sollozapada

Как Вы платите за услуги ЖКХ?

Как Вы платите за услуги ЖКХ?   17 проголосовавших

  1. 1. Как Вы платите за услуги ЖКХ?

    • На почту хожу, там без комиссии
      1
    • В банке у оператора
      1
    • Через терминал
      0
    • Через Интернет
      13
    • Не оплачиваю никак, обойдутся
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 19 сообщений

Просто опрос) В первую очередь, конечно, живущих в РФ касается, не знаю как в других странах это организовано. 

Мой поставщик электроэнергии вообще предлагает переходить на электронную квитанцию и автоплатеж. Типа все автоматически списывается, только раз в месяц ему показания счетчика отправляй через приложение. Удобно, круто, современно, вот только у меня пять поставщиков (электроэнергия, вода, тепло, газ, услуги). Если бы все такое предложили, а еще лучше все в одном сводном платеже и через одно приложение - цены бы не было. А так нафиг надо, один в электронной форме, другие по старинке в бумажной, лучше уж тогда все в бумажной. Плачу через банковское приложение телефона, через сканер QR-кода, потом, на всякий случай, храню бумажки полгода.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, что оплачиваю - онлайн банкинг. Кто не хочет - их траблы. 

Единственная квитуха - газ. Её Лёха ходит платить в Сбербанк. Без комиссии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через Расчетно-кассовый центр )) Поэтому выбрал вариант "Не оплачиваю никак".

Газа у нас нет. На батареях счетчики не стоят, температура в них регулируется по всему дому разом. Платим по нормативу, раз в год приходит перерасчет. Все приходит одной квитанцией, кроме капремонта. Электричество подавать не надо: жена, как старшая по дому и электрик каждый месяц снимают показания, благо счетчики на лестничных клетках. Хотя вообще можно поставить счетчики которые сами все куда надо передадут. По воде - опять же - данные подаются старшей по дому. Короче жена у меня этим занимается. Ей или в личку данные скидывают, или в ящик почтовый бумажки кидают. Как-то так. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ElijahCrow сказал:

Короче жена у меня этим занимается. Ей или в личку данные скидывают, или в ящик почтовый бумажки кидают. Как-то так. 

Я хочу такую жену)))) Моя жена вон ничем не занимается))) дрыхнет, блин, без задних ног....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовала "через интернет", но это, наверное, не совсем верно. Стоит автоплатеж с карты. На все, включая инет+тв и стационарный телефон. Никаких заморочек. Ну только что СМСками заваливает накануне и в день оплаты.))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С карты всё списывается. Но на терминале в банке всё равно квитанции об оплате распечатываем на всякий случай, ибо документ.) Данные по свету через личный кабинет на сайте Мосэнерго уже много лет. Показания счётчиков воды в одной квартире на е-мейл бухгалтера кидаем, в другой записку в железный почтовый ящик управдома.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На все частные услуги - интернет, телефон итд - у меня автоплатёж с карты или прямо со счёта. 

Но электрокомпания у нас - госструктура, одна на всю страну, монополист. Водные компании в каждом городе - тоже государственные городские службы. Снятием показаний счётчиков у них занимаются субподрядчики, много бюрократии и ошибок, как и во всякой госструктуре) Так что фиг им автоплатёж)) Им я плачу через интернет, но сначала я должна увидеть счёт, а то знаю я их!) Можно, конечно, и самому отправлять показания, но здесь это считается морока и головная боль) Такой местный психологический парадокс: сдужбам не доверяют, но и самому возиться с показаниями неохота. Восток дело тонкое!) 

Зато на эти службы можно пожаловаться ко мне в госконтроль. Тогда счёт за воду какой-нибудь старушки станет уже моей головной болью)) 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беларусь. Плачу по воздуху не выходя из дома. Но иногда бывают сбои в ЕРИП у нас или на стороне поставщика услуг (свет вода тепло) и может прилететь письмо счастья с огромной суммой долга. На практике: приходилось обращаться к чиновникам и через них добиваться решения вопроса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плачу через интернет, и только по факту, за предыдущий месяц. Раньше делал предоплату, но после того как несколько раз на*бали, без предупреждения меняя поставщика услуг и внаглую присвоив все деньги, бросил это грязное дело. Никаких автосписаний не признаю, потому что в нашем бардаке в наших условиях это приведет к дикой путанице. Все показания передаю тоже через интернет (на сайтах всех служб у меня личные кабинеты). Предпочитаю сам все контролировать.

Изменено пользователем Ветер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все только через инет и без процентов.

Интернет списывается с карточки - кредитным способом, т.е. только после оказания услуги.

ЖКХ плачу с карточки по выставленному счету, счет доставляется в личный кабинет на сайте ЖКХ в электронном виде.

Свет оплачиваю так же в личном кабинете на сайте ЛенЭнерго.

Многие управляющие компании лукавят и выставляют счет с начислением дополнительных 3% - которые (в большинстве случаев) берет Сбербанк за услугу перечисления, - самый жадный банк в РФ. Я считаю, что это сговор, так как счет компании находится в сбербанке и брать проценты за перечисление денег за коммуналку - это уже наглость.

13 часов назад, Anidd сказал:

много бюрократии и ошибок,

Я думал, только у нас такие проблемы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через интернет, не выходя из дома, за предыдущий месяц после того, как приходит счет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Olya сказал:

Через интернет, не выходя из дома, за предыдущий месяц после того, как приходит счет

А почему по счетам? Разве показания со счётчиков воды и света вы не сами снимаете?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автоплатежи - никогда. Никому не доверяю в этом плане. Плачу через инет, но всегда сам. Не параноик, но мои деньги контролировать и тратить буду только я.

А то знаем мы эти, простите мой французский, сраные авансы, предавансы, реверансы, предоплаты! Ага ага, а потом херакс и "погасите задолженнность!". Вот есть счетчики, есть тарифы всех услуг, передал показания, посчитал, оплатил. И готово. И ведь никто уже три года не придирается. Разбазаривать свои деньги имею право только я))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Кир Aquarius сказал:

А почему по счетам? Разве показания со счётчиков воды и света вы не сами снимаете?

Тоже по счету который пришёл. никаких авто или пред. Показания снимаем и отправляем на почту управляющей компании, а она присылает общий счёт, и по штрихкоду общего счёта через приложение сбера) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Melech сказал:

Автоплатежи - никогда. Никому не доверяю в этом плане. Плачу через инет, но всегда сам. Не параноик, но мои деньги контролировать и тратить буду только я.

Интересно получается. Почему же многие считают, что автоплатеж не контролируется?

Во первых, автоплатеж не равно предоплата.

Оплачивается точно так же, за прошедший месяц, за уже потребленные услуги. Бумажные квитки с раскладкой по всему приходят точь так же, в любой момент можно все проверить в подробностях.

И ничего без твоего ведома списаться не может. Накануне приходит смс, о том что завтра "будет произведен платеж за... сумма... Для отмены платежа наберите код..."

Если не отменил, то на следующий день приходит смс "произведен платеж ... с карты..., баланс...". И следом еще уведомление. "Автоплатеж произведен успешно. Следующий..."

То есть деньги дошли по назначению. Так что все под контролем.))) Комиссий нет.

Каких то несовпадений с бумажными квитанциями ни разу не было за все время использования.

Единственное за что плачу "вручную" и авансом, это как ни странно мобильная связь.)) Там почему то не дает возможности установить оплату по определенной дате, а только при снижении баланса до определенной суммы. А мне с абонплатой это как раз очень неудобно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Oxana сказал:

Тоже по счету который пришёл. никаких авто или пред. Показания снимаем и отправляем на почту управляющей компании, а она присылает общий счёт, и по штрихкоду общего счёта через приложение сбера) 

А зачем управляющая компания и счета? Личный кабинет на сайте Мосэнерго, вводишь туда показания счётчика, он помнит предыдущие показания и выдаёт сразу сумму. Нажимаешь "ОК" и в начале следующего месяца автоплатёж с карты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Кир Aquarius сказал:

А зачем управляющая компания и счета?

Ну это у всех по разному, у нас всё через управляющую компанию.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎16‎.‎12‎.‎2018 в 17:31, Кир Aquarius сказал:

А почему по счетам? Разве показания со счётчиков воды и света вы не сами снимаете?

Вот ты разгадал все мои секреты)))  На самом деле я плохо представляю, как все это оплачивается, потому что сама этого не делаю) Знаю, что муж оплачивает через интернет, просто потому что чаще находится дома)) Наверняка снимаем сами))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С некоторых пор плачу только у через оператора в банке, раньше через интеренет, как все платил, пока однажды три платежа не дошли по назначению.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу