Stylist

Beefcake, или пара слов о пирожках с говядиной

В теме 6 сообщений

Цитата

Бифкейк — рекламное изображение полностью или частично обнаженного мужского тела, демонстрируемое в целях повышения внимания к коммерческим продуктам. Целевой аудиторией показа при этом могут быть как потребители-женщины, так и мужчины. Иногда бифкейком называют модель, тело которой стало основой для, например, серии постеров.
Принято изображать мужское тело в определенном стиле — обычно это гипермаскулинный, агрессивный стиль. Популярный образ — обнаженный до пояса молодой сильный мужчина с развитой мускулатурой и красивым телом — модель или популярная звезда, например, киноактер. Одежда обычно минимальна. Бифкейк активно используется в телерекламе, на постерах, в мужских (и женских) журналах. Решения могут быть разными — от мужчины в одних трусах до часто используемого образа парня в расстегнутой и распахнутой рубашке.
Википедия

Я всё время восхищаюсь «Плейбоем», но признаюсь, что было бы несправедливо не рассказать про журналы с накаченными голыми мальчиками, робко прячущимися за фикусами, шляпами и прочим реквизитом. Beefcake-издания с Адонисами, Марсами и прочими полубогами в модных плавках были не менее распространены и популярны, чем так называемые журналы для мужчин. И, к слову, не только у домохозяек, потерпевших неудачу в советах от «Woman’s own». Помните, гомосексуализм не спал, он просто прикрыл глазки.

Beefcake, или пара слов о пирожках с говядиной.
Термин бифкейк появился в конце 1940-х гг. в ответ на чизкейки — так называли девушек-моделей, предстающих на фотографиях в соблазнительных позах. Однако широкое распространение снимки обнажённых атлетов получили ещё в 1920-е гг., а своё начало этот стиль фотографии берёт в эпоху немого кино и первых секс-симоволов экрана.

9af68b55a448.jpg

Появившийся в 1958 году «The Young Physique» считался одним из самых популярных журналов подобного рода. Правда, сравнение его с «Плейбоем» было бы совсем неуместно — это настолько несопоставимые величины, что все замечания об аналогиях нелепы и даже оскорбительны. «The Young Physique» не обладал ни присущим творению Хефнера интеллектом, ни роскошью, ни красотой: напрягающиеся ребята в набедренных повязках позировали почти на каждой странице, а нехитрая реклама преимущественно протеиновых добавок, тренажёров и наборов гантель подсказывала, что основной аудиторией являлись отнюдь не домохозяйки.

По причине сравнительной маргинальности тематики журнал не отличался богатством оформления и, как я уже написал, разнообразием рекламы — то есть двигателем развития издания. Что касается обложек, то на некоторых была видна неплохая задумка, но вся идея проваливалась из-за выражений лиц перепуганных мальчиков. Их неестественно напряжённые позы смотрятся странно после приятных улыбчивых девиц. Хотя возможно, я несколько пристрастен потому, что девицы мне вообще предпочтительнее.

7dcdd9e45b8a.jpg

Бонус
Для более подробного изучения жанра на сайте Vintage muscle mags собрана большая коллекция обложек бифкейк-журналов. Подборка «The Young Physique» за десять лет его издания там тоже имеется. Кроме того, страждующие оценят прилагающийся список моделей.

41243a67a65e.jpg

Источник

Изменено пользователем Stylist
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А картинки только у меня не видно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Melech сказал:

А картинки только у меня не видно?

Картинки из статьи почему-то перестали открываться - перезалила отдельно. Надеюсь, теперь всё видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Stylist сказал:

Картинки из статьи почему-то перестали открываться - перезалила отдельно. Надеюсь, теперь всё видно.

Спасибо, теперь все видно :good2:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм. По-моему рекламная продукция с голым телом выглядит пошло. И пошло не потому, что тело голое. Пошло - это ни нагота, это примитивность и простота, шаблонность, использование самых простых сюжетов и самых простых реакций потенциального потребителя. 

Рекламные материалы с членом или голыми сиськами крупным планом иногда могут быть интересными и качественными, а рекламные материалы с полуобнаженным телом - убогими и пошлыми.

Консумация. Это сфера рекламы, когда привлекают обнаженным или полуобнаженным телом. В основном женским, но есть и мужская консумация. Это вот когда на автосалоне вокруг машины трутся сексуальные красавицы в бикини, когда табличку с раундом в боксе выносят и подобное. Ну это какое-то старомодное жлобство) Просто показав голую бабу или мужика уже никого не удивишь, ну не 70-е же годы. Хотя, может и удивишь - не делали бы этого, если бы не работало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти