ему и Локеру крепко связали руки и вытолкнули во двор. 

Дождь закончился, свежий ночной ветер разогнал серые грозовые тучи далеко на восток. Чистое ночное небо на горизонте уже озаряли всполохи дальних зарниц.В бледнеющем утреннем небе догорали последние тусклые звёзды, над сверкающим утренней росой Тамриэлем начинался новый ясный день. Семнадцатый день месяца Последнего Зерна. 

Подталкивая копьями в спину, их с Локером усадили в повозку вместе с другими задержанными во время ночной облавы. Лунда нигде не было видно, должно-быть успел вернуться в хижину до приезда имперских солдат. Торольв вспомнил, как накануне тот жаловался на слабость и головокружение - первые признаки Атоксии.Отдав последние распоряжения трактирщику, повозки медленно тронулись по дороге в сторону Чёрного Брода.Лошади медленно тянули повозки по размытой дождём грунтовой дороге и Торольв ещё долго мог с тоской наблюдать как исчезают в дали силуэты знакомых с детства полей и ферм, пока они не скрылись за поворотом.Обречённо опустив голову, он закрыл глаза и незаметно для себя задремал. 

Проснулся он от резкого скачка повозки на каменистой горной дороге, окружённой высокими соснами и осинами." Эй ты, не спишь ? Ты нарушитель границы, верно ?" - незнакомый голос принадлежал светловолосому норду, одетому в синюю тунику поверх лёгкого кольчужного доспеха." Надо ж тебе было налететь прямо на имперскую засаду - они и нас поймали и ворюгу этого ! "Возмущённый Локер раздражённо ворчал в ответ, проклиная судьбу и так некстати свалившихся на его голову мятежных Братьев Бури. Петляя, поросшая редким снежноягодником и горноцветом дорога, вела вниз. Сердцем чувствуя приближение беды, Локер взывал к Богам предков, пленённый Ярл Виндхельма беспокойно посматривал по сторонам, словно ожидая какого-то знака. Торольв поймал его взгляд, когда над верхушками старых сосен промелькнула длинная чёрная тень и высоко над землёй прозвучал далёкий голос старца из его сна : " Изыди, Пожиратель Мира, Словами, чьи кости старше чем твои, мы лишаем тебя места в этой эпохе и изгоняем тебя ! 

Ты изгнан ! 

Алдуин, мы кричим, изгоняя тебя, изо всех концов ! Ты изгнан ! " 

Их повозка уже миновала ворота крепости Хелген, чёрная крылатая тень, покружив над Ветренным Пиком устремилась к месту казни, а не внесённый в список задержанных Торольв, ещё не зная о прикованных к нему взглядах Богов и героев Совнгарда, только готовился принять свою судьбу - судьбу Драконорожденного.
pic-59619.jpg

Изменено пользователем Аркей
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было повесить в блоге. Хорошо написано. Надо другим показать. :good2: :)

Изменено пользователем Младший брат Коля
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                                                                                      Кровь на снегу. История некроманта из Виндхельма.

 

Было уже далеко за полночь, когда сутулая тень измождённого возрастом и болезнями старика разогнулась над пожелтевшим пергаментом. Отложив перо, он размял затёкшие плечи и сухо хрустнув костяшками пальцев, поднялся. За окном бушевала вьюга, заметая узкие безлюдные улочки Каменного квартала колючим снегом.

Старик долго стоял прислонившись спиной к камину, напряжённо вслушиваясь в протяжный вой ледяного северного ветра за окном. Пламя дорогой имперской свечи испуганно вздрагивало в такт его морозному дыханию, проходящему под рассохшимся косяком входной двери. Местные нордские свечи из медвежьего жира он не любил за их смрадный запах горелого сала и излишнюю копоть. Он предпочитал более дорогие свечи из пчелиного воска , доставляемые торговыми караванами из южных владений. Дыма от таких свечей было гораздо меньше, что было крайне важно при его больных лёгких, непривычных к морозному северному воздуху, кроме того, оплавляемый пчелиный воск наполнял комнату дивным ароматом душистого мёда смешанным с запахом цветущих луговых трав - горноцвета, вайтранской лаванды и колокольчика.

Оставляя за собой жирные капли воска на пыльном дощатом полу, он спустился вниз по скрипучей лестнице. Небрежно брошенный на ходу дневник поднял в воздух облако серой пыли, сбив её с целого вороха старых листовок, собираемых им с городских улиц уже второй год, с той самой зимы когда умерла его сестра Люсилла.

Он прошёл сквозь открытые двери стенного шкафа, скрывающего тайный проход в небольшую комнатку, которую он использовал для ритуальных обрядов некромантии.

Старика звали Каликсто Корриум. Бывший путешественник, исследователь, охотник за редкими артефактами, один из членов Коллегии Магов Винтерхолда ныне был смотрителем ( и владельцем) местного музея редких находок, собранных во время долгих лет странствий, а также купленных  у бродячих антикварных торговцев.

Отставив серебряный подсвечник в сторону, старик с благоговейным трепетом ( или скорее еретическим страхом мага-отступника) приблизился к длинному, в человеческий рост жертвенному алтарю из серого нордского камня, стоящего посреди комнаты.

Нужно было спешить. Наблюдая за небесными светилами в астрономической башне Коллегии он знал, что в северных широтах Мессер пробудет в нужном ему созвездии не более получаса. Бережно развернув полотняный свиток перевязанный кожаным шнурком, он извлёк из него  обугленный от удара молнии корень священного вереска, купленный им прошлым летом у ворожей с Одинокой Скалы. Путешествуя по горным дорогам Предела, ему уже приходилось иметь дело с местными ведьмами, доставляя им из Империи Сиродила семена священного вереска и кристаллы горных минералов , применяемых в магии как хранилища душ.

Услуги ворожей в обрядах некромантии были весьма востребованы в Пределе в связи с усилением боевых действий между коренными жителями (ныне изгоями) и воинственными племенами нордов с северного побережья. Поскольку только ворожеям был известен секрет возвращения к жизни павших в бою воинов с помощью замены мёртвого сердца на новое, из священного вереска. Такие обряды проводились, как правило, в местах накопления древней магической Силы, дарованной Богами при сотворении Нирна.

Естественно, такое кощунство к милости Богов со стороны мерзких ведьм - полуптиц не могло не вызвать их гнев и недавняя страшная буря была тому подтверждением. Божественный огонь грозовых молний опалил священное дерево горного вереска, золу которого сейчас и соскабливал с таким усердием Каликсто, соскребая щелочную магическую сажу в каменную алхимическую ступку ритуальным ножом для бальзамирования.

Растерев содержимое в однородную массу, он обтёр об рабочий фартук бронзовый двемерский пестик и добавил в полученную смесь несколько капель свежей нордской крови. С тихим шипением нужные вещества вступили в реакцию, между тем как старик уже принялся выводить дрожащим пальцем на сером камне древнюю нордскую руну - тайный знак Бога мёртвых Аркея, известный лишь некромантам.

План его был оригинален и прост: с помощью Магии Мёртвых он хотел вернуть жизнь в заново собранное им тело своей сестры, умершей прошлой зимой от морового поветрия, вызванного не то гниющими вдоль берегов озёр и рек телами убитых в гражданской войне, не то исполнением пророчества записанного их предками в древних свитках.

Любому ученику из Коллегии Магов было известно, что Солнце и звёзды - это всего лишь отверстия в божественный мир - Этериус, в оболочке космоса (Обливиона), оставленные духами, ушедшими из Мундуса (Земли).

Помня время смерти Люсиллы, он совершал ритуальные убийства нордских женщин в то-же самое время, для того чтобы положение звёзд над Виндхельмом  (т.е. вход в Этериус) обеспечило душам убитых встречу с его сестрой. Через них он отправлял  Люсилле послания, заставлял запоминать их дословно, пока его жертвы извивались на алтаре от боли.

Прошлой зимой на месте каменного ритуального жертвенника здесь стояла кровать больной Люсиллы, а само помещение служило комнатой для прислуги. Прибыли от Музея редкостей было недостаточно для них двоих  и Люсилле пришлось стать  служанкой в богатом доме Клана Расколотый Щит, нося на кухню вёдра с водой или стирая бельё в портовых доках Виндхельма.

После смерти сестры, Каликсто оставил себе её ключ от Хьерима, поклявшись отомстить Расколотым Щитам, которых о косвенно винил в её гибели. Одинокую Фригги он встретил ночью в Каменном квартале. Проследив за ней до самого дома, он дождался пока в окнах Хьерима погаснет свет, тихо вошёл и запер дверь изнутри. После ритуала он задвинул дверь в комнату прислуги платяным шкафом, вынес тело и запер дверь.

По его расчётам, ритуал воскрешения нужно было провести от Лордаса Последнего Зерна до Миддаса Огня Очага - между небесными Знаками Воина и Леди. Замороженное сердце Люсиллы он хранил в погребальной урне, закопанной под сугробом с теневой стороны Хьерима , где никогда не тает снег.

Руна была готова. Следующей ночью божественный свет Этериуса сквозь отверстия - звёзды, мглу Обливиона и разобранные доски с крыши озарит начертанный на алтаре знак Аркея, наполняя его силой притяжения душ умерших. Аккуратно сшитое крепким оленьим сухожилием юное нордское тело было готово принять душу его сестры. Души Фригги и Сусанны тоже вернутся к алтарю, влекомые именем Бога Мёртвых, но не смогут войти в имперское сердце Люсиллы, а заполнят собой свободные камни душ, предусмотрительно купленные стариком у придворного мага Вунферта. Старый волшебник уступил ему также и свой амулет придворного мага, который за ненадобностью лежал сейчас на пыльной полке среди старых листовок.

Новое пристанище из юных тел торжественно ожидало возвращения к жизни, сцеженная в вёдра и фляги нордская кровь стояла рядом с инструментами для бальзамирования и рулонами льняной ткани.

Старик тщательно вытер перепачканные чужой кровью руки о просоленный фартук для разделки рыбы и устало опустился на пол.

Вьюга стихла. Сквозь промёрзшие стены Хьерима снаружи доносились звуки утренней суеты, древний северный город медленно пробуждался от сна. Занесённые снегом нордские фермы за городской стеной отозвались утренним петушиным пением и мычанием голодных коров. В чистом морозном воздухе раздавался дружный скрежет снеговых лопат - аргониане в портовых доках уже приступили к работе.

" Ешё один день - ещё один септим " , грустно вспомнил Каликсто старую аргонианскую пословицу.

Нужно было наведаться в музей - приготовиться к возвращению сестры. Он собрал в плетёную корзину ненужные фрагменты тел - угощение для голодных бродячих псов, стаями рыскавших по заснеженному городу в поисках пищи и уже не раз помогавших ему избавляться от опасных улик.

                               Дневник Каликсто Корриума, заключительная часть:

 

Уже скоро, моя милая Люсилла, ты снова будешь со мной. Обычно такие слова пишут перед тем, как присоединиться к своим возлюбленным в мире ином, но в моём случае я надеюсь вернуть твой дух назад в наш мир, ибо ты так его любила , а не я.

Я продолжаю собирать твоё новое телесное пристанище из неотёсанных частиц по всему Виндхельму. Если бы только они знали, какая судьба уготована их телам, когда твой дух вознесёт их к высшей цели, они бы лишь благодарили меня за ту великую милость, которой я их удостаиваю. Я готовлю для них прекрасное пристанище подле твоего сердца.

Уже близится заветный день. Скоро ты будешь в моих обьятиях. Я покажу тебе сие послание, словно бы доставив позабытое письмо уставшему путнику.

Всегда любящий тебя,

Каликсто.

 

Дописав, он спрятал дневник в сундук и вышел из дома. 

Прощальный луч заходящего Солнца окрасил белоснежные горные вершины нежным бледно-розовым цветом. Длинные тени от городских шпилей и башен медленно поползли по скрипучему морозному снегу, пока наконец не растворились в синих городских сумерках.

Пора !

Беспокойно оглядываясь по сторонам, никем не замеченный он добрался до Хьерима и внезапно замер от острого чувства тревоги. Что-то было не так, он почувствовал это как только переступил порог. Повсюду на полу были чётко видны следы нордских сапог. Старик внимательно осмотрел все комнаты, остановившись у невысокой полки со старыми листовками. Одна из стопок выглядела потревоженной, продолжив осмотр он убедился что дневник и амулет тоже исчезли.

Боясь поверить внезапной догадке он бросился к стенному шкафу, закрывавшему вход в тайную комнату, распахнул его и застонал от бессильной злобы.

Тело исчезло.

Не теряя времени даром, он быстро проверил ритуальный алтарь и облегчённо выдохнул - начертанная руна Аркея не пострадала, а значит нужно всего-лишь добыть новое тело. И очень быстро !

Прихватив с собой один из ножей, Каликсто поспешил на городской рынок, надеясь выследить жертву именно там.

Он шёл быстро, не оглядываясь, слыша как кровь стучит у него в висках. Поворачивая от таверны, он едва не столкнулся с незнакомым ему нордом, одетым в лёгкую кожаную броню стражников Вайтрана и железный рогатый шлем. Кажется он уже видел его в музее... Или в таверне ? Впрочем, это уже не важно...

Вытащив нож, он подошёл к одной из рыночной торговок и уже занёс было руку для удара...

Как вдруг почувствовал что земля быстро уходит у него из-под ног, а выбитая незнакомцем из его уставшего тела душа стремительно поднимается вверх, навстречу мириадам мерцающих холодных звёзд. Там внизу, на площади городского рынка прохожие уже столпились у его тела, в ожидании стражников и королевского управителя. Но снежное побережье Истмарка уже навсегда было закрыто от него стеною облаков вечности. Перед его взором быстро проплывали цветущие сады, тёплые южные моря, высочайшее строение Адамантиновой башни и где-то вдалеке он уже слышал голос своей сестры Люсиллы, зовущий его к себе.

Бесплотные губы Имперского учёного тронула лёгкая усмешка: Какая ирония ! Его астрономические расчёты всё-таки оказались верны - одинаковое положение звёзд в момент смерти тела обеспечивает душам встречу в загробном мире. 

К чему эти бессмысленные опыты некромантов о возвращении в мёртвое тело жизни, полной боли и страданий в поднебесном мире ? Впереди их с Люсиллой ожидает целая вечность, возможно ему откроются многие тайны, недоступные никому из смертных. И он даже не сетовал на того незнакомца в вайтранской броне, которого теперь наверняка повесят за убийство Имперского учёного. Не мог же этот бродяга знать о моих опытах в некромантии ? А броню он попросту снял с тела убитого бандитами стражника.

Мысленно прощаясь со своей земной жизнью, его душа летела навстречу звёздам, растворяясь в божественном свете Этериуса.

 

записано со слов жреца Аркея, Архимага Винтерхолда.

 2019 год от сотворения Нирна.

 

 

 
Поделиться 
 
 

laboratory-eskulap-alkhimik-trup.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Скайрим - это там, где есть Глотка мира?... или Дыра Славы?

- Думаю, эти понятия взаимосвязаны... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                                                                                                              S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

 

Сигнальная ракета осветила затянутое серыми тучами небо Припяти и усиленный репродуктором голос произнёс уже знакомую фразу : 

" Граждане ! Зона смертельно опасна ! Мы защищаем не Зону от вас, а вас от Зоны ! Не подвергайте опасности ваши жизни ! Не пытайтесь проникнуть на охраняемую территорию. "

Стрелок замер, напряжённо вглядываясь в пустые осенние сумерки. По его подсчётам, он уже преодолел большую часть своего пути и до солдатского КПП оставалось теперь не более двухсот метров.

Дождавшись пока ракета с шипением упадёт в мутную болотную воду, сталкер снял с плеча свой АК-47 оснащённый прицелом для ночного боя, оторвал липучку разгрузочного жилета со спаренными автоматными магазинами и не спеша, мокрыми дрожащими пальцами принялся снаряжать их патронами из разных карманов. Утопив подаватель жёлтым от никотина пальцем, свободная правая рука привычным движением быстро заряжала оружие разными патронами. Первыми шли два обычных со стальным сердечником, называемых ветеранами Зоны бронебойными, а третьим он добавлял особый патрон с трассирующей пулей, для более точной корректировки огня в ночное время.

Спустя минуту с зарядкой оружия было покончено и отяжелевший спаренный магазин с коротким щелчком был примкнут к автомату.

Луч прожектора со стороны КПП скользнул по пропахшим болотной тиной мокрым зарослям прибрежного камыша и знакомый голос из репродуктора снова повторил записанную фразу :

" Внимание ! Вы находитесь возле охраняемого периметра зоны экологического бедствия ! Незаконное пересечение периметра влечёт за собой уголовную ответственность ! 

Любая попытка проникновения на охраняемую территорию будет пресекаться всеми доступными средствами ! Патрули имеют право стрелять без предупреждения !"

Это было абсолютной правдой, известной каждому человеку находящемуся в пределах Зоны отчуждения. Многие исследователи аномальных явлений и случайные охотники за редкими артефактами старались держаться подальше от охраняемых военными частями объектов и не отваживались пересекать их пункты контроля и досмотра без специального пропуска.

В качестве подтверждения слов диктора  обращённых ко всей Зоне, возле входа на КПП стоял пригнанный вскоре после аварии на ЧАЭС  - БРТ-80, применяемый военными в качестве дежурного огневого средства. Издалека было заметно, что земля у его колёс была густо усеяна крупными гильзами башенного КПВТ, тускло поблёскивавших в свете прожекторов.

Стрелок предусмотрительно перевёл предохранитель АК-47 на одиночный огонь, лязгнул затворной рамой, досылая патрон в патронник и подняв оружие на уровень глаз, осторожно двинулся вперёд.

В его памяти звучали слова с записи учёных, должно быть обнаруженной им в одном из подземных бункеров секретной лаборатории Х-16 :

" Зона - это результат вышедшего из под контроля эксперимента с ноосферой, информационным полем Земли. Мы собирались подключиться к ноосфере чтобы исследовать возможность влияния на неё, однако во время эксперимента произошёл пробой и энергия в ноосферах хлынула на Землю, меняя всё вокруг. Так образовалась аномалия, которую вы называете зоной. "

Пару дней назад эта информация привела его на Кордон, с которого он и держал сейчас свой путь к центру Зоны.

между тем, голос в голове продолжал :

" S.T.A.L.K.E.R. - это название программы по кодированию человека на выполнение определённых задач. На подходе к центру Зоны мы расположили несколько пси-установок, самая крупная из них известно вам как Выжигатель мозгов. Все, кто пытается проникнуть к центру Зоны попадают под наш контроль, затем они проходят кодирование, становятся нашими агентами и получают татуировку S.T.A.L.K.E.R. Рассылая их по Зоне мы влияем на ход событий и обеспечиваем свою безопасность.

Выбор за тобой, Стрелок."

И теперь он держал свой путь к центру Зоны, пробираясь между магнитными аномалиями и лагерями враждующих друг с другом группировок , с тем чтобы добраться к центру Зоны и навсегда уничтожить основной источник пси-излучения.

В походном рюкзаке за спиной лежал, завёрнутый в старый комбинезон , шлем с защитой от пси-излучения, подарок академика Сахарова с базы учёных на  " Янтаре ".

Оставалось лишь добыть костюм с замкнутой системой дыхания который, по словам надёжного информатора с Бара   " Росток " непременно должен быть как минимум на одном из патрульных солдат, бравших пробу отравленного воздуха на заражённой территории Зоны.

Стрелок задумался.

Первым делом нужно было проникнуть в БТР, уничтожить его экипаж и уже потом, завладев бронемашиной выбить оставшихся солдат из укрытий огнём крупнокалиберного пулемёта.

Если быстро пересечь открытый освещённый участок между КПП и бронетранспортёром, вынудить экипаж покинуть машину с помощью дымовых гранат брошенных в открытый люк, ликвидировать выбирающихся из него солдат (по возможности бесшумно), запустить двигатель, протаранить ворота с шлагбаумом - то в этом случае его план имел все шансы на успех.

Сложность заключалась лишь в одном - часовые на вышках не позволят ему приблизиться к освещённому периметру охраняемого объекта. Необходимо было отвлечь их внимание от главных ворот хотя бы на пару минут.

Сквозь прицел Стрелок внимательно осматривал силуэты близлежащих предметов в поисках брошенного газового баллона или бочки с горючим, справедливо рассудив, что громкий звук взрыва привлечёт внимание часовых, дав ему драгоценное время.

Ничего.

Опустив автомат, он снял с пояса дымовые гранаты и бережно вкрутил в них два запала. Хорошо если контейнер с костюмом окажется внутри БТР-а, - тогда это поможет избежать лишних жертв и сэкономит запас топлива и боеприпасов. Ему даже пришла в голову смелая мысль проскочить на скорости опасный участок Зоны без специального костюма - плотно задраив люки бронетранспортёра и прикрыв лицо куском мокрой ткани.

Вдруг, со стороны дороги он услышал чьи-то шаги и встревоженный лай собаки. Вскинув автомат, Стрелок прильнул к окуляру прицела и сразу-же заметил чёткие силуэты двух человек, идущих в его сторону.

Незнакомцы быстро приближались, подсвечивая перед собой карманными фонариками.

Стрелок понял, что ветер несёт его запах в их сторону и собака сейчас выдаст его присутствие своим лаем.  Медлить было нельзя и двумя точными выстрелами он снял обоих, сделав ещё несколько выстрелов в темноту, в след убегающей собаки. 

Над проснувшимся КПП взвыла тревожная сирена , личный состав занимал места у открытых окон второго этажа для отражения нападения. Свет они предусмотрительно потушили, но Стрелок отлично видел их силуэты в свой прицел.

Штурмовать в одиночку усиленный БТР-ом блокпост было бессмысленно и сталкер пригнувшись, двинулся камышами в сторону болот. Путь ему освещали блики прожектора и вспышки сигнальных ракет, но он не боялся погони, особенно ночью.

Им было гораздо проще и безопасней вызвать с ближайшей базы военный вертолёт и с его помощью прочесать окрестности.

При мысли о вертолёте он невольно вздрогнул и прибавил шаг, ведь камыши не скроют его от прожектора сверху и он станет для них лёгкой целью.

Пробежав несколько метров в мутной болотной воде, он споткнулся о лежащее мёртвое тело. Срезав на ощупь лямки чужого рюкзака, он решил осмотреть его содержимое уже утром, где-нибудь у костра на сухой поляне.

Покружив по болотам ещё часа два, он наконец выбрался глиняный, утоптанный острыми копытами берег. Разводить огонь он не стал. чтобы не выдать своё местоположение, а вместо этого стянул с себя мокрую куртку, устало завалился на бок и уснул.

Ему снился Кордон, лагерь вольных сталкеров и старый торговец Сидорыч, обдуваемый в подземном укрытии старым советским вентилятором. Снаружи доносились звуки гитары, шутки сталкеров, коротающих время у костра старыми анекдотами и воспоминаниями о прежней, мирной и спокойной жизни. Запах печёного в золе картофеля и разогретой на огне тушёнки приятно щекотал Стрелку ноздри и он беспокойно заворочался во сне.

" Похоже, пришёл в себя - значит жить будет !" , уверенно заявил Сидорыч, осторожно тронув его за плечо. Стрелок недоверчиво открыл глаза, всё ещё не веря что он на Кордоне. Как он здесь оказался ?

" Лежи, лежи ", ласково проворчал Сидорыч, поправляя на нём старое одеяло.

" Тебя обнаружила группа разведчиков Волка, лежащим на болотах без сознания. Скажи ещё спасибо что именно они, а не дикие звери первыми добрались до тебя. Что-же всё-таки с тобой произошло ? "

Стрелок коротко пересказал ему события последних дней, изредка прерываясь и путаясь из-за провалов в памяти, грустно подытожив, что без специального костюма поход в центр Зоны невозможен, а значит и все его последние усилия были напрасны. Он устало откинул голову на подушку и закрыл глаза.

" Погоди. погоди" - неожиданно произнёс Сидорыч, рядом с тобой были найдены вещи солдата войск хим. разведки. Вот они ..."

С этими словами старик протянул ему весь облепленный засохшей грязью, чужой брезентовый рюкзак. Среди его содержимого оказались : карта местности с отметками взятия проб воздуха, журнал наблюдений и стеклянные ампулы с индикаторами комплекта ВПХР.

Внимательно осмотрев все найденные находки, Стрелок пришёл к выводу что пробы воздуха на наличие отравляющих веществ и ядовитых газов совпадали с направлением его маршрута в центр Зоны и дали отрицательный результат.

Впервые за долгое время Стрелок почувствовал спокойную уверенность в достижении конечного пункта своего пути - основного пси-излучателя, Выжигателя мозгов. Необходимости в костюме с замкнутой системой дыхания больше не было.

Путь на Припять был открыт.

15.06.2019 г.

s03zVFdaEmX7gjBY.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в печали. Biowar обещали новости о Драгон Эйжд 4. Но у вы, ничего нам не рассказали... и не показали... :cray:Буду ждать, скрестив пальцы в надежде, на  интересного романсибельного персонажа женского полу.) А пока наслаждаемся прекрасной музыкальной композицией  Miracle of Sound и не менее прекрасной  Мериан Хоук.  P.S.:Если кто хочет насладиться прекрасным Гаретом Хоуком, у меня тоже есть, обращайтесь.:mosking:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=NRu_C7iMojQ&feature=emb_logo

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Эрувендэ сказал:

Я в печали. Biowar обещали новости о Драгон Эйжд 4.

Ну... Biowar как-то здорово сдали... 

Рублюсь сейчас в GreedFall и не смотря на довольно неплохой сюжет, интересных персонажей и мир, все-таки есть целый ряд серьезных недостатков. Игра производит ощущение недоработанной, с кучей пустых каких-то пространств, мелкие баги, где персонажи "массовки" застревают в текстурах, и черт возьми, есть ощущение, что они не доделали кучу катсцен. Ощущение откровенно двоякое. Боевая система... ну она примитивна достаточна, но, с другой стороны, в других РПГ я никогда так активно не пользовался ловушками...

Нет. Вот чего я действительно жду, так это новый Mont&Blade а турки, сволочи, все не выпустят ее. С одной стороны хорошо, что они так основательно подошли к делу, с другой стороны есть страх некоторого разочарования. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ElijahCrow сказал:

Рублюсь сейчас в GreedFall и не смотря на довольно неплохой сюжет, интересных персонажей и мир, все-таки есть целый ряд серьезных недостатков.

Я не сильно привередлива к системе боя, моя любимая тактика, собрать кучку мобов вокруг себя и как шандарахнуть их массовой атакой.:mosking: правда не всегда работает.) Мне интереснее сюжет, побегать задания повыполнять, пойди туда не знаю куда, спасти парочку прекрасных дев и всё такое.))

11 минут назад, ElijahCrow сказал:

 GreedFall 

  Mont&Blade 

Надо будет глянуть что за игры, хотя не знаю потянет ли ноут и времени сейчас не хватает на игры.(

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Эрувендэ сказал:

Надо будет глянуть что за игры, хотя не знаю потянет ли ноут и времени сейчас не хватает на игры.(

Старый Mount&Blade он вообще для старых машин. Там не то, чтобы какие-то сильно оригинальные задания. Ты просто строишь карьеру в средневековом мире, где сюжета как такового нет. Хотя дев периодически спасать приходиться.

GreddFall не знаю насколько затратна по ресурсам, но вроде бы не особо. Задания... да, задания интересные. Начинаются невинно и просто, вроде бы элементарный квест, а потом разворачивается сложная сюжетная интрига. Еще и спутники периодически тебе привирают.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф-ф, еле нашел. Очень старая игруха. Gods: Lands of Infinity (2006) PC (Боги: Дорога в бесконечность). Жанр: RPG/MMORPG. Разработчик: Cypron Studios, издатель: Stardock Entertainment.

"Системные требования: Система: Windows XP; 
Процессор: 750 МГц; 
Память: 256 Мб; 
Видео-карта: ровня ATI 8500 или Nvidia GeForce 4 (с поддержкой пиксельных шейдеров); 
Аудио-карта: совместимая с DirectX; 
Жесткий диск: 1 Гб свободного места; 
DirectX 9.0c

Описание: Игра является смесью RPG и торговой стратегии. Действие игры происходит в фэнтезийном мире, вы играете за посланницу богов Вивианну, которая должна спасти процветающий Белларион. 

Белларион, некогда богатый, спокойный и процветающий мир, обречен: бесконечная война богов поставила эти благодатные земли под угрозу полного уничтожения. Однако надежда на спасение есть всегда, и поэтому Вивианна, посланница бога огня Арсваарга, отправляется в долгое странствие, в надежде найти способ, который поможет восстановить утраченный баланс сил и предотвратить гибель Беллариона. 

В игре «Gods: Lands of Infinity» вас ждет удивительный мир приключений, захватывающих тайн и сражений. Странствуя по неведомым землям и выполняя свою основную миссию, вы сможете сотрудничать с представителями различных рас и королевств, заключать с ними торговые сделки или помогать им, выполняя многочисленные сюжетные и побочные задания. 

Особенности игры: 
* Уникальное сочетание ролевой игры и торговой стратегии. 
* Походовая система боев с широким набором возможностей. 
* Захватывающий сюжет эпических масштабов. 
* Потрясающие уровнем графики пейзажи и современные шейдерные спецэффекты: реалистичные лед, вода, трава и прочие элементы окружающего мира. 
* Более 200 персонажей, героев и монстров. 
* Целебные снадобья, оружие, загадочные артефакты и доспехи богов."

Текст и ТТХ игры взяты тут.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Младший брат Коля сказал:

Описание: Игра является смесью RPG и торговой стратегии.

Графон, конечно, старый и угловатый. 

Не, Mount&Blade в этом смысле получше. Торговля, кстати, очень здорово реализована. Шесть фракций (государств), 20, если мне не изменяет память, городов и еще больше деревень - везде можно покупать/продавать товар, плюс возможность создавать в городах производства. При этом, естественно, доставляя товар до пункта Б ты снижаешь в этом пункте цены на этот самый товар. Есть редкие и дорогие товары вроде мехов и специй, есть дешевые, но, надо сказать, между городами курсируют караваны и они также как и игрок возят товары. Все это на фоне бегающих по карте разбойников, которые могут ограбить и вас и караваны и бесконечной войне между государствами которые, конечно, любят пограбить караваны противника. Карьеру в мире можно сделать любую. По-сути, игра-песочница: цели нет. Есть куча модов, кое где присутствует сюжет. Есть и фентези-моды, и исторические. 

Главные игровые условности - бессмертие персонажа и НПС. Т.е. Тебя могут взять в плен, ограбить, ранить, но убить - нет. Тоже самое и с НПС. Нельзя, например, убить какого-нибудь короля. Но можно его заключить в темницу. Кстати, да, можно самому стать королем, можно возвести на трон претендента из числа персонажей. Можно вступить в брак (и да, там у всех феодалов есть братья/сестры/дети/жены/родители), правда детей в игре нет. Во второй части игры должны появиться дети, а ГГ должен стать смертным. Это должно дать возможность миру развиваться и меняться. А то в оригинальной игре - годы летят, а по полям скачут отряды все тех же королей... 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ElijahCrow сказал:

Графон, конечно, старый и угловатый.

Не, Mount&Blade в этом смысле получше.

Да, соглашусь, графика та ещё, НО: я раза три играл в эту игруху и плевать, что главный перс девушка. Сначала непонятки, потом озверение, потом "когда ж ты кончишься", а потом "и что, уже все кончилось?". :) Нравится, хоть и старая, такое личное ностальджи.

В такое не играл, не очень люблю без сюжета.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ElijahCrow сказал:

 а потом разворачивается сложная сюжетная интрига. Еще и спутники периодически тебе привирают.

Вот это мне нравится.)

1 час назад, Младший брат Коля сказал:

 НО: я раза три играл в эту игруху и плевать, что главный перс девушка.

Ты что то имеешь против девушек?:dwarf::lol: Мне вон кучу раз приходилось играть мужскими персами и ничего.)) Хотя может и "чего"...:mosking: 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Эрувендэ сказал:

Ты что то имеешь против девушек?:dwarf::lol: Мне вон кучу раз приходилось играть мужскими персами и ничего.)) Хотя может и "чего"...:mosking: 

Против девушек - ничего не имею. Я их иногда, очень ценю, особенно выдающимися местами. :D Но предпочитаю играть за мужских персов, ибо у разрабов есть бзик - женские персы заведомо слабее и хуже поддаются прокачке. Игрошовинизм своеобразный. :ac: Мужские персы, кстати, более лучше качаются и костюмчики не такие откровенные. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Младший брат Коля сказал:

 ибо у разрабов есть бзик - женские персы заведомо слабее и хуже поддаются прокачке. Игрошовинизм своеобразный. :ac: Мужские персы, кстати, более лучше качаются и костюмчики не такие откровенные. :D

Хм... не замечала ни разу. 

Ох уж эти костюмчики.:mosking:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Эрувендэ сказал:

Хм... не замечала ни разу. 

Ох уж эти костюмчики.:mosking:

В современных навороченных игрухах некоторые женские персы прокачиваются лучше мужских, но во всех старых игрухах - женские персы слабые. Была ещё одна игруха, если найду название, сюда подвешу. Там тоже перс девушка - такая фигня, пока прокачаешься - убьют сто раз.

Почему-то разрабы считают, что дамы должны биться почти в полной обнаженке. Честно, я не понимаю, ибо считаю, что одежда должна быть удобной, а доспех - непробиваемым и защищающим все стратегически важные части тела: печень, сердце, шею, голову, почки. (А вы о чем подумали? :))

Изменено пользователем Младший брат Коля
поганый Т9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2019 в 16:12, Младший брат Коля сказал:

В современных навороченных игрухах некоторые женские персы прокачиваются лучше мужских, но во всех старых игрухах - женские персы слабые.

Я на минимальной сложности всегда играю, может там не заметно разницы.)

5dee5a8538c15_couldbeworse-comic----2891962.thumb.jpeg.de5537dd9e4807d9581e507a23733ec9.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти