Dim

последняя капля

В теме 10 сообщений

Работаю три года в кампании. И вроде стрессоустойчив. Но это п@здец какой то.

В нашей конторе менеджеров изначально было два. Первый брутальный, молчаливый самец, с большой буквы "с". И второй парень из наших, ну нет у него причин скрываться, такой как есть - гей во плоти. Худощав, слегка манерен, проницателен.

Время идет как и рост карьеры первого. Он уезжает в другой филиал, на ту же должность только в другом отделе будет руководить.

Вместо него ставят молодого недосамца 22 лет, который пытается навести порядок. Так как средний возраст и интеллект подчиняемого им состава, а также лояльное отношение к сотрудникам кампании не позволяет ему устроить мини террор. он избирает другую тактику (что как бы плюсом к его релевантности) точечно влиять на каждого сотрудника. да и бог с ним дело не в этом....

Парень из наших становится руководом в следующем магазине, вполне заслуженно, прям как из агитации либо ты тянешь впереди всех лямку, либо тебя вместе с троном тянут подчиненные. Таки он тянул лямку вместе с нами...

Высшее руководство ставит нам задачу поменять экспо. Работаем рука об руку. Бг начинает спрашивать меня о том Мега самце Сг. типа как он вел себя.... Я понимаю что он ищет предмет подражания, разница в 10 лет и ореол неприступности прям как в фильма Джеймса Бонда.

Я понимаю, ребенок ищет героя, но мотивация меня выбешивает.

Когда я привожу в пример поведение Нашего парня он сообщает: ну я же не могу поменять ориентацию....

ВСЁ

Я гей, работаю с ним 2 года, заслужил уважение коллег за грамотное исполнение своих обязанностей. Мне очень захотелось сделать каминг аут что бы только показать ему что он ох"енно не прав про ориентацию. Еле сдержался.

Я понимаю что меня могут обвинить некоторой истеричности. Это могло бы быть правдой при единичном случае. НО это не так.

 

 

Изменено пользователем Dim
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение