VikTalis

Секс и алкоголь

В теме 109 сообщений

Совместимо? Возбуждает, будоражит и тэдэ и тэпэ? Или наоборот отвлекает, притупляет ощущения? Или... свой вариант:)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алкоголь - универсальное средство, помогает снять стресс, мужика, лифчик, трусики... и много других проблем)))

Все зависит о  количества выпитого))) Если немного - будоражит и раскрепощает, а если превысить ПДК (условно) - и отвлекает, и притупляет ощущения и усыпляет в конечном итоге, если, конечно, сам алкоголь в желудке будет вести себя смирно))) 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Olya сказал:

если, конечно, сам алкоголь в желудке будет вести себя смирно))) 

:biggrin: Да, тут уж другие мысли и заботы))) Потом уже, когда проспишься и оклемаешься малость бывает "организм близкий к смерти требует продолжения рода")))

48 минут назад, Olya сказал:

раскрепощает

Хм, любопытно))

Спасибо, Оль, за ответ)) 

Спойлер

у меня просто нет опыта в этом вопросе, алкоголь в табу. Интересно как у других))

 

Изменено пользователем VikTalis
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VikTalis сказал:

у меня просто нет опыта в этом вопросе, алкоголь в табу. Интересно как у других))

У меня тоже очень скромный и очень давний))) Но незабываемый)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Olya сказал:

Алкоголь - универсальное средство, помогает снять стресс

(как читает эту фразу мой мозг):

Алкоголь -- универсальное средство. помогает снять..., секс..., мужчину...

А ведь и правда!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня муж непьющий от слова совсем)) так что даже в этом вы, мои любимые мужчины, похожи))) что касается периода до... теперь я понимаю сколько творилось необдуманного под воздействием)) 

*включает режим беты* оклЕматься, родной))) *выключает режим беты*

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Olya сказал: