sollozapada

Личный авто - необходимость, стиль жизни, излишество?

В теме 29 сообщений

Навеяно упомянутой в одной из тем пирамидой потребностей Маслоу.

Что такое личный автомобиль? Какой уровень потребностей (необходимые физиологические, а может для кого-то и способ признания, и даже самореализации)?

История такая. Недавно прямо с утра у нас на работе было совещание. Присутствующих там много должно было быть, у нас в офисе подходящего помещения не было - арендовали конферец-зал в отеле. Он, не сказать что очень далеко, но в другом районе. Вот один мой коллега, который живет от офиса в шаговой доступности и у которого машина оказалась в ремонте, начал сокрушался, как же ему добраться. Надо отметить. что он обычно, живя в пяти минутах пешком от офиса, ездит на машине. И не лень ему 10 минут ее чистить от снега, греть зимой, потом еще искать куда припарковаться... Но вот тут пришлось в ремонт сдать на пару дней. 500 метров пешком до офиса он при этих ужасных условиях отсутствия личного авто пару дней еще мог вынести, добраться без личного авто в другое место уже "ниасилил".

- Ну поезжай на маршрутке. "Нет, 15 лет не ездил на маршрутке и не полезу в эту скотовозку ни за что, ниже моего достоинства". 

- Ну пройдись пешком, погода еще хорошая. "Ты что, буду я пешком в эти ипуня идти". Ну там минут 30-40 неспешного шага. Ну не лень же ему на те же полчаса зимой раньше вставать, чтобы почистить и прогреть свою карету и проехать 500 метров на соседнюю улицу в офис.

- Ну вызови такси. "Да с деньгами щас не очень, не хочу тратиться". Тут у меня окончательно мозг взорвался. У тебя 200 рублей на такси нет лишних, а ты машину содержишь? Как так, чувак, где сбой в твоей бизнес-модели жизни? У него не Феррари, конечно, но и не "Копейка" - средняя кредитная иномарка.

У меня нормальный доход, я могу себе позволить среднюю машину, и даже не в кредит, но она мне реально не нужна, вот от слова вообще, совсем. Я не готов потратить на нее несколько сот тысяч, я лучше на эти деньги много раз отдохнуть съезжу и не буду 200 лишних рублей до зарплаты считать, я не готов в нее вкладывать и переживать, где я ее поставил, не угнали или не испортили ли ее, что там у нее сломалось и когда заканчивается страховка. Наконец, я не готов отказаться от возможности выпить вечером пивка, не опасаясь, что утром за рулем меня "примут". Я с удовольствием хожу пешком, мне абсолютно "не в падлу" пользоваться общественным транспортом, да и такси я могу себе позволить при необходимости хоть каждый день по несколько раз. Как так, чел копейки считает на такси и при этом ниже его достоинства пользоваться общественным транспортом, а я обеспечен и у для меня это нормально, каждый день пользуюсь?

Это к вопросу о потребностях. То, что одному вообще не нужно, другому - базовая потребность, практически как воздух, сон, еда и вода) 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если необходимо доехать на легковушке -- такси в месяц нужно раз пять, ну десять! И это точно дешевле, чем купить и содержать свое авто со всеми касками-осагами-техосмотрами-гаражами и пр. (не говоря худого слова об угоне)) 

Лично я так и делаю и совсем не кисло живу. Такси теперь приезжает через 3 минуты, стоит вполне доступно... Нет, конечно, если есть дача или живешь в кошкиной жопе -- тогда да, личное авто нужно!))

Just now, Сергей Греков said:

Если необходимо доехать на легковушке -- такси в месяц нужно раз пять, ну десять! И это точно дешевле, чем купить и содержать свое авто со всеми касками-осагами-техосмотрами-гаражами и пр. (не говоря худого слова об угоне)) 

Лично я так и делаю и совсем не кисло живу. Такси теперь приезжает через 3 минуты, стоит вполне доступно... Нет, конечно, если есть дача или живешь в кошкиной жопе -- тогда да, личное авто нужно!))

Ну и понты, разумеется, никто не отменял!

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну своё авто - это ещё независимость и свобода. Независимость от расписания общественного транспорта (ночь, дождь), свобода от маршрута общ. транспорта и свобода от чужого мужика в салоне (в случае с такси).

К какой бы потребности это отнести? Думаю, к потребности в безопасности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сергей Греков сказал:

Ну и понты, разумеется, никто не отменял!

Ну какие понты сейчас за счет бюджетного кредитного Фокуса, например? Ну это в Совке можно было девок удивить хоть Копейкой, когда машин мало было в принципе, сейчас то какие понты, кого удивишь обычной машиной? Хотя, может, на подкорке это записалось и передалось от родителей, для которых и Копейка - понты, а уж "иномарка" - ваааааще было. Осталось повесить ковер на стену и поставить прибалтийскую стенку с чехославатским хрусталем - и жизнь удалась.

Только что, Sergey сказал:

Ну своё авто - это ещё независимость и свобода. Независимость от расписания общественного транспорта (ночь, дождь), свобода от маршрута общ. транспорта и свобода от чужого мужика в салоне (в случае с такси).

Такси можно вызвать всегда, в ночь, в дождь и в любое время. 

Чужой мужик в такси - ну я не знаю, каким-то слишком чувствительным надо быть, чтобы смущал водитель. Не думаю, что это для большого количества людей проблема и кто-то вообще переживает, что там еще и водитель есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, sollozapada сказал:

Такси можно вызвать всегда, в ночь, в дождь и в любое время

Такси всё равно не то. Если тебе нужно из пункта А в пункт Б - то да. А если - по дороге в Макдак, потом захватить тёщу прождав её пока она красится, потом к сестре, потом по магазинам, потом выгрузить всё накупленное, потом домой. Ты меньше скован имея своё авто.

 

10 минут назад, sollozapada сказал:

Не думаю, что это для большого количества людей проблема и кто-то вообще переживает, что там еще и водитель есть

Интровертов, значит, не бывает, да?)

Я уж молчу про такие вещи как, я там не знаю, свою музыку поставить, подпевать))) Спокойно сморкаться, ещё типа того.

Но и я понимаю, что это всё мелочи, если тебе тупо надо из пункта А в пункт Б. Даже самый прожжёный интроверт уж потерпит полчаса, чтобы добраться куда ему надо. Но это всё как-то не то))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergey сказал:

Такси всё равно не то. Если тебе нужно из пункта А в пункт Б - то да. А если - по дороге в Макдак, потом захватить тёщу прождав её пока она красится, потом к сестре, потом по магазинам, потом выгрузить всё накупленное, потом домой. Ты меньше скован имея своё авто.

Ну вот до Макдака пешком дойдешь, до сестры на маршрутке, посидишь у нее - может и по магазинам не захочется, а теща пусть сама свои транспортные проблемы решает. 

Но в целом, я тебя понял - стиль жизни, скорее, это называется))) Я все эти вопросы решаю прекрасно и без авто и совсем не скован, скорее более свободен)

 

12 минут назад, Sergey сказал:

Интровертов, значит, не бывает, да?)

Ты интровертов с шизой и социофобией не путай. Я интроверт 80-го уровня, но вполне могу потерпеть людей в маршрутке или таксиста 20 минут. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот у меня двойной стиль жизни получается)

Иногда я скован своим авто (зимой, пробками, проблемами с парковкой) и тогда плюю на понты и статус неё и преспокойно пользуюсь общественным транспортом. Даже лучше - сел, музыку в наушники и всё, вообще ничего делать не надо, маршрутка сама будет подрезать/перестраиваться/поворачивать/злиться на баранов и прочее :):) Хоть спи. Гулять пешком много я тоже люблю.

Порою машина у меня стоит несколько месяцев, единственное только раз в неделю на ней на работу езжу, чтобы аккум не сел.

А иногда без неё никак. Ну, то есть, "как" конечно, всё решается в наш век уберов и проч., но значительно проще, спокойнее и независимей в некоторых ситуациях. Когда на даче жил, так вообще спасение.

А вот кстати, ещё вспомнил - интимные или личные всякие разговорчики с пассажиром в машине по пути до дому ой как иногда важны :) В такси не позволишь.

18 минут назад, sollozapada сказал:

Я интроверт 80-го уровня, но вполне могу потерпеть людей в маршрутке или таксиста 20 минут.

Ключевое слово - потерпеть ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, sollozapada said:

прибалтийскую стенку с чехославатским хрусталем

Румынскую!! и с ЧЕШСКИМ хрусталем (словаки отродясь его не делали!!))

1 hour ago, sollozapada said:

свобода от чужого мужика в салоне (в случае с такси).

Нуу... Чужой мужик в салоне не всегда так уж лишний!!))

50 minutes ago, sollozapada said:

таксиста 20 минут.

Некоторых таксистов я бы потерпел всю жизнь.))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам автомбиль нужен. Пару раз в неделю, летом.))

Да, на дачу на своей машине удобней. А тем более назад с урожаем.))) Да еще мы любим иногда в ближайший лесок прокатится. За ягодами-грибами.)))

Ну и раз в неделю в большой магазин сьездить закупить все. Мне так больше нравится, чем каждый день ходить то за одним, то за другим по мелким магазинам, которые рядом с домом.

А вот в центр города только на автобусе! Пробки-парковки нунафиг!

Нормальные у нас автобусы, никакие не "скотовозки".)) И если не в час пик там даже можно спокойно сесть обычно. Такси не очень люблю, но иногда приходится.)))

При такой не активной эксплуатации и содержание машины не слишком дорого обходится.)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это тема из разряда: "Какой хрен лучше? Толстый или длинный?"

Знаю парней, для которых отсутствие своей "тачки" хуже смерти, а сам я из тех, кто на городском транспорте только и ездит!

Потому что любая техника для меня, коли руки не из того места растут, что-то чудовищное!!!

Был знакомый, который перебирал свою "красотулю" по винтикам регулярно, только потом понял, что так он а) отдыхал душой; б) отмазка, чтобы не заниматься домом и детьми.

7 часов назад, Sergey сказал:

Если тебе нужно из пункта А в пункт Б - то да. А если - по дороге в Макдак, потом захватить тёщу прождав её пока она красится, потом к сестре, потом по магазинам, потом выгрузить всё накупленное, потом домой. Ты меньше скован имея своё авто.

 

так вышеописанное именно из-за того, что у тебя ЕСТЬ машина! и... безотказность.

Был свидетелем, как супруга соседу составляла список-маршрут, куда и восколько он должен подъехать, кого забрать и кого отвезти. А тот бледнел и зеленел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, sollozapada сказал:

Навеяно упомянутой в одной из тем пирамидой потребностей Маслоу.

Что такое личный автомобиль? Какой уровень потребностей (необходимые физиологические, а может для кого-то и способ признания, и даже самореализации)?

Личный автомобиль - это предмет роскоши. Просто менее дорогой, чем личный самолет/вертолет скажем. И да, конечно, приобретение предметов роскоши - это способ самореализации... Вспоминаю сериал "8-е чувство":

Цитата

 

- Почему живя в лачуге и не имея нормальной кровати у многих в домах стоят огромные телевизоры?

- Потому что, если у тебя есть кровать - ты все еще бедняк, просто с кроватью, а когда у тебя дома большой телевизор - это значит, ты уже человек со средним достатком

 

Цитата совершенно не точная, но смысл там был такой.

 

Минусы личного транспорта очевидны:

1) он занимает много места, однако его владельцы часто не готовы платить за парковку - ни во дворе своего дома, ни на работе. У единиц есть в собственности гаражи.

2) личный автомобиль убивает общественный транспорт, загружает улицы - город "для автомобилистов" - это огромные одноэтажные жилые районы и бесконечные парковки возле гипермаркетов и больше ничего.

3) личный автомобиль провоцирует на ведение нездорового образа жизни

В принципе можно и продолжить список, но вот это - основное. Если у вас есть дом за городом и оплаченная парковка (или гараж) на работе где вы работаете, то личный автомобиль - это вполне допустимая штука. Но если вы живете в большом городе в многоквартирном доме... А если хочется ездить "с комфортом" всегда можно вызвать такси. В отдельных случаях это дешевле: например в Москве из аэропорта двум и более человеком дешевле ехать до дома на такси, по нашему городу вчетвером дешевле на такси передвигаться и на дачу вчетвером на такси тоже дешевле. 

 

Хм, а вот это вот "у меня нет денег на такси" - при том, когда есть деньги на ремонт автомобиля... ну это же идиотизм. Продай автомобиль и катайся на такси за эти деньги. Еще и на ремонт авто тратиться не придется. 

 

8 часов назад, Sergey сказал:

Ну своё авто - это ещё независимость и свобода. Независимость от расписания общественного транспорта (ночь, дождь), свобода от маршрута общ. транспорта и свобода от чужого мужика в салоне (в случае с такси).

К какой бы потребности это отнести? Думаю, к потребности в безопасности.

Но - зависимость от пробок... не говоря уже о том, что сейчас развивается еще и такая услуга как аренда автомобиля... как это? каршеринг - вот. Там постороннего мужика в салоне точно не будет. Вместе с тем, личный автомобиль - это независимость и свобода за которую надо платить. Это покупка или аренда гаража или, по крайней мере, парковочного места перед домом, оплата парковки в городе (хотя многие почему-то считают, что им они должны предоставляться за красивые глаза), и это в дополнение ко всем прочим тратам - топливо, ремонт, налоги... 

8 часов назад, sollozapada сказал:

без авто и совсем не скован, скорее более свободен

Особенно свободен от пробок ))) 

4 часа назад, Любопытная сказал:

Нам автомбиль нужен. Пару раз в неделю, летом.))

Да, на дачу на своей машине удобней. А тем более назад с урожаем.))) Да еще мы любим иногда в ближайший лесок прокатится. За ягодами-грибами.)))

Вот-вот. Личный автомобиль - это для жизни за городом, а не в городе. Деревенскому жителю автомобиль необходим. У деревенского жителя большие расстояния. Ему чтобы до магазина добраться автомобиль бывает нужен. И закупается он в этом магазине на месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Феликс Бобчинский сказал:

так вышеописанное именно из-за того, что у тебя ЕСТЬ машина! и... безотказность.

За бесплатно поработать таксистом.... прекрасно ))) Но вообще весь этот маршрут проще частично проделать общественным транспортом и ножками. А все отговорки что "я интроверт" - это от лукавого. Прицепились к этой "интровертности" как неизвестно к чему. На самом деле просто оправдывают свою лень. 

Вообще с машинами всегда так: "не было б печали, да купила баба порося"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В семье моих родителей и у меня с мужем даже мысли о собственной машине не было.

Автомобильная эпопея началась ровнехонько тогда, когда сыну исполнилось 18. Он с первого раза сдал на права, и у нас появилась новехонькая одиннадцатая серебристая Лада. Тогда еще давали беспроцентные кредиты на машины. Удобная вместительная мыльница, надо сказать. Напихиваешь в салон друзей, в комбинированный зад – собак, и на природу!

Но, однажды сев за руль иномарки, сын сказал, что больше не желает ездить на отечественном комбайне. Ладушку продали, вместо нее прямиком из салона к нам прикатил кредитный Сеня Córdoba. Он был черен, словно ворон. Сын торжественно пообещал возить собак, но ворчал из-за шерсти в салоне. Моего ребенка в институте считали мажором. Еще бы! Он ездил на занятия на личном новехоньком испанце.

Одного мы не рассчитали: спортивная машина на наших дорогах не катит. Правильнее сказать, катит пузом по колдобам.

Потом ситуация в семье поменялась, долларовый процентный кредит влип в кризис.

Сын уехал покорять столицу, а я откапывала неприкаянного Сеню из сугробов под окнами.

Позже Сеня ушел вполцены при покупке столичной квартиры.

Со временем один родственничек наблатыкал моего сына гонять машины из-за границы на продажу. Чего только у нас не задерживалось на передержке! Крайним был роскошный ситроенский минивен оливкового цвета с умной начинкой. И тут в стране началась заварушка. В Киеве машины с неопознанными номерами активно поджигали. Ситроен стоял без надзора и не желал продаваться. Наконец его сплавили себе в убыток, и на этом авто-бизнес закончился.

Теперь наше семейство увеличилось, и речь идет о покупке дырчика, в котором можно передвигаться цыганским табором. Лишь бы вертелись колеса, а не для нарезки понтов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Личный автомобиль может быть чем угодно: и средством передвижения, и показателем статуса, и независимостью/свободой, и удовольствием/геморроем одновременно, а также местом для ночевки, свиданий и секса, огромной сумкой еще много-много чем) И у разных людей этот набор функциональных и не очень  возможностей, а также приоритетов абсолютно разный - можно уверенно говорить только о себе. Я не готова сейчас отказаться от личного автомобиля

Для меня автомобиль ( по мере убывания значимости) - это:

  1. свобода и удобство доехать/привезти ( я могу ехать когда угодно, куда угодно и с кем угодно с чем угодно, конечно с учетом ситуации на дорогах. А могу и не ехать на машине -  воспользоваться общественным транспортом).
  2. безумное удовольствие - я очень люблю время за рулем, особенно в одиночестве: драйв, хорошая музыка, меня редко раздражают пробки, только когда опаздываю, а выезжать я люблю заблаговременно, а уж если по хорошей магистрали)))
  3. Наверное надо указать и  статус - мне не все-равно на чем ездить, но четко понимаю для себя, что по доходу и расход не стала бы  никогда тратить на машину последние деньги и не стала бы и кредит брать- машина это затраты, она дешевеет уже на второй день после покупки). Но также я пока не готова ездить на ржавой копейке.

 

Изменено пользователем Olya
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и преувеличили))) для меня главное комфорт и свобода, метро еще ничего, а маршрутки не мое, столько странных людей... бюджетную берешь и все) машина это второй дом, уютно и безопасно) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать что люблю свой автомобиль, но без него не могу. Неудобств и сильных трат он мне не доставляет. На такси мне было бы значительно дороже, московские расстояния учитываю. Спокойно пересаживаюсь и на метро, и на маршрутки если надо, и знаю что выпью. Или такси если поздно ночью. По району по делам всегда пешком, вообще люблю пешие прогулки. Средством роскоши не считаю, сейчас экономная версия, до нее была машина  уровнем намного выше, минимум 6-7 тыс на бензин в неделю... было как сказать... ппц как жалко.))) ну хватило меня на 7 месяцев и продала))) в общем для меня автомобиль - это необходимость, но справилась бы и без него)))) 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне автомобиль нужен как быстрое средство передвижения в первую очередь. Потому что иногда нужно срочно куда-то съездить, а подстраиваться под поезд, автобус, маршрутку не очень хочется и не всегда выгодно. Volvo xc90 я выбрал как большой, удобный диван, который по всем краш-тестам дает мне шанс выжить в ДТП. А так же потому что в него можно вместить холодильник и отвезти его на дачу. Мотор выбрал V8 (4,4 литра) для понтов.
Единственный минус - кушает 20 литров по городу. 
В общем, для всего авто))

Изменено пользователем dimoniy
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сегодня, в общественном транспорте, а для него выделена полоса, на работу ехала час. Коллега, на личном, полтора. Пробку создают они, со своим стилем жизни, нам, которые без излишеств. 

Я, простите, не стала даже читать всё, что выше. Личный авто, думаю, применим только за городом. Как вот в Плёсе. Приехал, поставил на парковку, а дальше)) на выбор. Хошь пешком. Хошь электрокарами...

Машинки люблю)) Красивые, разные, знатные!!)) Только на автосалонах. Иначе - начинаю ненавидеть. Скоро начну носить кило картошки...для развлекухи... Мало ли...трубы там выхлопные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда, если для понта, ну или излишества))) Можно было бы продатьдушу за SSC Ultimate Aero TT))) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Феникс сказал:

Правда, если для понта, ну или излишества))) Можно было бы продатьдушу за SSC Ultimate Aero TT))) 

 

Оль, где у нас понтить-то с таким клиренсом))) Хотя, тот кто может позволить себе купить такую машину для понта и дорогу может построить для себя куда угодно или трек))) Но хорош, да)

Изменено пользователем Olya
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Olya сказал:

Оль, где у нас понтить-то с таким клиренсом))) Хотя, тот кто может позволить себе купить такую машину для понта и дорогу может построить для себя куда угодно или трек))) Но хорош, да)

Ну да, у нас (именно у нас) и с Патриотом не везде))) Хоть клиренс и дай боже)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тема-то такая ностальгическая))) Когда я была курсантом автошколы, в двухтысячном году))), иномарок на дорогах было маловато. Я училась водить на древней Волге)) Двадцать первой))), которая пятнадцать лет отработала таксомотором)) Понятно, что я уже была научена)) Но! Этот танк, в котором передачи переключались с полуторной попытки)))меня очень многому научил) Инструктор сказал, мол, научишься понимать габариты Волги - поедешь на всём))) И ехала!!!

А щас ехать не на чем)) Оно и славно! Вон сколько этого металлолому стоит. Брошенного. Нерентабельно. Не, есть люди, которые до магазина. Но то или дети, или делать нефиг, или денег дофуя. В последнем случае лучше на дом заказать, чо?))) Никакой необходимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2018 в 00:14, dimoniy сказал:

Volvo xc90 я выбрал как большой, удобный диван, который по всем краш-тестам дает мне шанс выжить в ДТП. А так же потому что в него можно вместить холодильник и отвезти его на дачу. Мотор выбрал V8 (4,4 литра) для понтов.
Единственный минус - кушает 20 литров по городу. 
В общем, для всего авто))

Понты-понты ))))) Особливо представил, как ты холодильник из него выгружаешь на зависть соседским дачникам ))))
Зачем в городе восьмирядный движок с таким объемом и размеры  бегемота? Не... ну диван - это хорошо. Но диван в квартире куда удобнее, если только ты не поклонник экстремального секса в подворотне ))) Опять же подключаемый задний привод. Тут я чешу репу.  Это ж сколько он в полноприводном режиме жрет? 
Весит, как наше Чудо с Котем. Но у нас рама. А в этом? Грузоподъемность та же. Размеры самого бегемота тоже схожи. Но я на своем деревенском "простачке" в любую канаву и поперек тракторной колеи, по полю и по лесу. Задние сиденья сложил - два куба багажник, разложил - хорошая такая двуспальная кровать. ( Для путешествий - самое оно). Холодильники возил. И не только. Дрова возил, песок, металлолом грузил под завязку. Но даже на подключенном передке и груженый под завязку столько не жрет.
А, да. Из всей красоты у нас шестирядник мерседесовский 3.2 литра. Тож миллионник. Не для понтов, жизненная необходимость.  Остальное надежно и с умом. Расход по трассе 12, в городе 14л. По бездорожью полноприводно и груженый в районе 16 будет.

Это ж сколько ты масла при замене покупаешь? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Забавный ЯКар сказал:

А, да. Из всей красоты у нас шестирядник мерседесовский 3.2 литра. Тож миллионник. Не для понтов, жизненная необходимость.  Остальное надежно и с умом. Расход по трассе 12, в городе 14л. По бездорожью полноприводно и груженый в районе 16 будет

Мерседесовский, если родной...он же по цене вертолёта. Я имела дело только с ВАЗовскими, когда руки по локоть в масле)))) Зато знаю их с закрытыми глазами))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Забавный ЯКар сказал:

Это ж сколько он в полноприводном режиме жрет?

По болотам не катаюсь, не знаю. 9_9
Знаю, что если издеваться над машиной, то 25л/100км это нормально. 

 

2 часа назад, Забавный ЯКар сказал:

Это ж сколько ты масла при замене покупаешь?

10 литров на мотор + 5 литров на коробку

 

2 часа назад, Забавный ЯКар сказал:

Зачем в городе восьмирядный движок с таким объемом и размеры  бегемота?

2-рядный он. 4/4. 
Для вот такого "врум-врум" и купил такой объем. 
P.s. иногда задыхается на выходе

 

Изменено пользователем dimoniy
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти