Sokol

Tesla. И всё же она - будущее

В теме 7 сообщений

Совершенно ничего сверхъестественного, абсолютно ничего космического. Батарейки, компьютер, электричество. 

И тем не менее она впечатляет. 

Что дало применение уже давно привычных для всех разработок, которые окружают нас везде и повсеместно? Да - это потрясающий по своим возможностям автопилот. Да - это динамика разгона, которая в серийной полной версии Model S, то есть P100D со своим разгоном 2,5 сек до 100 км/ч, оставляет за бортом такие мега -спорткары как Lamborghini Huracán (разгон до 100 км/ч за 3,2 сек.)

9bc82aedeb3d543388f9e4c73b9441c2.jpg

Nissan GT-R, с минимально достигнутым разгоном 2,84 секунды:

6c995b3701d4ee7582290ce32d4f1d00.jpg

и Porsche 911 Turbo S с его 2,9 секундами.

cf2244fbf9c1eff95770546c637d31c0.jpg

То есть, по сути дела, равной в знаменитых гонках на четверть мили, как это ни странно, но ей практически нет. Да, динамика ослабевает и, конечно, ДВС при дальнейшем наборе скорости её оставить за собой, но люди добрые))) О чём мы говорим? Мы говорим об электрокаре. С такими возможностями. 

Массивный батарейный блок, силовая установка, огромная жёсткая подушка безопасности, именно она позволила автомобилю выйти на первое место в рейтинге самых безопасных машин в мире, отодвинув лидера: "Вольво", на второй план и именно благодаря ей, Теслу так ни разу и не получилось перевернуть во время краштестов. Лобовой удар не может деформировать сильно кузов дальше силовой установки, она не просто гасит его. Она его останавливает. Отсутствующий двигатель не влетает при ударе в салон, не ломает ноги, сидящих в машине людей. Боковые столкновения так же тормозятся батарейным блоком. Пока в тесла раздумывали как сделать "машину на батарейках", умудрились соорудить самый безопасный автомобиль. Ещё раз шасси электрокара и видео краштеста. 

57b1bbf69c0e45547b03011b99df7b16.jpg

Просто обратите внимание на саму батарею. Она расположилась таким любопытным образом, что идёт ровно под всей площадью салона, в котором находятся люди.

Видео короткие, много времени не займут, но покажут повреждения, наносимые автомобилю. Учитывая подушки безопасности по всей машине...)))

Можете смело смотреть первые 30 секунд и переключать на 2:00.

Здесь показан прямой удар в боковую часть и прямой боковой.

Это не значит, что в ней нельзя погибнуть. Как показало время и эксплуатация - вполне можно. Только никто не говорит, что находясь даже в самом оснащённом всем чем можно по самое не балуй автомобиле, можно делать вид, что машина все предусмотрит сама. Водитель не просто так занимает сиденье, даже в такой инновационной вариации авто, как Тесла. 

1 июля 2016 года была опубликована новость о том, что автомобиль Tesla Model S с включенной системой автопилота попал в ДТП со смертельным исходом. Пока что это первый и единственный случай гибели водителя автомобиля, находящегося под управлением компьютерной системы. 
 Компания ранее заявила следующее: «Безопасность — главный приоритет Tesla, мы разрабатываем и конструируем автомобили прежде всего исходя из этого. Мы также просим наших клиентов тренироваться в безопасной езде при использовании наших машин… Автопилот Tesla — самая продвинутая из существующих систем, но она не превращает машину в беспилотное транспортное средство и не снимает с водителя ответственность».

Известно, что автомобиль Tesla Model S 2015 года двигался по шоссе с включенным автопилотом, когда на полосу перпендикулярно направлению движения выехал седельный тягач с полуприцепом. Ни автопилот, ни водитель не заметили фуру светлого цвета на фоне ярко освещённого неба, поэтому тормозная система не активировалась. «Высокий дорожный просвет вкупе с положением полуприцепа на дороге и исключительно редкими обстоятельствами привели к тому, что Model S прошла под прицепом, а нижняя часть прицепа столкнулась с ветровым стеклом Model S», так что верхнюю часть Model S снесло.

76912a0fe88aa3830822a176a5c50fb2.jpg

Существует версия, что слишком низко расположенные сенсоры Model S не среагировали из-за большого дорожного просвета фуры.
Погибший 40-летний житель Огайо Джошуа Браун был большим активистом электромобилей и другом компании Tesla Motors, известным в сообществе «человеком, который посвятил жизнь инновациям и перспективным технологиям и который всей душой верил в миссию Tesla. Мы хотим выразить глубочайшие соболезнования его семье и близким», — сказано в официальном сообщении Tesla Motors.

По горькой иронии, Джошуа Браун — тот самый энтузиаст, который в апреле опубликовал вирусное видео, как автопилот Tesla спас его от столкновения с грузовиком.

Она не только может потерять крышу в прямом смысле этого слова, она может ещё и загореться. С правилами тушения электромобилей можно ознакомиться прямо в самой инструкции к автомобилю. И просто так, потушить авто не просто. 

Владелица Tesla Model S врезалась в бетонное ограждение, вследствие чего автомобиль загорелся.

Произошло это все в австрийском городе Ландекк. Женщина на большой скорости врезалась в барьер, после чего покинула салон Tesla. Через несколько минут автомобиль загорелся. Но самое интересное это то, как отреагировали пожарные на эту аварию.

На вызов прибыло 5 пожарных машин и 35 пожарников. Как оказалось позже, такие меры безопасности прописаны в инструкции Tesla по аварийным ситуациям, в которой говорится, что тушением горящих аккумуляторов должны заниматься несколько пожарных машин, так как для этого необходимо очень большое количество воды. Причиной является то, что в ходе горения батареи выпускают вредные соединения (оксиды лития, никеля, углерода, меди, кобальта и серную кислоту).
Попавшую в ДТП Tesla Model S тушили в течении продолжительного времени. Аккумулятор машины продолжал воспламеняться вновь и вновь. Остановить возгорание удалось лишь тогда, когда спасатель прорезал отверстие возле задней двери и отключил питание батареи.

В инструкции по аварийным ситуация значится еще и «карантин» разбитого автомобиля Tesla. Пожарники наблюдали за сгоревшей машиной еще 48 часов, чтоб наверняка стало понятно, что аккумулятор больше не воспламенится.

Ещё один случай возгорания зафиксирован в Мексике, больше он похож на весёлый мексиканский анекдот, но тем не менее - машина сгорела. 

Водитель Model S значительно превысил скорость, потерял контроль над автомобилем и врезался в дерево, после чего автомобиль полыхнул.

Сотрудники Tesla комментировали инцидент скорее с гордостью. Автосайту Jalopnik они сообщили: "Мы смогли быстро связаться с пострадавшим водителем и удовлетворены, что он цел. Это был серьезный инцидент: машина ехала на такой большой скорости, что пробила бетонное ограждение, а затем врезалась в большое дерево. И тем не менее водитель сам выбрался из машины, причем без серьезных увечий... Он уже спросил, не сможем ли мы организовать быструю доставку новой Model S взамен утраченной".

Весёлый мексиканский парень))) Прошил автомобилем бетонную стену, влетел в дерево, вышел на своих двоих и тут же заказал следующую машину)) Много лишних бетонных стен, судя по всему, в его стране))

Нет, она просто машина. Или не просто машина. Или у неё есть вопросы по правильному пожаротушению. Или есть вопросы по расположению сенсоров автопилота и она может уйти под телегу большегруза. Или... Или сколько происходит ДТП? И сколько горит автомобилей? Немало. Но мало какое авто, может, например, отвезти вас в больницу.

На этот раз отличилась Model X, а точнее: всё тот же автопилот Теслы. В тот день 37-летний американец по имени Джошуа Ниалли, как обычно, после работы, двинулся своем электромобиле из офиса домой.

Путь домой проходил по скоростной трассе, которая всегда загружена. Для того чтобы не слишком напрягаться в пути, мужчина активировал функцию автопилота. Ниалли слышал об авариях электромобилей Tesla, но не сильно переживал по этому поводу. После покупки он испытал данную систему и остался ею доволен. Позже Джошуа стал часто использовать возможности «помощника водителя». Как юрист, он хорошо понимал важность информации, указанной в инструкции, и всегда использовал автопилот так, как рекомендовали разработчики.

Обычно дорога домой была простой и приятной. Но в этот раз случилось нечто неожиданное. Проехав всего несколько километров, Ниалли почувствовал острую боль в груди. Настолько сильную, что стал терять ощущение реальности. Сам он впоследствии рассказал, что ему показалось, будто грудь пронзил металлический штырь. Последнее, что он помнит, — это звонок жене, потом он направился в больницу, вбив в систему машины точку учреждения. Чего Ниалли совсем не помнит — так это дороги к больнице.

Наверное... На этом я и закончу. Найти информацию в сети, не проблема, добавить что-то к уже сказанному тоже) 

Сейчас заявлен к производству не только Роадстер с невозможным стартом 1,9 сек до 100, но и первый электрогрузовик: 

e3a33e183d15758e9b963860fd052c36.jpg

Речь идет о седельном тягаче, который работает только на батарейках, а к тому же еще способен передвигаться по дорогам без водителя.

По предварительному анонсу, грузовик может проехать 500 миль (804 километра) только на одной зарядке аккумуляторов. Такое расстояние автомобиль преодолеет при полной загрузке и на максимально возможной для него скорости. По словам руководителя компании, длина большинства грузовых маршрутов - 250 миль, поэтому на машине можно будет уехать до пункта назначения и вернуться обратно без подзарядки.

6704fa95fab649cbf4978d1f3fb231ea.jpg

Производство назначено на 2019 год.

Особо интересна заявленная система движения "цугом", при которой водитель нужен лишь на головной автомобиль, все остальные, посредством автопилота, будут "держать" за основную точку движения именно впереди идущий тягач. 

af3dc9a537f666f4028f4fc9c7b8233b.jpg

И в заключение, просто прикол с телефоном. По этой минутной записи становится понятно, с какой скоростью стартует электрокар, весом под две тонны. Рывок такой, что народу потом нехорошо бывает))

Всем спасибо за внимание)))

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Массивный батарейный блок, силовая установка, огромная жёсткая подушка безопасности, именно она позволила автомобилю выйти на первое место в рейтинге самых безопасных машин в мире, отодвинув лидера: "Вольво" 

Ну не знаю... Кол-во смертей в tesla гораздо больше чем в Volvo. 

Я - великий поклонник шведов и у меня во владении Volvo XC90 V8. 

Если все-таки tesla сможет перебить по безопасности всю линейку VOLVO XC, то я, возможно, пересяду на tesla. Если она мне понравится)) 

 

А так... Да, Tesla дала толчок в мире авто. И, будем надеяться, большинство машин скоро будет именно на электротяге

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.07.2018 в 04:52, dimoniy сказал:

Ну не знаю... Кол-во смертей в tesla гораздо больше чем в Volvo. 

Можно как-то ознакомиться с данными на которые вы опираетесь в данном вопросе?

Когда создавалась эта статья, были подняты статистические данные не только по тесле, почему и заявлено, что она лидирует по безопасности.

В 21.07.2018 в 04:52, dimoniy сказал:

Я - великий поклонник шведов и у меня во владении Volvo XC90 V8. 

)))) С этим сложно спорить) Как и я, являюсь поклонником японского автопрома, хотя бы потому что он мне ближе и понятней)) Тут уже личные привязанности. 

В 21.07.2018 в 04:52, dimoniy сказал:

А так... Да, Tesla дала толчок в мире авто. И, будем надеяться, большинство машин скоро будет именно на электротяге

Справедливости ради стоит отметить ,что она была не первая, но тем не менее: да. Такого класса машины - заслуга именно тесловцев. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sokol сказал:

Можно как-то ознакомиться с данными на которые вы опираетесь в данном вопросе?

Опираюсь на ДТП и их последствия. В том числе резонансные. 

У ксюхи ни одной смерти с 2002 по 2014 год. У старого поколения. У нового пока нет данных. У тесла за год было несколько десятков смертей из-за автопилота. 

У ксюхи были жуткие аварии. Например, на Т-образном перекрёстке стукнулась газель с рефиком и ксюха. У газели кабину просто оторвало. Водителя забрали с переломами множественными. У ксюхи не осталось капота. Но водитель вышел с несколькими царапинами на лице. 

Недавно был случай. Стукнулась ксюха (которая xc70) и фура. Водитель отделался царапинами. Где-то видео на ютубе есть. 

 

Это все, конечно же, моё мнение. Тесла делает автопилот крутой, но в плане прочности кузова и безопасности батареи от взрыва я не уверен как в прочности серии ксюх. Что старого что нового поколения 

Изменено пользователем dimoniy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, dimoniy сказал:

Это все, конечно же, моё мнение. Тесла делает автопилот крутой, но в плане прочности кузова и безопасности батареи от взрыва я не уверен как в прочности серии ксюх. Что старого что нового поколения 

Всё, я поняла на что вы опираетесь. Тут тяжело вывести на самом деле какой-то общий знаменатель, потому что статистика среди ДВС, практически не учитывает электрокары, а тесла не особо интересуется чем-то, что не касается её самой. Они следят и составляют статистику только по своим машинам. Тут точно сказать что-либо, на самом деле крайне сложно. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.07.2018 в 21:52, dimoniy сказал:

Если все-таки tesla сможет перебить по безопасности всю линейку VOLVO XC, то я, возможно, пересяду на tesla. Если она мне понравится)) 

Фух, тут вот новые владельцы Тесла (не помню, кому Маск продал автобизнес) вздохнули спокойно. Есть у них шанс продать тебе машину за 150 тыс евро.

Ты прям очень обеспеченный чувак, похоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стас, веришь нет, но была бы у меня возможность, лично я её взяла бы))) Но да, вынуждена признать, что вряд ли у меня когда-нибудь появится вариант отдать такую сумму за авто ((( 

Но, блин))) Меня эта красотка завораживает, если честно. Хотелось бы "потрогать" её личным пользованием))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу