Yar

Моббинг: как ему противостоять и когда разумнее сменить работу

В теме 39 сообщений

foto-culer-kendinden-olmayan-askerlere-b

Цитата
Я работаю на одном месте 10 лет,узнали,что я гей-началась травля,пью паксил-чтоб быть абсолютно спокойным,а дальше-не знаю,что делать
Сергей
Цитата

Мораль такова, что в офисе, действительно, лучше шифроваться, если это получается, иначе в России вас просто сгрызут...Устраиваясь на работу в крупные банки в России, несмотря на мой профессиональный опыт, я слышу в конце беседы вопрос, с взволнованной интонацией: "А почему не женат?". В премиальном сегменте крупнейшего российского банка мне задали и того хлеще вопрос: "А у тебя вообще была девушка?"

Егор Х.

Мо́ббинг (англ. mobbing от mob — «толпа») — форма психологического насилия в виде травли сотрудника в коллективе, как правило, с целью его последующего увольнения.

Традиционно руководство зарубежных и российских фирм утверждает, что дружеские, почти семейные взаимоотношения между сотрудниками являются одним из приоритетов организации. Регулярно проводятся корпоративы и тимбилдинги для «сплочения коллектива». Однако в реальности все обстоит не так гладко и отношения в коллективах далеко не всегда теплые. Интересна работа канадских исследователей Jane O’Reilly и Sandra Robinson, опубликованная в Organizational Science (2014). Они установили, что не менее трети сотрудников в той или иной степени подвергается издевательствам и давлению на рабочем месте.
Последствия травли в коллективе